Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я разве писал что то про туарег? Туарег отличный автомобиль-тока стоит гораздо дороже.Может и вполне оправдано.ШырШавый писал(а):А за два ляма Вы получаете очень не качественный кроссовер, так чтоли.azazello писал(а):Но за 1454000 вы получаете очень качественный кроссовер
Мурано чисто азиатский дизайн-это на любителя.
Про дизайн автомобиля(любого) спор бесполезен.
508 на картинке мне нравится.посмотрим вживую
Ну что же - сбылась мечта умно-жадного дачника: стартуют продажи Рено Дастера в России. Достойный и честный ответ Шниве. Как и Логан - машина-функция. Если так же, как и Логан, будет неубиваем, Шнива потеряет большую часть своих покупателей. Ибо очень многие покупают Шниву, потому что из доступного полноприводного с бОльшим клиренсом нет больше ничего. И далеко не всем нужна ее реально классная проходимость. Я имею в виду очень большое число селян и дачников, которым нужна не слишком дорогая и навороченная, но НАДЕЖНАЯ машина для проселочных или убитых асфальтовых дорог. И тут у Дастера есть шанс повторить успех Логана.
Комплектации - цены:
http://www.autoreview.ru/news/680/119613/
http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/
Что он может на дороге/вне ее:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2048
И, наконец, Видео-тест Дастера от братьев укро-славян:
http://www.youtube.com/watch?v=S_LMlLU-eFM
Ключевые фразы: лучшая среди кроссоверов геометрическая проходимость + немалый клиренс, подвеска не пробиваемая, машина для любых дорог... кроме автострад.
Салон просторный, багажник достойный, т.е. идеальный Логан для дачи. А скорость и внешность - для тех, у кого есть деньги на Хонду CRV, например...
Комплектации - цены:
http://www.autoreview.ru/news/680/119613/
http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/
Что он может на дороге/вне ее:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2048
И, наконец, Видео-тест Дастера от братьев укро-славян:
http://www.youtube.com/watch?v=S_LMlLU-eFM
Ключевые фразы: лучшая среди кроссоверов геометрическая проходимость + немалый клиренс, подвеска не пробиваемая, машина для любых дорог... кроме автострад.
Салон просторный, багажник достойный, т.е. идеальный Логан для дачи. А скорость и внешность - для тех, у кого есть деньги на Хонду CRV, например...
Свежий видеообзор новой Меривы 1,4-турбо от Авто-mail.ru:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36012
Если честно, я эту машинку не понимал и не понимаю. Места - немного (как внутри, так и для багажа). Идиотские релинги для бокса между задних сидушек. Перегруженный интерфейс торпедо (но это у новых Опелей - семейное). Хорош наружный дизайн + движок. Двери - просто главная рекламная фишка. Вариант с дизелем - самый дорогой (не за такое авто такие деньги). Кстати, появился уже дизелек этот в продаже. Я даже одну тетеньку модную в такой шоколадной машинке на улице видел. Вот обзорчик:
http://www.zr.ru/a/390521/
Т.е. ожидаемо хорошо и так же ожидаемо дорого. Для тех, кто хочет необычного ИМХО.
ИМХО С3-Пикассо показался мне более удобным, практичным и не менее ярким автомобилем. Но Опель чуть шире.
Короче, не думаю, что продажи этого чуда будут велики. Зато все решения, внедренные в салон Зафиры-Турера на нем отработали.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36012
Если честно, я эту машинку не понимал и не понимаю. Места - немного (как внутри, так и для багажа). Идиотские релинги для бокса между задних сидушек. Перегруженный интерфейс торпедо (но это у новых Опелей - семейное). Хорош наружный дизайн + движок. Двери - просто главная рекламная фишка. Вариант с дизелем - самый дорогой (не за такое авто такие деньги). Кстати, появился уже дизелек этот в продаже. Я даже одну тетеньку модную в такой шоколадной машинке на улице видел. Вот обзорчик:
http://www.zr.ru/a/390521/
Т.е. ожидаемо хорошо и так же ожидаемо дорого. Для тех, кто хочет необычного ИМХО.
