Pugeot 308 v/s основные конкуренты (все сразу)

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Пн фев 16, 2009 2:42

Нездоровяк писал(а):я не влез нормально в 407ю, рост у меня 190, вес 125 (спорт такой)), колени под руль не проходили, как лягушка сидел, все настройки поставил в крайние положения, а вот в 308ю-четко влез.Но сзади уже конечно не судьба кому то сесть)
У меня аналогичные размеры (тот же рост, и примерно тот же вес) и такая же ситуация с машинами. :friends:
Но за мной ребенок помещается (4,5 года), даже если сиденье до конца назад отодвинуто.
А если немного потесниться (не мне, а переднему пасажиру) - сзади 3 взрослых человека влазят, хоть им там и тесно, но я знаю много 5-ти местных машин (по бумажке) в которыз сзади теснее чем в 308-м.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн фев 16, 2009 9:28

мне в 407 тоже не удобно. как люди с ростом больше 180 там сидят я так и не понял. ощущения потолка в нескольких сантиметрах от головы меня не покидало.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Untouchable
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
Откуда: Питер

Сообщение Untouchable » Пн фев 16, 2009 13:07

Когда выбирал себе машину в салоне посидел и в 308 и в 407, особой разницы за рулем не почуял=) хотя в 308 мне больше в итоге понравилось, ее и укпил=)
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн фев 16, 2009 14:21

Jadore писал(а): Фокус 2.0 проигрывают по комфорту
Вот тут не согласен. Как ни крути а Фокус всё-таки на ходу комфортнее. Независимая многорычажка сзади даёт о себе знать. Да и зание сидения в Фокусе пожалуй одни из самых удобных в классе. Я бы их сравнил с 406-й.

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Пн фев 16, 2009 14:44

Garik писал(а):
Jadore писал(а): Фокус 2.0 проигрывают по комфорту
Вот тут не согласен. Как ни крути а Фокус всё-таки на ходу комфортнее. Независимая многорычажка сзади даёт о себе знать. Да и зание сидения в Фокусе пожалуй одни из самых удобных в классе. Я бы их сравнил с 406-й.
Да. Фокус - большая машина но Jadore говорил наверняка про комфорт как удобство самого салона, качество отделки, а не про объем. И еще Фокуса все портит наша сборка...
У нас на рынке как-то продавали Б/У Фокус американской сборки - он выглядит так же, но отличается качеством используемых материалов. И он конечно дороже.

Smart
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 22:17

Сообщение Smart » Вс фев 22, 2009 21:10

Почему никто не сравнивает с Hyundai i30?
Был на тест драйве очень интересная машинка вышла.

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 22, 2009 21:44

Hyundai i30 - видил сегодня в "Меге". Посмотрел на комплектацию и цены. 122 л.с. с автоматом стоит 715 т.р. :) лоль
У Peugeot 120 л.с. Premium Pack с автоматом стоит 660 т.р.
Если сравновать эти комплектации:
- У Hyundai i30 - три преимущества - обогрев зоны покоя стеклоочистителей, разъем USB для подключкения внешних устройств, управление аудиосистемой на руле.
- У 308-го полноразмерная запаска вместо "докатки" у Hyundai i30.
- У Hyundai i30 регулировка сиденья по высоте только у водителя, а у "пыжо" на обоих передних креслах.
- У Hyundai i30 электроусилитель рулевого управления, а у 308-го гидроэлектроусилитель, что намного лучше.
- Hyundai i30 намного меньше. Это видно без измерений. Но если пользоваться официальными цифрами ширина - 1775мм у Hyundai i30 против 1815мм у 308-го. (я вообще сначала подумал что Hyundai i30 B-класса, потому что маленький он для современного С-класса)
- Hyundai i30 выглядит просто ущербно (мое личное мнение, спорить с ним бессмыслено).
- У 308-го за эти деньги (660т.р.) панорамная стеклянная крыша!!!
- про всяеие "приятные мелочи" я не говорю.

