Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
"Табурег" с дизелем от 2,2 если мне память не изменяет начинается, плюс пару пакетов и уже 2,4-2,5. Если же запихнуть джентельменский набор, то легко в конце списка увидеть цифры ближе к 3. У Мохава потолок чуть больше 2, разные весовые категории в плане цены. Ему у Тура только бензин конкурент в плане цены и только барабан эдишен.DreamDay писал(а):Да берите Табурег, не пожалеете.
Сейчас правда продавцы активно завлекают скидками. Мне вот от Авто-Ганзы аж две СМС пришло, мол налетай, торопись, покупай живопИсь... со скидкой до 15%. LR был более щедрым. Там давали все 20, что в денежном эквиваленте выражалось цифрой в 550 т.р.
Знакомый брал Мохав после Лексуса 470. Поездил год и сменил на Вольво СХ90. Говорит, что Мохав хорошая машина, но на дороге никакого уважения, по этому сложно кататься по городу.
У кума был Прадо 4,0л, сменил на Тахо, доволен. Меня Прадо не цеплял совсем. Скучный. Не скажу что мало ломался и дешево ремонтировался.
Знакомый с Мл клуба, позапрошлым летом, сменил Мл 98 года на Прадо. Съездил к нам на юг и сменил на Гелек. На вопрос как машина. Сказал СКУЧНАЯ.
Не знаю, как 3 литра на Прадо, но на Хайлаксе они тупее чем 2,5 литра на Наваре.
Но если выбирать между Прадо и Хайлендером, то однозначно Прадо, а не растянутый паркетник.
У кума был Прадо 4,0л, сменил на Тахо, доволен. Меня Прадо не цеплял совсем. Скучный. Не скажу что мало ломался и дешево ремонтировался.
Знакомый с Мл клуба, позапрошлым летом, сменил Мл 98 года на Прадо. Съездил к нам на юг и сменил на Гелек. На вопрос как машина. Сказал СКУЧНАЯ.
Не знаю, как 3 литра на Прадо, но на Хайлаксе они тупее чем 2,5 литра на Наваре.
Но если выбирать между Прадо и Хайлендером, то однозначно Прадо, а не растянутый паркетник.
Vit.tr
Сегодня ехал с Таганки до Чехова на Паджеро Спорт, пассажиром. Всю дорогу не мог устроится на переднем пассажирском сидении. Постоянно сползал и в итоге упирался коленками в торпеду. Дважды отодвигал сидение, но результат не изменился - коленка в торпеде. Само сидение какое-то низкое, поясничная поддержка - никакая, как впрочем и боковая. На разгоне ревет, словно раненный зверь. Климат бросает, то в жар, то в холод. На ямах и колдобинах трясет, как этого не ждешь. Боюсь, что в L200 все будет еще более кондово. В качестве проходимца наверное хорош, коллега не жалуется.
Сегодня ехал с Таганки до Чехова на Паджеро Спорт, пассажиром. Всю дорогу не мог устроится на переднем пассажирском сидении. Постоянно сползал и в итоге упирался коленками в торпеду. Дважды отодвигал сидение, но результат не изменился - коленка в торпеде. Само сидение какое-то низкое, поясничная поддержка - никакая, как впрочем и боковая. На разгоне ревет, словно раненный зверь. Климат бросает, то в жар, то в холод. На ямах и колдобинах трясет, как этого не ждешь. Боюсь, что в L200 все будет еще более кондово. В качестве проходимца наверное хорош, коллега не жалуется.
Практически "потолок" по комплектации.mikhail48 писал(а):Мохав едет клево, не хуже прадо. Предлагают премиум 2013 года с теста за 1500 ( новый по прайсу 2000) т.р.
6 цилиндров 8 ступка автомат очень привлекательно.
На асфальте точно веселей. По гОвнам возможно Прадо уедет дальше, но и трактору будет тяжелей...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Garik
У мицушек что паджероспорт что элька сиденья низко стоят. Я из-за этого и не рассматривал пикап как класс. Пока не посидел в варьке и бэтешке. На варьку не хватило денег. Взял мазду. Не жалею. И сидиш высоко и видиш далеко. Просвет почти по колено. Багажник здоровенный. И в салоне не тесно
У мицушек что паджероспорт что элька сиденья низко стоят. Я из-за этого и не рассматривал пикап как класс. Пока не посидел в варьке и бэтешке. На варьку не хватило денег. Взял мазду. Не жалею. И сидиш высоко и видиш далеко. Просвет почти по колено. Багажник здоровенный. И в салоне не тесно
если руки золотые то неважно откуда они растут
Это не друг, а знакомый. Ему шестой десяток, по жизни спокойный и воспитанный , обеспеченный человек. Ни ваше, ни кого либо другого Ку ему не нужно:)Garik писал(а):avtografh
А друг привык, что при виде его Лехуса все ближайшие автомобили в радиусе 50-100 м привставали на задние колеса, и произнося "Ку", разводили передние, пропуская зачетный пепелац.
Я сегодня пол дня катался на маленькой машинке, так столько раз Ху... сказал. В итоге пересел на Навару и обрел покой и размеренность. Не подрезают, не сигналят, не спешат:) мир сразу наполняется воспитанными людьми.
В новой я этого не заметил, а в старой казалось, что сижу на полу. Мне в новой салон тамагочи напоминает. Хотя когда-то я болел этим авто. Да и супер селект это вещь!Алексей в писал(а):Garik
У мицушек что паджероспорт что элька сиденья низко стоят. Я из-за этого и не рассматривал пикап как класс. Пока не посидел в варьке и бэтешке. На варьку не хватило денег. Взял мазду. Не жалею. И сидиш высоко и видиш далеко. Просвет почти по колено. Багажник здоровенный. И в салоне не тесно
пишут что Туарег дорого, и тут же советуют L200, я не пойму он что ли дешевле??
А про уважние на дороге, ну может я просто не ездил по городу на по настоящему крутых джипах, но никогда не ощущал дискомфорта, ни на отеч. авто, ни на пежо, ни на гольфе))
Единственный момент конечно к новичкам с желтым знаком многие относятся по хамски, но опять таки не все, 3 человека подрежут и вклинятся перед тобой или насигналят, зато трое других наоборот дадут спокойно завершить маневр, или помогут встроиться в ряд
А про уважние на дороге, ну может я просто не ездил по городу на по настоящему крутых джипах, но никогда не ощущал дискомфорта, ни на отеч. авто, ни на пежо, ни на гольфе))
Единственный момент конечно к новичкам с желтым знаком многие относятся по хамски, но опять таки не все, 3 человека подрежут и вклинятся перед тобой или насигналят, зато трое других наоборот дадут спокойно завершить маневр, или помогут встроиться в ряд

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Я кстати обратную тенденцию замечаю. Желтый знак как оберег работает от биби и подрезаний. Сеня вот ток толкались на перекрестке, там заглох желтый знак. Ниодного биби из нашего ряда, все дождались следующий светофор, ну а желторотик закончил таки маневрDreamDay писал(а): Единственный момент конечно к новичкам с желтым знаком многие относятся по хамски, но опять таки не все, 3 человека подрежут и вклинятся перед тобой или насигналят, зато трое других наоборот дадут спокойно завершить маневр, или помогут встроиться в ряд
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Нет, личный опыт наблюдения из маленького и большого авто.Director писал(а):Личный опыт исполнения?avtografh писал(а):Исполнять хамские маневры, психологически легче перед маленьким авто.
Если бы так кидались под Навару, то давно сменил бы бампер на силовой, за счет страховки. Но чувство самосохранения хамов, не дает осуществить мечту бюджетно...