308 vs Lancer X
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Слава Богу, что я на Лансер не решился! Зашел как-то в салон, посмотрел. Машина красивая, современная. Мощный мотор двухлитровый и вариатор ( в нем потери меньше, чем в гидротрансформаторе, а потому машина шустрее, чем с классическим автоматом, тем более что на Пежо он ещё и отстойный) . В общем, запал, особенно когда цену увидел - тысяч на 100 дешевле чем Пыж в с важными для меня опциями. И машинку обещали через месяц привезти! Вот тогда я серьезно засомневался. Остановили две вещи: такой уже есть у друга и седан! Пежо все-таки хетчбек, на фиг мне седан нужен. А теперь вот тему почитал - отпад! Хорошо, что на дешевизну не позарился!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Очень серьезно рассматривал Лансер как вариант, но ждал что в начале 2008 появиться хетч. Потом узнал что будет он к концу года, ждать не хотел. Да к тому же хэтч. оказался длиннее седана, а мне машина длинной 4,5 с гаком, не нужна.
Из минусов вижу, это очень дешевая внутренняя отделка, по ощущениям материалы дешевле чем на старом (у друга).
Ругали управляемость (сам не ездил), дорогое тех. обслуживание.
Плюсы приемлемая цена, много место в машине, внешне нравиться особенно передок, в варианте не спортивной подвески большой клиренс (визуально самый большой из гольф класса.)
Из минусов вижу, это очень дешевая внутренняя отделка, по ощущениям материалы дешевле чем на старом (у друга).
Ругали управляемость (сам не ездил), дорогое тех. обслуживание.
Плюсы приемлемая цена, много место в машине, внешне нравиться особенно передок, в варианте не спортивной подвески большой клиренс (визуально самый большой из гольф класса.)
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Ланцер дешевли Пыжа, да ладно ВАм...где прас читали, а ну если брать двигатель 1,5 то конечно, а если брать в более менее комплектации с 2,0 двигателем, а я так понимаю вы рассматривали с вариатором, то ценник будет около 700 000 тыс. я уже молчу о полном приводе с двиглом 1,8...PzIII H писал(а):Слава Богу, что я на Лансер не решился! Зашел как-то в салон, посмотрел. Машина красивая, современная. Мощный мотор двухлитровый и вариатор ( в нем потери меньше, чем в гидротрансформаторе, а потому машина шустрее, чем с классическим автоматом, тем более что на Пежо он ещё и отстойный) . В общем, запал, особенно когда цену увидел - тысяч на 100 дешевле чем Пыж в с важными для меня опциями. И машинку обещали через месяц привезти! Вот тогда я серьезно засомневался. Остановили две вещи: такой уже есть у друга и седан! Пежо все-таки хетчбек, на фиг мне седан нужен. А теперь вот тему почитал - отпад! Хорошо, что на дешевизну не позарился!
My_reflection
700 это вы хватанули.
Вот пожалуйста примерно моя комплектация у Пежо http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... del29=1804
Не хватает только ESP + 20тыс. все равно дешевле, но конечно не на много.
700 это вы хватанули.
Вот пожалуйста примерно моя комплектация у Пежо http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... del29=1804
Не хватает только ESP + 20тыс. все равно дешевле, но конечно не на много.
Рольф единственный дистрибьютор только по продаже машин. запчасти также как все закупает.
Рейка действительно дорогая, но это вместе со всеми креплениями и работой. В рольфе щас в районе 60-80 тыс стоит. На exist.ru рейка 35 000 т.р. стоит, монтаж (не в рольфе) примерно 10 000 руб.
И вообще, цены как у всех, а у некоторых (тоже гольф класс) даже дороже.
Стоимость ремонта и з/ч на 9-й и 10-й лансер примерно одинакова.
Вот тут: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001952/index.asp?RUB=1
про пыж тут: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001353/index.asp?RUB=1
Пыж в плане дизайна выигрывает и шумка получше.
А лансер надежностью берет, подвеску даже если захочешь не сломаешь и ресурс раза в 2-3 больше.
