308 и Corolla
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
для меня ЕСП как приятное дополнение, что можно заказать.demon писал(а):Олег из Воронежа
И ESP ты там не получишь ни при каких условиях.
ещё вопрос как оно работает..
а вообще королла в принципе понравилась и цена такая же, брал бы на рОботе, но почитавши тут в очередной раз убедился что этого не стоит делать.
меня вообще как то напрягает слово "робот"
+ королла по моему мнению - для тех у кого не хватило денег на Камри, подобие 1 в 1 только уменьшенное.
если бы ждать месяц-два, думаю все равно бы не удержался и купил бы
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
имхо
большАя часть людей покупают авто копив на него 1-2 года
или в кредит
и при выборе не хочется ошибится
в таких случаях покупают что то более практичное
а репутация практичных авто в России у Японцев и Немцев (но они на порядок дороже)
большАя часть людей покупают авто копив на него 1-2 года
или в кредит
и при выборе не хочется ошибится
в таких случаях покупают что то более практичное
а репутация практичных авто в России у Японцев и Немцев (но они на порядок дороже)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
Ездил на автомобилях VW много и долго, и на разных. Corolla с августа 2007 года. Взял с механикой, т.к. робот действительно неудачный, а сейчас решил поменять на что-нибудь с автоматом. Перебрал весь С-класс, основной претендент - 308. Corolla - как механизм, близка к свежим немцам (по тормозам, поперечной устойчивости, тактильным ощущениям -копия). Добротный сбалансированный автомобиль, по большому счету придраться просто не к чему. Поэтому как комфортное, надежное средство передвижения конкурентов имеет немного (на каждый её объективный минус приведу не меньшее количество минусов любого аналога из этой ценовой категории). Но нет и ни одного смелого яркого прорыва ни в чем. Очень комфортно, но ощущения праздника, который дает 308, нет. На одном из форумов под этим же именем недавно высказался более подробно:
http://www.drive.ru/forums/choose/?thre ... 321&page=2
Обе машины одинаково достойны уважения и любви. Просто каждый уважает за разное и любит по разному (или не уважает и/или не любит).
http://www.drive.ru/forums/choose/?thre ... 321&page=2
Обе машины одинаково достойны уважения и любви. Просто каждый уважает за разное и любит по разному (или не уважает и/или не любит).
У меня выбор между Пежо и Короллой не стоял. Во-первых королла - седан. Во-вторых максимальный двигатель с "автоматом" 120 л.с. Если с кем и сравнивать 308, так это с Аурисом. Мне он понравился: салон приятный, не скучный, сиденья удобные. Но... опять же максимальный двигатель с "автоматом" 120 л.с. - дисквалификация однозначно!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
А меня Королла отпугивает дороговизной обслуживания и КАСКО.
А так машинка ничего, мне нравиться.![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
А так машинка ничего, мне нравиться.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
AGOR
Насчет того, что 308 большой - я согласен. Что кстати, меня раздражает: сделали бы машину поуже, легче было бы парковать, маневрировать, да и масса была бы меньше, а значит динамика лучше. А так какую-то ерунду сделали - до комфортабельного крейсера Д класса все равно не добирает, а для С слишком жирно.
Насчет того, что 308 большой - я согласен. Что кстати, меня раздражает: сделали бы машину поуже, легче было бы парковать, маневрировать, да и масса была бы меньше, а значит динамика лучше. А так какую-то ерунду сделали - до комфортабельного крейсера Д класса все равно не добирает, а для С слишком жирно.
Э... вообще-то Сигнум дороговат. По размной цене у Опеля есть Вектра Хетч. Вот это, действительно, отличная машина по разумной цене. А Сигнум типа хетч премиум-класса, но на звание свое не тянет, т.к. является некой копией Вектры (передок тот же, передняя панель та же), но по деньгам дороже.AGOR писал(а):Opel Signum на 1,5 см (единственного из разумной ценовой категории хетчбека D-класса)
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Ставлю Таёту и VW в один ряд "серости".
Что косается Короллы, то минусы очивидны: дизайн, что внешний, что внутренний - разницы не вижу, а уж про качество пластика я уж вообще молчу, тут поклонникам Королл можнотихо и мирно курить в сторонки и думаю придётся им там стоять очень долго, так как у компании Таёты свои планы на этот счёт, политика...ну и пускай остаются сос воей политикой. Что косается Японского автопрома, то тут Хонда и Мазда, там хоть дизайн спасает, ну и качество конечно автомобиля в целом не плохое. ![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
![LOL :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Но в сторону комфортабельного крейсера всё равно шаг есть. Не только шире Короллы на 5 см, но и тяжелее, где то на 70-80 кг.до комфортабельного крейсера Д класса все равно не добирает, а для С слишком жирно
При одинаковой динамике и расходу мне кажется в любом случае предпочтительнее автомобиль побольше и потяжелей (после Королла жена села в Гетц и была в шоке: 1-"нет чувства защищенности", 2- при привычных маневрах "мысли, что машина может перевернуться", качество материалов и т.д. - далеко вторично). Кроме этого, если даже просто стоять (у нас лично пробки не менее 50%), то находиться в замкнутом пространстве большего объема и более светлом легче.
