Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
20000 многовато,.. хотя смотря какой пробег, у меня на 90000 на Лансере вышло около 40000, но там было много и всего (включая то что в стоимость планового ТО и не входит).
Вот в связи с этим вопрос сколько будет стоит ТО у Пежо, и на сайтах дилеров цены приведены только за работу или за работу и за материалы или вообще... :?: Знающие люди подскажите.
Вот в связи с этим вопрос сколько будет стоит ТО у Пежо, и на сайтах дилеров цены приведены только за работу или за работу и за материалы или вообще... :?: Знающие люди подскажите.
Дмитрий Бурдюков
так по капельке по чуть туть насобиралось 20000 с копейками. Я сам в шоке был, но все что делали все вроде как нужно, можно, точнее нужно было еще форсунки помыть тут бы я далеко ушел. Вобще обычно 9-12 тысяч оставлял.
пробег 60000 там просто кроме штатных работ в этот раз еще меняли свечи, чистили радиаторы основной и кондиционера, дросельную заслонку + антибактериальная обработка кондея и замена передних стабилизаторов (не помню точно чего короче какие то рычаги от подвески спереди )20000 многовато,
так по капельке по чуть туть насобиралось 20000 с копейками. Я сам в шоке был, но все что делали все вроде как нужно, можно, точнее нужно было еще форсунки помыть тут бы я далеко ушел. Вобще обычно 9-12 тысяч оставлял.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
И еше по поводу форда чтоб не быть голосновным, вот сцылка на осуждения рестайлинга на FFCLUB отзывы в основной массе совпадают с моим мнением.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 4553&st=80
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 4553&st=80
Итак по списку:
что НЕ понравилось:
1 ужасная приборная панель... Как в китайской игрушке, смотрится дико пошло и аляповато.
2 пласмаска цвета "мягкого стула" вокруг магнитолы
3 серебряный климат и серебряные же кнопки торчащие из этой псевдо-деревяшки
4 хромированная окантовка кнопок стеклоподьемника
5 мерзейший хром на ручках, на заднице, на капоте, вокруг противотуманок
6 опять капот ключем... их рвение накладывать серебрянку да в это бы русло.
7 зеркала бай gazelle, размером как у стоящего рядом експлорера...
что понравилось:
1 ура! старая панель приборов идентична по посадочному месту с новой! Видно цены на них умножатся в разы...
2 внешний вид
3 электропривод сложения зеркал
4 ура теперь можно сделать симметричные противотуманки на хетче и лампы заднего хода вместе.
итак вывод (есть с чем сравнить)
автомобиль снаружи выглядит достаточно приятно, однако при ближайшем рассмотрении проигрывает до-рестайлингу, переместившись в солон это чувство, что изгадили все что было нормально, не тронув все что нужно было поменять просто преследует, эпитет применимый буквально ко всему "пошло" а приборная панель это верх - она прямо влияет на безопасность... в жигулях лучше.
Итак теперь список того что нужно сделать дабы довести автомобиль до нормального состояния (да только с завода и колхоз):
1 выкинуть с омерзением приборную панель - воткнуть старую
2 де-хромировать деталей 15...
3 перекрасить "деревяшку" в серебряный цвет или менять кнопки и климат на аналоги от старого ибо другого варианта привести в норму приборную панель нет.
4 менять или дехромировать пластик вокруг кнопок стеклоподъемников и регулятора зеркал
5 и т.д.
6 у приоры!! салон лучше выглядит оО
Странно для автомобиля ценой в 25 тысяч американских президентов?
Старый автомобиль лучше... достаточно пересесть из одного в другой чтобы понять разницу, но приелся он внешне.
сейчас я бы не думая заказал старый... если бы можно было.. с кожей за 30к а не за 70 как тут...
ждуны - ждите титаниум - там будет колхоза меньше если он конечно будет... когданибудь)
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
На мой взгляд неоспоимым приемущестовм Фокуса является цена + условия кредитования и страховки. Но это не уменьшает заслуг этого авто в части управляемости, комфорта и стоимости владения в первые 100 000км.
