Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Только лишь для того, чтобы не застревать раз в 9 месяцев, этого для меня достаточноFall83 писал(а):А смысл тогда переплачивать, да и в комфорте потеряете! Если конечно не lx 570 берёте!

Ну а что можно еще взять за 865 т.р.?
А что в эту цену среди переднего привода самое недорогое - Фокус и С4, они на 100 с копейками тысяч дешевле. По остальным машинам - разница еще меньше. Считаю, что не критично, особенно если берешь машину на несколько лет.
Потеря в комфорте? Легковые машины этого ценового диапазона одинаковы в этом плане.
В чем может Ховер уступить им?
Тряска, раскачка, плохая управляемость на больших скоростях? Так я стараюсь больше 110 и не ездить.
Шум? Шумоизоляция в помощь. К слову сказать, Ниссан Ноут 1,6 (машина жены) после этой операции стала более комфортна, чем мой универсал, хотя и более низкий класс.
Единственное, что вызывает сомнение - динамика разгона... Ну и возможная ломучесть.
Все, больше я не могу представить, что значит "потеря комфорта"

Ага, универсал. Причем использовал его и как шестиместный вариант. Хорошее авто. Красивое. На два города, в которых я пребываю - он один такой, есть еще один, до-рестайл.Fall83 писал(а):Shevron
Не обратил внимание, что у вас универсал. А я как раз сейчас хочу универсал!
У каждого свои хотелки!
З.Ы.: Смущают меня китайцы, но это чисто моё мнение!

Китай меня тоже смущает

Надо сесть за руль, покататься. Может в это воскресенье, как раз в Уфе буду и зайду к дилеру.
Там несколкь оподвесок. База, элеткронноуправляемые аморты, М-подвеска. Подвеска плотная, но не дубовая. То что надо. Ну и рулится кайфово. Нужно покататься.Fall83 писал(а):spacestar
Ну я вот тоже думаю, что бмв противобуксовочной электроникой напичкана, да наверно есть версии с блокировкой дифференциала, как у мерена ешки!
Вообще мне нравится копейка в новом кузове! Но не практично, как единственный автомобиль в семье!
А как по комфорту она, жёстче чем 308-й наверно?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
не рассматривайте 4х4 только покорения всевозможных говен.
4х4 зимой позволяет не обращать внимания на метеосводки и просьбы "при возможности не выезжать на дороги в связи с метелью и снегопадами". И работа коммунальных служб уже не будет так отпето критиковаться
Да и при обгонах на трассе поменять колею - это не испытание на прочность нервов.
Но опять же законы физики никто не отменял, всему есть разумные рамки. Но нащупать их грань зимой на 4х4 гораздо сложнее, чем на моноприводе, не говоря уж про задний
4х4 зимой позволяет не обращать внимания на метеосводки и просьбы "при возможности не выезжать на дороги в связи с метелью и снегопадами". И работа коммунальных служб уже не будет так отпето критиковаться

Да и при обгонах на трассе поменять колею - это не испытание на прочность нервов.
Но опять же законы физики никто не отменял, всему есть разумные рамки. Но нащупать их грань зимой на 4х4 гораздо сложнее, чем на моноприводе, не говоря уж про задний