ИМХО С3-Пикассо показался мне более удобным, практичным и не менее ярким автомобилем. Но Опель чуть шире.
Короче, не думаю, что продажи этого чуда будут велики. Зато все решения, внедренные в салон Зафиры-Турера на нем отработали.

EVK
Ездил на такой в германии, дали в аренду.
Первое на что обращаешь внимание это посадка, высокая по джЫповски, прикольные задние двери.
Что огорчает дешевый пластик внутри, скрипы обшивки на почти новой машине (пробег был около 6000), так же пока ехал из Кельна в Амстердам, а это каких то 2,5 часа по идеальным дорогам, заболела пятая точка, жена тоже отметила неудобные сиденья, в пежо путешествовали по 30 часов без ночевок и никогда неудобств не испытывал.
Понравилась 6-ступенчатая коробка передач (ручка) включается четко, рывков при переключении нет, трогается на первой тоже легко, сразу вспомнил свой пыж с его не совсем удачной пятиступкой.
Движок не плохой по городу и на трассе запаса мощности хватает, хотя нашей турбе проигрывает.
На трассе ведет себя предсказуемо по автобанам гнал 180-200 ( стрелка чуть чуть не дотягивала) машинку не болтает, шум в салоне умеренный, с поворотами все сложнее, но по ней и видно что не суперкар.
В целом впечатления от машинки остались положительными.
Считаю, что как семейный автомобиль очень даже не плохой вариант.
Ездил на такой в германии, дали в аренду.
Первое на что обращаешь внимание это посадка, высокая по джЫповски, прикольные задние двери.
Что огорчает дешевый пластик внутри, скрипы обшивки на почти новой машине (пробег был около 6000), так же пока ехал из Кельна в Амстердам, а это каких то 2,5 часа по идеальным дорогам, заболела пятая точка, жена тоже отметила неудобные сиденья, в пежо путешествовали по 30 часов без ночевок и никогда неудобств не испытывал.
Понравилась 6-ступенчатая коробка передач (ручка) включается четко, рывков при переключении нет, трогается на первой тоже легко, сразу вспомнил свой пыж с его не совсем удачной пятиступкой.
Движок не плохой по городу и на трассе запаса мощности хватает, хотя нашей турбе проигрывает.
На трассе ведет себя предсказуемо по автобанам гнал 180-200 ( стрелка чуть чуть не дотягивала) машинку не болтает, шум в салоне умеренный, с поворотами все сложнее, но по ней и видно что не суперкар.
В целом впечатления от машинки остались положительными.
Считаю, что как семейный автомобиль очень даже не плохой вариант.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
EVK
мы заказывали машинку "С" класса думали пежо будет или гольф, а дали эту "дуру"
.
Для двоих с ростом 165 и 171 см места в машинке более чем достаточно, багаж у нас тоже был не большой так что все влезло без проблемм. Для себя отметил, что мерива схожа по габаритам с 3008, машинка для не большой семьи и для путешествий 3-4 человекам, при условии не очень большого багажа.
Кстати бокс между сиденьями мне понравился, в нем же находится розетка поэтому я навигатор даже не выключал, бросал в бокс задвигал его и все, в пежо приходится всегда все снимать скручивать, тянуться к бардачку и запихивать туда все, про достававние из бардачка при наличии пассажира вобще молчу. Вроде мелочь, а сразу отметил.
мы заказывали машинку "С" класса думали пежо будет или гольф, а дали эту "дуру"

Для двоих с ростом 165 и 171 см места в машинке более чем достаточно, багаж у нас тоже был не большой так что все влезло без проблемм. Для себя отметил, что мерива схожа по габаритам с 3008, машинка для не большой семьи и для путешествий 3-4 человекам, при условии не очень большого багажа.