Так позвольте поднять мой вопрос еще раз: почему корейские машины стоят не дешевле, как должно быть логически, а ДОРОЖЕ европейских? - Ответ один - потому что находяться наивные потребители, не достаточно изучившие предложения на рынке автомобилей.

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Вс фев 22, 2009 21:55

Медвед писал(а):почему корейские машины стоят не дешевле, как должно быть логически, а ДОРОЖЕ европейских?
По ссотношению цена-качество-комплектация "губастый" действительно лучшее предложение на сегодняшний день среди авто С-класса.
На i30 цены явно загнули
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Пн фев 23, 2009 16:34

Н-дяяя, давненько я сюда не заглядывал...
Все убеждаете себя, что 308-й - стОящий аутомобил? Ну-ну...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 23, 2009 16:39

Странный Зверь


а какой по-твоему стоящий автомобиль? среди С класса?
я вот не вижу чего-нибудь более достойного пока.....

Аватара пользователя
smart_da
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 11:08
Откуда: Москва Центр
Контактная информация:

Сообщение smart_da » Пн фев 23, 2009 16:51

еще Меган2 забыли, хотя уже не за горами Меган3!!! :)
Megane 2

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Пн фев 23, 2009 20:27

Jadore писал(а):Странный Зверь


а какой по-твоему стоящий автомобиль? среди С класса?
я вот не вижу чего-нибудь более достойного пока.....
Да полно!
Тот же "Леон" двухлитровый - 150 лыс с шестиступенчатым современным автоматом за 670 000 сейчас можно купить. О дизайне спорить не стану - на вкус и цвет... Но 308-й просто рядом нельзя поставить ни по управляемости, ни по динамике, ни по драйву, ни по качеству, наконец.
Заметь, я назвал первую пришедшую в голову машину, причем далеко не самую популярную или выгодную по соотношению цена/качество.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 23, 2009 20:34

Странный Зверь

В нашей помешанной на крутости стране сложно убедить человека купить недофольксваген по взрослой цене:) Нераскручена марка у нас. Это все равно что купить хороший а/м, но мод маркой ВАЗ. Не будут уважать "пацаны". А машинка сама по себе неплоха.

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Пн фев 23, 2009 21:19

Странный Зверь писал(а):...Ну-ну...
Да-да...
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Пн фев 23, 2009 23:34

Странный Зверь писал(а):
Jadore писал(а):Странный Зверь


а какой по-твоему стоящий автомобиль? среди С класса?
я вот не вижу чего-нибудь более достойного пока.....
Да полно!
Тот же "Леон" двухлитровый - 150 лыс с шестиступенчатым современным автоматом за 670 000 сейчас можно купить. О дизайне спорить не стану - на вкус и цвет... Но 308-й просто рядом нельзя поставить ни по управляемости, ни по динамике, ни по драйву, ни по качеству, наконец.
Заметь, я назвал первую пришедшую в голову машину, причем далеко не самую популярную или выгодную по соотношению цена/качество.
Согласен с аргументом по Леону. стоит 699900 c 6 ст автоматом и 2л двиг в комплектации Fashion. По характеристикам естессно в динамике существенно шустрее Пыжа. По комплектации кроме стекл крыши и круиз контроля- все имеетсяи кстати парктроник задний уже в базе.
Да, немного худее испанец, нет стекла сверху и чуть дороже ...но- коробка современная 6ст + движок: кладут на лопатки Пыжа. Еслиб в Пыже поставили современную коробку- был бы просто джокер в своем классе. Елы палы- Шкода на свои Фабии Б класса стаят 6 ст автоматы, а Сеат вооще DSG ставит уже на Ибицу, а это тож Б класс.
PS Кстати, Леон наверно единственный и есть конкурент в С классе по категории : функциональность, энергетика и цена. Остальные конкуренты и правда как то неубедительно, в смысле преимущества- либо уже отходящая модель, со всеми несовременностями, либо по цене улетаем сильно как в случае с Гольфом.
Вот думаю... щас бы наверно Леон бы взял с АКПП, хоть и обошелся бы на 140 -150тыр дороже с учетом опций, чем моя ПП 5 МКПП с ESP.
И неспроста Сеат по продажам щас рванул на фоне прошлого года.
И не надо сравнивать Сеат с Гольфом- гольф просто безобразно дороже если брать не пустой.

