peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Любую машину надо смотреть живьем. Сейчас народ стонет от новой Мазда6 с дизайном Кодо, типа вся такая струящаяся, подтянутая и готовая к прыжку. Надо в живую смотреть. Но на фотках видно, что убранство салона входит в диссонанс с внешностью. Обертка вроде как получилась, а салон практически целиком запихали от СХ5. Салон неплохо бы тоже сделать смелее, в духе с внешностью.
Октавию надо тоже смотреть живьем. Только салон чешки, в отличии от японки, дополняет внешность, все сделано в одном ключе. В целом по фото производит нормальное впечатление. Осталось тока в реале увидеть, ну и ценник неплохо бы посмотреть и что там с мотор-коробками за история.
Октавию надо тоже смотреть живьем. Только салон чешки, в отличии от японки, дополняет внешность, все сделано в одном ключе. В целом по фото производит нормальное впечатление. Осталось тока в реале увидеть, ну и ценник неплохо бы посмотреть и что там с мотор-коробками за история.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
kostet, ну понятно. Разные к-но. А я вот при выборе, привык не ограничиваться чем-то типа класса или размера. Бюджет близкий, это основное условие, а там уже смотрю - что есть в рынке. Из приемлемого.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вот. И есть опции, от к-х я, уже не откажусь. Поэтому, сравнив, возможно сказал бы - нах октуkostet писал(а):но за эти же бабки можно купить пыжа с комплектухой побогаче

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
по ездовому комфорту и рулёжке, Октавия в D классе.
а уже ДВС с отрубаемыми цилиндрами в С классе вообще фантастика.
по поводу японокорейских дизайнов авто - надоела уже эта солярщина, поначалу казалось, ваууу, супер, космос, теперь только тошнотный рефлекс вызывает. Инфинити, Акура ваще абсента перепили походу - покемонов настрогали.
хочеться уже нормальный, практичный авто.
а уже ДВС с отрубаемыми цилиндрами в С классе вообще фантастика.
по поводу японокорейских дизайнов авто - надоела уже эта солярщина, поначалу казалось, ваууу, супер, космос, теперь только тошнотный рефлекс вызывает. Инфинити, Акура ваще абсента перепили походу - покемонов настрогали.
хочеться уже нормальный, практичный авто.
аклассик.рф
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Хочется конкретики. Что есть нормальный и практичный? Ну практичный, положим, я понимаю. Но как быть с нормальным? У ВАГа сейчас маниакально увлечение ДСГ и TSI, причем не желают ни в какую признавать косячность 7-ст. робота и продолжают клепать малокубатурные турбо моторы. Я вот меньше чем 1.4 просто стреманусь покупать, я бы даже твинтурбо 1.4 уже не купил, это просто одноразовый двигло.perez s droma писал(а):хочеться уже нормальный, практичный авто.
Для себя уже решил, если оставят старый добрый 1.6 и автомат, то, пожалуй, возьму еще раз Стрелу. Но если оставят свои 1.2 и 1.4 с роботами, то я лучше на расстоянии на машину смотреть буду. Как дизеля к нам поставлять-топливо у вас кака. А для непосредственных моторов значит бензин уже не кака? Странная логика...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
kostet
Да,едет неплохо. Мне хватает во всех смыслах. 1.8 мотор будет интересней в плане надежности коробки,там автомат стоит,однако можно влететь с повышенным расходом масла. Дилер допускает литр на две тысячи пробега. В поездку в Прагу придется канистру пятилитровую брать,чтобы там не носится с этим маслом. Плюс к этому данный мотор не шибко гуманен по расходу топлива в пробках. В общем,мой мотор масло не жрёт,топлива есть умеренно,но возможны траблы с ДСГ. У ВАГа в плане гимора выбор есть для всех.
Да,едет неплохо. Мне хватает во всех смыслах. 1.8 мотор будет интересней в плане надежности коробки,там автомат стоит,однако можно влететь с повышенным расходом масла. Дилер допускает литр на две тысячи пробега. В поездку в Прагу придется канистру пятилитровую брать,чтобы там не носится с этим маслом. Плюс к этому данный мотор не шибко гуманен по расходу топлива в пробках. В общем,мой мотор масло не жрёт,топлива есть умеренно,но возможны траблы с ДСГ. У ВАГа в плане гимора выбор есть для всех.

- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
да и пох.
1.6 BSE вообще не едит. Гидротрансформатор АКПП отбирает мощей прилично.
TSI пугает только непосредственным впрыском - придётся чистить раз в год по хорошему впуск.
