308 и Corolla

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вт апр 29, 2008 12:23

demon писал(а):Олег из Воронежа
И ESP ты там не получишь ни при каких условиях.
для меня ЕСП как приятное дополнение, что можно заказать.
ещё вопрос как оно работает..
а вообще королла в принципе понравилась и цена такая же, брал бы на рОботе, но почитавши тут в очередной раз убедился что этого не стоит делать.
меня вообще как то напрягает слово "робот"
+ королла по моему мнению - для тех у кого не хватило денег на Камри, подобие 1 в 1 только уменьшенное.
если бы ждать месяц-два, думаю все равно бы не удержался и купил бы

Аватара пользователя
Lim
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
Контактная информация:

Сообщение Lim » Пт май 09, 2008 22:16

имхо
большАя часть людей покупают авто копив на него 1-2 года
или в кредит
и при выборе не хочется ошибится
в таких случаях покупают что то более практичное
а репутация практичных авто в России у Японцев и Немцев (но они на порядок дороже)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Вт июн 03, 2008 21:30

Да ну.. Королла какой то "деревянной" выглядит :lol: Пыжак сила! :D
Изображение

AGOR
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:49
Откуда: Москва

Сообщение AGOR » Вт июн 03, 2008 23:13

Ездил на автомобилях VW много и долго, и на разных. Corolla с августа 2007 года. Взял с механикой, т.к. робот действительно неудачный, а сейчас решил поменять на что-нибудь с автоматом. Перебрал весь С-класс, основной претендент - 308. Corolla - как механизм, близка к свежим немцам (по тормозам, поперечной устойчивости, тактильным ощущениям -копия). Добротный сбалансированный автомобиль, по большому счету придраться просто не к чему. Поэтому как комфортное, надежное средство передвижения конкурентов имеет немного (на каждый её объективный минус приведу не меньшее количество минусов любого аналога из этой ценовой категории). Но нет и ни одного смелого яркого прорыва ни в чем. Очень комфортно, но ощущения праздника, который дает 308, нет. На одном из форумов под этим же именем недавно высказался более подробно:
http://www.drive.ru/forums/choose/?thre ... 321&page=2
Обе машины одинаково достойны уважения и любви. Просто каждый уважает за разное и любит по разному (или не уважает и/или не любит).

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср июн 04, 2008 14:28

У меня выбор между Пежо и Короллой не стоял. Во-первых королла - седан. Во-вторых максимальный двигатель с "автоматом" 120 л.с. Если с кем и сравнивать 308, так это с Аурисом. Мне он понравился: салон приятный, не скучный, сиденья удобные. Но... опять же максимальный двигатель с "автоматом" 120 л.с. - дисквалификация однозначно!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Ср июн 04, 2008 15:45

Аурис снаружи очень уж мелким кажется, выглядит как одноклассник 207-го пыжа скорее, чем 308-го.
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Ср июн 04, 2008 16:14

А меня Королла отпугивает дороговизной обслуживания и КАСКО.
А так машинка ничего, мне нравиться. :)
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

AGOR
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:49
Откуда: Москва

Сообщение AGOR » Ср июн 04, 2008 16:24

По ширине Аурис, как и Королла, ровно как Гольф5 -1760мм, по базе тоже близки (классический гольф-класс). 308 шире их более чем на 5 см. Не Аурис маленький, а 308 большой. Кстати 308 шире даже Opel Signum на 1,5 см (единственного из разумной ценовой категории хетчбека D-класса)

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт июн 05, 2008 8:13

AGOR
Насчет того, что 308 большой - я согласен. Что кстати, меня раздражает: сделали бы машину поуже, легче было бы парковать, маневрировать, да и масса была бы меньше, а значит динамика лучше. А так какую-то ерунду сделали - до комфортабельного крейсера Д класса все равно не добирает, а для С слишком жирно.
AGOR писал(а):Opel Signum на 1,5 см (единственного из разумной ценовой категории хетчбека D-класса)
Э... вообще-то Сигнум дороговат. По размной цене у Опеля есть Вектра Хетч. Вот это, действительно, отличная машина по разумной цене. А Сигнум типа хетч премиум-класса, но на звание свое не тянет, т.к. является некой копией Вектры (передок тот же, передняя панель та же), но по деньгам дороже.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Чт июн 05, 2008 8:21

Ставлю Таёту и VW в один ряд "серости". :lol: Что косается Короллы, то минусы очивидны: дизайн, что внешний, что внутренний - разницы не вижу, а уж про качество пластика я уж вообще молчу, тут поклонникам Королл можнотихо и мирно курить в сторонки и думаю придётся им там стоять очень долго, так как у компании Таёты свои планы на этот счёт, политика...ну и пускай остаются сос воей политикой. Что косается Японского автопрома, то тут Хонда и Мазда, там хоть дизайн спасает, ну и качество конечно автомобиля в целом не плохое. :)

AGOR
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:49
Откуда: Москва

Сообщение AGOR » Чт июн 05, 2008 11:31

до комфортабельного крейсера Д класса все равно не добирает, а для С слишком жирно
Но в сторону комфортабельного крейсера всё равно шаг есть. Не только шире Короллы на 5 см, но и тяжелее, где то на 70-80 кг.
При одинаковой динамике и расходу мне кажется в любом случае предпочтительнее автомобиль побольше и потяжелей (после Королла жена села в Гетц и была в шоке: 1-"нет чувства защищенности", 2- при привычных маневрах "мысли, что машина может перевернуться", качество материалов и т.д. - далеко вторично). Кроме этого, если даже просто стоять (у нас лично пробки не менее 50%), то находиться в замкнутом пространстве большего объема и более светлом легче.
[/code]

