Peugeot 308 и Mazda 3
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Сервис и тп. это всё понятно, но при более близком знакомстве с Маздой 3 понимаешь, что обычный автомобиль из Японии с плохой шумкой и соответственным пластиком внутри, что сказать Японский автомобиль, добротный и не вызывающий ни каких эмойций, эмоции эти уже давно прошли, а хочется чегото большего...308 на голову выше, ИМХО
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Не соглашусь с вами во всём... Недавно имел возможность пользовать рейсталинговую Мацу3 пятидверку с мотором 1,6 и механикой почти неделю, положительных эмоций море, КЛАССНЫЙ автомобиль... Рулится прелесть, передачи включаются с точностью автоматного затвора, движок несмотря на скромный объём очень шустрый - в целом очень азартный автомобиль... Был приятно поражён плавностью хода и шумностью (видимо рейсталинг не прошел зря). Интерьер выразительный (Ночью вообще красота неописуемая) пластик качественный (ну да торпеда полностью деревянная но можно подумать что вы каждый день садясь в автомобиль тратите уйму времени наслаждаясь мягкостью верхней накладки) вообщем повторюсь КЛАССНЫЙ автомобиль (статистика продаж и угонов а также многочисленные тесты это подверждают). Почему я заказал Пыж а не Мацу? Ну мне не очень нравится дизайн задней части хетча (ну люблю я хетчи), задняя лавка тесновата, жене не понравилось (она считает что эта машина меня провоцирует), КАСКО за неё ломят 10% (видимо не только меня провоцирует), опять же машинка немолодая и примелькавшаяся (ждать новую неохота)...My_reflection писал(а):Сервис и тп. это всё понятно, но при более близком знакомстве с Маздой 3 понимаешь, что обычный автомобиль из Японии с плохой шумкой и соответственным пластиком внутри, что сказать Японский автомобиль, добротный и не вызывающий ни каких эмойций, эмоции эти уже давно прошли, а хочется чегото большего...308 на голову выше, ИМХО
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
позволю и себе не согласиться с вами...DFB писал(а):Не соглашусь с вами во всём... Недавно имел возможность пользовать рейсталинговую Мацу3 пятидверку с мотором 1,6 и механикой почти неделю, положительных эмоций море, КЛАССНЫЙ автомобиль... Рулится прелесть, передачи включаются с точностью автоматного затвора, движок несмотря на скромный объём очень шустрый - в целом очень азартный автомобиль... Был приятно поражён плавностью хода и шумностью (видимо рейсталинг не прошел зря). Интерьер выразительный (Ночью вообще красота неописуемая) пластик качественный (ну да торпеда полностью деревянная но можно подумать что вы каждый день садясь в автомобиль тратите уйму времени наслаждаясь мягкостью верхней накладки) вообщем повторюсь КЛАССНЫЙ автомобиль (статистика продаж и угонов а также многочисленные тесты это подверждают). Почему я заказал Пыж а не Мацу? Ну мне не очень нравится дизайн задней части хетча (ну люблю я хетчи), задняя лавка тесновата, жене не понравилось (она считает что эта машина меня провоцирует), КАСКО за неё ломят 10% (видимо не только меня провоцирует), опять же машинка немолодая и примелькавшаяся (ждать новую неохота)...My_reflection писал(а):Сервис и тп. это всё понятно, но при более близком знакомстве с Маздой 3 понимаешь, что обычный автомобиль из Японии с плохой шумкой и соответственным пластиком внутри, что сказать Японский автомобиль, добротный и не вызывающий ни каких эмойций, эмоции эти уже давно прошли, а хочется чегото большего...308 на голову выше, ИМХО
как и в цивике салон мазды...на креативного любителя...слишком много креатива, почти перебор, хотя и не цивик...особенно бегающие светодиодные индикаторы при манипуляциями с громкостью магнитолы...не хватает разве что синих писалок на капоте
шумка очень посредственная-на Пыже лучше.
ездит не плохо, дорогу держит то же...но не отрыв от Пыжа, скорее просто подход с другой стороны...а вот по тормозам сливает "не балуй", да и в ширину по-менее будет.
