Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Про Питерские дворы зимой - тема отдельныая, сам наблюдал сей процесс. Но там и Нива не факт, что справится, а уж тем более паркетник, у которого муфта перегревается, а реальный клиренс в пределах 185...mage.air писал(а):ну давайте на моноприводе припаркуйтесь зимой в нечищенную обочину, куда снежок с дороги сваливают
полчаса работы лопатой и вы дома ага
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Можно подумать никогда так не парковался...mage.air писал(а):ну давайте на моноприводе припаркуйтесь зимой в нечищенную обочину, куда снежок с дороги сваливают
Хорошая резина, мастерство и глазомер-три кита для зимы. Не хрен лезть туда, где сугробы до зеркал достают. Кроссовер там тоже, кстати, помрет. В общем, разубеждать никого не собираюсь. Надеюсь, что немцы и корейцы сляпают "внедорожник" на базе Фольксваген Ап и Киа Пиканто, в России и лифтованная Ока прокатит.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У меня альтернатива в пяти метрах от подъезда, всегда почищено.
В крайнем случаи кину с десяток лопат, не облезу и не сломаюсь. Зато не трясусь в "табуретен пипл" ради нескольких снежных дней.
А если город и дворы вообще не чистят, то вопрос не полному приводу, а властям города. Но у нас же привыкли уазики строить, чтобы дорог нормальных не прокладывать.
В крайнем случаи кину с десяток лопат, не облезу и не сломаюсь. Зато не трясусь в "табуретен пипл" ради нескольких снежных дней.
А если город и дворы вообще не чистят, то вопрос не полному приводу, а властям города. Но у нас же привыкли уазики строить, чтобы дорог нормальных не прокладывать.
Ну и передний привод повеселее будет.Сириус Блэк писал(а):Можно подумать никогда так не парковался...mage.air писал(а):ну давайте на моноприводе припаркуйтесь зимой в нечищенную обочину, куда снежок с дороги сваливают
Хорошая резина, мастерство и глазомер-три кита для зимы. Не хрен лезть туда, где сугробы до зеркал достают. Кроссовер там тоже, кстати, помрет. В общем, разубеждать никого не собираюсь. Надеюсь, что немцы и корейцы сляпают "внедорожник" на базе Фольксваген Ап и Киа Пиканто, в России и лифтованная Ока прокатит.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Робяты, спор ни о чем. Появилась востребованная народом ниша - кроссоверы, значит они кому-то нужны и кого-то радуют. А на остальных начхать, потому как главный принцип покупки авто сегодня при равном бюджете - ХОЧУ ВОТ ЭТУ,
По мне. так не смотря на эстетику уродства в облике Джука, компактная машинка с нормальным клиренсом и задорным характером в сочетании с условно-полным приводом по-любому неплоха для дэвушки зимой в сравнении с теми же хэтчами. На другом полюсе - народ, рассекающий по городу на Наваррах и прочих сурьезных проходимцах, ради того, чтобы 2 раза в месяц вылезти на природу. Каждый выбирает для себя и убеждать его в том, что он - дурак, наверное не совсем корректно. Просто, ему - надо, а Вам - нет
А чисто потрепаться и узнать мнения друг друга - пуркуа бы не па? 
По мне. так не смотря на эстетику уродства в облике Джука, компактная машинка с нормальным клиренсом и задорным характером в сочетании с условно-полным приводом по-любому неплоха для дэвушки зимой в сравнении с теми же хэтчами. На другом полюсе - народ, рассекающий по городу на Наваррах и прочих сурьезных проходимцах, ради того, чтобы 2 раза в месяц вылезти на природу. Каждый выбирает для себя и убеждать его в том, что он - дурак, наверное не совсем корректно. Просто, ему - надо, а Вам - нет


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я бы так не сказал. Он просто осуществил мечту детства-купил "джип". Мне просто есть с чем сравнить. Пять лет на Лексусе с пневмоподвеской. Кто-то с пеной у рта вопит о ее комфорте. А для меня в сравнении с обычным седаном кросс банальная табуретка. Невозможно сделать кроссовер комфортным. Я бы сам давно купил кросс, если бы смог найти аналог по плавности хода. После Нивы, конечно, любой недоджип будет периной.mage.air писал(а):то есть если альтернатива есть в 5 метрах от подъезда - владелец кросса лох и дурак
а если альтернативы нет - то можно и купить?
может быть не стоит говорить о том что проблемы не существует, если ее нет лично у вас?
У меня всякие проблемы есть. Бывало, что в сугроб загонял. Тока колею надо накататать, потом гарантированно выберешься обратно. В общем, для меня есть тока альтернатива в виде Октавия Скаут, где есть путевый салон, хороший багажник, достойная плавность хода и муфта, которая не умирает через 10 секунд букса. Вот ее стоит подождать...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сириус Блэк, в GLK не катался! Вот он нереааально плавно едет, если на 17 катках


Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
как то из крайности в крайность народ прыгает))
Лучше решите практическую задачу, нужен хетч или лифтбек, денег 850 т.р. И ни копейкой больше.
Требования что бы интересно рулилися, динамика не ниже среднего.
И какой авто вы бы для себя выбрали при таких начальных условиях? Желательно кроме модели указывать комплектацию и допы))
Лучше решите практическую задачу, нужен хетч или лифтбек, денег 850 т.р. И ни копейкой больше.
Требования что бы интересно рулилися, динамика не ниже среднего.
И какой авто вы бы для себя выбрали при таких начальных условиях? Желательно кроме модели указывать комплектацию и допы))
А вариантов-то, действительно, немного:DreamDay писал(а):Лучше решите практическую задачу, нужен хетч или лифтбек, денег 850 т.р. И ни копейкой больше.
Требования что бы интересно рулилися, динамика не ниже среднего.
И какой авто вы бы для себя выбрали при таких начальных условиях? Желательно кроме модели указывать комплектацию и допы))
Сидор
http://www.drive.ru/kia/models/2012/ceed/16_prestige_at
Мада3
http://www.drive.ru/mazda/models/2013/3 ... activeplus
Гольф
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2 ... _trendline
Астра
http://www.drive.ru/opel/models/2010/as ... smo_5d_at6
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Все, Гольф больше не ждется?DreamDay писал(а):Лучше решите практическую задачу, нужен хетч или лифтбек, денег 850 т.р. И ни копейкой больше.

