Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Там, где Спейс, там всегда прикольно.Shevron писал(а):по мне так тут прикольно...

Вот здесь еще можно поприкалываться:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E0&start=0
Правда вывод по прочтении той ветки - такой же, как и по прочтении этой: он- Д'Артаньян, а остальные - ... ну вы понели.
Работаем, братья! (С)
Тюю ... так она давно помэрла...SnowLion писал(а):Вот здесь еще можно поприкалываться:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E0&start=0
Правда вывод по прочтении той ветки - такой же, как и по прочтении этой: он- Д'Артаньян, а остальные - ... ну вы понели.
Почему померла!??Shevron писал(а):Тюю ... так она давно помэрла...SnowLion писал(а):Вот здесь еще можно поприкалываться:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E0&start=0
Правда вывод по прочтении той ветки - такой же, как и по прочтении этой: он- Д'Артаньян, а остальные - ... ну вы понели.
Она просто стала редкопосещаемой.

Работаем, братья! (С)
А почему бы 308 II не подождать?EVK писал(а):А вариантов-то, действительно, немного:DreamDay писал(а):Лучше решите практическую задачу, нужен хетч или лифтбек, денег 850 т.р. И ни копейкой больше.
Требования что бы интересно рулилися, динамика не ниже среднего.
И какой авто вы бы для себя выбрали при таких начальных условиях? Желательно кроме модели указывать комплектацию и допы))
Сидор
http://www.drive.ru/kia/models/2012/ceed/16_prestige_at
Мада3
http://www.drive.ru/mazda/models/2013/3 ... activeplus
Гольф
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2 ... _trendline
Астра
http://www.drive.ru/opel/models/2010/as ... smo_5d_at6
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Теана - типичная жоповозка. Комфортная. В остальном как и Камри древняя и страшная. Я вообще не понимаю тех кто берет их в личное использование на каждый день. Хотя не, понимаю - много комфортной машины за немного денег. Легаси и Сеат - экзотика. Непонятная экзотика. Субару стала реально стращной маркой. Предыдущие легаси были симпотичными. А3 - прикольная. Но для мужика на каждый день маловата. Инсигния мне нравится. Особенно универсал. Особенно ОПЦ. Но дорогвато берут. Поэтому и продаж нет.Shevron писал(а):Оставим малые кроссоверы...spacestar писал(а):Я уже фиксировал свое мнение касательно паркетников.
Я считаю что продажа малых кроссоверов это грамотный маркетинговый развод населения. Эти машины стоят существенно дороже легковушек, сделанных на их базе. При этом характеризуются в большинстве своем крайне убогой внешностью и интерьерами. Про технические характеристики вообще молчу. Особенно забавляют переднеприводные экземпляры.
Теана, Легаси, А3, Инсигния?
Аутлендер?
SEAT Altea Freetrack?
А у нас все жаждующие и владеющие кроссоверами трещать как ты говоришь про вечные говна и удобство посадки. Иначе как оправдать покупку барахла за немалые бабки.Сириус Блэк писал(а):Я фигею. Жители двух крупных городов трещат про клиренс. Вы хоть адресок чирикните тут, я съезжу посмотрю на эти улицы для клиренса.
Прав Спейс относительно большинства кроссоверов. Проблема в том, что большинству не хватает динеро на нормальный внедорожник. Но ведь хоцца же... вот для таких и придумали пародию с перегревающимися муфтами.
На разницу в цене кроссовер-легковушка можно эту самую дорогу засыпать так что на спорткаре можно проехать. Еще одна нелепая причина покупки кроссовера.amk писал(а):На машинах иногда еще за город выезжают. В пригород. В область. По времянкам грунтовым ездят. По ухабам. Очень неприятно, знаете ли, ползком каждую ямку проезжать.Сириус Блэк писал(а):Я фигею. Жители двух крупных городов трещат про клиренс. Вы хоть адресок чирикните тут, я съезжу посмотрю на эти улицы для клиренса.
Прав Спейс относительно большинства кроссоверов. Проблема в том, что большинству не хватает динеро на нормальный внедорожник. Но ведь хоцца же... вот для таких и придумали пародию с перегревающимися муфтами.
+1Сириус Блэк писал(а):В том то и дело, что иногда и далеко не всем. Знаю полно людей у которых дачи в полтиннике от города и до ворот дачного гаража ведет асфальт. Да что говорить, если большинство ТЛК и Прадо асфальт покидают с такой же частотой как бывает Новый Год. На нам проще думать про грунтовки, ямки и вдруг придется танкодром штурмовать. Я в лес на Фабии ездил, тока оставлял там где был предел для нее. Зато некоторые на Х-Трейлах залезали туда, что потом за трактором пяток км топать приходилось.amk писал(а):
На машинах иногда еще за город выезжают. В пригород. В область. По времянкам грунтовым ездят. По ухабам. Очень неприятно, знаете ли, ползком каждую ямку проезжать.
Люди не хотят решать вопрос с дорогами и покупают кроссоверы:)
