Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Хотел бы что бы Пежо выпустили большой хетч на базе 508...
Вот был бы интересный вариант)))
Обязательно бы потестил его, и может даже загорелся желанием приобрести.
Ессно с движкой 2.0 HDI и Айсином ))
А дизайн что бы как то перекликался с нынешним 308-3008
Хочется подвеску французскую, французский дизель под капотом, и самобытный дизайн...
и все до до 1 млн )))
P.S. чего то мне не хватает в Гольфе немного, да у 308-го подвеска была попроще, шумнее, жестче...но как то веселей ехалось))
а может дело в том что я пересел с лета 16" пыжа на 15" зиму гольфа
Вот был бы интересный вариант)))
Обязательно бы потестил его, и может даже загорелся желанием приобрести.
Ессно с движкой 2.0 HDI и Айсином ))
А дизайн что бы как то перекликался с нынешним 308-3008
Хочется подвеску французскую, французский дизель под капотом, и самобытный дизайн...
и все до до 1 млн )))
P.S. чего то мне не хватает в Гольфе немного, да у 308-го подвеска была попроще, шумнее, жестче...но как то веселей ехалось))
а может дело в том что я пересел с лета 16" пыжа на 15" зиму гольфа
у меня вот вопрос к Рысь - а ты вообще сидел в копейке то?
у меня товарищ загорелся покупкой 120д хдрайв. мол какая чудесная повозка.
вчера сгоняли в салон. товарищ ростом около 178-180 и весом чуть меньше 100.. в общем от туда еле влез
я туда тоже влезаю с трудом
машина реально для девочек и субтильных педиков. не по позиционированию может, но по габаритам
причем сам за собой сесть - это уже за гранью добра и зла
---
треха уже значительно лучше, но посадка у нее специфичная - ноги практически параллельно дороге, жопой по асфальту.
в этом плане 508 гораздо удобнее. но бмв и пегот...
у меня товарищ загорелся покупкой 120д хдрайв. мол какая чудесная повозка.
вчера сгоняли в салон. товарищ ростом около 178-180 и весом чуть меньше 100.. в общем от туда еле влез

машина реально для девочек и субтильных педиков. не по позиционированию может, но по габаритам
причем сам за собой сесть - это уже за гранью добра и зла
---
треха уже значительно лучше, но посадка у нее специфичная - ноги практически параллельно дороге, жопой по асфальту.
в этом плане 508 гораздо удобнее. но бмв и пегот...
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Сидел. И ездил и на 116 и на 118 и на 120д.mage.air писал(а):у меня вот вопрос к Рысь - а ты вообще сидел в копейке то?
у меня товарищ загорелся покупкой 120д хдрайв. мол какая чудесная повозка.
вчера сгоняли в салон. товарищ ростом около 178-180 и весом чуть меньше 100.. в общем от туда еле влезя туда тоже влезаю с трудом
машина реально для девочек и субтильных педиков. не по позиционированию может, но по габаритам
причем сам за собой сесть - это уже за гранью добра и зла
---
треха уже значительно лучше, но посадка у нее специфичная - ноги практически параллельно дороге, жопой по асфальту.
в этом плане 508 гораздо удобнее. но бмв и пегот...
175/75, сажусь спокойно и за руль и за собой.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
PbICb
посмотри, как здесь советовали DS5 - только обязательно с кожаным салоном (не сидушками, а салоном; сидушки там кожей обшиты в клеточку, шахматами, как металлический браслет у часов.) - ну хороша - чертовка.
А если по делу - то 508 на дизеле просто Аллюр. Зачем платить дикий налог на 200 лошадей?
С другой стороны - зачем нужен седан?
Поэтому -DS5 - это что-то вроде полухэтч-полууниверсал;
но посадка низковата...если на дачу нужно ездить - не вариант.
посмотри, как здесь советовали DS5 - только обязательно с кожаным салоном (не сидушками, а салоном; сидушки там кожей обшиты в клеточку, шахматами, как металлический браслет у часов.) - ну хороша - чертовка.
А если по делу - то 508 на дизеле просто Аллюр. Зачем платить дикий налог на 200 лошадей?
С другой стороны - зачем нужен седан?
Поэтому -DS5 - это что-то вроде полухэтч-полууниверсал;
но посадка низковата...если на дачу нужно ездить - не вариант.
С уважением,
Игорь
Игорь
Вот еще новость в пользу НародныхПовозок:
http://ria.ru/world/20131124/979328407. ... gistration
http://ria.ru/world/20131124/979328407. ... gistration
Работаем, братья! (С)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
mage.air, ну так то бэха за 1300, и тем более дешевле - тож шутка юмора, но только с обратной стороны 
Ситроен идет по пути увеличения качества, а бэха- наоборот!

