Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
я бы сказал большее за 800 тыс оптимальный вариант + еще и на дизеле, дешевле всех своих ближайших конкурентов, на полном приводе со спортегом разница в 150 тыс, плюс у спортега двигатель слабее, ужасная обзорность, и салон неудобный(((EVK писал(а):Отличный видео-тест + много фоток с тест-драйва нового Актиона от mail.ru. У них вообще довольно вдумчивые и неповерхностные тесты. Главный вывод - с ручкой брать не надо, как писАли уже все тестирующие издания, с узким диапазном тяги корейского дизеля справляется комфортно лишь автомат. А в целом - практичное, ладное, хоть и не слишком яркое авто без претензий и понтов ИМХО. Со всеми необходимыми плюсами кроссовера и разумным ценником.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34729
Из всего перечисленного однозначно взял бы Нью Актиона, и цена адекватная за 879тыс можно взять с полным приводом, спортег стоит на 150 тыс дороже на полном приводе(да и движек у него вяленький)EVK писал(а):Наконец в электронном виде появился богато иллюстрированный и въедливый тест-дуэль от АР наиболее доступных кроссоверов: Гранд Витара, Ейти, Спортэйдж и Актион. К чести АР, при всей их некотролируемой любви к продукции ВАГа, Шкоду не превозносили - в общем-то и не за что. А вот, как ни кривили заранее морду от Актиона, для умно-жадных ок оказался наиболее достойным вариантом (клиренс-тяга-багажник-подвеска-простор сзади-цена), да и занял второе место. И наконец-то развенчали Спортэйдж, от которого все тащились поначалу. Причем все, что написано, я, например, даже посидев в салоне, сразу отметил. Красиво, вяло и неудобно по неадекватной цене. А Витара - до сих пор лидер. Вот только ее расход с неотключаемым полным приводом и по-дурацки трансформируемый задний ряд не всем понравятся. Хотя зимой - лучший выбор ИМХО.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4972
Не плохое сравнение, но гранд витара уже устарела, поэтому я за нью актиона.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
За 900 штук лучше гольф взять и непозоритьсяИз всего перечисленного однозначно взял бы Нью Актиона, и цена адекватная за 879тыс можно взять с полным приводом, спортег стоит на 150 тыс дороже на полном приводе(да и движек у него вяленький)

Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да из США
Лексус не едет
да и стремные они.
посидел, прокатился в акуре, суперское авто. но из того, что есть в наличии выбирать бессмысленно, все какие-то мутные.
они там вообще не особо следят. но с другой стороны, регулярного ТО достаточно. первые 2-3 года машина не требует никаких особых заморочек.
Лексус не едет

посидел, прокатился в акуре, суперское авто. но из того, что есть в наличии выбирать бессмысленно, все какие-то мутные.
они там вообще не особо следят. но с другой стороны, регулярного ТО достаточно. первые 2-3 года машина не требует никаких особых заморочек.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В каком смысле не едет?mage.air писал(а):Лексус не едет Улыбка да и стремные они.


А в чем стремность? ИМХО Акура не симпатичней, а по надежности за 120 000 пробега на Рексе только пыльник пневмостойки поменяли. Всем бы такими стремными быть...

У них регулярное ТО может быть раз в 30 000 масло заменить и дешевую минералку фигакнуть. Если амер раз в 2-3 года машину меняет, то ему чихать на второго владельца, он минимализацией по расходам занимается.mage.air писал(а):но с другой стороны, регулярного ТО достаточно. первые 2-3 года машина не требует никаких особых заморочек.
Смотри варианты из прокатных контор. Там хоть и пробеги могут быть серьезные, но не скрученные и за машинами следят, делают ТО не как захочется, а по регламенту.
замена лампочки решает вопрос очень просто.а с задними поворотниками (красными) что делать? И есть ли вероятность, что утопленник с Н_Орлеана ?
вероятность утопленника сводится к минимуму, если контролировать процесс покупки с момента аукциона
я и говорю - не едетВ каком смысле не едет? Улыбка В RX 300-204 л.с (американец 233 л.с.), а в RX 350-277 л.с. Это Пежо у тебя сейчас не едет, а эти летают, причем на бреющем. Улыбка

дело вкуса. этих лексусов на дорогах как грязи уже.А в чем стремность? ИМХО Акура не симпатичней
возможно. но это разве что-то меняет?а по надежности за 120 000 пробега на Рексе только пыльник пневмостойки поменяли
достаточно посмотреть регулярность обслуживания у дилеров. машинки 8 года до сих пор на гарантии бай зе вейУ них регулярное ТО может быть раз в 30 000 масло заменить и дешевую минералку фигакнуть. Если амер раз в 2-3 года машину меняет, то ему чихать на второго владельца, он минимализацией по расходам занимается.
пробег тоже проверяется по карфаку или авточеку.Смотри варианты из прокатных контор. Там хоть и пробеги могут быть серьезные, но не скрученные и за машинами следят, делают ТО не как захочется, а по регламенту.
я почему и писал - то что сейчас продается у нас - мутные. поэтому если хочешь что-то мериканское, надо самому выбирать на аукционе.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Зато европеец, с нормальными приборами, цельсиями, с вменяемой историей и не надо виртуальной реальности доверять.mage.air писал(а):этих лексусов на дорогах как грязи уже.

Для кого как. Я Рексы знаю и уверен в них, а Акуры-темный лес, да еще из США.mage.air писал(а):возможно. но это разве что-то меняет?

Думаешь там все у дилеров обслуживаются?mage.air писал(а):достаточно посмотреть регулярность обслуживания у дилеров. машинки 8 года до сих пор на гарантии бай зе вей

Тут недавно Рекса продавали 2006 года с пробегом 35 000, 4-я машина в семье. Говорят, пакупатели наперегонки спешили...mage.air писал(а):кстати, рх300 не выпускается давно уже, все древние как говно мамонта


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва