Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Так же для Svobodin:Капченый писал(а):Скидку посмотрим, а подарки точно дам! :D обращейтесь если что
Вопрос немного не по теме ребятам из салонов, но может ответите - как относятся сервисмены к установке ксенона на стороне? С гарантии снимут? Впринипе, я могу и сам поставить ксенон, там ничего сложного. В проводку не вмешиваешься при этом, т.к. только рзъемы переподключаются. Это реально?
Я думал насчет снятия перед заездом на официала, но каждый раз отключать задолбаешься. Да и скорее всего будет ошибка высвечиваться о перегоревших лампочках. Установка у меня занимает 15 минут на каждую фару. Там ничего сложного. Разве что если в противотуманки поставишь, то это займет значительно больше времени.Qzar писал(а):spacestar
Если не говорить на каждом углу что поставил у дяди Васи ксенон за 3 копейки и ставил его грамотный спец, то проблем не будет.
Наш гарантийщик вроде не докапывается, а при граотной установке его можно снять за 5 минут и никто не узнает что он у тебя был 8)
Помогите с таким вопросом - друг машину покупает, в районе 500-700 без учета страховки и прочего, объездили кучу салонов, осмотрели кучу машинок, в общем пришли пока к Межо 308 и Сивику, ну и Гольф тоже в разговоре иногда промелькивает. 308 еще не смотрели, но по цене и оснащению вроде очень хорошо подходит, надеюсь внутри не разочарует
Так вопрос - друг упирает на то, что у Гольфа "немецкое качество" и беспроблемное обслуживание, налаженный сервис. Но он дороже, да и дизайн не очень.
Есть ли с сервис-центрами, обслуживанием и качеством у Пежо какие-то серьезные проблемы? Сивик не хочет друг брать именно из-за этих проблем (начитавшись форумов сложилось впечатление, что после покупки его придется обслуживать самому, да и знакомые так говорят).
Заранее спасибо за ответ
Так вопрос - друг упирает на то, что у Гольфа "немецкое качество" и беспроблемное обслуживание, налаженный сервис. Но он дороже, да и дизайн не очень.
Есть ли с сервис-центрами, обслуживанием и качеством у Пежо какие-то серьезные проблемы? Сивик не хочет друг брать именно из-за этих проблем (начитавшись форумов сложилось впечатление, что после покупки его придется обслуживать самому, да и знакомые так говорят).
Заранее спасибо за ответ
Не знаю, как в москве, но у нас в Р-н-Д обслуживание отличное. И гарантия хорошая. Ни разу не было, что б начали сслыться на мою вину. Меняли без проблем. Хотя и менять особо нечего было. на 307 за 100т. км мелочь по ходовой да на 407 за 50т.км кислородный датчик. В общем если и есть в пежо что хорошее, то это сервис...
вчера я тестил пыж 1,6А... 2 года назад у меня была астра 1,8. в принципе ее и планировал заказть до просмотра пыжика. попытаюсь сравнить.DenisKRD писал(а):А есть тут владельцы Astra GTC?
Хотелось бы услышать сравнение с пыжиком, слабые и сильные стороны Астры.
Внешне нравится 3-дверка, 1.8 (140лс), агрессивно выглядит, но салон не очень.
Как она в управлении, насколько жесткая подвеска, шумноизоляция, прожорливость, динамика?
ну без вариантов опель 140 сил на автомате еде горааааздо бодрее 1,6А пыжика. тут уметнее сравнивать с роботом 1,6 астры. поэтому и думаем перезаказать на турборучку. отделочные материалы примерно на одном уровне, но мне в пыжике не очень понравился дешевый пластик внизу, в астре такого нет. двери - у пыжика жесткий, но смотрится дорого, у астры лучше. посадка в астре космо более спортивная, в пыжике более комфортная. обзор кругом лучше в пежо, парковаться и чувство габаритов лучше в опеле. салон на вкус и цвет, мне лично нравится и то и другое, пыжик имхо все же поинтереснее или опель мне приелся- все же продается уже 5-й год.
музыка у пыжика лучше однозначно и без вариантов. БК у пежо удобнее. места по ощущениям больше в пежо. посадка на задние сидения если сравнивать 5 - дверку астру и пыжик - у пыжика удобнее, в астре надо крибо изогнутьсмя, что влезть.. про жтс вообще молчу - там , чтобы залезть назад, надо обладать акробатическими данными.
про езду. про динамику не буду - я не ездил на пежо 140 сил с автоматом. подвеска мне показалась на пыжике покомфортнее. у астры она что ли более упругая. что лучше не скажу, на астре я ездил 2 года, а на пыжике 308 30 минут. и то и другое неплохо.
