308 vs Lancer X

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вт май 06, 2008 8:20

спасибо, мне за такие бабки Лансер не нужен, ждём-с 308 дальше, все сомнения наконец то отпали

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт май 06, 2008 9:55

Мне ни старый ни новый лансер никогда не нравились, не рассматривал их даже, прочем как и тойоту (но это уже оффтоп :) ).
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт май 08, 2008 10:12

Слава Богу, что я на Лансер не решился! Зашел как-то в салон, посмотрел. Машина красивая, современная. Мощный мотор двухлитровый и вариатор ( в нем потери меньше, чем в гидротрансформаторе, а потому машина шустрее, чем с классическим автоматом, тем более что на Пежо он ещё и отстойный) . В общем, запал, особенно когда цену увидел - тысяч на 100 дешевле чем Пыж в с важными для меня опциями. И машинку обещали через месяц привезти! Вот тогда я серьезно засомневался. Остановили две вещи: такой уже есть у друга и седан! Пежо все-таки хетчбек, на фиг мне седан нужен. А теперь вот тему почитал - отпад! Хорошо, что на дешевизну не позарился!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Чт май 08, 2008 11:29

Очень серьезно рассматривал Лансер как вариант, но ждал что в начале 2008 появиться хетч. Потом узнал что будет он к концу года, ждать не хотел. Да к тому же хэтч. оказался длиннее седана, а мне машина длинной 4,5 с гаком, не нужна.
Из минусов вижу, это очень дешевая внутренняя отделка, по ощущениям материалы дешевле чем на старом (у друга).
Ругали управляемость (сам не ездил), дорогое тех. обслуживание.

Плюсы приемлемая цена, много место в машине, внешне нравиться особенно передок, в варианте не спортивной подвески большой клиренс (визуально самый большой из гольф класса.)

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Чт май 08, 2008 16:32

PzIII H писал(а):Слава Богу, что я на Лансер не решился! Зашел как-то в салон, посмотрел. Машина красивая, современная. Мощный мотор двухлитровый и вариатор ( в нем потери меньше, чем в гидротрансформаторе, а потому машина шустрее, чем с классическим автоматом, тем более что на Пежо он ещё и отстойный) . В общем, запал, особенно когда цену увидел - тысяч на 100 дешевле чем Пыж в с важными для меня опциями. И машинку обещали через месяц привезти! Вот тогда я серьезно засомневался. Остановили две вещи: такой уже есть у друга и седан! Пежо все-таки хетчбек, на фиг мне седан нужен. А теперь вот тему почитал - отпад! Хорошо, что на дешевизну не позарился!
Ланцер дешевли Пыжа, да ладно ВАм...где прас читали, а ну если брать двигатель 1,5 то конечно, а если брать в более менее комплектации с 2,0 двигателем, а я так понимаю вы рассматривали с вариатором, то ценник будет около 700 000 тыс. я уже молчу о полном приводе с двиглом 1,8...

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Пт май 09, 2008 1:13

My_reflection
700 это вы хватанули.
Вот пожалуйста примерно моя комплектация у Пежо http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... del29=1804
Не хватает только ESP + 20тыс. все равно дешевле, но конечно не на много.

Аватара пользователя
Влад
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Влад » Пт май 09, 2008 8:17

Езжу на Лансе . Все нравится , кроме маленького багажника . Но он мне , собственно , и не нужен ...
Придет Пыж - буду сравнивать подробно :D
И , кстати , 1.8 на ручке - очень прилично , ну очень ....

Сообщения объединил, соблюдай пункт правил 3.29 (Toxicity)
Ждем - с 308 , Premium AT .

BridgeA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 18:50
Откуда: Москва

Сообщение BridgeA » Ср май 14, 2008 18:51

Рольф единственный дистрибьютор только по продаже машин. запчасти также как все закупает.
Рейка действительно дорогая, но это вместе со всеми креплениями и работой. В рольфе щас в районе 60-80 тыс стоит. На exist.ru рейка 35 000 т.р. стоит, монтаж (не в рольфе) примерно 10 000 руб.
И вообще, цены как у всех, а у некоторых (тоже гольф класс) даже дороже.
Стоимость ремонта и з/ч на 9-й и 10-й лансер примерно одинакова.
Вот тут: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001952/index.asp?RUB=1
про пыж тут: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001353/index.asp?RUB=1

Пыж в плане дизайна выигрывает и шумка получше.
А лансер надежностью берет, подвеску даже если захочешь не сломаешь и ресурс раза в 2-3 больше.

