Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий Бурдюков
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12

Сообщение Дмитрий Бурдюков » Вт мар 11, 2008 19:43

20000 многовато,.. хотя смотря какой пробег, у меня на 90000 на Лансере вышло около 40000, но там было много и всего (включая то что в стоимость планового ТО и не входит).

Вот в связи с этим вопрос сколько будет стоит ТО у Пежо, и на сайтах дилеров цены приведены только за работу или за работу и за материалы или вообще... :?: Знающие люди подскажите.

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Вт мар 11, 2008 20:01

Дмитрий Бурдюков
20000 многовато,
пробег 60000 там просто кроме штатных работ в этот раз еще меняли свечи, чистили радиаторы основной и кондиционера, дросельную заслонку + антибактериальная обработка кондея и замена передних стабилизаторов (не помню точно чего короче какие то рычаги от подвески спереди )
так по капельке по чуть туть насобиралось 20000 с копейками. Я сам в шоке был, но все что делали все вроде как нужно, можно, точнее нужно было еще форсунки помыть тут бы я далеко ушел. Вобще обычно 9-12 тысяч оставлял.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
SL
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 20:39
Откуда: Миасс, Челябинская обл.

Сообщение SL » Вт мар 11, 2008 20:40

У нас на форуме Лачетти есть машины как корейские, так и Калининградские. Разницы практически нет.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Вт мар 11, 2008 23:31

Peugeot308
Лень искать прокламацию, основное я перечислил кроме того у меня как минимум на 1 фильтр больше поскольку в ФФ2 топливного фильтра нет,ну и у меня постоянно что вызелало то колодки то форсунки.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Ср мар 12, 2008 11:15

И еше по поводу форда чтоб не быть голосновным, вот сцылка на осуждения рестайлинга на FFCLUB отзывы в основной массе совпадают с моим мнением.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 4553&st=80
Итак по списку:
что НЕ понравилось:
1 ужасная приборная панель... Как в китайской игрушке, смотрится дико пошло и аляповато.
2 пласмаска цвета "мягкого стула" вокруг магнитолы
3 серебряный климат и серебряные же кнопки торчащие из этой псевдо-деревяшки
4 хромированная окантовка кнопок стеклоподьемника
5 мерзейший хром на ручках, на заднице, на капоте, вокруг противотуманок
6 опять капот ключем... их рвение накладывать серебрянку да в это бы русло.
7 зеркала бай gazelle, размером как у стоящего рядом експлорера...

что понравилось:

1 ура! старая панель приборов идентична по посадочному месту с новой! Видно цены на них умножатся в разы...
2 внешний вид
3 электропривод сложения зеркал
4 ура теперь можно сделать симметричные противотуманки на хетче и лампы заднего хода вместе.

итак вывод (есть с чем сравнить)

автомобиль снаружи выглядит достаточно приятно, однако при ближайшем рассмотрении проигрывает до-рестайлингу, переместившись в солон это чувство, что изгадили все что было нормально, не тронув все что нужно было поменять просто преследует, эпитет применимый буквально ко всему "пошло" а приборная панель это верх - она прямо влияет на безопасность... в жигулях лучше.
Итак теперь список того что нужно сделать дабы довести автомобиль до нормального состояния (да только с завода и колхоз):
1 выкинуть с омерзением приборную панель - воткнуть старую
2 де-хромировать деталей 15...
3 перекрасить "деревяшку" в серебряный цвет или менять кнопки и климат на аналоги от старого ибо другого варианта привести в норму приборную панель нет.
4 менять или дехромировать пластик вокруг кнопок стеклоподъемников и регулятора зеркал
5 и т.д.
6 у приоры!! салон лучше выглядит оО

Странно для автомобиля ценой в 25 тысяч американских президентов?
Старый автомобиль лучше... достаточно пересесть из одного в другой чтобы понять разницу, но приелся он внешне.
сейчас я бы не думая заказал старый... если бы можно было.. с кожей за 30к а не за 70 как тут...

ждуны - ждите титаниум - там будет колхоза меньше если он конечно будет... когданибудь)
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
Дмитрий Бурдюков
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12

Сообщение Дмитрий Бурдюков » Ср мар 12, 2008 20:44

Конечно внешний вид на стоимость ТО не влияет, но вот на восприятие машины даже очень.

Мне например и в ФФ2 не понравилась отделка под дерево, реально колхозная, у меня помнится магнитола на ВАЗ 2104 была такого же цвета, пока не спёрли (правда это было лет 10 назад)...

alfabetagamma
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
Откуда: Москва

Сообщение alfabetagamma » Вс мар 16, 2008 23:53

На мой взгляд неоспоимым приемущестовм Фокуса является цена + условия кредитования и страховки. Но это не уменьшает заслуг этого авто в части управляемости, комфорта и стоимости владения в первые 100 000км.
У Пыжа - дизайн, малые очереди на покупку и сервис. Меньшая распространенность, а то Фокус уже как жигули на каждом шагу.
Premium Pack 120 л.с. МКПП

Аватара пользователя
ST nmsk
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:28
Откуда: Тульская область г. Новомосковск