[/code]
Хм... мысль очень интересная и аргументирована хорошо. Но у меня иное мнение. Большая машина сама по себе крадет "ощущение динамики", то есть показатели разгона одинаковые, но в большой машине кажеться, что едешь медленнее. Если динамика одинаковая с меньшей (и более легкой) машиной, значит, машина может ехать быстрее, но лишний вес мешает. Соответственно, какой смысл переплачивать за лошади и объем, если в динамике нет разницы?AGOR писал(а):При одинаковой динамике и расходу мне кажется в любом случае предпочтительнее автомобиль побольше и потяжелей
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
В свое время рассматривали Тойоту как вариант приобретения. Катались на Аурисе. Королла отпала сразу, ибо позиционируют ее сейчас на рынки Индии и Китая, в связи с чем качество ЛКП оставляет желать лучшего, и люди активно обсуждают, как с этим бороться:
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/view ... hp?t=13388
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/view ... hp?t=11905
Форум тойотовский напичкан восторженными отзывами (управляй мечтой!) впережку с отчетами о технических проблемах, количество которых в последнем поколении, к сожалению, ощутимо возросло. Да еще и цены на ТО (которое раз в 10000) совсем не демократичные:
http://www.toyotabc.ru/to.xgi
Мы изначально ориентировались на механику, поэтому ругать робота не буду, но до хондовского ему еще очень далеко. По Аурису в целом нареканий меньше, вроде как даже ЛКП прочнее (видимо английские заводы еще не перешли на экологичный метод покраски кузова
). Но он ничем не лучше Пежо, и я не вижу смысла переплачивать за марку, которая уже не является синонимом безупречного качества.
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/view ... hp?t=13388
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/view ... hp?t=11905
Форум тойотовский напичкан восторженными отзывами (управляй мечтой!) впережку с отчетами о технических проблемах, количество которых в последнем поколении, к сожалению, ощутимо возросло. Да еще и цены на ТО (которое раз в 10000) совсем не демократичные:
http://www.toyotabc.ru/to.xgi
Мы изначально ориентировались на механику, поэтому ругать робота не буду, но до хондовского ему еще очень далеко. По Аурису в целом нареканий меньше, вроде как даже ЛКП прочнее (видимо английские заводы еще не перешли на экологичный метод покраски кузова
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Как владелец новой Короллы участвовал в этих форумах. Там народ очень любит пугать друг друга, типа «еще полгода-год, и …», «…в первые 50 000 км пробега сломается в любом случае» и т.п. Нет этих проблем. О том, что их нет, говорит и место Короллы в рейтинге надежности TUV, которое не опускается, а поднимается, приближаясь к своему бывшему рекорду - 5место.Solen писал(а):с отчетами о технических проблемах, количество которых в последнем поколении, к сожалению, ощутимо возросло.
Действительно, есть одна большая неприятность (а не проблема): переход на новую технологию нанесения ЛКП и свойства этого ЛКП. Насколько это большая неприятность, пока окончательно не ясно. Осенью на форумах Тойота настойчиво звучало - за зиму ВСЕ машины покроются сколами, металл в сколах начнет активно ржаветь, все поймут, что купили "одноразовую" машину и расстроятся. Toyota Club с одним владельцем уже реально ржавой полугодовой машины судился по этому вопросу с "НИКА МОТОРС Холдинг". Зима прошла - всё нормально. Я лично ездил зимой почти ежедневно, по Москве, на дачу, в Минск... Несколько маленьких сколов от камней, ржавчины нет нигде. После мелкой аварии была открыта полоска чистого металла, пару месяцев наблюдал (не защищал, т.к. всё равно по КАСКО знал-заменят). Не ржавеет металл, т.е. теоретически ржавеет, раз должен, но уж очень не активно. В то же время на кузове очень много поверхностных "волосяных" еле заметных, но заметных, царапин. От веника, которым смахивал снег, от ногтей, случайно прикоснувшихся к двери при её открывании... И полировать нельзя или почти нельзя (ЛКП очень тонкое). А в остальном (за исключением экстерьера -на любителя) новая модель по всем параметрам лучше предыдущей.
+1AGOR писал(а):Возить лишние кг конечно глупо, но без них крейсер не получится.
![LOL :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Хм... :roll: Поскрипел мозгами. Да, тяжелая поедет быстрее, т.к. менее чувствительна к нагрузке.AGOR писал(а):Посади в легкую машину ещё человека или в тяжелую машину с такой же динамикой этого человека, - кто поедет быстрее?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17