Кстати бокс между сиденьями мне понравился, в нем же находится розетка поэтому я навигатор даже не выключал, бросал в бокс задвигал его и все, в пежо приходится всегда все снимать скручивать, тянуться к бардачку и запихивать туда все, про достававние из бардачка при наличии пассажира вобще молчу. Вроде мелочь, а сразу отметил.
Последний раз редактировалось afyon Чт дек 22, 2011 16:02, всего редактировалось 2 раза.
afyon
Сеат (Альтею XL) рассматривал в качестве одной из альтернатив будущей машины два года назад. В Испании - это вообще национальная гордость, а горячие местные парни как раз очень любят Леон. На дорогах Сеатов больше всего. Дизайн от Вальтера де Сильвы хорош (правда внутри самобытен). Есть чумовой цвет - "бычья кровь". А рулится он по всем отзывам острее Гольфа (управляемость им инженеры от Ауди прививали, формально Сеат под их шефством). Обслуживают их на Сервисах VW. В Москве самый приличный салон по их продаже Ривьера (находится на заднем дворе дилера VW Автотрейд АГ, сервис -общий):
http://www.seat-riviera.ru/
Но два года назад у них была свистопляска с ценами/заказом нужной комплектации, да и дороговато получалось по сранению с тем же Пежо.
Хороший тест (хоть и старый):
http://www.drive.ru/seat/drive-test/200 ... i_net.html
Видео:
http://avtovolgograda.ru/video/category/seat/seat-leon/
Единственное мнение, которое витает, что продать "дорогой испанский Гольф" потом сложнее самого Гольфа. В плане потери в цене и времени.
Сеат (Альтею XL) рассматривал в качестве одной из альтернатив будущей машины два года назад. В Испании - это вообще национальная гордость, а горячие местные парни как раз очень любят Леон. На дорогах Сеатов больше всего. Дизайн от Вальтера де Сильвы хорош (правда внутри самобытен). Есть чумовой цвет - "бычья кровь". А рулится он по всем отзывам острее Гольфа (управляемость им инженеры от Ауди прививали, формально Сеат под их шефством). Обслуживают их на Сервисах VW. В Москве самый приличный салон по их продаже Ривьера (находится на заднем дворе дилера VW Автотрейд АГ, сервис -общий):
http://www.seat-riviera.ru/
Но два года назад у них была свистопляска с ценами/заказом нужной комплектации, да и дороговато получалось по сранению с тем же Пежо.
Хороший тест (хоть и старый):
http://www.drive.ru/seat/drive-test/200 ... i_net.html
Видео:
http://avtovolgograda.ru/video/category/seat/seat-leon/
Единственное мнение, которое витает, что продать "дорогой испанский Гольф" потом сложнее самого Гольфа. В плане потери в цене и времени.
Я катался на Леоне и на Альтее в испанииafyon писал(а):Кто что скажет о сеат леон, с движком 2л и 6DSG стоит 1 059 000,00 что на 100 000 дешевле гольфа ЖТИ, есть вариант с 1,8 л (160лс) +7DSG за 900 000 рублей чего у фолькса нет.
Правда обои два дизеля - на Леоне чумовой 2.0 а на альтее "семейный" 1.6
Больше всего понравился Леон. Отличная машина в смысле внешнего дизайна, даже сейчас несмотря на то что машина разработана не вчера смотрится отлично. По немецки качественная сборка, отличная управляемость и устойчивость ну и всё такое. Единственное - по сравнению с 308 достаточно аскетичный салон.
Но главное там был - двухлитровый дизель! Это просто писк, натуральная ракета....
Альтея тоже в целом понравилась. Отличный автомобильчик и даже комп на русском разговаривает. Всё то же самое можно сказать что и про Леон, но это конечно уже семейный пепелац. И обычный дизелёк 1.6 для такой машинки загруженной пятью пассажирами оказался уже слабоват чтобы ездить энергично...