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Пн фев 23, 2009 23:42

Вратоадов писал(а):
Странный Зверь писал(а):...Ну-ну...
Да-да...
Немного не в тему автору: а зачем вы брали и Вебасто и сигналку с автозапуском? На первой машине - жена ездит, поставил Вебасту с дист запуском- все клево. Запуск зашибись, садишься- в салоне уже горячий поток дует... правда греется тока малый контур, при старте потом перемешивается ОЖ, но ясно дело что гораздо быстрее догревается. Но цена...
А зачем еще сигналку то с автозапуском? Честно не понимаю... проясните плиз.
Сам щас хочу чтото подобное на Пыже поставить - МКПП, уж больно дорога Вебасто.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт фев 24, 2009 0:34

вообще то Леон то как раз хороший конкурент Пежо, так как дизайн/динамика присутствуют, но....ЦЕНА.......глянул, со 150 сильным движком от 829 тыс.....

по динамике я бы не сказал. что 150 сильный FSI Сеат будет лучше Пежо с чиптюнингом

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вт фев 24, 2009 1:18

Jadore писал(а):вообще то Леон то как раз хороший конкурент Пежо, так как дизайн/динамика присутствуют, но....ЦЕНА.......глянул, со 150 сильным движком от 829 тыс.....

по динамике я бы не сказал. что 150 сильный FSI Сеат будет лучше Пежо с чиптюнингом
Так я о том же- Леон пожалуй единственный и конкурент. Насчет цены- не стоит передергивать. 829 тыр- это с люком, кожаным салоном,биксеноном и металликом-топовая версия. Не надо пугать народ. А сравниватьь корректно с компл Фэшн за 700 тыр.
По динамике- просто сравните Леон 150 сильный FSI, мощность, момент и разгон до 100 (меньше 10 сек). Сранивать Леон 2 л, 6ст АКПП можно только с турбо пежо. Крутящий момент у Пыжа даже поболее будет. И вот тут как раз цены не кажутся уже слишком разные- притом что коробки для турбированных Пыжей- те же АЛ4 . И здесь Пыж имхо просто курит бамбук со своей коробкой и резвым движком.
Про чиптюнинг я вооще молчу. Для обывателя- это просто гробить машину, а если с умом, то подъем энергетики тянет паровозиком смену ходовой, трансмисии, жесткости конструкции.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт фев 24, 2009 1:49

Про чиптюнинг я вооще молчу. Для обывателя- это просто гробить машину, а если с умом, то подъем энергетики тянет паровозиком смену ходовой, трансмисии, жесткости конструкции.
Чиптюнинг ничего не гробит, гробит неправильная эксплуатация...
308ой в европе бывает и 175 сильный, детали там те же....

Плюс у пежо эластичность двигателя лучше, так что в ускорения на 3/4 передачах он даст фору любому атмосфернику (до 150 л.с)

700тыс....хорошо, но это походу старые цены на 2008 год, я вот себе Пежо турбо за 610 купил в январе :) [/quote]

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вт фев 24, 2009 2:26

Не может такого быть чтоб 120 и 175 силные движки имели одинаковые номенклатуры ключевых узлов. Сто пудов коробки разные, подвески с разной жесткостью, тормоза, хотя спорить не буду но чудес не бывает- законы механики не объехать... насчет эластичности и даст фору- все это субъективно и я не покушаюсь. Но нужно признать, что 2л и нормальный автомат - это почти всегда шустрее и всегда заметно большие деньги, чем 1,6 не зависимо от производителя. Сравните те же Мазды 1,6 и 2 л и 700 тыр с автоматом и богатой комплектации- это оч хорошо. Из того что надо тут дозаказать имхо тока ESP и металлик-остальное уже все есть. хотя для себя бы и белую взял. Леон как и Пыж оч хорош в белом цвете.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»