Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Бмв это от 530 и выше м не в счет.PbICb писал(а):Товарищи, что посоветуете? Собственно варианта 3.
1. 118 (биксенон, датчики дождя и света, задний парктроник, дисплей, сервотоник, спорт руль, спорт сиденья, мультируль) - 1млн4тысячи.
2. 116. Аналогичная + usb и hands-free. 975 + ТО в подарок.
3. Ждать декабря, знакомый говорит, скидки больше будут.
За лям мало литражку эту брать

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
При нынешней ситуации на рынке можно попытаться и "вбить" или ПСА жлобится, поэтому даже большая немецкая тройка их обошла на нашем рынке по продажам?Сириус Блэк писал(а):Там мотор бензиновый за эти деньги с которым слишком много возни.afyon писал(а):про 508 намеренно умолчал
Дизель уже несколько выбивается из этой ценовой категории.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да. Скидки, все дают. Так что, только личный выбор диктует.afyon писал(а):дизельный актив можно взять до ляма.
ПС Кстати.. про возню с тхп. Пока нет ее на 508. Не знаю почему

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
На форуме Шкоды тоже есть те, кто не испвтывал проблем с роботом.
Объективно рулит личный опыт и мне он говорит обратное. Пусть и дальше ездят по Сибири удалые не ломающиеся ТХП.
З.Ы. Зачастую народ не все говорит так, как есть на самом деле. Машину надо потом продавать и чем меньше негатива, тем больший шанс возможному покупашке не начитаться отпугивающих рецензий.

На форуме Шкоды тоже есть те, кто не испвтывал проблем с роботом.
Объективно рулит личный опыт и мне он говорит обратное. Пусть и дальше ездят по Сибири удалые не ломающиеся ТХП.
З.Ы. Зачастую народ не все говорит так, как есть на самом деле. Машину надо потом продавать и чем меньше негатива, тем больший шанс возможному покупашке не начитаться отпугивающих рецензий.

Чушь есть они на 508 просто кто ротик открывает на форуме ему сразу пыль в глаза пускают, а порой и банят.nemich писал(а):Да. Скидки, все дают. Так что, только личный выбор диктует.afyon писал(а):дизельный актив можно взять до ляма.
ПС Кстати.. про возню с тхп. Пока нет ее на 508. Не знаю почему. А пробеги намотали по 90 тыс.км. иные граждане.... по сибири в морозы...
Там форум 508 дибилойдный, один колхозник из од независимости пытается убедить всех что thp у них другой не такой как на 308.
А за одно в тюхивает всем блоки м21 либо официально в его смену у од или же у себя в гараже в нерабочие время. Колхоз полный и без гарантии что все проработает долго.
А кто что скажет про thp сразу банят, хотя масло в патрубках после интеркулера есть у многих!
У них задача покупателей не отпугнуть!
А дизель 2.2 это дорого для них и не к чему, они овощи любят и без много рычажной передней подвески, да и тормоза им такие не к чему.
Зато тема про чип у них там живее всех живых!

А за одно в тюхивает всем блоки м21 либо официально в его смену у од или же у себя в гараже в нерабочие время. Колхоз полный и без гарантии что все проработает долго.
А кто что скажет про thp сразу банят, хотя масло в патрубках после интеркулера есть у многих!

У них задача покупателей не отпугнуть!
А дизель 2.2 это дорого для них и не к чему, они овощи любят и без много рычажной передней подвески, да и тормоза им такие не к чему.
Зато тема про чип у них там живее всех живых!

PbICb
я бы выбрал 320д, все таки БМВ премиум, а единичка откровенный бюджет...
и на мой взгляд это чертовски нелогично покупать бюджетку от премиального бренда, буквально кричит, смотрите люди я нищеброд, но зато со значком БМВ на капоте...
посмотрите из ВАГ-а что нибудь, или ДС линию от ситро, или дождитесь нового 308-го.
Или приценитесь к Ц-шке от Мерса..
я бы выбрал 320д, все таки БМВ премиум, а единичка откровенный бюджет...
и на мой взгляд это чертовски нелогично покупать бюджетку от премиального бренда, буквально кричит, смотрите люди я нищеброд, но зато со значком БМВ на капоте...
посмотрите из ВАГ-а что нибудь, или ДС линию от ситро, или дождитесь нового 308-го.
Или приценитесь к Ц-шке от Мерса..
Последний раз редактировалось DreamDay Сб ноя 16, 2013 18:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
nemich, м.... относительно овощно =)
Да и смысла не вижу платить под 1млн за авто на тележке 308.
На самом деле уже всю голому сломал. И себе и знакомым.
Реальный бюджет: 900-950, ост. кредит.
И пока есть варианты:
116 - 970 (только климата нет)
320д - 1320 (крутота, но 400 надо будет брать в кредит.).
Либо же смотреть, например, гольфа, который будет явно практичнее, хотя бы клиренсом. Вот и не знаю
Да и смысла не вижу платить под 1млн за авто на тележке 308.
На самом деле уже всю голому сломал. И себе и знакомым.
Реальный бюджет: 900-950, ост. кредит.
И пока есть варианты:
116 - 970 (только климата нет)
320д - 1320 (крутота, но 400 надо будет брать в кредит.).
Либо же смотреть, например, гольфа, который будет явно практичнее, хотя бы клиренсом. Вот и не знаю

Последний раз редактировалось PbICb Сб ноя 16, 2013 22:20, всего редактировалось 1 раз.