Leroy Brown
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
Откуда: Подольск

Сообщение Leroy Brown » Пн май 26, 2008 16:19

Присматривался к 10-му Лансеру, как только он появился.
Певое, что оттолкнуло - материалы отделки. Плохо читаемый в солнечную погоду дисплей, чемто напомнивший недорогие электронные часы с будильником, а пластик на передней панели, а ключ (у лады такойже, кому показать стыдно). Так экономить - это уже через край.
А после тест драйва, остался озадачен довольно шумным вариатором (успел утопить тапку быстрее, чем проснулся менеджер).
Тогда я сделал выбор в пользу Мазды 3 2.0 Спорт.
Теперь при выборе автомобиля к лансеру даже не подходил.
Интерьер Пежо и выглядит дороже, и на ощупь не сравнить.
Сравнивать эти автомобили в управляемости и т.д. не вижу смысла.
С такими интерьером и ценой Лансер должен быть на две головы выше на ходу, в чем я лично очень сомневаюсь.

Аватара пользователя
mircol
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 20:44
Откуда: Москва

Сообщение mircol » Пн май 26, 2008 23:43

Всем привет! Рассматривал енто авто еще до заказа пыжа. Цены и комплектации вполне устроили, но когда покопался в салоне был в шоке даже от тест-драйва отказался!
Места прилично, но как-то не уютно сразу стало, для меня все не "под рукой", пластик "дубовый", двери "не очень", открыл багажник из салона и обратил внимание что, что-бы поднять крышку багажника взяться незачто, а когда он будет грязный точно весь извазюкаешся. Далее при поднятии коврика в багажнике он развалился на ДСП и ткань, есчо в багажнике кое где торчит паралон из обшивки!!!
После всего этого данное авто для меня не вариант!
Конечно понятно что ездим мы не в багажнике но....
308 120 АКПП Premium Tauranga (100 000 км.), поменял на Toyota Prius.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пн июн 02, 2008 10:13

вчера наконец то записался на тест драйв...договорился на время, прождал час манагера, уже собирался уходить, но он всё таки освободился... так вот.. честно говоря салон оставил двоякое впечатление, с одной стороны вроде нормальный, но если честно не впечатлил. То бишь не было желания ни обосрать но и щенячьего восторга тоже не было. осматривал объективно. Багажника там практически нет из за полноразмерного колеса. Сзади места предостаточно. в принципе я был настроен критично, чтобы лишний раз подчеркнуть, что сделал правильный выбор. Сел в машинку, 2 литра, 150 лошадок, полный фарш, вариатор. цена 677, что в принципе ненамного отличается от пыжа который я заказал ( 655 400). Абс , ЕСП всё стоит, про круиз не спросил. в управлении реально машина ОЧЕНЬ понравилась, шумоизоляция на высоте, даже через рельсы прошла ОЧЕНЬ тихо, в разгоне только слышится гул двигателя и никаких посторонних звуков. Создал ситуацию (тормозил на песке) что сработала АБС, в ноги сильно не бьёт, работает нормально, мягко и работа чувствуется. Показалось, что машина туповата, на что манагер предложил ещё кружок крутануть. Кикдаун и кажется машина еле ползёт, опускаю глаза на спидометр и вижу что она ровненько так набирает, без всяких затыков идёт к сотке.. именно по спидометру укладывается в заявленные 10,5 сек а в салоне реально эта скорость не чувствуется. Двигатель я так понял крутится до 6-6,5 тыс оборотов... так что я в задумчивости глубокой. вчера заехал снова в салон пежо, пока свежо ощущения, но там ни оказалось ни одного 308!! даже тест-драйвный продали... вот хз что делать.. вроде пыж приходит в середине июля по заверениям манагеров... но тут все таки 2 литра, против 1.6 120 лс, но зато адаптивная коробка против вариатора....чото я в каком то смятении полном

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Ср июн 25, 2008 19:11

Gribych писал(а):Стаж больше 4лет, Возраст тоже нормальный.
14% за Лансер - это не нормально.
У меня стаж 13 лет, возраст 37
Ингос на митсу дает .................22%..............
не вру
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт июн 26, 2008 9:25

Олег из Воронежа
Ну ты попал! :D Однозначно, по динамике 120-тый Пыж сливает Митсу 2 л., это даже не обсуждается. Спрашивается, если вам важна динамика, то о чем вы думали, когда Пыж 120-й заказывали? За 665 тыс можно было взять Премиум 140 л.с. автомат, который будет хотя бы сравним с Митсу. Насколько я знаю, при отказе от заказа удерживают 10% аванса. Так что, ситуация тяжелая.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
asmok
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:35
Откуда: Питер

Сообщение asmok » Чт июн 26, 2008 17:27

После того как угнали мазду и мы побывали в шкоде и в пежо - решили заглянуть посмотреть на лансер. Он сразу не рассматривался как вариант, тк угоняют их еще чаще чем мазды :D

Но после того как посмотрели на него... Салон просто ужасный, вспомнилась фраза из одного обзора "дешевый пластик сделанный под дешевый пластик". Багажник - тряпочка лежащая на чем-то типа фанеры. Про угоняемость я уже сказал.