Ну не знаю... Я бы Октавию посмотрел в наличии в варианте Амбишн с механикой и 140-сильным мотором. Элеганс 100% будет с ДСГ, а такой корабас идет ежиков пасти. И салон просторный, и лифтбэк, и багажник реальный, и почти Гольф.

Гольф ждется, просто мне любопытно, может я зря так в него уперся...
У меня основная мысль была такая, что в реальности Гольф не так дорог как кажется.
К примеру хочу я многорычажку, в случае с Октахой и Леоном это сразу 900+
Или хочу я климат контроль, в случае с Сидом это тоже сразу больше 800.
Или хочу я механику...И в случае с тем же сидом на МКП доступны только пустые версии, а все мало мальски нафаршированное идет с АКП....
У меня основная мысль была такая, что в реальности Гольф не так дорог как кажется.
К примеру хочу я многорычажку, в случае с Октахой и Леоном это сразу 900+
Или хочу я климат контроль, в случае с Сидом это тоже сразу больше 800.
Или хочу я механику...И в случае с тем же сидом на МКП доступны только пустые версии, а все мало мальски нафаршированное идет с АКП....
Nissan Juke 1.6 MT 2WD 190 л.сDreamDay писал(а):как то из крайности в крайность народ прыгает))
Лучше решите практическую задачу, нужен хетч или лифтбек, денег 850 т.р. И ни копейкой больше.
Требования что бы интересно рулилися, динамика не ниже среднего.
И какой авто вы бы для себя выбрали при таких начальных условиях? Желательно кроме модели указывать комплектацию и допы))
SEAT Leon 1.8 TSI DSG Style Copa+
Skoda Fabia RS 1.4 TSI DSG
Skoda Octavia 1.8 TSI MT Ambition
Citroen DS3 1.6 THP MT Sport Chic
допы по желанию)
На настоящий момент формат обсуждения сабжа складывается примерно такой:
1. ТС (спасибо ему за эту тему) задает конкретный вопрос: Что посоветуете на замену 308?
2. Форумчане предлагают свои варианты для рассмотрения. Конкретные варианты, в том числе и с учетом личного опыта, но не обязательно.
3. Приводятся доводы, как в пользу предлагаемых вариантов, так и против.
4. В разгар обсуждения ( с периодичночтью примерно раз в пол-года) появляется Спейс и на пальцах всем разъясняет, что все в говне, а он в белом фраке. Причем остальные участники дискуссии почему-то начинают вести себя именно так: т.е. доказывать, что они не в говне, а белизна фрака Спейса недоказана и недоказуема.
5. Спейс утрачивает интерес к дискуссии, покидает форум на очередные полгода.
6. По прошествии еще 2-3 страниц после ухода Спейса обсуждение возвращается к п.2 и продолжается по кольцу (на колу мочало - начинай сначала).
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Есть замечательная серия топиков под общим названием "308 vs %brand%make%model".
Достаточно развитая, ну, может быть конкретные топики просят актуализации. А если с другой моделью не сравнивали, то может создать отдельный топик, ну типа "308 vs Opel Mocca". Тогда и сменившие 308 на эту модель к обсуждению подтянутся.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Может быть обсуждение будет более продуктивным, если замену ТРИСТАВОСЬМОМУ обсуждать в ТЕХ топиках?
Или таки лучше здесь?
Не, я ПРОСТО СПРОСИЛ, есличо.
1. ТС (спасибо ему за эту тему) задает конкретный вопрос: Что посоветуете на замену 308?
2. Форумчане предлагают свои варианты для рассмотрения. Конкретные варианты, в том числе и с учетом личного опыта, но не обязательно.
3. Приводятся доводы, как в пользу предлагаемых вариантов, так и против.
4. В разгар обсуждения ( с периодичночтью примерно раз в пол-года) появляется Спейс и на пальцах всем разъясняет, что все в говне, а он в белом фраке. Причем остальные участники дискуссии почему-то начинают вести себя именно так: т.е. доказывать, что они не в говне, а белизна фрака Спейса недоказана и недоказуема.
5. Спейс утрачивает интерес к дискуссии, покидает форум на очередные полгода.
6. По прошествии еще 2-3 страниц после ухода Спейса обсуждение возвращается к п.2 и продолжается по кольцу (на колу мочало - начинай сначала).
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Есть замечательная серия топиков под общим названием "308 vs %brand%make%model".
Достаточно развитая, ну, может быть конкретные топики просят актуализации. А если с другой моделью не сравнивали, то может создать отдельный топик, ну типа "308 vs Opel Mocca". Тогда и сменившие 308 на эту модель к обсуждению подтянутся.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Может быть обсуждение будет более продуктивным, если замену ТРИСТАВОСЬМОМУ обсуждать в ТЕХ топиках?
Или таки лучше здесь?

Не, я ПРОСТО СПРОСИЛ, есличо.
Работаем, братья! (С)