У Пыжа - дизайн, малые очереди на покупку и сервис. Меньшая распространенность, а то Фокус уже как жигули на каждом шагу.
У Пыжа - дизайн, малые очереди на покупку и сервис. Меньшая распространенность, а то Фокус уже как жигули на каждом шагу.
Premium Pack 120 л.с. МКПП
Я еще добавлю, что минус Фокуса- это огромное их число на дорогах! А вообще машинка ничего внешне, вот только интерьер нового Фокуса 3(2,5 если хотите) кроме отвращения ничего не вызывает..ИМХОST nmsk писал(а):На мой взгляд, самый большой минус Focus - это очереди. В остальном, очень достойный конкурент Пежо (кое в чем даже интереснее), но если 308 понравился снаружи и внутри больше, чем Focus, то надо брать 308!
Проездил на ФФ 2 два с лишним года . Плохого ничего не могу сказать . Хорошая машинка за свои деньги .
Жена ездит пока на Фокусе с АТ . А на ее машине уже несколько раз загоралась " неисправность двигателя " . И лямбда - зонд меняли , и свечи , и на бензин грешили , хотя заправляемся в одном месте . не знаю что сделали , но пока не загорается . Сдается что они просто лампочку отключили .
Так что как повезет , оказалось .
Жена ездит пока на Фокусе с АТ . А на ее машине уже несколько раз загоралась " неисправность двигателя " . И лямбда - зонд меняли , и свечи , и на бензин грешили , хотя заправляемся в одном месте . не знаю что сделали , но пока не загорается . Сдается что они просто лампочку отключили .

Так что как повезет , оказалось .
Ждем - с 308 , Premium AT .
Сейчас это можно про очень многих сказать.. Вечно кому нибудь попадется такой экземпляр что проще застрелитсяВлад писал(а):Так что как повезет , оказалось .

В инете ссылка бродила про мужика купившего кажется новый мерс E-класса и его переписка и поездки в сервис-типа раз 15 ездил, написал кучу писем, жаловался в представительство в России и Германии, все пофиг... короче пипец.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
ФФ стоит на уровне Астры, 308-го, Сида, С4, Короллы и Трёхи в нормальной комплектации, так что уместно сравнивать по полной программе, а если так, то всё же автомобиль не плохой...но согласитесь, салон той же Астры гораздо серьёзней и качественней...я уже молчу про 308-ю... :roll:Александр писал(а):+1. Был неприятно удивлен. Ужасный интерьер. Хотя ФФ в целом достойный аппарат.abab писал(а):Один материал торпеды чего стоит, кирза в ФФ2 по сравнению с ней просто величайшее дизайнерское творение. Я такого г...а после святогоров не встречал.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Хетчу подтяжка пошла на пользу, на седане это не так влияет.
В конфигураторе фаршировал фокус (2л) под комплектацию Пежо или даже чуть богаче, вышло дешевле тыщь на 50.
Внутри мне не удобно. Все же приехал в салон, но машина под заказ на октябрь. На этом все и закончилось.))))))
Аппарат считаю достойный.
В конфигураторе фаршировал фокус (2л) под комплектацию Пежо или даже чуть богаче, вышло дешевле тыщь на 50.
Внутри мне не удобно. Все же приехал в салон, но машина под заказ на октябрь. На этом все и закончилось.))))))
Аппарат считаю достойный.
Я не жду чуда от Титаниума, бюджет в любом случае будет диктовать определённые требования к качеству материалов. Хочу пересесть на 308 именно из-за сильной бюджетности ФФ, хочется чего-то более приятного. А выбор скорее всего будет зависить от соотношения финансового состояния человека и его запросов к авто, при таком раскладе ФФ очень хороший вариант, но добавив немного денег можно получит более интересную машину в лице 308)))