Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср окт 30, 2013 15:01

Fall83 писал(а):А смысл тогда переплачивать, да и в комфорте потеряете! Если конечно не lx 570 берёте :) !
Только лишь для того, чтобы не застревать раз в 9 месяцев, этого для меня достаточно :)
Ну а что можно еще взять за 865 т.р.?
А что в эту цену среди переднего привода самое недорогое - Фокус и С4, они на 100 с копейками тысяч дешевле. По остальным машинам - разница еще меньше. Считаю, что не критично, особенно если берешь машину на несколько лет.
Потеря в комфорте? Легковые машины этого ценового диапазона одинаковы в этом плане.
В чем может Ховер уступить им?
Тряска, раскачка, плохая управляемость на больших скоростях? Так я стараюсь больше 110 и не ездить.
Шум? Шумоизоляция в помощь. К слову сказать, Ниссан Ноут 1,6 (машина жены) после этой операции стала более комфортна, чем мой универсал, хотя и более низкий класс.
Единственное, что вызывает сомнение - динамика разгона... Ну и возможная ломучесть.

Все, больше я не могу представить, что значит "потеря комфорта" :)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 30, 2013 15:12

Shevron
Не обратил внимание, что у вас универсал. А я как раз сейчас хочу универсал!
У каждого свои хотелки!

З.Ы.: Смущают меня китайцы, но это чисто мои тараканы!

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср окт 30, 2013 15:16

Fall83 писал(а):Shevron
Не обратил внимание, что у вас универсал. А я как раз сейчас хочу универсал!
У каждого свои хотелки!

З.Ы.: Смущают меня китайцы, но это чисто моё мнение!
Ага, универсал. Причем использовал его и как шестиместный вариант. Хорошее авто. Красивое. На два города, в которых я пребываю - он один такой, есть еще один, до-рестайл. :)
Китай меня тоже смущает :)
Надо сесть за руль, покататься. Может в это воскресенье, как раз в Уфе буду и зайду к дилеру.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 30, 2013 15:24

Fall83 писал(а):spacestar
Ну я вот тоже думаю, что бмв противобуксовочной электроникой напичкана, да наверно есть версии с блокировкой дифференциала, как у мерена ешки!
Вообще мне нравится копейка в новом кузове! Но не практично, как единственный автомобиль в семье!
А как по комфорту она, жёстче чем 308-й наверно?
Там несколкь оподвесок. База, элеткронноуправляемые аморты, М-подвеска. Подвеска плотная, но не дубовая. То что надо. Ну и рулится кайфово. Нужно покататься.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср окт 30, 2013 15:30

не рассматривайте 4х4 только покорения всевозможных говен.

4х4 зимой позволяет не обращать внимания на метеосводки и просьбы "при возможности не выезжать на дороги в связи с метелью и снегопадами". И работа коммунальных служб уже не будет так отпето критиковаться :)
Да и при обгонах на трассе поменять колею - это не испытание на прочность нервов.

Но опять же законы физики никто не отменял, всему есть разумные рамки. Но нащупать их грань зимой на 4х4 гораздо сложнее, чем на моноприводе, не говоря уж про задний :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср окт 30, 2013 15:31

spacestar писал(а):
Fall83 писал(а):spacestar
Ну я вот тоже думаю, что бмв противобуксовочной электроникой напичкана, да наверно есть версии с блокировкой дифференциала, как у мерена ешки!
Вообще мне нравится копейка в новом кузове! Но не практично, как единственный автомобиль в семье!
А как по комфорту она, жёстче чем 308-й наверно?
Подвеска плотная, но не дубовая .
...так она жёстче чем у 308-го или мягче?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 30, 2013 15:51

*Антон* писал(а):не рассматривайте 4х4 только покорения всевозможных говен.

4х4 зимой позволяет не обращать внимания на метеосводки и просьбы "при возможности не выезжать на дороги в связи с метелью и снегопадами". И работа коммунальных служб уже не будет так отпето критиковаться :)
Да и при обгонах на трассе поменять колею - это не испытание на прочность нервов.

Но опять же законы физики никто не отменял, всему есть разумные рамки. Но нащупать их грань зимой на 4х4 гораздо сложнее, чем на моноприводе, не говоря уж про задний :)
Прикольно наблюдать видосы таких вот "знатоков полного привода", которы едумают что можно все на таких машинах. Толку что у тебя полный привод если все замело и стоять тебе в пробке так же ка ки всем.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср окт 30, 2013 15:52

А много ли у нас хетчей до 1 млн полноприводных?

