Предлагают Rav 4, 2009 года...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вы брали ее новой. ОК, понятно. Ваши посты больше напоминают оправдание возможной покупки авто, которое вам не очень нужно. Может проще будет как раз купить РАВ, чтобы в итоге определиться со своими предпочтениями? А в последующем вы больше не будете без жестокой нужды связываться с б/у авто. А может покупка б/у как раз ваш вариант.SergeyPV писал(а):KVN
Ну моя тоже уже не новая, все-таки 2008 года.
Формально рав свежее - конец 2009 года, эксплуатация 2010, и пробег меньше...
Я понять причину сомнений не могу...
Рав свежее, с АКПП, с меньшим пробегом, полным приводом, большим клиренсом, с большими возможностями, высокая посадка и обзорность, ликвидность на вторичке, меньшая потеря в ценев сравнении с Пежо, в дальнейшем,прозрачной историей... + рассрочка в покупке.
Пежо лучше по комплектации:) при этом на МКПП, первый хозяин:) сравнения просто смешны:) Я две недели пытаюсь продать пыжа 2008 года на АКПП... Ни одного звонка! Пробую обменять на праворукую японку типа Витц, Марч и т.д., года 2003, с доплатой мне. Предложений об обмене разослал не меньше 50, а может и 100. Ответы большей частью нецензурные!
П.С. Сейчас на моей Пежо ездит кум, его Х5 (2001г.) в ремонте. Он в шоке от хамства и злости на дороге по отношению к маленькому авто. И от водителей и от пешеходов. Сказал, что теперь на 100% уверен, что авто должно быть большим. Тогда мир вокруг, кажется в разы добрее:)
П.П.С. Неделю назад, второй кум взял новый Тахо. Хотя еще лет пять назад, считал, что джип это лишнее.
Рав свежее, с АКПП, с меньшим пробегом, полным приводом, большим клиренсом, с большими возможностями, высокая посадка и обзорность, ликвидность на вторичке, меньшая потеря в ценев сравнении с Пежо, в дальнейшем,прозрачной историей... + рассрочка в покупке.
Пежо лучше по комплектации:) при этом на МКПП, первый хозяин:) сравнения просто смешны:) Я две недели пытаюсь продать пыжа 2008 года на АКПП... Ни одного звонка! Пробую обменять на праворукую японку типа Витц, Марч и т.д., года 2003, с доплатой мне. Предложений об обмене разослал не меньше 50, а может и 100. Ответы большей частью нецензурные!
П.С. Сейчас на моей Пежо ездит кум, его Х5 (2001г.) в ремонте. Он в шоке от хамства и злости на дороге по отношению к маленькому авто. И от водителей и от пешеходов. Сказал, что теперь на 100% уверен, что авто должно быть большим. Тогда мир вокруг, кажется в разы добрее:)
П.П.С. Неделю назад, второй кум взял новый Тахо. Хотя еще лет пять назад, считал, что джип это лишнее.
Автор ездит еще на большем Б/У:) Количество хозяев в птс, имеет значение для дилетантов. Важно состояние машины.KVN писал(а):Вы брали ее новой. ОК, понятно. Ваши посты больше напоминают оправдание возможной покупки авто, которое вам не очень нужно. Может проще будет как раз купить РАВ, чтобы в итоге определиться со своими предпочтениями? А в последующем вы больше не будете без жестокой нужды связываться с б/у авто. А может покупка б/у как раз ваш вариант.SergeyPV писал(а):KVN
Ну моя тоже уже не новая, все-таки 2008 года.
Формально рав свежее - конец 2009 года, эксплуатация 2010, и пробег меньше...
Где-то вы правы...KVN писал(а):Вы брали ее новой. ОК, понятно. Ваши посты больше напоминают оправдание возможной покупки авто, которое вам не очень нужно. Может проще будет как раз купить РАВ, чтобы в итоге определиться со своими предпочтениями? А в последующем вы больше не будете без жестокой нужды связываться с б/у авто. А может покупка б/у как раз ваш вариант.SergeyPV писал(а):KVN
Ну моя тоже уже не новая, все-таки 2008 года.
