Сравнительный тест-драйв 308 vs основные конкуренты.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
Судя по всему вопрос надежности можно рассматривать не конкретно по 308 или 307, а в целом по марке, а общее качество пежо не дотягивает до отличного - это факт. И я думаю ни для кого это не секрет! Но тем не менее многим марка пежо нравится своей необычностью, непохожестью, в принципе пежо, ситроен, альфа ромео и некоторые другие - это показатель неординарности и выделения на общем сером фоне Фокусов или Гольфов например))) Вот и я хочу рискнуть и купить пежо, но все-таки хочется что-бы качество было бы мож не эталонным, но хотя бы на уровне корейцев)))) так что ждемс тест драйва)))
Каждый купивший 308 в глубине души наверняка надеется, что будут решены многие проблемы качества.... Сам готов купить пыжика несмотря ни на что, хотя рассматривались и сид и мазда 3. мазду не хочу потому что показалось тесной.. да и старая она.. а сид проиграл пыжу по совокупности))Valeriy1976 писал(а): Вот и я хочу рискнуть и купить пежо, но все-таки хочется что-бы качество было бы мож не эталонным, но хотя бы на уровне корейцев)))) так что ждемс тест драйва)))
Короче тоже рискну и куплю, а потом буду разбираться)) Ну уж больно нравится мне новый пыжик.
А при чем тут тест драйв? Надежность и тест драйв вещи разные.
Я уже почти 3 года езжу на корейце. 86 тыс. проехал. Проблем НИКАКИХ! Почти! Но до этого ездил на Донинвест Орион-М (Ситроен-Берлинго Таганрогской сборки). Так вот я вам скажу, что кореец мой хорош и надежен. Он не кидал мне подлянок, заводился в любую погоду, радует просторным салоном, не показал мне ни разу "чек енджин" без повода, достаточно симпатичен и вообще хорошая машина. Правда и я к нему отношусь с уважением, эксплуатирую его так, чтобы ему не было больно! Но никогда он не давал такого восхищения, какое я получал от Берлинго с моторчиком 1.4, всего лишь с гидрачем, без кондиционера, но с кучей самых мелких приятностей.
Сегодня мне исполнилось 40 лет, отчего я не очень трезв и слегка сентиментален. Хорошая машина для работы и семьи у меня уже есть. Я ей очень доволен! Но хочется уже чего-нибудь уже для души (частично на "колхозные" деньги)! И вот тут уже я не хочу Зафиру, не хочу Авдотью, не хочу Мерседес (слишком дорог). Может Лексус? Много всего, но все равно слишком дорого для бездушной железяки. И другие японцы хороши. Но дорого! Митсубиши? Не хочу, не цепляет! Ниссан? Ну опять же это просто автомобиль - неплохой за свои деньги, а по сути - та же железяка. Не хочу минивэн, некуда мне ездить на полноприводных, да и не нужны мне эти здоровые мастодонты, хочу просто хороший универсал! (По работе седан не устраивает: езжу почти всегда один, но иногда внезапно надо подгрузиться негабаритом). А в результате и выбрать уже почти и не из чего. Очень понравился новый универсал Ситроен С5, но он наверняка будет слишком дорог, не достиг я пока, к сожалению, такого статуса и уровня жизни. Рено тоже не хочу. Не знаю даже почему. Да просто не нравится! Ситроены нынешние (кроме С5, даже и старого) мне тоже не нравятся. А Пежо 307SW понравился! Стеклянная крыша это вообще!!! Но тут в салоне сказали, что их больше уже не будет. Буду ждать 308SW. Просто 308-й по сравнению с 307-м понравился очень. Салон хорош, цена примерно не изменилась.
Надежность? Я так понял, подглючивает электроника. С двигателями пока совершенно непонятно, так как совместных с BMW моторов до этого пока не было, хотя менеджеры уверяют, что на Mini этот моторчик зарекомендовал себя очень неплохо. Да и с подвеской, вроде как поработали, обещают, что "бухать" должна поменьше. А в остальном, как повезет. Большие ходы рычага МКПП? Наплевать, у меня чуть больше (ровно на столько, насколько длиннее рычаг).