Если бы в Леоне была стеклянная крыша (ну вот нравится она мне) - сейчас, в условиях недоступности турб-дизельных 308, купил бы именно его.
Последний раз редактировалось Lazy Cat Чт дек 22, 2011 17:00, всего редактировалось 1 раз.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Вот только и испанцы к нам дизеля не везут...Lazy Cat писал(а):Если бы в Леоне была стеклянная крыша (ну вот нравится она мне) - сейчас, в условиях недоступности турб-дизельных 308, купил бы именно его.
http://www.seat-riviera.ru/leon_engines.htm
Есть и на леонах 170-сильный. Дизельные ФР именно с таким мотором. Ясен пень мне в европкаре дали обычный 140-сильный. Но зато на третий день мы решили что у него наверное сломан топливомер потому что стрелка не двигалась...Alister Crowley писал(а): На гольфе есть еще 170 сил дизель 2.0, на леонах вроде только 140. Хоть 140-кильного и хватает за глаза, но 170-сильный меня ОЧЕНЬ порадовал.

В общем очень машинка понравилась
не ну не ужасно прямо... но после 308 да...аскетичноAlister Crowley писал(а):зы Внутри ужасно грустно и скучно в обоих

Последний раз редактировалось Lazy Cat Чт дек 22, 2011 17:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У нас до Элантры был Пежо 206. После Пежо кореец был сама аскетичность, но быстро привыкли. Смотришь-то вперед, а не пялишься постоянно на консоль. В этом плане сейчас у Опелей на консоли просто елка новогодняя. Нарядно, согласен, тока отвлекать будет пока нужную кнопку найдешь.Lazy Cat писал(а):не ну не ужасно прямо... но после 308 да...аскетично

Вчера был на тест-драйве леона 1.8+ ДСГ7.
Снег конечно не дал раскрыть весь потенциал мотора с ДСГ, но кое какое впечатление составить удалось. Движок как и ожидалось тянет уверенно + автомат переключается четко быстро без рывков, кикдауна практически нет, подвеска собранная, но без чрезмерной жесткости. Шумка не хуже чем в пежо, музыка на голову лучше штатной от пежо (жаль что нельзя добавить саб и усилок из опций).
Базовая комплектация богатая разве что стеклянной крыши нет, из доп. опций взял бы наверное навигацию за 40 тыщ ну и может быть ксенон.
Сиденья удобные, торпеда может кому то показаться скучноватой, но выполнена добротно из хороших материалов, жаль нет центрального подлокотника, маленький бардачок и запаска не полноразмерная. Еще показалось что в пежо чуть глубже багажник, наверное многорычажка взамен балки съела часть пространства, но зато сзади места до передних пассажиров больше.
Выбор автомобиля для себя считаю законченным, осталось продать свой пыжик.
Снег конечно не дал раскрыть весь потенциал мотора с ДСГ, но кое какое впечатление составить удалось. Движок как и ожидалось тянет уверенно + автомат переключается четко быстро без рывков, кикдауна практически нет, подвеска собранная, но без чрезмерной жесткости. Шумка не хуже чем в пежо, музыка на голову лучше штатной от пежо (жаль что нельзя добавить саб и усилок из опций).
Базовая комплектация богатая разве что стеклянной крыши нет, из доп. опций взял бы наверное навигацию за 40 тыщ ну и может быть ксенон.
Сиденья удобные, торпеда может кому то показаться скучноватой, но выполнена добротно из хороших материалов, жаль нет центрального подлокотника, маленький бардачок и запаска не полноразмерная. Еще показалось что в пежо чуть глубже багажник, наверное многорычажка взамен балки съела часть пространства, но зато сзади места до передних пассажиров больше.
Выбор автомобиля для себя считаю законченным, осталось продать свой пыжик.