Спейс вроде не дурак, но от жизни в регионах он далек, или прикидывается. У меня во дворе трактор чистит в 8 утра зимой, но в 8 мне надо быть уже на работе. при этом надо заехать в другой район в садик, там так же чистят.

так вот зимой лопата у меня в багажнике. и штурмовать мне приходится после джипо-кроссоверов, и вот эти 2 см разнице в клиренсе дают о себе знать. но есть авто и пониже, вот их и толкаем (а куда деваться, помогать надо). Зимой пока ребенка жена в садике оденет 4-6 машин помогаю вытолкнуть. Меня тоже пару раз подталкивали.

Крайне не согласен со спейсом, что кроссоверы не нужны. то чтоони переоценены согласен, по сути тот же хетч (некоторые) 2-3 см выше, а ценник на 200 т.р. выше. Но назвать дураком (или колхозником) человека купившим определенную машину не назову.

п.с. а у всех ли "москвичей" деды и бабки выросли и родились в Москве?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 30, 2013 15:54

Чех писал(а):
spacestar писал(а):
Fall83 писал(а):spacestar
Ну я вот тоже думаю, что бмв противобуксовочной электроникой напичкана, да наверно есть версии с блокировкой дифференциала, как у мерена ешки!
Вообще мне нравится копейка в новом кузове! Но не практично, как единственный автомобиль в семье!
А как по комфорту она, жёстче чем 308-й наверно?
Подвеска плотная, но не дубовая .
...так она жёстче чем у 308-го или мягче?
В целом плотнее. Если хочешь, то пожестче. Но нет проблем как на 308 со стыками и прочими резкими неровностями. Плюс на высоких скоростях как тепловоз. Из минусов есть некоторая колейность. В связи с ранфлетом. Машина более цельная. За это и любят.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср окт 30, 2013 16:09

spacestar писал(а):
Прикольно наблюдать видосы таких вот "знатоков полного привода", которы едумают что можно все на таких машинах. Толку что у тебя полный привод если все замело и стоять тебе в пробке так же ка ки всем.
Видосов со знатоками монопривода гораздо больше :) Да и пробки не везде
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср окт 30, 2013 16:10

mikhail48 писал(а):то чтоони переоценены согласен, по сути тот же хетч (некоторые) 2-3 см выше, а ценник на 200 т.р. выше.
Я не знаток устройства автомобиля, но думается мне, что для того чтобы превратить легковой авто в кроссовер недостаточно просто на 2-3 см. удлиннить стойки? Изменение других деталей подвески ведь тоже необходимо?
Работа маркетологов, дизайнеров, конструкторов, технологов, рабочих, логистов и пр. - тоже ведь должна оцениваться?
Вот и имеем на выходе изменение цены.
Да и рынок диктует свои условия? Вот стоит ювелирное украшение 100 т.р.? Исходя из затратного метода - скорее всего, нет. И по моему мнению также. Но ведь лежат такие в салонах и покупают ведь :)

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср окт 30, 2013 16:21

Shevron, тут ключевой момент - унификация. Автогиганты переходят на единые платформы, модульного типа. Раньше lдля каждой модели нужна была отдельная платформа. А сейчас в платформе заменил 1-2 модуля из 4-5 - и вот тебе новая машина с новыми ТТХ.

добавить сюда еще слияние автогигантов, получится что на 1 платформе строятся десятки разных автомобилей, от купе до кроссоверов.

Очень сильно снижаются издержки в производстве. Выгоднее же и рациональнее выпускать 100 одинаковых деталей для 1й платформы, чем по 100 для платформы каждой модели? Вот и выходит, что перекроить подвеску гораздо дешевле, чем с 0 создать отдельную целую платформу.

А разница в цене - это чистый маркетинг и реклама.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср окт 30, 2013 16:50

Shevron
Новые модели хетчев, тоже требуют "Работа маркетологов, дизайнеров, конструкторов, технологов, рабочих, логистов и пр.", но цена на новые модели не так выше.