Формально рав свежее - конец 2009 года, эксплуатация 2010, и пробег меньше...
Рав4 не машина моей мечты, да и не полностью перекрывает мои требования, может быть не четко сформулированные...
Вот тоже прихожу к варианту, что предложу цену на авось 600 руб на случай продажи через год и возможных проблеммы продажей своей...
Не захочет, буду катать дальше и покупатьь то что хочется, а не то что предлпгают.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Я тоже не сторонник Тойот, но это при прочих равных... а здесьprohogii писал(а):Надо брать РАФ, в данном случае.
Хотя, лично меня от Тойот, просто тошнит.
Все вокруг какое-то серое, убогое, ну ладно, думаешь, бюджетный вариант.
Так ведь нет, эта Тойота ещё и дороже всех остальных вариантов на рынке, в общем тьфу.
+ не в пользу Пежо.
Я подразумевал, что он садился изначально в новую машину. Это же совсем другие ощущения. Для кого-то это имеет значение, а для кого-то нет.avtografh писал(а): Автор ездит еще на большем Б/У:) Количество хозяев в птс, имеет значение для дилетантов.
Вы про количество хозяев дилетантам в Воронеже объясните. Боюсь, что потерпите фиаско. Считается, что муж и жена уже разные хозяева. При продаже машины первый вопрос, что задают у нас, сколько хозяев у машины. Потом уже разговор по существу.
При чем тут покупка авто 6 лет назад? Есть задача и условия сегодняшнего дня:) В том числе по поводу количество хозяев. Авто берется для себя, для своей семьи, а не для кого то через несколько лет. Ни меня, ни моих покупателей не интересовали прошлые хозяева. Они брали авто глядя на состояние и цену. Для меня владелец авто делится на водителя и наездника. И если единственный хозяин наездник, то это минус для авто, чем когда три хозяина водителя.KVN писал(а):Я подразумевал, что он садился изначально в новую машину. Это же совсем другие ощущения. Для кого-то это имеет значение, а для кого-то нет.avtografh писал(а): Автор ездит еще на большем Б/У:) Количество хозяев в птс, имеет значение для дилетантов.
Вы про количество хозяев дилетантам в Воронеже объясните. Боюсь, что потерпите фиаско. Считается, что муж и жена уже разные хозяева. При продаже машины первый вопрос, что задают у нас, сколько хозяев у машины. Потом уже разговор по существу.
KVN
Согласен. Сам сторонник новых. Это своя философия.
А я вот пока заболел кросами.
Из новых за эти деньги оолько duster, с пошнвм приводом.
Тут интересно, кто юзал рава может быть на предмет ощущений разницы с пежо.
С ценой примерно понятно...
Согласен. Сам сторонник новых. Это своя философия.
А я вот пока заболел кросами.
Из новых за эти деньги оолько duster, с пошнвм приводом.
Тут интересно, кто юзал рава может быть на предмет ощущений разницы с пежо.
С ценой примерно понятно...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Каждый смотрит со своей колокольни и своих возможностей, как финансовых, так и от куда руки растут. Я не раз делал выгодные покупки, когда продавец столкнулся с копеечными проблемами, обратился к мастерам и те выкатили круглый ценник. А самому хозяину лень вникать в суть проблемы и он в страхе скидывает цену. Раз была покупка нового авто. Бешеная потеря в цене за три года, тупые ОД и не гуманные цены на ТО отбили все желание к новому.KVN писал(а):SergeyPV
За 17 лет стажа у меня было 10 машин и все новые. Поэтому я сужу со своей колокольни. Если бы я был перед таким выбором, я бы смотрел новую пусть и дешевле и не кроссовер. Но у меня уже был кроссовер и больше я не желаю. Так что мне было бы легче выбрать.