Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн июл 25, 2011 12:16

не, ну я допускаю что можно за лям взять лексус. или финика. но во-первых они будут значительно старше 2-3 лет, они в основной своей массе будут иметь пробег за сотку и соответствующее состояние

изредка проскакивают пристойные варианты, но крайне редко и вообще такого не бывает :)

а альтернативе рдх я не нашел из наших

только црв и рав4 оказались достаточно вместительными внутри (тигуаны, куги и прочие хундаи просто скотовозки какие-то внутри. места нет совсем), но у них древнющие движки, древнющие коробки, а цена как у настоящих
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн июл 25, 2011 12:42

касательно Нового актиона.
На предыдущей странице я выкладывал тест от mail.ru. Так вот, как я понял его дизель, хоть и мощный, но имеет весьма своеобразный характер:
"До 2 тысяч оборотов дизель спит крепким сном, будить его педалью газа абсолютно бесполезно, а стоит стрелке тахометра зайти за отметку «2», как Actyon буквально бросается вперёд. Но только успеваешь подумать: «Ух, вот это он тянет!», а за «Актионом» будто раскрывается парашют – пассажиры и водитель кивают головами. Оказывается, после 3 тысяч мотор сильно скисает. То есть стрелку надо держать между «двойкой» и «тройкой». " Причем, автомат еще как-то сгалживает эту особенность, но все равно, управление тягой неоптимальное ИМХО.
А на выходных общался с владельцем Кайрона с тем же дизелем в предыдущей его версии. Так вот, он сказал то же самое: при обгонах надо четко следить за тахометром, иначе можно "сдуться" в самый неподходящий момент. Хотя, во всем остальном, дизелем корейским он очень доволен.
К слову, французский двухлитровик выдает стабильную растущую тягу с 2000 до 4000, а потом просто темп набора падает. Пока этого диапазона мне (3Т) хватало для всех обгонов, что на трассе, что на местных дорогах.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июл 25, 2011 14:03

mage.air писал(а):тигуаны, куги и прочие хундаи просто скотовозки какие-то внутри. места нет совсем
Смотря кому и по потребностям. Для двух взрослых и ребенка там места вполне достаточно. Но это уже на крайняк. Я по-большей части езжу один, либо с ребенком. Неужели в Тигуане для двоих места мало? :)
Просто ты настроился на большой автомобиль, тут перечисленные тобой машины изначально не подходят. :)
EVK писал(а):А на выходных общался с владельцем Кайрона с тем же дизелем в предыдущей его версии. Так вот, он сказал то же самое: при обгонах надо четко следить за тахометром, иначе можно "сдуться" в самый неподходящий момент.
Там мотор просто сам по себе уже древний. У тестя Соренто новый с дизелем, там мощи в 197 коней, за тахометром смотреть уже не надо. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн июл 25, 2011 14:12

Сириус Блэк
Так у Соренто даже Авторевюшники признали, что один из лучших дизелей среди двухлитровиков + автомат приличный. Собственного производства (хоть и с европейскими корнями). Молодцы. Вот жду, что за новые дизеля с коробками у Опеля, о которых столько талдычат, но никто у нас пока не видел. По отзывам прессы (тот же тест Каптивы обновленной, под котоую сейчас питерский завод перенастраивают) тоже вполне себе.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн июл 25, 2011 14:13

Смотря кому и по потребностям. Для двух взрослых и ребенка там места вполне достаточно
у я где-то 178 ростом, жена 162-165. за мной она сидит, упираясь коленками в спинку сиденья. нафига спрашивается оно мне надо? даже в 308 больше места

это куга и тигуан.
Просто ты настроился на большой автомобиль, тут перечисленные тобой машины изначально не подходят. Улыбка
не большой. та-же CR-V просто на голову лучше, места сзади дожопы и нет тоннеля. и, кстати, двери у нее закрываются нормально. у тигуана и куги надо хлопать чтобы закрыть - тугие замки. хотя, возможно, это проблема выставочных образцов.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн июл 25, 2011 14:17

mage.air
Ты прав абсолютно: и Куга и Тигуан - машинки для эгоиста. Тесно в них сзади. Зато, у хозяина - почти жип :) Ты бы еще в Кашкае посидел. Да и Спортэйдж эргономикой пссажирской внутри не блещет.
Имидж - все.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн июл 25, 2011 14:18

Ты бы еще в Кашкае посидел
даже не рассматривал. 1 раз в нем катался на пассажирском. ужос
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июл 25, 2011 16:01

mage.air писал(а):у я где-то 178 ростом, жена 162-165. за мной она сидит, упираясь коленками в спинку сиденья. нафига спрашивается оно мне надо? даже в 308 больше места
Странно, но я при росте 185 едва касаюсь коленями переднего кресла сам за собой в Фабии. Что-то мне подсказывает, что она не больше Тигуана... Сравнить хотя бы их колесные базы. :) Либо ты как-то не так измеряешь. :) Единственный кроссовер подобного класса, где с местами сзади беда,-это Х-Трейл. Вот в нем я реально с трудом сам за собой уместился. Но япы, видимо, отдали предпочтение багажнику, а не салону.