А турбинка - гут, ездил прошлой зимой на RDX турбина с изменяемыми углами атаки лопостей - кайф.
Будующее за наддувом.
TSI мало что едет - ещё и экономит.
Вот роботы смущают, но я меху буду брать если что.
1.6 BSE вообще не едит. Гидротрансформатор АКПП отбирает мощей прилично.
TSI пугает только непосредственным впрыском - придётся чистить раз в год по хорошему впуск.
А турбинка - гут, ездил прошлой зимой на RDX турбина с изменяемыми углами атаки лопостей - кайф.
Будующее за наддувом.
TSI мало что едет - ещё и экономит.
Вот роботы смущают, но я меху буду брать если что.
аклассик.рф
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
perez s droma
1.6 тока не BSE, а MPI.Но это не чуть. Мотор в целом рассчитан на спокойных водителей,которым главное простота,надежность и возможность заливать 92–ой бензин. Для любителей надавить на тапку,однозначно мимо проходить:будет тока лишний шум и повышенный расход топлива без особого толка.
В принципе мне мотор TSI нравится,небольшой негатив есть тока к 1.8Т да и то из за повышенного расхода масла.
1.6 тока не BSE, а MPI.Но это не чуть. Мотор в целом рассчитан на спокойных водителей,которым главное простота,надежность и возможность заливать 92–ой бензин. Для любителей надавить на тапку,однозначно мимо проходить:будет тока лишний шум и повышенный расход топлива без особого толка.
В принципе мне мотор TSI нравится,небольшой негатив есть тока к 1.8Т да и то из за повышенного расхода масла.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
мда, даже растерялся, как ответить))))Сириус Блэк писал(а):perez s droma
1.6 тока не BSE, а MPI.Но это не чуть. Мотор в целом рассчитан на спокойных водителей,которым главное простота,надежность и возможность заливать 92–ой бензин. Для любителей надавить на тапку,однозначно мимо проходить:будет тока лишний шум и повышенный расход топлива без особого толка.
В принципе мне мотор TSI нравится,небольшой негатив есть тока к 1.8Т да и то из за повышенного расхода масла.
MPI вообще надпись не о чём - типа есть 4 форсунки в впускном коллекторе.
марка двигателя BSE - тот же 8ми клапанник со степенью сжатия 10.5 и рекомендованным топливом с ОЧ 98, можно использовать 95.
92й уже даже в Жигули не льют.
аклассик.рф
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
perez s droma
Да Вы не теряйтесь.)) Я Вас не сильно разочарую,если скажу,что половина владельцев Теан заливает 92–ой бензин или владельцев Шевроле Эпика? Ещё почти весь модельный ряд Рено допускает любой сорт топлива 92–98, лей какой угодно. Надо ли говорить,что многие и льют что дешевле. У меня Фабия была с 16–клапанной версией этого мотора,105 сил. Почти весь срок она на 92–ом проездила и ни разу не поперхнулась. А в эту каку древнюю я должен 95–ый заливать? Ага,с разбега. Меньше надо внимания на наклейки непонятные внимание обращать. На этом моторе ещё Гольф–3 ездил.
Да Вы не теряйтесь.)) Я Вас не сильно разочарую,если скажу,что половина владельцев Теан заливает 92–ой бензин или владельцев Шевроле Эпика? Ещё почти весь модельный ряд Рено допускает любой сорт топлива 92–98, лей какой угодно. Надо ли говорить,что многие и льют что дешевле. У меня Фабия была с 16–клапанной версией этого мотора,105 сил. Почти весь срок она на 92–ом проездила и ни разу не поперхнулась. А в эту каку древнюю я должен 95–ый заливать? Ага,с разбега. Меньше надо внимания на наклейки непонятные внимание обращать. На этом моторе ещё Гольф–3 ездил.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
пускай льют.
мне достаточно вида свечей после 92, 95 посмотреть и перейти окончательно на 98 Евро5.
по сути от BSE только название осталось - материалы другие, зажигание, питание.
только потом не надо ныть про проблемы с TSI и ему подобными.
турбоПыж cлучаем не от 92го загнулся?
а растерялся от двигателя MPI - не знаю такого.
мне достаточно вида свечей после 92, 95 посмотреть и перейти окончательно на 98 Евро5.
по сути от BSE только название осталось - материалы другие, зажигание, питание.
только потом не надо ныть про проблемы с TSI и ему подобными.
турбоПыж cлучаем не от 92го загнулся?
а растерялся от двигателя MPI - не знаю такого.
аклассик.рф