У нас на форуме Шеволе Лачетти тоже описывается много проблем. Это и подвисание клапанов на машинах 2004-начала 2005, конца 2007 годов выпуска (у меня 2004, часть пробега за городом и меня эта проблема миновала), и стук в рулевой рейке (у меня тоже стучит, но не прогрессирует, я и забил на это), и шумная штатная резина (износилась, выбросил), и плохенькая шумоизоляция колесных арок (ну так и универсал таких размеров за такие деньги другой-то и вообще не найдешь), и не очень внятный механизм переключения МКПП (у меня с этим вообще проблем не было, а народ, в среднем, привыкает за 3-5 дней). У всех есть проблемы! Да на форумах в основном о проблемах и пишут!
Я к этим проблемам отношусь философски. Но удовольствие, которое дарят Пежо и Ситроены, причем удовольствие именно в мелочах не даст ни один другой европейский или даже японский и корейский автомобиль (про американцев я вообще молчу). Плавно гаснущий свет? Изменяемая скорость работы стеклоочистителя в зависимости от скорости? Включение того же заднего стеклоочистителя при включении задней передачи? Не дождетесь! Только у французов! За то их и любят! Это машины для души!
И я умом понимаю, что купив 308SW, возможно я столкнусь с некоторыми проблемами, которые могут вытрясти из меня некоторое количество денег. Может быть! И пусть у него спорный дизайн задней части (с моей точки зрения), но я-то буду ездить внутри, а там меня все устраивает! Зато я получу удовольствие от этой машины, в этом я уверен уже сейчас! Хочу круиз-контроль, может даже раскошелюсь на JBL! Я хочу, чтобы мне автомобиль приносил радость, хочу какого-то драйва. что-ли. А для чего мы покупаем машины? Для удовольствия! Не согласны? Ездите на общественном транспорте. Неудобно? Купите двое жигулей - одна в ремонте, на другой перемещайтесь! Дешево и сердито! Просто ездить без проблем? Я этого уже достиг и это мне нравится. Но хочется еще чего-то большего.
Во, блин, понаписал!!! :D
Я уже почти 3 года езжу на корейце. 86 тыс. проехал. Проблем НИКАКИХ! Почти! Но до этого ездил на Донинвест Орион-М (Ситроен-Берлинго Таганрогской сборки). Так вот я вам скажу, что кореец мой хорош и надежен. Он не кидал мне подлянок, заводился в любую погоду, радует просторным салоном, не показал мне ни разу "чек енджин" без повода, достаточно симпатичен и вообще хорошая машина. Правда и я к нему отношусь с уважением, эксплуатирую его так, чтобы ему не было больно! Но никогда он не давал такого восхищения, какое я получал от Берлинго с моторчиком 1.4, всего лишь с гидрачем, без кондиционера, но с кучей самых мелких приятностей.
Сегодня мне исполнилось 40 лет, отчего я не очень трезв и слегка сентиментален. Хорошая машина для работы и семьи у меня уже есть. Я ей очень доволен! Но хочется уже чего-нибудь уже для души (частично на "колхозные" деньги)! И вот тут уже я не хочу Зафиру, не хочу Авдотью, не хочу Мерседес (слишком дорог). Может Лексус? Много всего, но все равно слишком дорого для бездушной железяки. И другие японцы хороши. Но дорого! Митсубиши? Не хочу, не цепляет! Ниссан? Ну опять же это просто автомобиль - неплохой за свои деньги, а по сути - та же железяка. Не хочу минивэн, некуда мне ездить на полноприводных, да и не нужны мне эти здоровые мастодонты, хочу просто хороший универсал! (По работе седан не устраивает: езжу почти всегда один, но иногда внезапно надо подгрузиться негабаритом). А в результате и выбрать уже почти и не из чего. Очень понравился новый универсал Ситроен С5, но он наверняка будет слишком дорог, не достиг я пока, к сожалению, такого статуса и уровня жизни. Рено тоже не хочу. Не знаю даже почему. Да просто не нравится! Ситроены нынешние (кроме С5, даже и старого) мне тоже не нравятся. А Пежо 307SW понравился! Стеклянная крыша это вообще!!! Но тут в салоне сказали, что их больше уже не будет. Буду ждать 308SW. Просто 308-й по сравнению с 307-м понравился очень. Салон хорош, цена примерно не изменилась.
