Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
не, ну я допускаю что можно за лям взять лексус. или финика. но во-первых они будут значительно старше 2-3 лет, они в основной своей массе будут иметь пробег за сотку и соответствующее состояние
изредка проскакивают пристойные варианты, но крайне редко и вообще такого не бывает
а альтернативе рдх я не нашел из наших
только црв и рав4 оказались достаточно вместительными внутри (тигуаны, куги и прочие хундаи просто скотовозки какие-то внутри. места нет совсем), но у них древнющие движки, древнющие коробки, а цена как у настоящих
изредка проскакивают пристойные варианты, но крайне редко и вообще такого не бывает

а альтернативе рдх я не нашел из наших
только црв и рав4 оказались достаточно вместительными внутри (тигуаны, куги и прочие хундаи просто скотовозки какие-то внутри. места нет совсем), но у них древнющие движки, древнющие коробки, а цена как у настоящих
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
касательно Нового актиона.
На предыдущей странице я выкладывал тест от mail.ru. Так вот, как я понял его дизель, хоть и мощный, но имеет весьма своеобразный характер:
"До 2 тысяч оборотов дизель спит крепким сном, будить его педалью газа абсолютно бесполезно, а стоит стрелке тахометра зайти за отметку «2», как Actyon буквально бросается вперёд. Но только успеваешь подумать: «Ух, вот это он тянет!», а за «Актионом» будто раскрывается парашют – пассажиры и водитель кивают головами. Оказывается, после 3 тысяч мотор сильно скисает. То есть стрелку надо держать между «двойкой» и «тройкой». " Причем, автомат еще как-то сгалживает эту особенность, но все равно, управление тягой неоптимальное ИМХО.
А на выходных общался с владельцем Кайрона с тем же дизелем в предыдущей его версии. Так вот, он сказал то же самое: при обгонах надо четко следить за тахометром, иначе можно "сдуться" в самый неподходящий момент. Хотя, во всем остальном, дизелем корейским он очень доволен.
К слову, французский двухлитровик выдает стабильную растущую тягу с 2000 до 4000, а потом просто темп набора падает. Пока этого диапазона мне (3Т) хватало для всех обгонов, что на трассе, что на местных дорогах.
На предыдущей странице я выкладывал тест от mail.ru. Так вот, как я понял его дизель, хоть и мощный, но имеет весьма своеобразный характер:
"До 2 тысяч оборотов дизель спит крепким сном, будить его педалью газа абсолютно бесполезно, а стоит стрелке тахометра зайти за отметку «2», как Actyon буквально бросается вперёд. Но только успеваешь подумать: «Ух, вот это он тянет!», а за «Актионом» будто раскрывается парашют – пассажиры и водитель кивают головами. Оказывается, после 3 тысяч мотор сильно скисает. То есть стрелку надо держать между «двойкой» и «тройкой». " Причем, автомат еще как-то сгалживает эту особенность, но все равно, управление тягой неоптимальное ИМХО.
А на выходных общался с владельцем Кайрона с тем же дизелем в предыдущей его версии. Так вот, он сказал то же самое: при обгонах надо четко следить за тахометром, иначе можно "сдуться" в самый неподходящий момент. Хотя, во всем остальном, дизелем корейским он очень доволен.
К слову, французский двухлитровик выдает стабильную растущую тягу с 2000 до 4000, а потом просто темп набора падает. Пока этого диапазона мне (3Т) хватало для всех обгонов, что на трассе, что на местных дорогах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Смотря кому и по потребностям. Для двух взрослых и ребенка там места вполне достаточно. Но это уже на крайняк. Я по-большей части езжу один, либо с ребенком. Неужели в Тигуане для двоих места мало?mage.air писал(а):тигуаны, куги и прочие хундаи просто скотовозки какие-то внутри. места нет совсем

Просто ты настроился на большой автомобиль, тут перечисленные тобой машины изначально не подходят.

Там мотор просто сам по себе уже древний. У тестя Соренто новый с дизелем, там мощи в 197 коней, за тахометром смотреть уже не надо.EVK писал(а):А на выходных общался с владельцем Кайрона с тем же дизелем в предыдущей его версии. Так вот, он сказал то же самое: при обгонах надо четко следить за тахометром, иначе можно "сдуться" в самый неподходящий момент.

