Peugeot 308 и Hyundai i30
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
По моему личному убеждению качество автомобиля определяется не страной производителем и не объемом продаж.
И вообще корейцы молодцы.
Новый ix55 за 1,5 лимона вообще супер и я считаю не хуже ауди и ниссанов.
Samsung тоже корея.
Акцент конечно машинка не о чем, но зато надёжная и понадежнее фокусов будет. Разговаривал с таксистами, которые ездят и на том и на другом.
А если уж понты, то ездить на французе ничем не лучше чем на корейце.
Кто-то писал, что гидроэлектроусилитель лучше чем просто электро.
А я и смотрю, что-то на авто классом выше не знают что такое гидроэлектроусилитель.
Вобщем i30 достойный конкурент 308.
И вообще корейцы молодцы.
Новый ix55 за 1,5 лимона вообще супер и я считаю не хуже ауди и ниссанов.
Samsung тоже корея.
Акцент конечно машинка не о чем, но зато надёжная и понадежнее фокусов будет. Разговаривал с таксистами, которые ездят и на том и на другом.
А если уж понты, то ездить на французе ничем не лучше чем на корейце.
Кто-то писал, что гидроэлектроусилитель лучше чем просто электро.
А я и смотрю, что-то на авто классом выше не знают что такое гидроэлектроусилитель.
Вобщем i30 достойный конкурент 308.
Надо срочно звонить во Францию в жандармерию - Пежо занимается фальсификацией документовgreyzis писал(а):spacestar да - 2009 год копия ПТС на руках...я уже писал в какой то из тем (потерялся в них уже) 28 надеюсь выехать из салона
стартанули то по разному но мне лично не очень импонирует цена 656 000 за премиум, которая якобы будет как раз с марта
Разница не велика для корейца в любом случае. Не понятно.
Re: !!
Насколько мне известно, i30 построена на одной базе с ceed'ом. Когда выбирал себе авто, сид тоже рассматривал. Однако посмотрев по форуму нашел там уйму детских болезней, от стуков в подвеске, сверчков до отказов ЭУР'а. Плюс после года, а то и менее эксплуатации коррозия. Думаю не мало косяков и на i30 перекочует. Предлагаю по поводу надежности новой модели поговорить хотя бы через год эксплуатации.ДИМАН 199 писал(а):Хундай надежней! Эта машина для наездников!
Пежо красавивая машина и опций больше и моторы помощнее есть.
Разные они...
Не знаю кто где обслучивается, и какие у кого цены, могу сказать только за "автомир", где я специально узнавал и по ТО в Белгороде...ДИМАН 199 писал(а):Пежо совсем не дешевый в обслуживании.... Скажем моторное масло (типа Тотал круче не бывает...))) и масляный фильтр обходятся дороже чем для Акцента или Мазды 3 ( У Мазды идет фирменная ДИКСЕЛИЯ очень недорого правда тогда доллар был дешевле). По тормозным колодкам - цена такая же... В чем Пежо дешевле лично мне совершенно не понятно. Наверное в свечах зажигания за 3000 рублей которые надо ежеденно менять....... На Мазду и Акцент свеча стоила 150 руб. у дилера за штуку и ходила 30 000 лего! Я конечно исхожу из личного опыта и наверное действительно далек из чего складывается надежность у Пежо. Знаю точно (опять же на личном опыте) Хенде и МАзда авто мной проверенные и я их запомнил как исключительно не ламучие и не глючные... Посмотрим на Пежо через 100 000))))
Плановое ТО у "пыжо" через 20000 км, вместо как у большинства через 15000. Цена - фиксированая, в зависимости от порядкового номера ТО от 3,5 до 6 т.р. это с маслом, и всеми положеными расходниками + на время проведения ТО бесплатно дают "подменный автомобиль" если надо, чтобы без машины не оставался.
Моторное масло можно лить любое. "Тотал" только рекомендуют, но ни кто не обязывает. И "Тотал" не дороже и не хуже любого нормального масла (я не знаю что там льют в "хюндаи"), но под нормальным мастлом я понимаю "Шел", "Кастрол" и типа того.
Про ежедневное меняние свечей за 3000 руб - это я понимаю как бред, потому что ничего общего с реальностью это не имеет. Свечи на 308-й стоят около 250 руб за штуку. Те проблемы, которые тут на форуме описаны со свечами - считать повальной практикой нельзя - может кому просто не повезло, может быть неправильная эксплуатация. Но про каждый день менять - это просто гон.
И уж с чем сравнивать по цене эксплуатации, так это не с "акцентом", в некоторых источниках при сравнении стоимости обслуживания "акцента" его вообще не включают в гольф-класс, а сравнивают с бизнесс-классом , хотя хочу напомнить, что "акцент" даже в гольв-классе себя не позиционирует, а считается средним между B и C классом, как наши "девятки".
Последний раз редактировалось Медвед Вт фев 24, 2009 10:15, всего редактировалось 2 раза.