Хех ну и озвученные выше цены на каску :shock: У нас на мазду, почти без опыта, с маленьким возрастом почти у всех страховых было 10%, а в ингосе даже без сигналки столько же :D
308, 150 л.с.

Аватара пользователя
Сергей 79
Командор
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 19:10
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 79 » Чт июн 26, 2008 17:36

PzIII H писал(а):Однозначно, по динамике 120-тый Пыж сливает Митсу 2 л., это даже не обсуждается.
На прошлой неделе с приятелем испробовали в реале эту фразу.
Пыж 1,6л 120л.с. на механике и Лансер 2,0л. 140л.с. на автомате в режиме ручного переключения. Лансер ели оторвался от меня :) В автоматическом режиме Лансер под вопросом :)
Изображение

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт июн 27, 2008 8:48

Сергей79 писал(а):Лансер 2,0л. 140л.с.
Так вроде там около 150 л.с. должно быть?
Сергей79 писал(а):Лансер ели оторвался от меня
Но оторвался ведь? :D
Вообще- ты в чем-то прав, просто я имел в виду 120-ти сильный Пыж с автоматом. Естественно, что машина с ручной коробкой, при правильном управлении, где-то сможет сравниться с несколько более мощным авто на автомате. Опять же, до определенных скоростей. А дальше увы, начнет сильно уступать. Ну это все и так понятно, :D .
Не понятно, чем думал Олег из Воронежа?! Если он больше ценит стиль, комфорт, оригинальность и дорогие материалы отделки, то чего он хорошего нашел в Лансере? А если ему динамика - главное, то зачем он выбрал заранее не гоночный Пыж? :shock:
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Сергей 79
Командор
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 19:10
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 79 » Пт июн 27, 2008 10:03

PzIII H
видимо не до конца был осведомлен :)
Изображение

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт июн 27, 2008 11:25

к пыжу серце лежит, а к Лансеру, ну хз я ж так от пыжа и не отказался. но Лансер так грязью как многие не буду поливать, думаю для седана вполне нормален, но дизайн зада мне реально его не нравится.

багажник там очень маленький, это наверное и стало критичным для меня
1- дизайн, 2-багажник
а дли динамики у меня есть другая машинка :D

Аватара пользователя
nas
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 15:33

Сообщение nas » Пн июл 14, 2008 15:53

Раскажу вам про 10й Лансер, но котором езжу уже пол-года, 2.0 МКПП, Invite+. А 308й вчера купила моя девушка, премиум-пак со светлым салоном и стеклянной крышей. Обе машины вполне сравнимы по ценнику.

И так, все ругаются на качество пластика в салоне. Мля, это обычный пластик, твердый, немного фактурный. Он не гремит и не скрипит. Наверное, все мечтают о мягком пластике? А чем он лучше? Для сравнения, посмотрите других японцев гольф-класса, разница в пластике не велика.

Лансер шумный, точнее, у него слабая шумоизоляция, но это скорее общий тренд для японцев (тот же цивик 4д гремит как ведро). Еще у лансера ключ, как у десятки, т.е. даже кнопочек Ц/З.

Но, у Лансера отличный 2.0 движок и вариатор (в 1.5 движок и коробки от кольта, ценник заметно ниже, так что не в счет), четкий руль, подвеска (у 308го лучше :)), и обзорность.

В общем, лансер х - это не для тех, кто ждет от машины комфорта, плавности, и т.д., а для тех, кому нужна четкая управляемость, хороший разгон во всем диапазоне оборотов, ну и агрессивная внешность. "На вкус и цвет - все фломастеры разные..."

А вот 308й - это как раз машина с шикарным салоном и плавным ходом. (турбированные версии - отдельный разговор, да и ценник там совсем другой).

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вт июл 15, 2008 7:59

nas
+1
я бы тоже так безоговорочно не поливал бы лансер грязью, есть в нём и свои +

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»