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
...так она жёстче чем у 308-го или мягче?spacestar писал(а):Подвеска плотная, но не дубовая .Fall83 писал(а):spacestar
Ну я вот тоже думаю, что бмв противобуксовочной электроникой напичкана, да наверно есть версии с блокировкой дифференциала, как у мерена ешки!
Вообще мне нравится копейка в новом кузове! Но не практично, как единственный автомобиль в семье!
А как по комфорту она, жёстче чем 308-й наверно?
Прикольно наблюдать видосы таких вот "знатоков полного привода", которы едумают что можно все на таких машинах. Толку что у тебя полный привод если все замело и стоять тебе в пробке так же ка ки всем.*Антон* писал(а):не рассматривайте 4х4 только покорения всевозможных говен.
4х4 зимой позволяет не обращать внимания на метеосводки и просьбы "при возможности не выезжать на дороги в связи с метелью и снегопадами". И работа коммунальных служб уже не будет так отпето критиковаться![]()
Да и при обгонах на трассе поменять колею - это не испытание на прочность нервов.
Но опять же законы физики никто не отменял, всему есть разумные рамки. Но нащупать их грань зимой на 4х4 гораздо сложнее, чем на моноприводе, не говоря уж про задний
А много ли у нас хетчей до 1 млн полноприводных?
Спейс вроде не дурак, но от жизни в регионах он далек, или прикидывается. У меня во дворе трактор чистит в 8 утра зимой, но в 8 мне надо быть уже на работе. при этом надо заехать в другой район в садик, там так же чистят.
так вот зимой лопата у меня в багажнике. и штурмовать мне приходится после джипо-кроссоверов, и вот эти 2 см разнице в клиренсе дают о себе знать. но есть авто и пониже, вот их и толкаем (а куда деваться, помогать надо). Зимой пока ребенка жена в садике оденет 4-6 машин помогаю вытолкнуть. Меня тоже пару раз подталкивали.
Крайне не согласен со спейсом, что кроссоверы не нужны. то чтоони переоценены согласен, по сути тот же хетч (некоторые) 2-3 см выше, а ценник на 200 т.р. выше. Но назвать дураком (или колхозником) человека купившим определенную машину не назову.
п.с. а у всех ли "москвичей" деды и бабки выросли и родились в Москве?
Спейс вроде не дурак, но от жизни в регионах он далек, или прикидывается. У меня во дворе трактор чистит в 8 утра зимой, но в 8 мне надо быть уже на работе. при этом надо заехать в другой район в садик, там так же чистят.
так вот зимой лопата у меня в багажнике. и штурмовать мне приходится после джипо-кроссоверов, и вот эти 2 см разнице в клиренсе дают о себе знать. но есть авто и пониже, вот их и толкаем (а куда деваться, помогать надо). Зимой пока ребенка жена в садике оденет 4-6 машин помогаю вытолкнуть. Меня тоже пару раз подталкивали.
Крайне не согласен со спейсом, что кроссоверы не нужны. то чтоони переоценены согласен, по сути тот же хетч (некоторые) 2-3 см выше, а ценник на 200 т.р. выше. Но назвать дураком (или колхозником) человека купившим определенную машину не назову.
п.с. а у всех ли "москвичей" деды и бабки выросли и родились в Москве?
В целом плотнее. Если хочешь, то пожестче. Но нет проблем как на 308 со стыками и прочими резкими неровностями. Плюс на высоких скоростях как тепловоз. Из минусов есть некоторая колейность. В связи с ранфлетом. Машина более цельная. За это и любят.Чех писал(а):...так она жёстче чем у 308-го или мягче?spacestar писал(а):Подвеска плотная, но не дубовая .Fall83 писал(а):spacestar
Ну я вот тоже думаю, что бмв противобуксовочной электроникой напичкана, да наверно есть версии с блокировкой дифференциала, как у мерена ешки!
Вообще мне нравится копейка в новом кузове! Но не практично, как единственный автомобиль в семье!
А как по комфорту она, жёстче чем 308-й наверно?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Видосов со знатоками монопривода гораздо большеspacestar писал(а):
Прикольно наблюдать видосы таких вот "знатоков полного привода", которы едумают что можно все на таких машинах. Толку что у тебя полный привод если все замело и стоять тебе в пробке так же ка ки всем.

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Я не знаток устройства автомобиля, но думается мне, что для того чтобы превратить легковой авто в кроссовер недостаточно просто на 2-3 см. удлиннить стойки? Изменение других деталей подвески ведь тоже необходимо?mikhail48 писал(а):то чтоони переоценены согласен, по сути тот же хетч (некоторые) 2-3 см выше, а ценник на 200 т.р. выше.
Работа маркетологов, дизайнеров, конструкторов, технологов, рабочих, логистов и пр. - тоже ведь должна оцениваться?
Вот и имеем на выходе изменение цены.
Да и рынок диктует свои условия? Вот стоит ювелирное украшение 100 т.р.? Исходя из затратного метода - скорее всего, нет. И по моему мнению также. Но ведь лежат такие в салонах и покупают ведь