EVK
Дело не в машинах-эгоистах, а в машинах по потребностям. Мне вот пока простор сзади не актуален, ребенку и простора Тигуана хватает. Кому-то Тигуана тоже за глаза, но просто нравится возить воздух, поэтому и смотрят Мохав или IХ55.
З.Ы. Спортяга мне понравился, но дизелек у него совсем хилый. У IX35 есть сорентовский дизель, но внешность как-то не радует. Вот и думаю про Тигуан... :)

Аватара пользователя
Moriss
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 9:02
Откуда: Москва

Сообщение Moriss » Пт июл 29, 2011 11:57

Zerstoeren писал(а):
Из всего перечисленного однозначно взял бы Нью Актиона, и цена адекватная за 879тыс можно взять с полным приводом, спортег стоит на 150 тыс дороже на полном приводе(да и движек у него вяленький)
За 900 штук лучше гольф взять и непозориться :ROFL:
Гольф и актион, разного класса машины, нью актион это кроссовер-джип, а гольф это хетчбек, я понимаю что все любят поло, но нью актион машина другого класса и тяжело ее сравнить с поло, однозначно за нью актион. И не забываем что движек у актиона сделан ан базе мерседес, и за 9 секунд разгоняется до 100км/ч

Аватара пользователя
Moriss
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 9:02
Откуда: Москва

Сообщение Moriss » Сб июл 30, 2011 15:37

EVK писал(а):касательно Нового актиона.
На предыдущей странице я выкладывал тест от mail.ru. Так вот, как я понял его дизель, хоть и мощный, но имеет весьма своеобразный характер:
"До 2 тысяч оборотов дизель спит крепким сном, будить его педалью газа абсолютно бесполезно, а стоит стрелке тахометра зайти за отметку «2», как Actyon буквально бросается вперёд. Но только успеваешь подумать: «Ух, вот это он тянет!», а за «Актионом» будто раскрывается парашют – пассажиры и водитель кивают головами. Оказывается, после 3 тысяч мотор сильно скисает. То есть стрелку надо держать между «двойкой» и «тройкой». " Причем, автомат еще как-то сгалживает эту особенность, но все равно, управление тягой неоптимальное ИМХО.
А на выходных общался с владельцем Кайрона с тем же дизелем в предыдущей его версии. Так вот, он сказал то же самое: при обгонах надо четко следить за тахометром, иначе можно "сдуться" в самый неподходящий момент. Хотя, во всем остальном, дизелем корейским он очень доволен.
К слову, французский двухлитровик выдает стабильную растущую тягу с 2000 до 4000, а потом просто темп набора падает. Пока этого диапазона мне (3Т) хватало для всех обгонов, что на трассе, что на местных дорогах.
У New Actyon абсолютно новый двигатель, отношения к кайрону он никакого не имеет, на счет 2000-х тысяч оборотов и т.д., то тут дело не в двигателе, а в коробке, а точнее их взаимодействия, на двигатели стоит ограничитель то ли до 10, то ли до 20 тыс, чтобы не защитить коробку на время обкатки, после прохождения этого километража все становится на свои места и нью актион просто должен летать.

Аватара пользователя
shamrock
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 23:12
Откуда: spb

Сообщение shamrock » Вс июл 31, 2011 15:00

RUFF писал(а):Я беру авто, чтобы ездить а не из-за шашечек. В приоритетах надёжность и практичность + ликвидность и здравый минимализм. ...
имхо, в форике все хорошо... смущает только мотор... как много проедет оппозитный двигатель? какой у него ресурс?
хотя, если пробеги будут до 10-15 ткм в год - должно хватить надолго...