Надежность? Я так понял, подглючивает электроника. С двигателями пока совершенно непонятно, так как совместных с BMW моторов до этого пока не было, хотя менеджеры уверяют, что на Mini этот моторчик зарекомендовал себя очень неплохо. Да и с подвеской, вроде как поработали, обещают, что "бухать" должна поменьше. А в остальном, как повезет. Большие ходы рычага МКПП? Наплевать, у меня чуть больше (ровно на столько, насколько длиннее рычаг).
У нас на форуме Шеволе Лачетти тоже описывается много проблем. Это и подвисание клапанов на машинах 2004-начала 2005, конца 2007 годов выпуска (у меня 2004, часть пробега за городом и меня эта проблема миновала), и стук в рулевой рейке (у меня тоже стучит, но не прогрессирует, я и забил на это), и шумная штатная резина (износилась, выбросил), и плохенькая шумоизоляция колесных арок (ну так и универсал таких размеров за такие деньги другой-то и вообще не найдешь), и не очень внятный механизм переключения МКПП (у меня с этим вообще проблем не было, а народ, в среднем, привыкает за 3-5 дней). У всех есть проблемы! Да на форумах в основном о проблемах и пишут!
Я к этим проблемам отношусь философски. Но удовольствие, которое дарят Пежо и Ситроены, причем удовольствие именно в мелочах не даст ни один другой европейский или даже японский и корейский автомобиль (про американцев я вообще молчу). Плавно гаснущий свет? Изменяемая скорость работы стеклоочистителя в зависимости от скорости? Включение того же заднего стеклоочистителя при включении задней передачи? Не дождетесь! Только у французов! За то их и любят! Это машины для души!
И я умом понимаю, что купив 308SW, возможно я столкнусь с некоторыми проблемами, которые могут вытрясти из меня некоторое количество денег. Может быть! И пусть у него спорный дизайн задней части (с моей точки зрения), но я-то буду ездить внутри, а там меня все устраивает! Зато я получу удовольствие от этой машины, в этом я уверен уже сейчас! Хочу круиз-контроль, может даже раскошелюсь на JBL! Я хочу, чтобы мне автомобиль приносил радость, хочу какого-то драйва. что-ли. А для чего мы покупаем машины? Для удовольствия! Не согласны? Ездите на общественном транспорте. Неудобно? Купите двое жигулей - одна в ремонте, на другой перемещайтесь! Дешево и сердито! Просто ездить без проблем? Я этого уже достиг и это мне нравится. Но хочется еще чего-то большего.
Во, блин, понаписал!!! :D
Последний раз редактировалось SL Вс мар 09, 2008 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Когда я в 2002 году пересел на свой первый пежо я получал удовольствие от плюсов машины в частности от управляемости. На минусы внимание не обращал потому что любил машину... сейчас я знаю что нужно ждать от пыжа и как с ним обходится что бы не подвел. Пыжа нада любить тогда обладание им не будет в тягость. Если душа просит что ни будь это ко го а не расчетливого японца нада брать пыжа а там поймете романтик вы в этом плане или сухой водитель...
