Сузуки SX4 хечбек и Пежо 308.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Если не полный привод все его плюсы уйдут в минусы, то есть, слабоват двигатель, на так комфортен салон. .Привет одноклубнику!Анна Р писал(а):тоесть вы хотите сказать ,что лучше ждать секс 4 с полным и не брать с передним.. и пежо тоже не брать?))или вы сравниваете только между сексом 4 переднеприводным и заднеприводным.
Давайте не будем в этой ветке обсуждать преимущества того или иного провода на колеса, иначе заработаем бан, если вас так зацепило, давайте обсудим в новой теме.nucl1d писал(а):Это очень спорное утверждение. С той схемой полного привода скорее всего не увеличится проходимость.
Максимум, что он может дать - немного больше уверенности при движении на заснеженной( в каше) трассе и на старте.

LSN
Как интересно вы пытаетесь меня заткнуть. Однако я обсуждал по теме - достоинства и недостатки sx4, заодно конкурентов его, так что можете открыть новую тему, но в общем-то не думаю что тут кого-то субару интересует или тот же сузуки. А нет, был один товарищ субаропоклонник - ушел со скандалом с форума.
Как интересно вы пытаетесь меня заткнуть. Однако я обсуждал по теме - достоинства и недостатки sx4, заодно конкурентов его, так что можете открыть новую тему, но в общем-то не думаю что тут кого-то субару интересует или тот же сузуки. А нет, был один товарищ субаропоклонник - ушел со скандалом с форума.
quote="nucl1d"]Субару туда же - в топку, на недорогом 1.5 л там полный привод как на сузуке и проч недорогих машинках. Салон же вообще без комментариев, за что деньги - не очень понятно. Плюс Усер в качестве основного дилера.[/quote]
nucl1d писал(а):LSN
там не тот полный привод, не такой как у остальных субару с нормальными моторами от 2 литров, так что это не плюс, а пшик. И ужасный салон и внешний вид.
nucl1d писал(а):LSN писал(а):
Это не, а поднял тему о Subaru.
Полный привод – преимущества и недостатки
У полноприводных автомобилей все четыре колеса являются ведущими. В этом случае крутящий момент с двигателя на колеса передается с помощью двух устройств. При наличии постоянного полного привода - через коробку передач, а при отключаемом полном приводе – посредством раздаточной коробки. Следует заметить, что подключаемый привод конструктивно может быть передним либо задним. Современные производители упростили задачу его подключения и отключения. На многих машинах сейчас внедрено автоматическое подключение.
Использование полного привода многократно улучшает проходимость автомобиля, повышает его устойчивость на дороге, особенно в сложных зимних условиях. К тому же, полноприводная машина отличается великолепной управляемостью. Однако при всем этом, она потребляет крайне много топлива. А управление ею легко в том случае, когда имеются специальные навыки вождения. Немаловажно и то обстоятельство, что при включении режима полного привода какое-то время колеса автомобиля сильно пробуксовывают, теряя тем самым сцепление с дорогой. Происходит данное явление потому, что в каждый отрезок времени передние и задние колеса проходят различный путь. Причиной этого служат неровности дороги, повороты и прочее. А в полном приводе передние и задние колеса жестко связаны между собой.
Полноприводная машина отличается дороговизной и конструктивной сложностью. Соответственно, ремонт Мицубиси Лансер, имеющего полный привод, будет более трудоемок и дорогостоящ, чем ремонт Мицубиси, на котором установлен передний привод. Ведь требуются совершенно иные запчасти. А вот ремонт двигателя Мицубиси в обоих случаях будет практически идентичным по стоимости.
Наиболее популярны у россиян такие полноприводные машины, как Chevrolet Niva, внедорожники Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser. Привлекают внимание Audi Quattro, Mercedes-Benz 4-matik, Subaru.
Востребованы на нашем рынке и автомобили с отключаемым полным приводом. В частности, УАЗ Hunter и Patriot, «паркетники» KIA Sportage и Honda CR-V, внедорожники Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol.
LSN
Почему это машина с полным приводром отлчиается великолепной управляемостью? Вон Импреза сливает простому переднеприводному Фокусу РС:)
"При наличии постоянного полного привода - через коробку передач, а при отключаемом полном приводе – посредством раздаточной коробки." Бугага
То есть это взаимоисключающие моменты?
Вы очень отстали от жизни в плане долгой пробуксовки колес перед подключением второй оси. Уже давно нормальные конторы делают так, что полный привод подключается до начала пробуксовки.
А зачем нам знать стоимость ремонта полного привода на Лэнсере если большинство не отъездит и 100 тыс. км?
Кто сказал что в полном приводе передние и задние колеса жестко связаны? Вы очень и очень отстали отжизни
Ничего не сказано какой шок вызывает у обычных водителей поведение полноприводника когда его начинает нести.
Пипец короче. 37-летний мужык решил сумничать.
Почему это машина с полным приводром отлчиается великолепной управляемостью? Вон Импреза сливает простому переднеприводному Фокусу РС:)
"При наличии постоянного полного привода - через коробку передач, а при отключаемом полном приводе – посредством раздаточной коробки." Бугага


