Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Наткнулся в МК на статью про политику холдинга КИА-Хендэ на нашем рынке, которая ух, как совпала с собственными размышлизмами по вопросу:
"Головокружение от успехов
Корейская KIA в погоне за рыночным успехом делает ставку на весьма рискованную маркетинговую стратегию.
Принято считать, что корейские авто в первую очередь должны быть демократичными. Забудьте. Большинство современных KIA по стоимости сейчас не уступит продукции VW.
У азиатов был шанс произвести фурор на рынке, однако они, похоже, захотели сделать кассу и потешить собственные амбиции в противостоянии с более именитыми производителями.
Но одно дело, когда желание померяться силами с именитым соперником продиктовано именно амбициями, и совсем другое, когда речь идет о завышенной самооценке. И с каждым новым релизом мы все больше в том убеждаемся.
Вот как было лет десять назад. На рынке доминировали претенциозные и «долгоиграющие» «немцы»; надежные в большинстве своем «японцы» и, наконец, «корейцы», предназначенные для тех, кто устал от отечественного автопрома, но на машину из Страны восходящего солнца пока не заработал. «Daewoo» делала Nexia и Matiz, «Hyundai» активно распродавал свой Getz, а KIA спокойно жила за счет Sportage, Magentis и Rio, не забывая напоминать, что мы-де марка молодежная, недорогая и рассчитанная на тех, кто только начинает свою автомобильную практику. И всех все устраивало. До тех пор, пока корейцы, вдохновленные своими успехами на американском рынке, видимо, не решили, что им теперь и «немцы» не конкурент.
Для затравки они сделали Cee’d. Хороший, недорогой и поэтому вполне достойный по европейским меркам хэтчбек. Потом Sportage II... А потом построили себе дизайн-центр, купили именитого дизайнера, и пошло...
По крайней мере, нас заставляют об этом думать. Вряд ли это является тайной, но во всем мире KIA по-прежнему является довольно доступной маркой, а у нас она уже чуть ли не премиум. Venga, Rio, Cerato, Optima — у них вполне потребные стартовые ценники, но попробуйте сконфигурировать любой из этих автомобилей согласно собственным потребностям. У вас вряд ли что-то выйдет: либо придется от чего-то отказываться, либо покупка влетит в копеечку. Это называется маркетинг. Интересно, думают ли об этом люди, которые, сидя в российском офисе компании, придумывают эти комплектации? Складывается впечатление, что им абсолютно все равно, главное, продать подороже. Притом речь даже не о дилерах, так как система их работы с производителем начинается еще на стадиях заключения предварительного договора, постройки комплекса и его «корпоративного» оформления, впрочем, это уже совсем другая история.
Бизнес бизнесом, но самое смешное, что в погоне за золотым тельцом работающие на благо корейской компании соотечественники перестали фильтровать информацию даже в отношении пишущей братии.
Не так давно, к примеру, корейцы представили «новый» Sorento. Они так и сказали — «абсолютно новый». Мол, у него новая платформа, новые подвески, новые моторы… Да и вообще, это автомобиль, устанавливающий новые стандарты в классе внедорожников. Проблема в том, что они, похоже, забыли… его таковым сделать.
Хотите знать, что такое «новый кузов» и «новая платформа» по-корейски? На мой взгляд, это перелицованная оптика, слегка переделанные бамперы и увеличившееся количество точек сварки, а также более жесткие подрамники в задней подвеске, перенастроенные амортизаторы и более массивные сайлент-блоки. Ах да. Еще в списке есть электроусилитель руля, сменивший прежний ГУР.
Мы ездили на этом автомобиле и смеем вас заверить, что нет серьезных инноваций, но все это зачем-то назвали… сменой поколений.
Мое личное мнение: он остался таким, каким был до этой «реинкарнации», — тесным, плохо управляемым, валким и прожорливым SUV с высокими креслами, низким потолком и совершенно бесполезным третьим рядом.
Таким образом, единственной по-настоящему дельной причиной его покупки по-прежнему остается размер. Цену из списка достоинств KIA можно вычеркнуть — автомобиль в нормальной комплектации обойдется вам в те же деньги, что и у его конкурентов. Японских. Или даже немецких…"
http://www.mk.ru/daily/newspaper/articl ... pehov.html
"Головокружение от успехов
Корейская KIA в погоне за рыночным успехом делает ставку на весьма рискованную маркетинговую стратегию.
Принято считать, что корейские авто в первую очередь должны быть демократичными. Забудьте. Большинство современных KIA по стоимости сейчас не уступит продукции VW.
У азиатов был шанс произвести фурор на рынке, однако они, похоже, захотели сделать кассу и потешить собственные амбиции в противостоянии с более именитыми производителями.