Вот именно. Это все и только потому что группа фолькс пока единственная нормально настроила электрику. Все остальное либо ужасно в управлении, либо гидро-электро.Garik писал(а):VW Passat очень хороший электроусилитель.spacestar писал(а):Smart
Еслу уж так категорично утверждать, то можно примеры с только электроусилителем в классе повыше? Очень будет интересно узнать:)
Этот кто-то я наверно, хотя может быть еще кто писал. Не буду заниматься "ликбезом" и объяснять преимущества той или иной технологии, но как раз электрогидроусилитель сочетает в себе преимущества и электроусилителя и гидроусилителя руля. И доказывать тут нечего - у 308-го рулевое управление очень хорошее, и колеса хорошо слушаются руля, и хороная "информативность", не хуже чем на обычном ГУРе.Smart писал(а):Кто-то писал, что гидроэлектроусилитель лучше чем просто электро.
А я и смотрю, что-то на авто классом выше не знают что такое гидроэлектроусилитель.
Кто говорит что машины "классом выше" все только на гидроусилителях - можно сказать только что он мало знает. Honda Accord, BMW 3, Cadillac CTS, Lexus GS и куча других имеют электроусилитель руля, который качественно выделяет их по управляемости среди "однокласников".
Ну конкурентом назвать "хюндай и30" можно, но на счет "достойного" - это уже перебор.Smart писал(а):Вобщем i30 достойный конкурент 308.
1) История такова! Сначала появилась Элантра Ж4 седанiliamaxim писал(а):Насколько мне известно, i30 построена на одной базе с ceed'ом. Когда выбирал себе авто, сид тоже рассматривал. Однако посмотрев по форуму нашел там уйму детских болезней, от стуков в подвеске, сверчков до отказов ЭУР'а. Плюс после года, а то и менее эксплуатации коррозия. Думаю не мало косяков и на i30 перекочует. Предлагаю по поводу надежности новой модели поговорить хотя бы через год эксплуатации.
Так как Киа моторс полностью принадлежит Хундай, то корейцы решили ловить покупателя уже на две удочки, запустили СИИД - хетч.
Получается две одинаковые машины, но одна с более европейской внешностью, а другая азиатка.......
так как автомобили концерна Хундай - Киа продаются по всему миру и в странах с различной покупательной способностью, решено было выпустить на рынок I30 с позиционированием что из торицы он самы люксовый!
2)Спешу заверить - ни каких детских болезней у машин от 2008г. году выпуска уже нет! Подвеска не стучит, ГУР то вообще то не отказывает (надо внимательнее читать форумы) с ним кое что другое было. И все это на скрость и общую надежность вообще не влияло! Про коррозию - ну это вообще улыбает! Вы хоть приору ржавую видели хоть раз? - я нет!
3) Восприятие авто зависит от ракурса и типа кузова! Вот тут пишут про универсал SW - и что? Зато у Пежо 308 - нет седана! А у нас в стране как раз кузов Седан самый популярный!
4) На счет цн на з/ч! и обслугу! Тут все зависит от курса Бакса - у кореёсов и курса Евро у Пежо....что сильнее вырастет, то и будет дороже. Ну и если логически рассуждать, то поставщиков комплектующих азиатского толка у Хундая больше, чем у Пежо, поэтому и з/ч по любому будут дешевле!
5) Цены - на нашем рынке до недавнего политика любого производителя - снять с рынка в России сливки! В других странах - цена намного более адекватные! А последние модели Хундая вообще в Европе разрабатываются! А чтобы попасть на тот же европейский рынок, надо пошлины уже платить, так что не удивлюсь что в Европе они стоят одинаково.....
По всей видимости Южная-Корея всегда сильно зависила от США и равнялась на доллар. Судя по всему ценники были переписаны в соответствии с ростом курса $. А поскольку модель на нашем рыке новая, то и машинок 2008 года наверное нет.spacestar писал(а):Кто-нибудь объяснит мне почему i30 с движком 1,6 в комплектации аналогично ПП у 308-го стоит 639 000 руб.? За что? Дизайна ноль (зад - пародия на копейку бэха + фонари от Кольта, салон - просто СИИД, перед унылый).
308-й стоит 623 000 руб.
Корейцы обнаглели.
Оно это надо???spacestar писал(а):Вот именно. Это все и только потому что группа фолькс пока единственная нормально настроила электрику. Все остальное либо ужасно в управлении, либо гидро-электро.
Я вот живу в Москве! Как известно - в данном городе куча пробок в любой день недели! И спрашивается - зачем мне нужен супер пупер уислитель, если срядняя скорость максимум 30 км/ч по городу и режим: разгон тормоз.....!?
Если выбираюсь за город, то еду по прямой, тоже мне управляемость не нужна. Если буду морозить и носится по рядам, то это увеличит мои шансы на создание аварийной обстановки.
Едиснтвенно наверно где можно поувствовать руль - это ночью со скорости 120 км съехать со МКАД в какую нить развязку..... вот и все!
Я же не в испании живу, в горной деревеньке, где едишь по пустой извилистой дорге до раоты 20 км........
И вообще: из электро усилителя ни че не вытекет, следовательно не надо покупать и следиь за шлангами системы. А то один копеечный шланг может стоять 2000 руб, как это не смешно звучит!
Вои гибридные ГУР длжен иметь насос и электро мотор, т.е. два элемента! И шансов что кто то один из них накроется ( по теории вероятности) в два раза больше!
Последний раз редактировалось Пчел Вт фев 24, 2009 10:35, всего редактировалось 1 раз.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3se ... ering.htmlspacestar писал(а):Медвед
На трешке ЭУР?:) А можно подтвердить? Я о таком не знаю.
- вот. если еще чего не знаешь - спрашивай.