шумоизоляция - вот тут интереснее - в журналах пишут, что пыжик выигрываети у астры и у гольфа. то ли на тестовой машине резина плохая была, то ли у меня с ушами непорядок, но пыжик показался очень шумным, гул колес такой, что разговаривать вполголоса нереально и сильно слышно двигатель. в астре такого не помню. движок там был слышен, но не так, а повышать голос точно не приходилось при езде по городу. в моей субаре не скажу, что шумка фонтан, но по сравнению с пыжиком мне суба мерседесом показалась по звукоизоляции. хочу еще на тест скататься - может и правда резина виновата.
выбор за пежо - модель новее, интеерснее внешне и внутри. надеюсь не разочаруемся.
смущает еще предний свес. я в прошлом году продал пежо 407 из за него - не мог проехать на дачу, цеплял. тут вроде поменьше, но на тест драйве не проверишь.
гера
Логично что 140 сил едут шустрее чем 120 :shock: странно было расчитывать на другой результат.ну без вариантов опель 140 сил на автомате еде горааааздо бодрее 1,6А пыжика.
вот это ИМХО сомнительно через опилевские амбразуры/бойницы вместо окон обзор мне показался четоникак соответственно и габариты и парковаться не обобо в кайф. :roll:парковаться и чувство габаритов лучше в опеле.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
ну если сравнивать с опелем 1,6 изитроник, то пыжик точно бодрее будет. я у подруги катался на изике - большего тормоха в жизни не видел. на переключених машина все время носом клюёт - отвратительно. елси только ехать ооочень спокойно. но лично мне 1,6 пыжика в сочетании с автоматом не впечатлил совсем. чувствуется, что шасси способно на большее, но блин не едет... совсем... надо смотреть ручку. у меня жена сейчас ездит на корсе 1,2М 75 лошадей. так вот динамика примерно одинаковая - печальный старт и медленный и натужный набор скорости с ревом двигателя. может для очень спокойных водителей , которые катаются в основном по городу это нормально, но боюсь меня жена с потрохаи скушает через наделю езды на таком сочетании.
притом манагер в салоне сам признал, что для трассы лучше такой тандем не брать - набор скорости с 90 до 120 говорит очень медленный и обгоны надо просчитывать сильно заранее.
притом манагер в салоне сам признал, что для трассы лучше такой тандем не брать - набор скорости с 90 до 120 говорит очень медленный и обгоны надо просчитывать сильно заранее.
- gin
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тебе не кажется глупо требовать от 120 кобыл и 4 диапазонного автомата бешеного ускорения. пыж не покупают чтоб со шлифом уходить со светофора. Для этого нужны есть такие машины как евка или стишка.гера писал(а):так вот динамика примерно одинаковая - печальный старт и медленный и натужный набор скорости с ревом двигателя. может для очень спокойных водителей , которые катаются в основном по городу это нормально,
я не требую бешеного ускорения . понимаешь - я сам езжу на субару форестер 2,5 турбо с динамикой WRX и как понимаешь я даже не пытаюсь сравнить несравнимое. :Dgin писал(а):Тебе не кажется глупо требовать от 120 кобыл и 4 диапазонного автомата бешеного ускорения. пыж не покупают чтоб со шлифом уходить со светофора. Для этого нужны есть такие машины как евка или стишка.гера писал(а):так вот динамика примерно одинаковая - печальный старт и медленный и натужный набор скорости с ревом двигателя. может для очень спокойных водителей , которые катаются в основном по городу это нормально,
подозреваю, что если бы поставили более приличный автомат на пыжик, то ситуация бы изменилаь. кстати на опеле я ездил еще в версии 1,8 125 сил на автомате и смею уверить, что опель был намного бодрее и по ощущениям и по паспорту (11,5 до 100). ен думаю, что дело тут в 5 лишних лошадях. динамика на машине должна быть ДОСТАТОЧНОЙ для комфортного перемещения в пространстве. не спорю -- может для города 1,6АТ и вполне приемлемый вариант, но по трассе не хотел бы на нем ездить.
в свое время у меня был мицубиси спейс-стар с 1,6АТ 98 сил и субъективно он был более живой. возможно - все портит автомат и достаточно большой вес авто.
также мне не поравились рывки автомата. до субару у меня была пежо 407 2,2АТ. там был не АЛ4 , а какой то другой автомат, который несмотря на 4 ступени был вполне адекватным.
гера
Только что вернулся из салона проехал пока только 4км и те по пробкам.
Что могу сказать, чувствуется что тупит, но тупит именно как необученный автомат (типа незнаю чёделать) нажатие кнопочки "S" заметно меняет ситуацию в лутшую сторону короче поезжу с недельку (если жена не отнимет сегодня) и отпишу!
Только что вернулся из салона проехал пока только 4км и те по пробкам.
Что могу сказать, чувствуется что тупит, но тупит именно как необученный автомат (типа незнаю чёделать) нажатие кнопочки "S" заметно меняет ситуацию в лутшую сторону короче поезжу с недельку (если жена не отнимет сегодня) и отпишу!
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.