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт июн 05, 2008 12:06

AGOR писал(а):При одинаковой динамике и расходу мне кажется в любом случае предпочтительнее автомобиль побольше и потяжелей
Хм... мысль очень интересная и аргументирована хорошо. Но у меня иное мнение. Большая машина сама по себе крадет "ощущение динамики", то есть показатели разгона одинаковые, но в большой машине кажеться, что едешь медленнее. Если динамика одинаковая с меньшей (и более легкой) машиной, значит, машина может ехать быстрее, но лишний вес мешает. Соответственно, какой смысл переплачивать за лошади и объем, если в динамике нет разницы?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

AGOR
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:49
Откуда: Москва

Сообщение AGOR » Чт июн 05, 2008 13:55

Переплачиваем как раз за то, о чем говорим: чувство комфортабельного крейсера.
Если бы мы рассматривали 308 как спорт кар, я сам приводил бы аргументы PzIII H.
Возить лишние кг конечно глупо, но без них крейсер не получится.

AGOR
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:49
Откуда: Москва

Сообщение AGOR » Чт июн 05, 2008 14:00

Плюс к этому у более тяжелой машины больший запас "устойчивости "динамики. Посади в легкую машину ещё человека или в тяжелую машину с такой же динамикой этого человека, - кто поедет быстрее?

Аватара пользователя
Иришечка
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 15:37
Откуда: СВАО Мытищи

Сообщение Иришечка » Чт июн 05, 2008 14:26

Олег из Воронежа писал(а):По 308 пообещали 3 месяца, посмотрим насколько они растянутся.

вообще официальный срок поставки генимпортера не более 110 дней :D так что должны уложиться :wink:
При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком!С тех пор обыкновенным не был!
Он стал синеязыким псом!

407+ 308... :)

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт июн 06, 2008 17:04

В свое время рассматривали Тойоту как вариант приобретения. Катались на Аурисе. Королла отпала сразу, ибо позиционируют ее сейчас на рынки Индии и Китая, в связи с чем качество ЛКП оставляет желать лучшего, и люди активно обсуждают, как с этим бороться:
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/view ... hp?t=13388
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/view ... hp?t=11905
Форум тойотовский напичкан восторженными отзывами (управляй мечтой!) впережку с отчетами о технических проблемах, количество которых в последнем поколении, к сожалению, ощутимо возросло. Да еще и цены на ТО (которое раз в 10000) совсем не демократичные:
http://www.toyotabc.ru/to.xgi
Мы изначально ориентировались на механику, поэтому ругать робота не буду, но до хондовского ему еще очень далеко. По Аурису в целом нареканий меньше, вроде как даже ЛКП прочнее (видимо английские заводы еще не перешли на экологичный метод покраски кузова :) ). Но он ничем не лучше Пежо, и я не вижу смысла переплачивать за марку, которая уже не является синонимом безупречного качества.

AGOR
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:49
Откуда: Москва

Сообщение AGOR » Пт июн 06, 2008 22:40

Solen писал(а):с отчетами о технических проблемах, количество которых в последнем поколении, к сожалению, ощутимо возросло.
Как владелец новой Короллы участвовал в этих форумах. Там народ очень любит пугать друг друга, типа «еще полгода-год, и …», «…в первые 50 000 км пробега сломается в любом случае» и т.п. Нет этих проблем. О том, что их нет, говорит и место Короллы в рейтинге надежности TUV, которое не опускается, а поднимается, приближаясь к своему бывшему рекорду - 5место.
Действительно, есть одна большая неприятность (а не проблема): переход на новую технологию нанесения ЛКП и свойства этого ЛКП. Насколько это большая неприятность, пока окончательно не ясно. Осенью на форумах Тойота настойчиво звучало - за зиму ВСЕ машины покроются сколами, металл в сколах начнет активно ржаветь, все поймут, что купили "одноразовую" машину и расстроятся. Toyota Club с одним владельцем уже реально ржавой полугодовой машины судился по этому вопросу с "НИКА МОТОРС Холдинг". Зима прошла - всё нормально. Я лично ездил зимой почти ежедневно, по Москве, на дачу, в Минск... Несколько маленьких сколов от камней, ржавчины нет нигде. После мелкой аварии была открыта полоска чистого металла, пару месяцев наблюдал (не защищал, т.к. всё равно по КАСКО знал-заменят). Не ржавеет металл, т.е. теоретически ржавеет, раз должен, но уж очень не активно. В то же время на кузове очень много поверхностных "волосяных" еле заметных, но заметных, царапин. От веника, которым смахивал снег, от ногтей, случайно прикоснувшихся к двери при её открывании... И полировать нельзя или почти нельзя (ЛКП очень тонкое). А в остальном (за исключением экстерьера -на любителя) новая модель по всем параметрам лучше предыдущей.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Сб июн 07, 2008 8:56

AGOR писал(а):Возить лишние кг конечно глупо, но без них крейсер не получится.
+1 :lol:
AGOR писал(а):Посади в легкую машину ещё человека или в тяжелую машину с такой же динамикой этого человека, - кто поедет быстрее?
Хм... :roll: Поскрипел мозгами. Да, тяжелая поедет быстрее, т.к. менее чувствительна к нагрузке.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Сб июн 07, 2008 9:21

Молодые и креативные люди в том числе и душой никогда не обратят внимание на Toyota/ :)

AGOR
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:49
Откуда: Москва

Сообщение AGOR » Сб июн 07, 2008 18:26

А немолодые и некреативные, в том числе и телом - на Пежо :shock:

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»