Рейка действительно дорогая, но это вместе со всеми креплениями и работой. В рольфе щас в районе 60-80 тыс стоит. На exist.ru рейка 35 000 т.р. стоит, монтаж (не в рольфе) примерно 10 000 руб.
И вообще, цены как у всех, а у некоторых (тоже гольф класс) даже дороже.
Стоимость ремонта и з/ч на 9-й и 10-й лансер примерно одинакова.
Вот тут: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001952/index.asp?RUB=1
про пыж тут: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001353/index.asp?RUB=1
Пыж в плане дизайна выигрывает и шумка получше.
А лансер надежностью берет, подвеску даже если захочешь не сломаешь и ресурс раза в 2-3 больше.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
- Откуда: Подольск
Присматривался к 10-му Лансеру, как только он появился.
Певое, что оттолкнуло - материалы отделки. Плохо читаемый в солнечную погоду дисплей, чемто напомнивший недорогие электронные часы с будильником, а пластик на передней панели, а ключ (у лады такойже, кому показать стыдно). Так экономить - это уже через край.
А после тест драйва, остался озадачен довольно шумным вариатором (успел утопить тапку быстрее, чем проснулся менеджер).
Тогда я сделал выбор в пользу Мазды 3 2.0 Спорт.
Теперь при выборе автомобиля к лансеру даже не подходил.
Интерьер Пежо и выглядит дороже, и на ощупь не сравнить.
Сравнивать эти автомобили в управляемости и т.д. не вижу смысла.
С такими интерьером и ценой Лансер должен быть на две головы выше на ходу, в чем я лично очень сомневаюсь.
Певое, что оттолкнуло - материалы отделки. Плохо читаемый в солнечную погоду дисплей, чемто напомнивший недорогие электронные часы с будильником, а пластик на передней панели, а ключ (у лады такойже, кому показать стыдно). Так экономить - это уже через край.
А после тест драйва, остался озадачен довольно шумным вариатором (успел утопить тапку быстрее, чем проснулся менеджер).
Тогда я сделал выбор в пользу Мазды 3 2.0 Спорт.
Теперь при выборе автомобиля к лансеру даже не подходил.
Интерьер Пежо и выглядит дороже, и на ощупь не сравнить.
Сравнивать эти автомобили в управляемости и т.д. не вижу смысла.
С такими интерьером и ценой Лансер должен быть на две головы выше на ходу, в чем я лично очень сомневаюсь.
Всем привет! Рассматривал енто авто еще до заказа пыжа. Цены и комплектации вполне устроили, но когда покопался в салоне был в шоке даже от тест-драйва отказался!
Места прилично, но как-то не уютно сразу стало, для меня все не "под рукой", пластик "дубовый", двери "не очень", открыл багажник из салона и обратил внимание что, что-бы поднять крышку багажника взяться незачто, а когда он будет грязный точно весь извазюкаешся. Далее при поднятии коврика в багажнике он развалился на ДСП и ткань, есчо в багажнике кое где торчит паралон из обшивки!!!
После всего этого данное авто для меня не вариант!
Конечно понятно что ездим мы не в багажнике но....
Места прилично, но как-то не уютно сразу стало, для меня все не "под рукой", пластик "дубовый", двери "не очень", открыл багажник из салона и обратил внимание что, что-бы поднять крышку багажника взяться незачто, а когда он будет грязный точно весь извазюкаешся. Далее при поднятии коврика в багажнике он развалился на ДСП и ткань, есчо в багажнике кое где торчит паралон из обшивки!!!
После всего этого данное авто для меня не вариант!
Конечно понятно что ездим мы не в багажнике но....