Сириус Блэк
Так у Соренто даже Авторевюшники признали, что один из лучших дизелей среди двухлитровиков + автомат приличный. Собственного производства (хоть и с европейскими корнями). Молодцы. Вот жду, что за новые дизеля с коробками у Опеля, о которых столько талдычат, но никто у нас пока не видел. По отзывам прессы (тот же тест Каптивы обновленной, под котоую сейчас питерский завод перенастраивают) тоже вполне себе.
Так у Соренто даже Авторевюшники признали, что один из лучших дизелей среди двухлитровиков + автомат приличный. Собственного производства (хоть и с европейскими корнями). Молодцы. Вот жду, что за новые дизеля с коробками у Опеля, о которых столько талдычат, но никто у нас пока не видел. По отзывам прессы (тот же тест Каптивы обновленной, под котоую сейчас питерский завод перенастраивают) тоже вполне себе.
у я где-то 178 ростом, жена 162-165. за мной она сидит, упираясь коленками в спинку сиденья. нафига спрашивается оно мне надо? даже в 308 больше местаСмотря кому и по потребностям. Для двух взрослых и ребенка там места вполне достаточно
это куга и тигуан.
не большой. та-же CR-V просто на голову лучше, места сзади дожопы и нет тоннеля. и, кстати, двери у нее закрываются нормально. у тигуана и куги надо хлопать чтобы закрыть - тугие замки. хотя, возможно, это проблема выставочных образцов.Просто ты настроился на большой автомобиль, тут перечисленные тобой машины изначально не подходят. Улыбка
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Странно, но я при росте 185 едва касаюсь коленями переднего кресла сам за собой в Фабии. Что-то мне подсказывает, что она не больше Тигуана... Сравнить хотя бы их колесные базы.mage.air писал(а):у я где-то 178 ростом, жена 162-165. за мной она сидит, упираясь коленками в спинку сиденья. нафига спрашивается оно мне надо? даже в 308 больше места


EVK
Дело не в машинах-эгоистах, а в машинах по потребностям. Мне вот пока простор сзади не актуален, ребенку и простора Тигуана хватает. Кому-то Тигуана тоже за глаза, но просто нравится возить воздух, поэтому и смотрят Мохав или IХ55.
З.Ы. Спортяга мне понравился, но дизелек у него совсем хилый. У IX35 есть сорентовский дизель, но внешность как-то не радует. Вот и думаю про Тигуан...