Лятююю
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
Сравнение одноклассников (ГОЛЬФ, 308, ФОКУС и HYUNDAI i30-одноплатформенный СИДУ) в украинском журнале:
http://www.autocar.ua/node/907
http://www.autocar.ua/node/907
Уже месяц ломаю голову, насилую мозг друзей, знакомых и свой......Машину рассматриваю до 700 000! Изначально захотела Лансер новый-2,0, потом передумала из-за отзывов. Затем еще куча машин и предложений. Знакомый говорит взять авенсис 2007 и не париться-но он мне кажется скучным по дизайну.....я люблю все яркое, стильное....а в эту сумму получается, что купить такое не могу.....Пежо воообще не рассматривала.............но 308 впечатлил.....Заказала........Но мне кажется, что все мои знакомые со мной "разговаривать" не будут, когда узнают, что я купила Пыжика. Недавно предложили бмв1, но блин, она такая мелкая......
Заказала Премиум Пак в черном цвете 1,6.....Слабоват будет, но другой долго ждать.....
Юльчик
Вам машина нравится? Это самое главное! Тогда правильно сделали что заказали!
Пусть знакомые ездят на Тойотах, Фордах и прочем ширпотребе (да пусть не обижаются на меня их владельцы), а Вы любите своего пыжика и получайте от него удовольствие не обращая ни на кого внимания.
Знакомые еще успеют обзавидоватся, когда Вы их прокатите под стеклянной крышей... :D
P.S. Сам вначале выбирал, по соотношению цена-качество, надежности и т.п., а в итоге, увидев 308 выбрал сердцем. И думаю что буду удовлетворен полностью надежностью, ходовыми качествами и т.п. так, как сейчас дизайном и интерьером.
Вам машина нравится? Это самое главное! Тогда правильно сделали что заказали!
Пусть знакомые ездят на Тойотах, Фордах и прочем ширпотребе (да пусть не обижаются на меня их владельцы), а Вы любите своего пыжика и получайте от него удовольствие не обращая ни на кого внимания.
Знакомые еще успеют обзавидоватся, когда Вы их прокатите под стеклянной крышей... :D
P.S. Сам вначале выбирал, по соотношению цена-качество, надежности и т.п., а в итоге, увидев 308 выбрал сердцем. И думаю что буду удовлетворен полностью надежностью, ходовыми качествами и т.п. так, как сейчас дизайном и интерьером.
- Svobodin
- Организатор Клуба
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
- Откуда: Москва, Крылатское
Юльчик
тема обсуждается здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=177
тема обсуждается здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=177
Лично для меня преимущетсва 308:Юльчик писал(а):Нда......Ребят, а мазда 3 и эта 308. Какие доводы существенные в пользу 308? (ну кроме понарамной крыши)
1. Новизна и малое колво на дорогах, даже при весьма уверенной цене не думаю, что 308 будет очень много, т.к народ берет все таки больше другие машины (Фокусо-королло-лансеры). А мазд 3 на дорогах тоже немеряно. Кстати в след году будет новая M3, и Вы будете ездить уже на как бы старой, хотя машине всего год будет....
2. Шумоизоляция пыжа лучше (все говорят, я сам не ездил).
3. Пространство салона. Мазда кажется значительно теснее по ощущениям. Все таки большая ширина и высота 308, а также стеклянная крыша делают свое дело.
4. Качество отделки салона у Пыжа выше на порядок.
5. КАСКО на Пыжа меньше значительно.
6. Очереди в сервисы, на ремонт и обслуживание у Пыжей скорее всего меньше чем у Мазды, если они вообще есть...
7. двигатель БМВ.
Повторюсь, что это мое ИМХО. Возможно, что для Вас эти доводы несущественны, поэтому если перед Вами такие вопросы не стоят, то берите по принципу, нравится-не нравится. Посидите в Мазде 3 обязательно, если еще не сидели и сделайте вывод. Закажите тест-драйв. Обычно после пробной поездки и осмотра салона сразу становится ясно, моё или не моё....
P.S. владельцы Мазд 3, не бейте ногами, если что... :D у Вас отличная машина.
Знаю, что писать надо в топике про Мазду, но вопрос задан здесь, поэтому если что не удаляйте а перенесите в соответствующий топик. Может кому будет интересно.