308 120 АКПП Premium Tauranga (100 000 км.), поменял на Toyota Prius.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
вчера наконец то записался на тест драйв...договорился на время, прождал час манагера, уже собирался уходить, но он всё таки освободился... так вот.. честно говоря салон оставил двоякое впечатление, с одной стороны вроде нормальный, но если честно не впечатлил. То бишь не было желания ни обосрать но и щенячьего восторга тоже не было. осматривал объективно. Багажника там практически нет из за полноразмерного колеса. Сзади места предостаточно. в принципе я был настроен критично, чтобы лишний раз подчеркнуть, что сделал правильный выбор. Сел в машинку, 2 литра, 150 лошадок, полный фарш, вариатор. цена 677, что в принципе ненамного отличается от пыжа который я заказал ( 655 400). Абс , ЕСП всё стоит, про круиз не спросил. в управлении реально машина ОЧЕНЬ понравилась, шумоизоляция на высоте, даже через рельсы прошла ОЧЕНЬ тихо, в разгоне только слышится гул двигателя и никаких посторонних звуков. Создал ситуацию (тормозил на песке) что сработала АБС, в ноги сильно не бьёт, работает нормально, мягко и работа чувствуется. Показалось, что машина туповата, на что манагер предложил ещё кружок крутануть. Кикдаун и кажется машина еле ползёт, опускаю глаза на спидометр и вижу что она ровненько так набирает, без всяких затыков идёт к сотке.. именно по спидометру укладывается в заявленные 10,5 сек а в салоне реально эта скорость не чувствуется. Двигатель я так понял крутится до 6-6,5 тыс оборотов... так что я в задумчивости глубокой. вчера заехал снова в салон пежо, пока свежо ощущения, но там ни оказалось ни одного 308!! даже тест-драйвный продали... вот хз что делать.. вроде пыж приходит в середине июля по заверениям манагеров... но тут все таки 2 литра, против 1.6 120 лс, но зато адаптивная коробка против вариатора....чото я в каком то смятении полном
Олег из Воронежа
Ну ты попал! :D Однозначно, по динамике 120-тый Пыж сливает Митсу 2 л., это даже не обсуждается. Спрашивается, если вам важна динамика, то о чем вы думали, когда Пыж 120-й заказывали? За 665 тыс можно было взять Премиум 140 л.с. автомат, который будет хотя бы сравним с Митсу. Насколько я знаю, при отказе от заказа удерживают 10% аванса. Так что, ситуация тяжелая.
Ну ты попал! :D Однозначно, по динамике 120-тый Пыж сливает Митсу 2 л., это даже не обсуждается. Спрашивается, если вам важна динамика, то о чем вы думали, когда Пыж 120-й заказывали? За 665 тыс можно было взять Премиум 140 л.с. автомат, который будет хотя бы сравним с Митсу. Насколько я знаю, при отказе от заказа удерживают 10% аванса. Так что, ситуация тяжелая.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
После того как угнали мазду и мы побывали в шкоде и в пежо - решили заглянуть посмотреть на лансер. Он сразу не рассматривался как вариант, тк угоняют их еще чаще чем мазды :D
Но после того как посмотрели на него... Салон просто ужасный, вспомнилась фраза из одного обзора "дешевый пластик сделанный под дешевый пластик". Багажник - тряпочка лежащая на чем-то типа фанеры. Про угоняемость я уже сказал.
Хех ну и озвученные выше цены на каску :shock: У нас на мазду, почти без опыта, с маленьким возрастом почти у всех страховых было 10%, а в ингосе даже без сигналки столько же :D
Но после того как посмотрели на него... Салон просто ужасный, вспомнилась фраза из одного обзора "дешевый пластик сделанный под дешевый пластик". Багажник - тряпочка лежащая на чем-то типа фанеры. Про угоняемость я уже сказал.
Хех ну и озвученные выше цены на каску :shock: У нас на мазду, почти без опыта, с маленьким возрастом почти у всех страховых было 10%, а в ингосе даже без сигналки столько же :D
308, 150 л.с.
На прошлой неделе с приятелем испробовали в реале эту фразу.PzIII H писал(а):Однозначно, по динамике 120-тый Пыж сливает Митсу 2 л., это даже не обсуждается.