короче Пыж это эстетика во всём, а мазда-красиво сверкающая бижутерия...отличный авиасимулятор и красивая пиратская копия тетриса если хотите.
а процент по каско-как следствие популярности у угонщиков никак! не говорит о качестве, а лишь подтверждает угоноустойчивость Пыжа!
может хотите сказать что Вольво тоже гавно!? их не угоняют практически...просто подход у Пежо и Вольво практически одинаковый-максимальная безопасность, ремонт только на оффициальных станциях, запчасти-только оригинал, ну и т.д.
знаете почему королла лидер у угонщиков?!..
не потому что такая качественная (уже прошло), просто угнать может пионер, а продать как два пальца...и из модели в модель блок управления движком в одном и том же месте, просто смех...приходишь со своим и...
на аватарке состояние души...
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
позволю и себе не согласиться с вами...
как и в цивике салон мазды...на креативного любителя...слишком много креатива, почти перебор, хотя и не цивик...особенно бегающие светодиодные индикаторы при манипуляциями с громкостью магнитолы...не хватает разве что синих писалок на капоте
шумка очень посредственная-на Пыже лучше.
ездит не плохо, дорогу держит то же...но не отрыв от Пыжа, скорее просто подход с другой стороны...а вот по тормозам сливает "не балуй", да и в ширину по-менее будет.
короче Пыж это эстетика во всём, а мазда-красиво сверкающая бижутерия...отличный авиасимулятор и красивая пиратская копия тетриса если хотите.
а процент по каско-как следствие популярности у угонщиков никак! не говорит о качестве, а лишь подтверждает угоноустойчивость Пыжа!
может хотите сказать что Вольво тоже гавно!? их не угоняют практически...просто подход у Пежо и Вольво практически одинаковый-максимальная безопасность, ремонт только на оффициальных станциях, запчасти-только оригинал, ну и т.д.
знаете почему королла лидер у угонщиков?!..
не потому что такая качественная (уже прошло), просто угнать может пионер, а продать как два пальца...и из модели в модель блок управления движком в одном и том же месте, просто смех...приходишь со своим и... [/quote]
Ну начнём с того про говно в моем посте вообще ни слова....
Во-вторых Форд Фокус2, Мазда 3 и Вольво С40 - это одна и та же платформа .... Форд Фокус 2. (У меня на ФФ2 есть детальки на котрых написано и Вольво и Мазда). ФФ2 набрал 35 баллов по безопасности ещё в 2004 году показав лучший результат в классе... В виду соплатформенности не вижу причин что- бы Мазда в вопросах безопасности оказалось чем то хуже... А то что маркетологи Форда сумели развести по разным углам в пределах одного класса свои модели (Вольво - премиум, Мазда3 - молодёжно спортивная, Фокус семейный) ну так честь им и хвала... Про тормоза на Мазде это просто бред.... Авиасимулятор? Да-а-а!!!! (жаль на МПС денег не хватает) Пиратская копия? Копия чего???? То что Пыж шире это сильный аргумент.... хотите испытать комплекс неполноценности? ФФ2 шириной с Камри и шире Газели ).... А что блоки управления Пежо на заводе в каждой машине по разному расположены? Во мужики на сервисе обрадуются... (кстати лидер у угонщиков вовсе не корола, а ТАЗ-поддержим отечественнного производителя...)
И отдельно про эстетику Пежо, с тех пор как заказал 308 стал усиленно искать их в потоке (ну 206 и 307дорейстал я отличию нормально)и выработал для себя следующий алгоритм:
если у Пежо который вы видите в зеркало заднего вида противотуманки круглые то это не 308, если прямоугольные но сзади жопа то это 407... сзади проще если номер на двери это 207 на бампере 308.... За два месяца 308 видел три раза, приятно ездить практически на эксклюзиве, жаль не все этого поймут.....
как и в цивике салон мазды...на креативного любителя...слишком много креатива, почти перебор, хотя и не цивик...особенно бегающие светодиодные индикаторы при манипуляциями с громкостью магнитолы...не хватает разве что синих писалок на капоте
шумка очень посредственная-на Пыже лучше.