Ситроен идет по пути увеличения качества, а бэха- наоборот!
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Согласен, что френчи не радуют потребителя инновационными сочетаниями ДВС и КПП.mage.air писал(а):красив. но это ситроен на голимом автомате и с древним движком.
там же даже гидрактива их фирменного нет?
и это цена ОТ 1350. то есть как бы с опциями выйдет по деньгам как настоящая машина.
а если захочется баржу - за 1.4 есть С5 турер на 204 лс дизельке.

Собственно, отсутствие механики в предлагаемых версиях и заставляет откладывать принятие решения о приобретении нового авто.
Подождем-сс.
На сегодняшний момент 308 справляется с поставленными задачами на четвертом году ыксплуатации, и однозначной замены ему не наблюдается, пусть пока побЕгает.
Желания переходить на другие форм-факторы (седан, кроссовер, джип, минивэн) пока не имею.
Работаем, братья! (С)
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
mage.air,
PbICb,
сейчас скидки очень хорошие на ДС5 2012 года. Мне предлагали 240000 скидку + 40000 если сдать свою в трейд ин. + компенсация кредита.
НО: в упор покупать авто не хочу, кредит не хочу, 18 катки и даже 17 - не хочу, 163 л/с не хочу (150 - ОК), посадку низкую не хочу.
А так - машина очень красивая.
Что касается тележки - если имеется ввиду задняя БАЛКА а не многорычажка - не могу комментировать, никогда не юзал тачек с многорычажкой сзади.
И тележка там не факт что 308 - т.к. база больше чем 30SW и ширина авто - больше.
В общем скажем так - я с большим удовольствием бы взял кожаный максимальный салон от неё и вставил себе в 30SW или Типи
.
И ещё - сегодня вечером я ехал по ТТК и единственная машина, на которую я обратил внимание и улыбался была DS5 - а это дорогого стоит.
В общем на вкус и цвет товарищей нет.
А С5 - ещё дороже ДС5.
PbICb,
сейчас скидки очень хорошие на ДС5 2012 года. Мне предлагали 240000 скидку + 40000 если сдать свою в трейд ин. + компенсация кредита.
НО: в упор покупать авто не хочу, кредит не хочу, 18 катки и даже 17 - не хочу, 163 л/с не хочу (150 - ОК), посадку низкую не хочу.
А так - машина очень красивая.
Что касается тележки - если имеется ввиду задняя БАЛКА а не многорычажка - не могу комментировать, никогда не юзал тачек с многорычажкой сзади.
И тележка там не факт что 308 - т.к. база больше чем 30SW и ширина авто - больше.
В общем скажем так - я с большим удовольствием бы взял кожаный максимальный салон от неё и вставил себе в 30SW или Типи

И ещё - сегодня вечером я ехал по ТТК и единственная машина, на которую я обратил внимание и улыбался была DS5 - а это дорогого стоит.
В общем на вкус и цвет товарищей нет.
А С5 - ещё дороже ДС5.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
mage.air
Автомат там Айсин и движки - дизель и 1,6 турбо бензин.
Почему КПП - голимая? Эта же КПП ставится на фольксы туареги (правда на 8 диапазонов) и др. автомобили.
Бензин есть даже 200 лысых - ну юмористы 1,6 литра и 200 лысых - недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах
.
Автомат там Айсин и движки - дизель и 1,6 турбо бензин.
Почему КПП - голимая? Эта же КПП ставится на фольксы туареги (правда на 8 диапазонов) и др. автомобили.
Бензин есть даже 200 лысых - ну юмористы 1,6 литра и 200 лысых - недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах

С уважением,
Игорь
Игорь