Пыж 1,6л 120л.с. на механике и Лансер 2,0л. 140л.с. на автомате в режиме ручного переключения. Лансер ели оторвался от меня


Так вроде там около 150 л.с. должно быть?Сергей79 писал(а):Лансер 2,0л. 140л.с.
Но оторвался ведь? :DСергей79 писал(а):Лансер ели оторвался от меня
Вообще- ты в чем-то прав, просто я имел в виду 120-ти сильный Пыж с автоматом. Естественно, что машина с ручной коробкой, при правильном управлении, где-то сможет сравниться с несколько более мощным авто на автомате. Опять же, до определенных скоростей. А дальше увы, начнет сильно уступать. Ну это все и так понятно, :D .
Не понятно, чем думал Олег из Воронежа?! Если он больше ценит стиль, комфорт, оригинальность и дорогие материалы отделки, то чего он хорошего нашел в Лансере? А если ему динамика - главное, то зачем он выбрал заранее не гоночный Пыж? :shock:
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
к пыжу серце лежит, а к Лансеру, ну хз я ж так от пыжа и не отказался. но Лансер так грязью как многие не буду поливать, думаю для седана вполне нормален, но дизайн зада мне реально его не нравится.
багажник там очень маленький, это наверное и стало критичным для меня
1- дизайн, 2-багажник
а дли динамики у меня есть другая машинка :D
багажник там очень маленький, это наверное и стало критичным для меня
1- дизайн, 2-багажник
а дли динамики у меня есть другая машинка :D
Раскажу вам про 10й Лансер, но котором езжу уже пол-года, 2.0 МКПП, Invite+. А 308й вчера купила моя девушка, премиум-пак со светлым салоном и стеклянной крышей. Обе машины вполне сравнимы по ценнику.
И так, все ругаются на качество пластика в салоне. Мля, это обычный пластик, твердый, немного фактурный. Он не гремит и не скрипит. Наверное, все мечтают о мягком пластике? А чем он лучше? Для сравнения, посмотрите других японцев гольф-класса, разница в пластике не велика.
Лансер шумный, точнее, у него слабая шумоизоляция, но это скорее общий тренд для японцев (тот же цивик 4д гремит как ведро). Еще у лансера ключ, как у десятки, т.е. даже кнопочек Ц/З.
Но, у Лансера отличный 2.0 движок и вариатор (в 1.5 движок и коробки от кольта, ценник заметно ниже, так что не в счет), четкий руль, подвеска (у 308го лучше
), и обзорность.
В общем, лансер х - это не для тех, кто ждет от машины комфорта, плавности, и т.д., а для тех, кому нужна четкая управляемость, хороший разгон во всем диапазоне оборотов, ну и агрессивная внешность. "На вкус и цвет - все фломастеры разные..."
А вот 308й - это как раз машина с шикарным салоном и плавным ходом. (турбированные версии - отдельный разговор, да и ценник там совсем другой).
И так, все ругаются на качество пластика в салоне. Мля, это обычный пластик, твердый, немного фактурный. Он не гремит и не скрипит. Наверное, все мечтают о мягком пластике? А чем он лучше? Для сравнения, посмотрите других японцев гольф-класса, разница в пластике не велика.
Лансер шумный, точнее, у него слабая шумоизоляция, но это скорее общий тренд для японцев (тот же цивик 4д гремит как ведро). Еще у лансера ключ, как у десятки, т.е. даже кнопочек Ц/З.
Но, у Лансера отличный 2.0 движок и вариатор (в 1.5 движок и коробки от кольта, ценник заметно ниже, так что не в счет), четкий руль, подвеска (у 308го лучше

В общем, лансер х - это не для тех, кто ждет от машины комфорта, плавности, и т.д., а для тех, кому нужна четкая управляемость, хороший разгон во всем диапазоне оборотов, ну и агрессивная внешность. "На вкус и цвет - все фломастеры разные..."
А вот 308й - это как раз машина с шикарным салоном и плавным ходом. (турбированные версии - отдельный разговор, да и ценник там совсем другой).
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж