Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Сегодня съездил на тест драйв гольфа. На тесте был 1.2 105, поэтому на динамику не смотрел.
Тихо? Да, весьма. Мягко? Вряд ли. Дарит ли эмоции? Вряд ли. И странные ощущения - со дной стороны добротная машинка, очень много приятных мелочей, отделка качественная, тихо, хорошая комплектация. Но что-то не то. И да, еще очень тугая педаль тормоза.
upd: от подвески гольфа ждал большего. Лежаки проходит по-моему жестче, чем 308. И в целом далеко не мягкая, даже на 15 дисках.
Тихо? Да, весьма. Мягко? Вряд ли. Дарит ли эмоции? Вряд ли. И странные ощущения - со дной стороны добротная машинка, очень много приятных мелочей, отделка качественная, тихо, хорошая комплектация. Но что-то не то. И да, еще очень тугая педаль тормоза.
upd: от подвески гольфа ждал большего. Лежаки проходит по-моему жестче, чем 308. И в целом далеко не мягкая, даже на 15 дисках.
PbICb
Согласен только насчет педали тормоза. После Пежо кажется очень тугой.
Что касается подвески, то видимо тут в силу вступает субъективность ощущений. Мне она показалась комфортнее чем у 308-го.
По салону могу сказать вот что, нет того простора и "воздуха" как в Пыжике, салон кажется покомпактнее, но при это ничто нигде не жмет, и я могу спокойно сам за собой сесть на заднее сиденье.
Площадь остекленья чуть меньше, за счет чего опять таки внутренние размеры кажутся скромнее, но зато появляется ощущение уюта и защищенности.
И самое ценное для меня, машина ощущается крепко сбитой, это кажется фантастикой но я буквально чувствую ее диагональную жесткость, ничего не дышит и не поскрипывает когда медленно ползешь по большим ямам.
Согласен только насчет педали тормоза. После Пежо кажется очень тугой.
Что касается подвески, то видимо тут в силу вступает субъективность ощущений. Мне она показалась комфортнее чем у 308-го.
По салону могу сказать вот что, нет того простора и "воздуха" как в Пыжике, салон кажется покомпактнее, но при это ничто нигде не жмет, и я могу спокойно сам за собой сесть на заднее сиденье.
Площадь остекленья чуть меньше, за счет чего опять таки внутренние размеры кажутся скромнее, но зато появляется ощущение уюта и защищенности.
И самое ценное для меня, машина ощущается крепко сбитой, это кажется фантастикой но я буквально чувствую ее диагональную жесткость, ничего не дышит и не поскрипывает когда медленно ползешь по большим ямам.
Пройдет немного времени и вы еще больше различий увидите.DreamDay писал(а):PbICb
Согласен только насчет педали тормоза. После Пежо кажется очень тугой.
Что касается подвески, то видимо тут в силу вступает субъективность ощущений. Мне она показалась комфортнее чем у 308-го.
По салону могу сказать вот что, нет того простора и "воздуха" как в Пыжике, салон кажется покомпактнее, но при это ничто нигде не жмет, и я могу спокойно сам за собой сесть на заднее сиденье.
Площадь остекленья чуть меньше, за счет чего опять таки внутренние размеры кажутся скромнее, но зато появляется ощущение уюта и защищенности.
И самое ценное для меня, машина ощущается крепко сбитой, это кажется фантастикой но я буквально чувствую ее диагональную жесткость, ничего не дышит и не поскрипывает когда медленно ползешь по большим ямам.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
к стати думаю может быть любопытно, вот результаты опроса, кто за сколько купил себе Гольф 7
Код: Выделить всё
599-699 тысяч рублей 15 8.47%
700-799 тысяч рублей 31 17.51%
800-899 тысяч рублей 42 23.73%
900-999 тысяч рублей 32 18.08%
1000-1099 тысяч рублей 28 15.82%
1100-1199 тысяч рублей 13 7.34%
1200-1300 тысяч рублей 16 9.04%
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Шкода-это хорошо, к самой машине претензий нет. Кроме коробки ничего не раздражает и ничего не ломалось. Про Пежо я забыл, слишком этот турбо мотор требовательный к топливу и маслу. Не мой вариант. Мне ездить, а не километры пробега считать от замены до замены.SergeyPV писал(а):Кто-то тут писал, что dsg и шкода это хорошо, а пежо и ал4 это плохо...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я уже вижу. Не надо масло каждые пять тысяч менять и лить тока 98-ой бензин.конфуций писал(а):Пройдет немного времени и вы еще больше различий увидите.
Ясен пень. Там мотор совсем другой, равно как и разгон. Хотя опять же, смотря кому как и для чего. Октавии А7 достаточно популярны с этим мотором.Garik писал(а):Возможно сказалось, то что 1,2 идет с балкой, а более продвинутые с многорычажкой. Вот и ощущения у Вас разные.
PbICb
К сожалению, пока только обкатка, поэтому про ощущения могу сказать только "уау". Атомат 2.0 турба бегзин 170лс, цвет тёмно-серый металлик в спортивном обвесе плюс всякие разные опции. Цена средняя по прайсу 1,7 с копейками, но брал из наличия, поэтому очень хорошо скинули до 1,4.
spacestar
Чо за бред? Неполноценность детектед.
К сожалению, пока только обкатка, поэтому про ощущения могу сказать только "уау". Атомат 2.0 турба бегзин 170лс, цвет тёмно-серый металлик в спортивном обвесе плюс всякие разные опции. Цена средняя по прайсу 1,7 с копейками, но брал из наличия, поэтому очень хорошо скинули до 1,4.
spacestar
Чо за бред? Неполноценность детектед.
Перешёл на тёмную сторону.
Причем тут это? Есть машины, созданные для девочек. Ку3 одна из них.absentvs писал(а):PbICb
К сожалению, пока только обкатка, поэтому про ощущения могу сказать только "уау". Атомат 2.0 турба бегзин 170лс, цвет тёмно-серый металлик в спортивном обвесе плюс всякие разные опции. Цена средняя по прайсу 1,7 с копейками, но брал из наличия, поэтому очень хорошо скинули до 1,4.
spacestar
Чо за бред? Неполноценность детектед.
307 был для телочек и стилистов. 308 был сначала таким же. Потом подтянулись колхозники и ситуация поменялась. Но так это ширпотреб. А Ку3 какой-никакой, а дорогой автомобиль. И он для телочек. Для мальчиков Ку7 или Туарег с Тигуаном. Ку5 тоже для телочек.absentvs писал(а):spacestar
Это ваше личное мнение и заблуждение, только зачем оно тут?
Пежо 308 дох...я мужской авто наверное.
спайси на коне - я надеюсь у ку3 причиндалы не поперек?
сленг то какой.. "для телочек".. ты в москву переехал, а говорить по деревенски не перестал?
---
а я ради смеха сегодня внес задаток за йети лол
2л дизель, привод, ксенон, подогрев лобовухи.. ну и джентльменский набор elegance
за все удовольствие чуть больше ляма плюс бонус от салона в виде резины на зиму
----
а фрилендер ждет до весны, когда буду менять пежо

сленг то какой.. "для телочек".. ты в москву переехал, а говорить по деревенски не перестал?
---
а я ради смеха сегодня внес задаток за йети лол
2л дизель, привод, ксенон, подогрев лобовухи.. ну и джентльменский набор elegance
за все удовольствие чуть больше ляма плюс бонус от салона в виде резины на зиму
----
а фрилендер ждет до весны, когда буду менять пежо

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?