Ты где-то не там живешь. Зимняя езда на Z4 показала - в крупных городах нет проблем с сугробами. Ну а если у вас плохо чистят, то это лишь с вашего молчаливого согласия. Еще одна причина покупки кроссовера.mage.air писал(а):ну давайте на моноприводе припаркуйтесь зимой в нечищенную обочину, куда снежок с дороги сваливают
полчаса работы лопатой и вы дома ага
Как обычно пол страницы ни о чем. Без задора и экспрессии. Вы уже определитесь тут как часто я тут бываю. А то полгода, а у кого-то каждый час и достал. Кто-то явно блефует.SnowLion писал(а):На настоящий момент формат обсуждения сабжа складывается примерно такой:
1. ТС (спасибо ему за эту тему) задает конкретный вопрос: Что посоветуете на замену 308?
2. Форумчане предлагают свои варианты для рассмотрения. Конкретные варианты, в том числе и с учетом личного опыта, но не обязательно.
3. Приводятся доводы, как в пользу предлагаемых вариантов, так и против.
4. В разгар обсуждения ( с периодичночтью примерно раз в пол-года) появляется Спейс и на пальцах всем разъясняет, что все в говне, а он в белом фраке. Причем остальные участники дискуссии почему-то начинают вести себя именно так: т.е. доказывать, что они не в говне, а белизна фрака Спейса недоказана и недоказуема.
5. Спейс утрачивает интерес к дискуссии, покидает форум на очередные полгода.
6. По прошествии еще 2-3 страниц после ухода Спейса обсуждение
возвращается к п.2 и продолжается по кольцу (на колу мочало - начинай сначала).
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Есть замечательная серия топиков под общим названием "308 vs %brand%make%model".
Достаточно развитая, ну, может быть конкретные топики просят актуализации. А если с другой моделью не сравнивали, то может создать отдельный топик, ну типа "308 vs Opel Mocca". Тогда и сменившие 308 на эту модель к обсуждению подтянутся.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Может быть обсуждение будет более продуктивным, если замену ТРИСТАВОСЬМОМУ обсуждать в ТЕХ топиках?
Или таки лучше здесь?
Не, я ПРОСТО СПРОСИЛ, есличо.
Какой задор, какая экспрессия, если мы пишем довольно унылый пейзаж?spacestar писал(а):Как обычно пол страницы ни о чем. Без задора и экспрессии. Вы уже определитесь тут как часто я тут бываю. А то полгода, а у кого-то каждый час и достал. Кто-то явно блефует.SnowLion писал(а):На настоящий момент формат обсуждения сабжа складывается примерно такой:
1. ТС (спасибо ему за эту тему) задает конкретный вопрос: Что посоветуете на замену 308?
2. Форумчане предлагают свои варианты для рассмотрения. Конкретные варианты, в том числе и с учетом личного опыта, но не обязательно.
3. Приводятся доводы, как в пользу предлагаемых вариантов, так и против.
4. В разгар обсуждения ( с периодичночтью примерно раз в пол-года) появляется Спейс и на пальцах всем разъясняет, что все в говне, а он в белом фраке. Причем остальные участники дискуссии почему-то начинают вести себя именно так: т.е. доказывать, что они не в говне, а белизна фрака Спейса недоказана и недоказуема.
5. Спейс утрачивает интерес к дискуссии, покидает форум на очередные полгода.
6. По прошествии еще 2-3 страниц после ухода Спейса обсуждение
возвращается к п.2 и продолжается по кольцу (на колу мочало - начинай сначала).
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Есть замечательная серия топиков под общим названием "308 vs %brand%make%model".
Достаточно развитая, ну, может быть конкретные топики просят актуализации. А если с другой моделью не сравнивали, то может создать отдельный топик, ну типа "308 vs Opel Mocca". Тогда и сменившие 308 на эту модель к обсуждению подтянутся.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Может быть обсуждение будет более продуктивным, если замену ТРИСТАВОСЬМОМУ обсуждать в ТЕХ топиках?
Или таки лучше здесь?
Не, я ПРОСТО СПРОСИЛ, есличо.
Спейс появляется с унылой периодичностью, то раз в полгода, то каждый час, но один фиг слишком часто.

По теме не высказывается, только говняшками кидается.
Потом прощается, но все-равно не уходит.
День сурка какой-то.
Работаем, братья! (С)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
КУЗОВЩИК, Юра... в другой раз (например когда я пару постов подряд напишу в "анекдоты")...
ты наверное не пиши про правила. Ок?
ты наверное не пиши про правила. Ок?

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Кто бы говорилspacestar писал(а):Видимо ты не катался на комфортных машинах.*Антон* писал(а):Сириус Блэк, в GLK не катался! Вот он нереааально плавно едет, если на 17 катках

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
А "не всем", вообще все. Нету универсального подхода.Сириус Блэк писал(а):Не всем же охота по 6-7 лет одни колеса юзать.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.