Вы очень отстали от жизни в плане долгой пробуксовки колес перед подключением второй оси. Уже давно нормальные конторы делают так, что полный привод подключается до начала пробуксовки.
А зачем нам знать стоимость ремонта полного привода на Лэнсере если большинство не отъездит и 100 тыс. км?
Кто сказал что в полном приводе передние и задние колеса жестко связаны? Вы очень и очень отстали отжизни

Ничего не сказано какой шок вызывает у обычных водителей поведение полноприводника когда его начинает нести.
Пипец короче. 37-летний мужык решил сумничать.
там есть еще мегаклассные статьи, просто отпад!
цитата:
Но если говорить о машинах высокого класса, таких как peugeot, chrysler и прочих дорогих автомобилях, то большинство минусов автомата их давно не касается. Такие авто оснащены не обычным гидромеханическим автоматом, а вариаторными коробками, роботизированными или класса DSG, к последним относится упоминавшийся выше автомат Powershift. С такими трансмиссиями практически не возникает сложностей с разгоном или ездой по снегу.
цитата:
Но если говорить о машинах высокого класса, таких как peugeot, chrysler и прочих дорогих автомобилях, то большинство минусов автомата их давно не касается. Такие авто оснащены не обычным гидромеханическим автоматом, а вариаторными коробками, роботизированными или класса DSG, к последним относится упоминавшийся выше автомат Powershift. С такими трансмиссиями практически не возникает сложностей с разгоном или ездой по снегу.
ну особых навыкой у меня нет значит полный мне точно никчему))да и вообще,что мы тут уделили внимание полноприводному сиксу 4.я изначально выбирала меж переднеприводным )) наверно надо было в теме так и писать значит мне ,простите)и всеже какие минусы у сикса 4, и плюсы(привод не рассматриваем))) по сравнению с пежо внутренняя отделка и дизайн у пежо выигрывает ...да.. а еще ?Хотя ...раз таких уж отрицательных отзывов о сузуки нет ...наврено тут только на вкус и цвет как говориться..LSN писал(а):Однако при всем этом, она потребляет крайне много топлива. А управление ею легко в том случае, когда имеются специальные навыки вождения.
nucl1d
однако на гонке на каждом круге пара секунд - это за 40 кругов сколько будет??? а эволюшен 9 кстати аж 15 секунд быстрее
а на раллийной трассе вообще Фокусу делать нечего ни с эво , ни с эстиай,
однако на гонке на каждом круге пара секунд - это за 40 кругов сколько будет??? а эволюшен 9 кстати аж 15 секунд быстрее

а на раллийной трассе вообще Фокусу делать нечего ни с эво , ни с эстиай,
Последний раз редактировалось Jadore Вт авг 10, 2010 18:03, всего редактировалось 1 раз.
народ ну поговорите со мной!)уговорите меня, что пежошка триставосьмая круче всех)))когда я собиралась покупать сикс 4 все говорили что ерунда..а щас когда купила пежо всем нравится ,но некоторые говорят что типа низкая над было брать сиксАнна Р писал(а):и всеже какие минусы у сикса 4, и плюсы(привод не рассматриваем))) по сравнению с пежо внутренняя отделка и дизайн у пежо выигрывает ...да.. а еще ?

Анна Р
Сузуки - это японский таз, шумит , гремит и не едет. Девушка в нем смотрится как будто ей папа купил такой, чтобы она не привлекала внимания у мальчиков...
Пежо комфортнее, красивее, современнее, единственный минус его жалко гнать по грунтовке к бабушке или по лесным дорожкам за ягодами.....
но вам это нужно???
Сузуки - это японский таз, шумит , гремит и не едет. Девушка в нем смотрится как будто ей папа купил такой, чтобы она не привлекала внимания у мальчиков...
Пежо комфортнее, красивее, современнее, единственный минус его жалко гнать по грунтовке к бабушке или по лесным дорожкам за ягодами.....
но вам это нужно???
Последний раз редактировалось Jadore Вт авг 10, 2010 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Анна Р
реально - 308 лучше настолько, что их смешно сравнивать.
Поэтому и уходим от темы.
Jadore
а кстати авторевю тоже тестили ланцер и rs с мпс - там все слили фокусу, если че.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1863
реально - 308 лучше настолько, что их смешно сравнивать.
Поэтому и уходим от темы.
Jadore
а кстати авторевю тоже тестили ланцер и rs с мпс - там все слили фокусу, если че.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1863