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Shevron, тут ключевой момент - унификация. Автогиганты переходят на единые платформы, модульного типа. Раньше lдля каждой модели нужна была отдельная платформа. А сейчас в платформе заменил 1-2 модуля из 4-5 - и вот тебе новая машина с новыми ТТХ.
добавить сюда еще слияние автогигантов, получится что на 1 платформе строятся десятки разных автомобилей, от купе до кроссоверов.
Очень сильно снижаются издержки в производстве. Выгоднее же и рациональнее выпускать 100 одинаковых деталей для 1й платформы, чем по 100 для платформы каждой модели? Вот и выходит, что перекроить подвеску гораздо дешевле, чем с 0 создать отдельную целую платформу.
А разница в цене - это чистый маркетинг и реклама.
добавить сюда еще слияние автогигантов, получится что на 1 платформе строятся десятки разных автомобилей, от купе до кроссоверов.
Очень сильно снижаются издержки в производстве. Выгоднее же и рациональнее выпускать 100 одинаковых деталей для 1й платформы, чем по 100 для платформы каждой модели? Вот и выходит, что перекроить подвеску гораздо дешевле, чем с 0 создать отдельную целую платформу.
А разница в цене - это чистый маркетинг и реклама.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Shevron
Новые модели хетчев, тоже требуют "Работа маркетологов, дизайнеров, конструкторов, технологов, рабочих, логистов и пр.", но цена на новые модели не так выше.
Согласен, что если берут по таким ценам зачем снижать, рынок есть рынок.\
Вот мой пример, пежо мне обошелся в 600 т.р. в это время спортейдж в сопоставимой комплектации был 930 т.р., но с 2литровым двигателем.
реально не увидел смысла переплачивать.
Новые модели хетчев, тоже требуют "Работа маркетологов, дизайнеров, конструкторов, технологов, рабочих, логистов и пр.", но цена на новые модели не так выше.
Согласен, что если берут по таким ценам зачем снижать, рынок есть рынок.\
Вот мой пример, пежо мне обошелся в 600 т.р. в это время спортейдж в сопоставимой комплектации был 930 т.р., но с 2литровым двигателем.
реально не увидел смысла переплачивать.
И, кстати, я не поклонник кроссоверов
, я хочу полный привод, пусть даже и кастрированный - а это, согласитесь, разные вещи 
Но седаны, хетчи, легковые универсалы и минивены на полном приводе в интересной мне комплектации стоят больших денег, самая дешевое авто - Импреза 1 029 т.р., остальное только дороже.
Кстати, разница в цене между переднеприводной Инсигнией и полноприводной в аналогичной комплектации - 99 т.р. Кузов универсал увеличивает цену еще на 53 т.р. Итого прирост в цене с появление полного привода и изменения в кузове - 152 т.р. Изменения в подвеске, влекущие увеличение клиренса, выльются в еще какую-то сумму. Вот и разница в цене с кроссовером сформировалась


Но седаны, хетчи, легковые универсалы и минивены на полном приводе в интересной мне комплектации стоят больших денег, самая дешевое авто - Импреза 1 029 т.р., остальное только дороже.
Кстати, разница в цене между переднеприводной Инсигнией и полноприводной в аналогичной комплектации - 99 т.р. Кузов универсал увеличивает цену еще на 53 т.р. Итого прирост в цене с появление полного привода и изменения в кузове - 152 т.р. Изменения в подвеске, влекущие увеличение клиренса, выльются в еще какую-то сумму. Вот и разница в цене с кроссовером сформировалась

