Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Ну считай меня звиздоболом, что мне еще сказать? Если б я у официала Пежо работал, то может тоже сцепление Пежо за нормальное считал, а так мне даже на Фокусе жесткое, хотя оно на порядок информативней пежовского. Я же не ставлю цель тебя в чем-то убедить, это, в принципе, бесполезно. В 2007 году выбирая машину, очень пристально уделял внимание работе привода сцепления. Отсмотрел многое: Рено Меган, Пежо 307, Форд Фокус. Потом с горя зашел в Шкоду и заказал Фабию. Только у этой машины включились все передачи на неработающем моторе. До сих пор радует мягкость сцепления и четкость привода.
Ну считай меня звиздоболом, что мне еще сказать? Если б я у официала Пежо работал, то может тоже сцепление Пежо за нормальное считал, а так мне даже на Фокусе жесткое, хотя оно на порядок информативней пежовского. Я же не ставлю цель тебя в чем-то убедить, это, в принципе, бесполезно. В 2007 году выбирая машину, очень пристально уделял внимание работе привода сцепления. Отсмотрел многое: Рено Меган, Пежо 307, Форд Фокус. Потом с горя зашел в Шкоду и заказал Фабию. Только у этой машины включились все передачи на неработающем моторе. До сих пор радует мягкость сцепления и четкость привода.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Как-то удивлен... - у меня и на 9ке так было и на ПежоСириус Блэк писал(а):Только у этой машины включились все передачи на неработающем моторе.


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сириус Блэк
При чем здесь "звиздобол", мы вроде говорили про сцеление на пежо турбо и атмо, приплели официалов, авто других марок, какие то обиды.
Я попробовал две ручки, все пучком, видимо Вам опять пежо попалась с дефектом, о чем я и сказал, обидеть никого не хотел.
Вот Ваши же слова :
При чем здесь "звиздобол", мы вроде говорили про сцеление на пежо турбо и атмо, приплели официалов, авто других марок, какие то обиды.
Я попробовал две ручки, все пучком, видимо Вам опять пежо попалась с дефектом, о чем я и сказал, обидеть никого не хотел.
Вот Ваши же слова :
Сириус Блэк писал(а):Мы месяц ездили на подменном атмосфере с механикой. Даже не буду впечатления описывать, но одно запомнилось: педаль сцепления явно для культуриста. Это был единственный момент, когда с нетерпением ждали возвращения турбо из очередного ремонта.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А ну да, опять что-то там попалось... Обид вообще нет, просто смысл дискуссии сводится к следующему: проблемы турбо-дилер мудак и машину не любили; тугое сцепление на атмо-опять проблемное авто. Какие еще вариации? Можно списать на слабые ноги, это тоже будет в тему. Пежо никогда не славились вменяемым приводом МКП и информативной педалью: один как вантуз ходит, другой рывками машину трогает. Всю жизнь практически езжу с ручкой, но тока с Пежо тут проблемы. Не, точно ноги слабые, пойду в качалку запишусь.Кузовщик писал(а): видимо Вам опять пежо попалась с дефектом, о чем я и сказал, обидеть никого не хотел.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ну причем здесь это, разговор зашел по другому поводу и не надо нервничать.Сириус Блэк писал(а):Пежо никогда не славились вменяемым приводом МКП и информативной педалью
А то что коробка 5ст. не очень, об этом терто перетерто, также народ говорил что 6ст. получше,педаль сцепления явно для культуриста.
ну и в чем я опять к Вам придираюсь ?
+79161346492
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не, разговор шел как раз про тугую педаль сцепления, а для меня лично это не информативная педаль сцепления. Просто одному удобно думать, что другому попался бракованный авто (в салоне новье, видимо, тоже было бракованное), а другому просто не нравится само сцепление и МКП. По-мне так все логично. И нет никаких нервов, абсолютно.Кузовщик писал(а):Ну причем здесь это, разговор зашел по другому поводу и не надо нервничать.
Как много этого народа реально ездило на 6-ст МКП? Опять тока все по слухам.Кузовщик писал(а): также народ говорил что 6ст. получше,
А я разве где-то про придирки говорил?Кузовщик писал(а):ну и в чем я опять к Вам придираюсь ?

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
НЕ нравилось на атмо (подменной, я правильно понимаю ?), а на турбе своей нравилось, правильно.Сириус Блэк писал(а):а другому просто не нравится само сцепление и МКП.
Я проверил сам буквально позавчера, что на атмо (2шт.)и на турбе не надо быть культуристоми у усилие нужно небольшое (по крайней мере одинаковое).Сириус Блэк писал(а):
Мы месяц ездили на подменном атмосфере с механикой. Даже не буду впечатления описывать, но одно запомнилось: педаль сцепления явно для культуриста. Это был единственный момент, когда с нетерпением ждали возвращения турбо из очередного ремонта.
Об чем спор, я не понимаю.
Я человек дотошный и люблю разобраться во всем до конца.
Сама коробка не идеальная, это можно не обсуждать.
Ну, коли речь зашла о ФФ, свои 3 коп...
Тут затронули работу МКПП... не в обиду, но Пыжик в сравнении с ФФ отдыхает. Короткие чёткие ходы, удобно расположенный подлокотник... пальцами можно работать.
Сцепление на моём ФФ (115 сил) жёстче будет, но как-бы диапазон схватывания, если так можно назвать, шире, "играть" по-лучше получается.
Тут затронули работу МКПП... не в обиду, но Пыжик в сравнении с ФФ отдыхает. Короткие чёткие ходы, удобно расположенный подлокотник... пальцами можно работать.
Сцепление на моём ФФ (115 сил) жёстче будет, но как-бы диапазон схватывания, если так можно назвать, шире, "играть" по-лучше получается.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».