вообще, я слышал, что кроссоверы от субару с треском провалились в США... практичные американцы так и не поняли - зачем кроссоверу оппозитный мотор, дорогостоящий в обслуге... и почему субару, идеологически - производитель спортивных авто, вообще полез в этот сегмент

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт авг 05, 2011 11:42

Большой видео-тест (скорее - реклама) новой Меривы:

http://video.online.ua/177552/

Салон авто:

http://www.youtube.com/watch?v=r9ytb1DkOYI

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср авг 10, 2011 16:12

shamrock писал(а):вообще, я слышал, что кроссоверы от субару с треском провалились в США... практичные американцы так и не поняли - зачем кроссоверу оппозитный мотор, дорогостоящий в обслуге... и почему субару, идеологически - производитель спортивных авто, вообще полез в этот сегмент
В статье 09 года о предыдущем и не совсем удачном Форестере "DRIVE-TEST: Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой CX-7" написано:
Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США. И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч. Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру?


И вот ещё:
Продажи авто в США упали, но рулят все равно «японцы». Большая тройка (GM, Ford, Chrysler) сообщили о падении спроса на их продукцию. Японские компании
Mitsubishi, Toyota, Nissan и Honda также опубликовали плачевную статистику. Падение объемов сбыта продукции у этих производителей составило 50,8%, 37,3%, 37,1% и 35,5%. В плюсе остались только Subaru (1%) и корейская Kia (0,4%).

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 22, 2011 22:28

RUFF

И че ты хотел этим сказать? Хотел этими статистическими данными оправдать архаичность дизайна и материалов отделки авто?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн авг 29, 2011 10:30

Ыще один тест непонятного компакт-венчика Шевроле-Орландо.

http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 08/1693826

Похоже, что он и вправду сменил в линейке уродца Rezzo, смысла которого я никогда не понимал (только что потолок высокий, а багажник небольшой и движок придушенный).
Кстати, в той самой статейке четко прописаны премущества 2,0 турбодизеля для тяжелого семейного авто: уверенная тяга во всем диапазоне скоростей в сочетании с такими же уверенными обгонами "с хода". Опять же, впервые четко озвучена марка дизеля: " 2-литровый 163-сильный турбодизель VCDi – из новой серии Family Z с цепным, а потому долговечным, приводом распредвалов".
А также и минусы авто прописаны: неудобный профиль водительского сиденья и херовая аэродинамика брутального кузова, вызывающая высокий расход горючки.
А т.к. маленький Орландо тяжелее даже немаленького Гранд Пикассо (см. табличку в статье) , то, учитывая фактор неважной аэродинамики, мощный движок ему просто необходим, иначе машина превратится в брутальный овощ. А плюсов по сравнению с обычным сараем (тем же Сидором, да и Лачей-вагоном), окромя дизайна и более высокого потолка реально никаких. Весьма условные задние стульчики ИМХО тут не аргумент, учитывая, что они не дают разместить запаску (см. предыдущие тесты).
Вот только боюсь, что дизель этот (который и на Зафиру новую будут ставить) к нам может и не доехать.
Кстати, Каптиву новую собирать будут не под Питером, а в Калининграде.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт сен 22, 2011 12:06

Французы из Ренаулта провели "фейс-лифтинг" своего "внедорожного первенца" с корейскими корнями - Колеоса.

http://www.zr.ru/a/362310

ИМХО, учитывая наличие в продаже Икс-Трейла и Кашкая, Колеос - это загадочная машина с трудной судьбой на нашем рынке. И пластика лица ситуацию не спасет.
Хотя, у нас во дворе тетенька одна на нем (дорестайлинговом) неспешно рассекает (благо "Автомир" в шаговой доступности) и довольна. Но, зная, что предыдущей машиной у нее была "Матрица" от Хендай, похоже, что человек просто любит быть непохожим на других :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 22, 2011 12:18

EVK писал(а):Но, зная, что предыдущей машиной у нее была "Матрица" от Хендай, похоже, что человек просто любит быть непохожим на других
Скорее всего она любит простор внутри при скромных габаритах. Внутри Матрикса попросторнее, чем,например, в пыже, особенно сзади, а снаружи он короче девятки.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 22, 2011 12:21

EVK
Как-то тестировал этот авто, была шальная мысль его купить. На ходу мягок и послушен, только жена жаловалась на мало места сзади. Удивил мотор: вроде тот же ниссановский агрегат, но какой-то тупой. Видимо ренаультцы по колдовали с настройками двигателя.
В общем, взвесив все за и против, плюс еще необычный дизайн, я решил забыть эту идею о покупке. Рестайл, конечно, освежил внешний вид, но уж больно он смахивает на новый Ссанг-Ёонг Актион. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт сен 22, 2011 12:43

Сириус Блэк писал(а):на новый Ссанг-Ёонг Актион
Не-е. В статье верно отметили: Санта-Фе, тока маленький. Болел, наверное. :) Но, по-любому, морда стала лучше ИМХО.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт сен 22, 2011 13:35

Так, а ё-мобиль-то брать будем?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»