ездит не плохо, дорогу держит то же...но не отрыв от Пыжа, скорее просто подход с другой стороны...а вот по тормозам сливает "не балуй", да и в ширину по-менее будет.
короче Пыж это эстетика во всём, а мазда-красиво сверкающая бижутерия...отличный авиасимулятор и красивая пиратская копия тетриса если хотите.
а процент по каско-как следствие популярности у угонщиков никак! не говорит о качестве, а лишь подтверждает угоноустойчивость Пыжа!
может хотите сказать что Вольво тоже гавно!? их не угоняют практически...просто подход у Пежо и Вольво практически одинаковый-максимальная безопасность, ремонт только на оффициальных станциях, запчасти-только оригинал, ну и т.д.
знаете почему королла лидер у угонщиков?!..
не потому что такая качественная (уже прошло), просто угнать может пионер, а продать как два пальца...и из модели в модель блок управления движком в одном и том же месте, просто смех...приходишь со своим и... [/quote]
Ну начнём с того про говно в моем посте вообще ни слова....
Во-вторых Форд Фокус2, Мазда 3 и Вольво С40 - это одна и та же платформа .... Форд Фокус 2. (У меня на ФФ2 есть детальки на котрых написано и Вольво и Мазда). ФФ2 набрал 35 баллов по безопасности ещё в 2004 году показав лучший результат в классе... В виду соплатформенности не вижу причин что- бы Мазда в вопросах безопасности оказалось чем то хуже... А то что маркетологи Форда сумели развести по разным углам в пределах одного класса свои модели (Вольво - премиум, Мазда3 - молодёжно спортивная, Фокус семейный) ну так честь им и хвала... Про тормоза на Мазде это просто бред.... Авиасимулятор? Да-а-а!!!! (жаль на МПС денег не хватает) Пиратская копия? Копия чего???? То что Пыж шире это сильный аргумент.... хотите испытать комплекс неполноценности? ФФ2 шириной с Камри и шире Газели ).... А что блоки управления Пежо на заводе в каждой машине по разному расположены? Во мужики на сервисе обрадуются... (кстати лидер у угонщиков вовсе не корола, а ТАЗ-поддержим отечественнного производителя...)
И отдельно про эстетику Пежо, с тех пор как заказал 308 стал усиленно искать их в потоке (ну 206 и 307дорейстал я отличию нормально)и выработал для себя следующий алгоритм:
если у Пежо который вы видите в зеркало заднего вида противотуманки круглые то это не 308, если прямоугольные но сзади жопа то это 407... сзади проще если номер на двери это 207 на бампере 308.... За два месяца 308 видел три раза, приятно ездить практически на эксклюзиве, жаль не все этого поймут.....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
- Ксения
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 11:31
- Откуда: Московская область, Быково
+1DFB писал(а):Не соглашусь с вами во всём... Недавно имел возможность пользовать рейсталинговую Мацу3 пятидверку с мотором 1,6 и механикой почти неделю, положительных эмоций море, КЛАССНЫЙ автомобиль... Рулится прелесть, передачи включаются с точностью автоматного затвора, движок несмотря на скромный объём очень шустрый - в целом очень азартный автомобиль... Был приятно поражён плавностью хода и шумностью (видимо рейсталинг не прошел зря). Интерьер выразительный (Ночью вообще красота неописуемая) пластик качественный (ну да торпеда полностью деревянная но можно подумать что вы каждый день садясь в автомобиль тратите уйму времени наслаждаясь мягкостью верхней накладки) вообщем повторюсь КЛАССНЫЙ автомобиль (статистика продаж и угонов а также многочисленные тесты это подверждают). Почему я заказал Пыж а не Мацу? Ну мне не очень нравится дизайн задней части хетча (ну люблю я хетчи), задняя лавка тесновата, жене не понравилось (она считает что эта машина меня провоцирует), КАСКО за неё ломят 10% (видимо не только меня провоцирует), опять же машинка немолодая и примелькавшаяся (ждать новую неохота)...My_reflection писал(а):Сервис и тп. это всё понятно, но при более близком знакомстве с Маздой 3 понимаешь, что обычный автомобиль из Японии с плохой шумкой и соответственным пластиком внутри, что сказать Японский автомобиль, добротный и не вызывающий ни каких эмойций, эмоции эти уже давно прошли, а хочется чегото большего...308 на голову выше, ИМХО
Я очень хотела Мазду! Ну просто очень... Но не прошла по деньгам С автоматической коробкой Мазда и Пежо практически одинаково стоят (в Пежо я парочку допов накинула и обе машинки получились по 585000). Но каска у Мазды просто убийственная. Имено из-за нее, и еще из-за статистики угоняемости автомобиля (машина под окном ночует), я от Мазды отказалась.