Гольф и актион, разного класса машины, нью актион это кроссовер-джип, а гольф это хетчбек, я понимаю что все любят поло, но нью актион машина другого класса и тяжело ее сравнить с поло, однозначно за нью актион. И не забываем что движек у актиона сделан ан базе мерседес, и за 9 секунд разгоняется до 100км/чZerstoeren писал(а):За 900 штук лучше гольф взять и непозоритьсяИз всего перечисленного однозначно взял бы Нью Актиона, и цена адекватная за 879тыс можно взять с полным приводом, спортег стоит на 150 тыс дороже на полном приводе(да и движек у него вяленький)
У New Actyon абсолютно новый двигатель, отношения к кайрону он никакого не имеет, на счет 2000-х тысяч оборотов и т.д., то тут дело не в двигателе, а в коробке, а точнее их взаимодействия, на двигатели стоит ограничитель то ли до 10, то ли до 20 тыс, чтобы не защитить коробку на время обкатки, после прохождения этого километража все становится на свои места и нью актион просто должен летать.EVK писал(а):касательно Нового актиона.
На предыдущей странице я выкладывал тест от mail.ru. Так вот, как я понял его дизель, хоть и мощный, но имеет весьма своеобразный характер:
"До 2 тысяч оборотов дизель спит крепким сном, будить его педалью газа абсолютно бесполезно, а стоит стрелке тахометра зайти за отметку «2», как Actyon буквально бросается вперёд. Но только успеваешь подумать: «Ух, вот это он тянет!», а за «Актионом» будто раскрывается парашют – пассажиры и водитель кивают головами. Оказывается, после 3 тысяч мотор сильно скисает. То есть стрелку надо держать между «двойкой» и «тройкой». " Причем, автомат еще как-то сгалживает эту особенность, но все равно, управление тягой неоптимальное ИМХО.
А на выходных общался с владельцем Кайрона с тем же дизелем в предыдущей его версии. Так вот, он сказал то же самое: при обгонах надо четко следить за тахометром, иначе можно "сдуться" в самый неподходящий момент. Хотя, во всем остальном, дизелем корейским он очень доволен.
К слову, французский двухлитровик выдает стабильную растущую тягу с 2000 до 4000, а потом просто темп набора падает. Пока этого диапазона мне (3Т) хватало для всех обгонов, что на трассе, что на местных дорогах.
имхо, в форике все хорошо... смущает только мотор... как много проедет оппозитный двигатель? какой у него ресурс?RUFF писал(а):Я беру авто, чтобы ездить а не из-за шашечек. В приоритетах надёжность и практичность + ликвидность и здравый минимализм. ...
хотя, если пробеги будут до 10-15 ткм в год - должно хватить надолго...
вообще, я слышал, что кроссоверы от субару с треском провалились в США... практичные американцы так и не поняли - зачем кроссоверу оппозитный мотор, дорогостоящий в обслуге... и почему субару, идеологически - производитель спортивных авто, вообще полез в этот сегмент
Большой видео-тест (скорее - реклама) новой Меривы:
http://video.online.ua/177552/
Салон авто:
http://www.youtube.com/watch?v=r9ytb1DkOYI
http://video.online.ua/177552/
Салон авто:
http://www.youtube.com/watch?v=r9ytb1DkOYI
В статье 09 года о предыдущем и не совсем удачном Форестере "DRIVE-TEST: Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой CX-7" написано:shamrock писал(а):вообще, я слышал, что кроссоверы от субару с треском провалились в США... практичные американцы так и не поняли - зачем кроссоверу оппозитный мотор, дорогостоящий в обслуге... и почему субару, идеологически - производитель спортивных авто, вообще полез в этот сегмент
Впрочем, не секрет, что последние модели компания, давно страдающая от финансовых проблем, делает именно с прицелом на самый крупный рынок — США. И это работает! Даже в кризис, когда американский рынок сильно просел, Subaru умудряется прибавлять: например, за первые семь месяцев текущего года продажи поднялись со 109 тысяч машин до 115 тысяч. Для сравнения: та же Mazda просела со 176 до 128 тысяч. Поэтому Forester, каким бы валким ни был, тоже укрепляет шаткое положение компании — глядишь, такими темпами Subaru выйдет из кризиса раньше остальных. Может быть, неизбежный рестайлинг поможет Форестеру?
И вот ещё:
Продажи авто в США упали, но рулят все равно «японцы». Большая тройка (GM, Ford, Chrysler) сообщили о падении спроса на их продукцию. Японские компании
Mitsubishi, Toyota, Nissan и Honda также опубликовали плачевную статистику. Падение объемов сбыта продукции у этих производителей составило 50,8%, 37,3%, 37,1% и 35,5%. В плюсе остались только Subaru (1%) и корейская Kia (0,4%).
Ыще один тест непонятного компакт-венчика Шевроле-Орландо.
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 08/1693826