Но одно дело, когда желание померяться силами с именитым соперником продиктовано именно амбициями, и совсем другое, когда речь идет о завышенной самооценке. И с каждым новым релизом мы все больше в том убеждаемся.
Вот как было лет десять назад. На рынке доминировали претенциозные и «долгоиграющие» «немцы»; надежные в большинстве своем «японцы» и, наконец, «корейцы», предназначенные для тех, кто устал от отечественного автопрома, но на машину из Страны восходящего солнца пока не заработал. «Daewoo» делала Nexia и Matiz, «Hyundai» активно распродавал свой Getz, а KIA спокойно жила за счет Sportage, Magentis и Rio, не забывая напоминать, что мы-де марка молодежная, недорогая и рассчитанная на тех, кто только начинает свою автомобильную практику. И всех все устраивало. До тех пор, пока корейцы, вдохновленные своими успехами на американском рынке, видимо, не решили, что им теперь и «немцы» не конкурент.
Для затравки они сделали Cee’d. Хороший, недорогой и поэтому вполне достойный по европейским меркам хэтчбек. Потом Sportage II... А потом построили себе дизайн-центр, купили именитого дизайнера, и пошло...
По крайней мере, нас заставляют об этом думать. Вряд ли это является тайной, но во всем мире KIA по-прежнему является довольно доступной маркой, а у нас она уже чуть ли не премиум. Venga, Rio, Cerato, Optima — у них вполне потребные стартовые ценники, но попробуйте сконфигурировать любой из этих автомобилей согласно собственным потребностям. У вас вряд ли что-то выйдет: либо придется от чего-то отказываться, либо покупка влетит в копеечку. Это называется маркетинг. Интересно, думают ли об этом люди, которые, сидя в российском офисе компании, придумывают эти комплектации? Складывается впечатление, что им абсолютно все равно, главное, продать подороже. Притом речь даже не о дилерах, так как система их работы с производителем начинается еще на стадиях заключения предварительного договора, постройки комплекса и его «корпоративного» оформления, впрочем, это уже совсем другая история.
Бизнес бизнесом, но самое смешное, что в погоне за золотым тельцом работающие на благо корейской компании соотечественники перестали фильтровать информацию даже в отношении пишущей братии.
Не так давно, к примеру, корейцы представили «новый» Sorento. Они так и сказали — «абсолютно новый». Мол, у него новая платформа, новые подвески, новые моторы… Да и вообще, это автомобиль, устанавливающий новые стандарты в классе внедорожников. Проблема в том, что они, похоже, забыли… его таковым сделать.
Хотите знать, что такое «новый кузов» и «новая платформа» по-корейски? На мой взгляд, это перелицованная оптика, слегка переделанные бамперы и увеличившееся количество точек сварки, а также более жесткие подрамники в задней подвеске, перенастроенные амортизаторы и более массивные сайлент-блоки. Ах да. Еще в списке есть электроусилитель руля, сменивший прежний ГУР.
Мы ездили на этом автомобиле и смеем вас заверить, что нет серьезных инноваций, но все это зачем-то назвали… сменой поколений.
Мое личное мнение: он остался таким, каким был до этой «реинкарнации», — тесным, плохо управляемым, валким и прожорливым SUV с высокими креслами, низким потолком и совершенно бесполезным третьим рядом.
Таким образом, единственной по-настоящему дельной причиной его покупки по-прежнему остается размер. Цену из списка достоинств KIA можно вычеркнуть — автомобиль в нормальной комплектации обойдется вам в те же деньги, что и у его конкурентов. Японских. Или даже немецких…"
http://www.mk.ru/daily/newspaper/articl ... pehov.html
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
EVK
+1
Забыли еще добавить невменяемую стоимость обслуживания KIA. Последнее время ситуацию не сильно мониторил, но когда появилась пара клонов Киа Рио/Хюндай Солярис, почему то оказалось что стоимость ТО на КИА в 1,5 раза дороже чем на совершенно идентичный Хюндай! Страховка на КИА так же дороже (ибо молодые-горячие их якобы покупают).
Так и хочется в адрес отделов маркетинга некоторых авто-представительств повторить кричалку болельщиков футбольного Локомотива: "Уберите бабу с клуба!"...
+1
Забыли еще добавить невменяемую стоимость обслуживания KIA. Последнее время ситуацию не сильно мониторил, но когда появилась пара клонов Киа Рио/Хюндай Солярис, почему то оказалось что стоимость ТО на КИА в 1,5 раза дороже чем на совершенно идентичный Хюндай! Страховка на КИА так же дороже (ибо молодые-горячие их якобы покупают).