После Мазды посидела в Астре трехдверке - не то...
Друзья настойчиво рекомендовали обратить внимание на новый Пежо 308. Сначала я про него пару статей в журналах прочитала, потом в салон поехала. На тест-драйве порулила... И все, влюблась в Пыжика! :P
Еще недельку помучилась выбирая цвет И все, теперь я ЖДУН
1.6 /120 АКПП, Premium, Gris Shark
- Ксения
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 11:31
- Откуда: Московская область, Быково
DFB писал(а):если у Пежо который вы видите в зеркало заднего вида противотуманки круглые то это не 308, если прямоугольные но сзади жопа то это 407... сзади проще если номер на двери это 207 на бампере 308.... За два месяца 308 видел три раза, приятно ездить практически на эксклюзиве, жаль не все этого поймут.....
я тоже так все Пежо в потоке разглядываю, на предмет "мой - не мой"
еще в зеркало заднего вида смотрю на передний бампер: если сплошной - 308 едет, если два кусочка побокам :? :shock: , то 307
(и чего только ему такой бампер чудной придумали :roll: )
1.6 /120 АКПП, Premium, Gris Shark
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
- Откуда: Подольск
Имел удовольствие владеть (жаль не долго , но страховка рулит ) М3 Sport 2.0 sedan с кучей допов в виде кожи, люка, музыки BOSE, и т.д.
Шикарная динамика, и несмотря на 17-е катки, как мне показалось подвеска комфортнее чем на нынешнем 308-м с 16-ми колесами.
С динамикой все ясно, на турбину денег просто не хватило, но задняя подвеска пыжика иногда расстраивает на неровностях. Зато прямую пыжик держит лучше. Мазда рыскала и очень колею чувствовала.
Пыжик за городом на прямой как локомотив по рельсам. И тормоза у Пыжа хорошие. Хотя это не в мазду камень, там тоже все в порядке было. И конечно шумка. Один раз жене бампер на ее машину вез, сложил в мазде сиденья, а резина то зимняя стояла. Машина была рестайлинговая но то, что я услышал, заствляло меня усомниться в наличии задней части автомобиля. Ощущение, что в хетчбеке на ходу заднюю дверь распахнули, шумело все, и шипы по асфальту и мелкий песок по кузову, и шум проезающих авто. Сильно был озадачен.
А пыжом доволен, иногда вот только динамики не хватает.
Шикарная динамика, и несмотря на 17-е катки, как мне показалось подвеска комфортнее чем на нынешнем 308-м с 16-ми колесами.
С динамикой все ясно, на турбину денег просто не хватило, но задняя подвеска пыжика иногда расстраивает на неровностях. Зато прямую пыжик держит лучше. Мазда рыскала и очень колею чувствовала.
Пыжик за городом на прямой как локомотив по рельсам. И тормоза у Пыжа хорошие. Хотя это не в мазду камень, там тоже все в порядке было. И конечно шумка. Один раз жене бампер на ее машину вез, сложил в мазде сиденья, а резина то зимняя стояла. Машина была рестайлинговая но то, что я услышал, заствляло меня усомниться в наличии задней части автомобиля. Ощущение, что в хетчбеке на ходу заднюю дверь распахнули, шумело все, и шипы по асфальту и мелкий песок по кузову, и шум проезающих авто. Сильно был озадачен.
А пыжом доволен, иногда вот только динамики не хватает.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
- Откуда: Подольск
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
- Откуда: Подольск