Похоже, что он и вправду сменил в линейке уродца Rezzo, смысла которого я никогда не понимал (только что потолок высокий, а багажник небольшой и движок придушенный).
Кстати, в той самой статейке четко прописаны премущества 2,0 турбодизеля для тяжелого семейного авто: уверенная тяга во всем диапазоне скоростей в сочетании с такими же уверенными обгонами "с хода". Опять же, впервые четко озвучена марка дизеля: " 2-литровый 163-сильный турбодизель VCDi – из новой серии Family Z с цепным, а потому долговечным, приводом распредвалов".
А также и минусы авто прописаны: неудобный профиль водительского сиденья и херовая аэродинамика брутального кузова, вызывающая высокий расход горючки.
А т.к. маленький Орландо тяжелее даже немаленького Гранд Пикассо (см. табличку в статье) , то, учитывая фактор неважной аэродинамики, мощный движок ему просто необходим, иначе машина превратится в брутальный овощ. А плюсов по сравнению с обычным сараем (тем же Сидором, да и Лачей-вагоном), окромя дизайна и более высокого потолка реально никаких. Весьма условные задние стульчики ИМХО тут не аргумент, учитывая, что они не дают разместить запаску (см. предыдущие тесты).
Вот только боюсь, что дизель этот (который и на Зафиру новую будут ставить) к нам может и не доехать.
Кстати, Каптиву новую собирать будут не под Питером, а в Калининграде.
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 08/1693826
Похоже, что он и вправду сменил в линейке уродца Rezzo, смысла которого я никогда не понимал (только что потолок высокий, а багажник небольшой и движок придушенный).
Кстати, в той самой статейке четко прописаны премущества 2,0 турбодизеля для тяжелого семейного авто: уверенная тяга во всем диапазоне скоростей в сочетании с такими же уверенными обгонами "с хода". Опять же, впервые четко озвучена марка дизеля: " 2-литровый 163-сильный турбодизель VCDi – из новой серии Family Z с цепным, а потому долговечным, приводом распредвалов".
А также и минусы авто прописаны: неудобный профиль водительского сиденья и херовая аэродинамика брутального кузова, вызывающая высокий расход горючки.
А т.к. маленький Орландо тяжелее даже немаленького Гранд Пикассо (см. табличку в статье) , то, учитывая фактор неважной аэродинамики, мощный движок ему просто необходим, иначе машина превратится в брутальный овощ. А плюсов по сравнению с обычным сараем (тем же Сидором, да и Лачей-вагоном), окромя дизайна и более высокого потолка реально никаких. Весьма условные задние стульчики ИМХО тут не аргумент, учитывая, что они не дают разместить запаску (см. предыдущие тесты).
Вот только боюсь, что дизель этот (который и на Зафиру новую будут ставить) к нам может и не доехать.
Кстати, Каптиву новую собирать будут не под Питером, а в Калининграде.
Французы из Ренаулта провели "фейс-лифтинг" своего "внедорожного первенца" с корейскими корнями - Колеоса.
http://www.zr.ru/a/362310
ИМХО, учитывая наличие в продаже Икс-Трейла и Кашкая, Колеос - это загадочная машина с трудной судьбой на нашем рынке. И пластика лица ситуацию не спасет.
Хотя, у нас во дворе тетенька одна на нем (дорестайлинговом) неспешно рассекает (благо "Автомир" в шаговой доступности) и довольна. Но, зная, что предыдущей машиной у нее была "Матрица" от Хендай, похоже, что человек просто любит быть непохожим на других
http://www.zr.ru/a/362310
ИМХО, учитывая наличие в продаже Икс-Трейла и Кашкая, Колеос - это загадочная машина с трудной судьбой на нашем рынке. И пластика лица ситуацию не спасет.
Хотя, у нас во дворе тетенька одна на нем (дорестайлинговом) неспешно рассекает (благо "Автомир" в шаговой доступности) и довольна. Но, зная, что предыдущей машиной у нее была "Матрица" от Хендай, похоже, что человек просто любит быть непохожим на других

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Как-то тестировал этот авто, была шальная мысль его купить. На ходу мягок и послушен, только жена жаловалась на мало места сзади. Удивил мотор: вроде тот же ниссановский агрегат, но какой-то тупой. Видимо ренаультцы по колдовали с настройками двигателя.
В общем, взвесив все за и против, плюс еще необычный дизайн, я решил забыть эту идею о покупке. Рестайл, конечно, освежил внешний вид, но уж больно он смахивает на новый Ссанг-Ёонг Актион.
Как-то тестировал этот авто, была шальная мысль его купить. На ходу мягок и послушен, только жена жаловалась на мало места сзади. Удивил мотор: вроде тот же ниссановский агрегат, но какой-то тупой. Видимо ренаультцы по колдовали с настройками двигателя.
В общем, взвесив все за и против, плюс еще необычный дизайн, я решил забыть эту идею о покупке. Рестайл, конечно, освежил внешний вид, но уж больно он смахивает на новый Ссанг-Ёонг Актион.