Согласен, что если берут по таким ценам зачем снижать, рынок есть рынок.\

Вот мой пример, пежо мне обошелся в 600 т.р. в это время спортейдж в сопоставимой комплектации был 930 т.р., но с 2литровым двигателем.
реально не увидел смысла переплачивать.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср окт 30, 2013 17:08

mikhail48
Ну хетч неправильно сравнивать со кроссовером. Тем более разных производителей. Ием более с разными движками :)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср окт 30, 2013 17:13

Киа Сид универсал базовый с движком 1,6 - 660 т.р.
Киа Спортейж базовый с движком 2,0 - 840 т.р.
Разница уже гораздо ниже, чем в твоем примере.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср окт 30, 2013 17:15

Согласен, что не правильно.
Но я не был готов переплатить 300 т.р. за по сути тот же хетч, но 2 см выше. Объемы салона и багажника сопостовимы.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср окт 30, 2013 18:36

И, кстати, я не поклонник кроссоверов :), я хочу полный привод, пусть даже и кастрированный - а это, согласитесь, разные вещи :)
Но седаны, хетчи, легковые универсалы и минивены на полном приводе в интересной мне комплектации стоят больших денег, самая дешевое авто - Импреза 1 029 т.р., остальное только дороже.
Кстати, разница в цене между переднеприводной Инсигнией и полноприводной в аналогичной комплектации - 99 т.р. Кузов универсал увеличивает цену еще на 53 т.р. Итого прирост в цене с появление полного привода и изменения в кузове - 152 т.р. Изменения в подвеске, влекущие увеличение клиренса, выльются в еще какую-то сумму. Вот и разница в цене с кроссовером сформировалась :)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср окт 30, 2013 21:18

Shevron
Не убеждай никого! Возьми авто какое хочешь и в процессе эксплуатации поймешь,какая машина тебе ближе и нужнее. Я ездил на переднем и считал его лучше чем задний. Сел на БМВ и понял, какой кайф дает задний. Пересел на Паджеро и появилось постоянное желание свернуть с дороги, а жизнь стала шире и интереснее. И это далеко на два раза в 9 месяцев:) Но не хватало драйва на трассе... Я сел на рамный Мл, с раздаткой и эмитацией блокировок. Сел чтобы понять, что мне важнее скорость, или проходимость... В итоге сейчас на пикапе с дизелем, постоянным полным приводом и жестким подключением передка. Большой, не поворотливый, но покатавшись день на хетче, я с удовольствием сажусь за руль большого авто и месяцами катаюсь по городу. Мне реально страшно в маленьком авто, чувствонезащищенности, давит. Поверьте, что при при наличии двух авто в семье. Не то что в снег и гололед, но и просто в дождь, вы сядите за полный привод:) Да и в прекрасную погоду тоже. Потому что высокая посадка, пренебрежение плохими дорогами, безопасность и отсутствие хамства со стороны других участников, оказываются более удобными и комфортными в городе, чем шустрое ныряние на проворном хетче.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср окт 30, 2013 21:27

avtografh писал(а): ... высокая посадка, пренебрежение плохими дорогами, безопасность и отсутствие хамства со стороны других участников, оказываются более удобными и комфортными в городе, чем шустрое ныряние на проворном хетче.
Честно говоря опыт вождения в МСК привил привычку относиться к таким чемоданам как эта Ваша Навара и прочие Хаммеры как к стоячим препятствиям на дороге - в лучшем случае как к львовским автобусам или МАЗам - объезжаешь и едешь дальше.
Насчет хамства (я так понимаю, для Вас это важно) если на букашке мерседесе Вы не чувствуете себя ущемляемым, то откуда такое чувство после вождения пыжа - мне просто непонятно.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 30, 2013 21:31

avtografh писал(а):Shevron
Не убеждай никого! Возьми авто какое хочешь и в процессе эксплуатации поймешь,какая машина тебе ближе и нужнее. Я ездил на переднем и считал его лучше чем задний. Сел на БМВ и понял, какой кайф дает задний. Пересел на Паджеро и появилось постоянное желание свернуть с дороги, а жизнь стала шире и интереснее. И это далеко на два раза в 9 месяцев:) Но не хватало драйва на трассе... Я сел на рамный Мл, с раздаткой и эмитацией блокировок. Сел чтобы понять, что мне важнее скорость, или проходимость... В итоге сейчас на пикапе с дизелем, постоянным полным приводом и жестким подключением передка. Большой, не поворотливый, но покатавшись день на хетче, я с удовольствием сажусь за руль большого авто и месяцами катаюсь по городу. Мне реально страшно в маленьком авто, чувствонезащищенности, давит. Поверьте, что при при наличии двух авто в семье. Не то что в снег и гололед, но и просто в дождь, вы сядите за полный привод:) Да и в прекрасную погоду тоже.

Потому что высокая посадка, пренебрежение плохими дорогами, безопасность и отсутствие хамства со стороны других участников, оказываются более удобными и комфортными в городе, чем шустрое ныряние на проворном хетче.
В Анапе вообще надо на кабрио кататься круглый год. Идеальные условия. А тут пикап:) Тяга к крутости на дрогое неистребима в РФ:)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»