Так и хочется в адрес отделов маркетинга некоторых авто-представительств повторить кричалку болельщиков футбольного Локомотива: "Уберите бабу с клуба!"...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Нель, всё бы ничего (сидел я в ней в Фаворите на Семеновской), но ощущение что тебе за мильён с гаком пытаются подсунуть Дэу (а это оно и есть) как то не красит уважаемую марку. Эта же машина продается в салонах Шевроле, ценник не смотрел. Вообще машинка понравилась, но этих денег она не стОит.aroma писал(а):Доброе утро!
Мокку обсуждали?
я как бывший владелец opel очень трепетно отношусь к марке)
вчера обратила внимание на такую красоту, на автоклубе вледелец персональные фото выложил в голубом цвете)
кто-нить на тест драй попадал!? какое мнение у Вас?
Приказа верить в чудеса не поступало...
ну все равно его покупают, он не "попсовый" что ли... знакомые его купили после миникупера... семейный авто - другие под рост 2 метра не подходили или просто марки отметали, тех же французов...
на фоне подобного размер авто сантафе и он)
справедливости ради надо сказать что вскоре поехали в сервис по гарантии...
**это я про Соренто))
на фоне подобного размер авто сантафе и он)
справедливости ради надо сказать что вскоре поехали в сервис по гарантии...
**это я про Соренто))
Последний раз редактировалось aroma Чт дек 06, 2012 10:45, всего редактировалось 1 раз.
aroma
Тестик Мокки от АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7120
Правильный вывод в итоге теста:
"Однако по всей Европе дилеры уже собрали более 40 тысяч заказов, причем Россия станет одной из первых стран, где начнутся продажи — машины уже калининградской досборки прибудут в автосалоны в середине ноября. Мокку будут покупать, еще как будут! Ведь иметь «внедорожник», пусть и ма-аленький, — давняя мечта многих наших сограждан еще со времен СССР. Хотя по гамбургскому счету Mokka — лишь «приподнятая» Corsa по цене Астры."
С дизельком и без юбки на переднем бампере (болезнь всех SUV от Daewoo) - неплохой конкурент Джуку может выйти.
Тестик Мокки от АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7120
Правильный вывод в итоге теста:
"Однако по всей Европе дилеры уже собрали более 40 тысяч заказов, причем Россия станет одной из первых стран, где начнутся продажи — машины уже калининградской досборки прибудут в автосалоны в середине ноября. Мокку будут покупать, еще как будут! Ведь иметь «внедорожник», пусть и ма-аленький, — давняя мечта многих наших сограждан еще со времен СССР. Хотя по гамбургскому счету Mokka — лишь «приподнятая» Corsa по цене Астры."

С дизельком и без юбки на переднем бампере (болезнь всех SUV от Daewoo) - неплохой конкурент Джуку может выйти.
Последний раз редактировалось EVK Чт дек 06, 2012 10:29, всего редактировалось 1 раз.
aroma
Почитай тестик выше. Там все написано. Опель давно уже не заморачивается на многие новинки сам. Их "печет" дизайн-ателье ДЭУ, а потом их разводят по разным нишам: Антара - Опелю, Каптива - Шевроле.
Тракер - Шевроле, Мокка - Опелю.
Как и дизеля у Опеля изначально от Ивеко (один завод в Италии, один - в Германии), а для Мокки дизель делала Исудзу... GM большой, ему видней
Почитай тестик выше. Там все написано. Опель давно уже не заморачивается на многие новинки сам. Их "печет" дизайн-ателье ДЭУ, а потом их разводят по разным нишам: Антара - Опелю, Каптива - Шевроле.
Тракер - Шевроле, Мокка - Опелю.
Как и дизеля у Опеля изначально от Ивеко (один завод в Италии, один - в Германии), а для Мокки дизель делала Исудзу... GM большой, ему видней

EVK
хороший отзыв) розетка посмешила))
мокка на базе корсы, а она надежная машина)

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121206/Nvq17mHF.jpg
хороший отзыв) розетка посмешила))
мокка на базе корсы, а она надежная машина)

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121206/Nvq17mHF.jpg
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Нель, она в Корее собирается, в девичечестве Chevrolet TRAX (читать по правилам английского языка!), у нас ее заранее переименовали в Трекер.aroma писал(а):PapiRus
дэу же корейская, а не узбекская...
а при чем тут шевроле? в смысле где ей еще продаваться?))
тех же денег что и 3008?)) предвзято относитесь к марке))
Платформа то у нее может и от Корсы, но разработка и сборка того же завода, что когда то Нексии собирал. Надеюсь что хотя бы поставщика металла сменили...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
так в том и прикол почти всех "высоких" машин с молнией, что под жопой просвет ого-го, а на морде -юбка до земли (типа, для аэродинамики). Которую народ или обрывает в процессе езды о препятствия, либо снимает сам. У той же Каптивы новой - та же беда.mitchell писал(а):а в чем приподнятость относительно корсы? судя по фотке, перед уронен почти как у спорткара
Может, стоит доработать аэродинамику?