Shevron
Не убеждай никого! Возьми авто какое хочешь и в процессе эксплуатации поймешь,какая машина тебе ближе и нужнее. Я ездил на переднем и считал его лучше чем задний. Сел на БМВ и понял, какой кайф дает задний. Пересел на Паджеро и появилось постоянное желание свернуть с дороги, а жизнь стала шире и интереснее. И это далеко на два раза в 9 месяцев:) Но не хватало драйва на трассе... Я сел на рамный Мл, с раздаткой и эмитацией блокировок. Сел чтобы понять, что мне важнее скорость, или проходимость... В итоге сейчас на пикапе с дизелем, постоянным полным приводом и жестким подключением передка. Большой, не поворотливый, но покатавшись день на хетче, я с удовольствием сажусь за руль большого авто и месяцами катаюсь по городу. Мне реально страшно в маленьком авто, чувствонезащищенности, давит. Поверьте, что при при наличии двух авто в семье. Не то что в снег и гололед, но и просто в дождь, вы сядите за полный привод:) Да и в прекрасную погоду тоже. Потому что высокая посадка, пренебрежение плохими дорогами, безопасность и отсутствие хамства со стороны других участников, оказываются более удобными и комфортными в городе, чем шустрое ныряние на проворном хетче.
Не убеждай никого! Возьми авто какое хочешь и в процессе эксплуатации поймешь,какая машина тебе ближе и нужнее. Я ездил на переднем и считал его лучше чем задний. Сел на БМВ и понял, какой кайф дает задний. Пересел на Паджеро и появилось постоянное желание свернуть с дороги, а жизнь стала шире и интереснее. И это далеко на два раза в 9 месяцев:) Но не хватало драйва на трассе... Я сел на рамный Мл, с раздаткой и эмитацией блокировок. Сел чтобы понять, что мне важнее скорость, или проходимость... В итоге сейчас на пикапе с дизелем, постоянным полным приводом и жестким подключением передка. Большой, не поворотливый, но покатавшись день на хетче, я с удовольствием сажусь за руль большого авто и месяцами катаюсь по городу. Мне реально страшно в маленьком авто, чувствонезащищенности, давит. Поверьте, что при при наличии двух авто в семье. Не то что в снег и гололед, но и просто в дождь, вы сядите за полный привод:) Да и в прекрасную погоду тоже. Потому что высокая посадка, пренебрежение плохими дорогами, безопасность и отсутствие хамства со стороны других участников, оказываются более удобными и комфортными в городе, чем шустрое ныряние на проворном хетче.
Честно говоря опыт вождения в МСК привил привычку относиться к таким чемоданам как эта Ваша Навара и прочие Хаммеры как к стоячим препятствиям на дороге - в лучшем случае как к львовским автобусам или МАЗам - объезжаешь и едешь дальше.avtografh писал(а): ... высокая посадка, пренебрежение плохими дорогами, безопасность и отсутствие хамства со стороны других участников, оказываются более удобными и комфортными в городе, чем шустрое ныряние на проворном хетче.
Насчет хамства (я так понимаю, для Вас это важно) если на букашке мерседесе Вы не чувствуете себя ущемляемым, то откуда такое чувство после вождения пыжа - мне просто непонятно.
Работаем, братья! (С)
В Анапе вообще надо на кабрио кататься круглый год. Идеальные условия. А тут пикап:) Тяга к крутости на дрогое неистребима в РФ:)avtografh писал(а):Shevron
Не убеждай никого! Возьми авто какое хочешь и в процессе эксплуатации поймешь,какая машина тебе ближе и нужнее. Я ездил на переднем и считал его лучше чем задний. Сел на БМВ и понял, какой кайф дает задний. Пересел на Паджеро и появилось постоянное желание свернуть с дороги, а жизнь стала шире и интереснее. И это далеко на два раза в 9 месяцев:) Но не хватало драйва на трассе... Я сел на рамный Мл, с раздаткой и эмитацией блокировок. Сел чтобы понять, что мне важнее скорость, или проходимость... В итоге сейчас на пикапе с дизелем, постоянным полным приводом и жестким подключением передка. Большой, не поворотливый, но покатавшись день на хетче, я с удовольствием сажусь за руль большого авто и месяцами катаюсь по городу. Мне реально страшно в маленьком авто, чувствонезащищенности, давит. Поверьте, что при при наличии двух авто в семье. Не то что в снег и гололед, но и просто в дождь, вы сядите за полный привод:) Да и в прекрасную погоду тоже.
Потому что высокая посадка, пренебрежение плохими дорогами, безопасность и отсутствие хамства со стороны других участников, оказываются более удобными и комфортными в городе, чем шустрое ныряние на проворном хетче.