Сообщение ST nmsk » Чт мар 20, 2008 17:41

На мой взгляд, самый большой минус Focus - это очереди. В остальном, очень достойный конкурент Пежо (кое в чем даже интереснее), но если 308 понравился снаружи и внутри больше, чем Focus, то надо брать 308!
Коплю на GT-R :)

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Чт мар 20, 2008 18:01

ST nmsk писал(а):На мой взгляд, самый большой минус Focus - это очереди. В остальном, очень достойный конкурент Пежо (кое в чем даже интереснее), но если 308 понравился снаружи и внутри больше, чем Focus, то надо брать 308!
Я еще добавлю, что минус Фокуса- это огромное их число на дорогах! А вообще машинка ничего внешне, вот только интерьер нового Фокуса 3(2,5 если хотите) кроме отвращения ничего не вызывает..ИМХО

Капченый
Гуру
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 14:29
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение Капченый » Чт мар 20, 2008 21:53

Сегодня прошел второе ТО взяли 5000р., хотели развести еще на кучу всяких не нужных операций, если бы согласился перевалило бы за 10 000р.

Аватара пользователя
Александр
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 22:20
Откуда: Москва

Сообщение Александр » Пт мар 28, 2008 9:46

abab писал(а):Один материал торпеды чего стоит, кирза в ФФ2 по сравнению с ней просто величайшее дизайнерское творение. Я такого г...а после святогоров не встречал.
+1. Был неприятно удивлен. Ужасный интерьер. Хотя ФФ в целом достойный аппарат.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Влад
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Влад » Пн апр 21, 2008 15:19

Проездил на ФФ 2 два с лишним года . Плохого ничего не могу сказать . Хорошая машинка за свои деньги .
Жена ездит пока на Фокусе с АТ . А на ее машине уже несколько раз загоралась " неисправность двигателя " . И лямбда - зонд меняли , и свечи , и на бензин грешили , хотя заправляемся в одном месте . не знаю что сделали , но пока не загорается . Сдается что они просто лампочку отключили . :lol:
Так что как повезет , оказалось .
Ждем - с 308 , Premium AT .

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Пн апр 21, 2008 16:29

Влад писал(а):Так что как повезет , оказалось .
Сейчас это можно про очень многих сказать.. Вечно кому нибудь попадется такой экземпляр что проще застрелится :(
В инете ссылка бродила про мужика купившего кажется новый мерс E-класса и его переписка и поездки в сервис-типа раз 15 ездил, написал кучу писем, жаловался в представительство в России и Германии, все пофиг... короче пипец.

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Пн апр 21, 2008 17:19

Александр писал(а):
abab писал(а):Один материал торпеды чего стоит, кирза в ФФ2 по сравнению с ней просто величайшее дизайнерское творение. Я такого г...а после святогоров не встречал.
+1. Был неприятно удивлен. Ужасный интерьер. Хотя ФФ в целом достойный аппарат.
ФФ стоит на уровне Астры, 308-го, Сида, С4, Короллы и Трёхи в нормальной комплектации, так что уместно сравнивать по полной программе, а если так, то всё же автомобиль не плохой...но согласитесь, салон той же Астры гораздо серьёзней и качественней...я уже молчу про 308-ю... :roll:

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пн апр 21, 2008 17:25

My_reflection
тут речь именно о рестайлинговом салоне FF2.5 (aka FF3) вот там все плохо.... FF2 вполне нормально и действительно на уровне (относительно).
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Пн апр 21, 2008 17:28

abab писал(а):My_reflection
тут речь именно о рестайлинговом салоне FF2.5 (aka FF3) вот там все плохо.... FF2 вполне нормально и действительно на уровне (относительно).
упс... :roll: я как обычно о своём./

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Пн апр 21, 2008 20:25

Хетчу подтяжка пошла на пользу, на седане это не так влияет.
В конфигураторе фаршировал фокус (2л) под комплектацию Пежо или даже чуть богаче, вышло дешевле тыщь на 50.
Внутри мне не удобно. Все же приехал в салон, но машина под заказ на октябрь. На этом все и закончилось.))))))
Аппарат считаю достойный.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пн апр 21, 2008 20:36

Pi-Tech писал(а):В конфигураторе фаршировал фокус (2л) под комплектацию Пежо или даже чуть богаче, вышло дешевле тыщь на 50.
а с чем сравнивал по движку с турбой или обычной?
Лятююю

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Пн апр 21, 2008 23:29

Toxicity
Я тоже считал ФФ в конфигураторе, получается дешевле, чем ПЕЖО 308, причем я туда и 2л 145лс движок на автомате и ксенон и кожу воткнул. Да, получается подешевле даже чем ПП 120АТ
Интерьер в "Гиа"правда ужастный.Посмотрим что будет в версии "Титаниум"- она вроде получше выглядит на фото.

Аватара пользователя
Bobrich
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 15:08

Сообщение Bobrich » Вт апр 22, 2008 9:10

Я не жду чуда от Титаниума, бюджет в любом случае будет диктовать определённые требования к качеству материалов. Хочу пересесть на 308 именно из-за сильной бюджетности ФФ, хочется чего-то более приятного. А выбор скорее всего будет зависить от соотношения финансового состояния человека и его запросов к авто, при таком раскладе ФФ очень хороший вариант, но добавив немного денег можно получит более интересную машину в лице 308)))

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»