Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня знакомые стояли в очереди на Дустер... Разводилово, как на рынке в 90е... Короче, с моей подачи забрали деньги и взяли СанЁнг Актион. С учетом Автофрамосовского разводилова на допопции стоимостью как минимум 60тыр (а иначе машину не отдадут), по цене получился примерно паритет. Только качественно Актион на порядок выше.*Антон* писал(а):Garikrus, нее... На него тестя настраиваю
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
PapiRus, Актион именно 4х4? базовые же они моноприводные щас.
Отец ждал полгода Актион, бережно собирал все вырезки из журналов, тестдрайвили одну из тачек, едва спущенную с автовоза, еще даж без номеров
Ажиотаж был мама не горюй на этот Актион, очередь стояла перед открытием салона
Тогда он был в единстенной версии - дизельный, акпп, комплектуха неплохая, но ждать надо было такую пару месяцев минимум. А отцу на майские на рыбалку через 2-3 недели над было
В итоге ща на С-Crosser ездит, выбор был внезапен по пути за тигуаном
Отец ждал полгода Актион, бережно собирал все вырезки из журналов, тестдрайвили одну из тачек, едва спущенную с автовоза, еще даж без номеров



В итоге ща на С-Crosser ездит, выбор был внезапен по пути за тигуаном

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Концептлайн - АТ-6, шестиступка гидрач. На Трендлайне этот, на три буквы...Белый писал(а):Garikrus
обычный автомат вроде, но могу ошибаться - отвечаю только за движок, был недавно в салоне - смотрел джетту чисто поверхностно, с коробками не заморачивался

Агрегаты надежные, что 1,6/105лс, что АТ6, но динамика в таком сочетании сравнима с асфальтоукладчиком...
Последний раз редактировалось PapiRus Пт окт 25, 2013 15:06, всего редактировалось 2 раза.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Рассматривали 4x4, в итоге на мой вопрос "а по каким го&нам вы ездить собрались что б за это при покупке и эксплуатации переплачивать" склонились к переднеприводной версии за 749тыр.*Антон* писал(а):PapiRus, Актион именно 4х4? базовые же они моноприводные щас.
Отец ждал полгода Актион, бережно собирал все вырезки из журналов, тестдрайвили одну из тачек, едва спущенную с автовоза, еще даж без номеровАжиотаж был мама не горюй на этот Актион, очередь стояла перед открытием салона
Тогда он был в единстенной версии - дизельный, акпп, комплектуха неплохая, но ждать надо было такую пару месяцев минимум. А отцу на майские на рыбалку через 2-3 недели над было
![]()
В итоге ща на С-Crosser ездит, выбор был внезапен по пути за тигуаном
К слову, в зависимости от комплектации у Актиона разные рулевые усилители! На более дешевых ГУР, на дорогих ЭУР. Естественно, электроусилитель даже не рассматривался!
На тест-драйве пробовал и бензин и дизель, но с учетом что машина будет эксплуатироваться за 100км от ближайшего сервиса и стоять на улице взяли бензиновую. Довольны как слоны. Потом уже вычитал что дизелек у них проблемный. Очередей в прошлом году никаких не было, в подарок шел комплект зимней резины, коврики и бесплатная установка магнитолы. И никаких обязательных допов на 2 штуки баксов, как у жлобов из Рено.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Глянул ща на базовые цены за 4х4 с кондеем - 640 и 839 соответственно - разлет неподъемный...
на 4х4 настаиваю я, по го&нам ездить то 3-4 раза в год тока, а вот по скользкому асфальту и каше постоянно
Да и жена моя моно вариантов не приемлет ни для нас, ни для родителей, ей хватило уже нашего пыжа после бывшей а6 quattro 
на 4х4 настаиваю я, по го&нам ездить то 3-4 раза в год тока, а вот по скользкому асфальту и каше постоянно


Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Не того Гарика спрашиваете. А тот мелет чепуху всякую.PbICb писал(а):Garikrus, и сколько стоит обслуга гольфа?
Если 10-11 т.р., для Вас много, то дорого. Если привезти своё, то еще можно пару тыс срезать.
Готовлюсь к ТО 90. З/ч купил тысяч на 5 + работы еще на 3, пусть 4. Возможно придется потратиться на колодки, так как стоят еще родные, но это к регламенту ТО никак не относится.
Машинка в подписи, в ВЫП пока никто не лазил.
Двигатель 1,8 на максимальную тягу выходит к 1500 оборотам, думаю 1,4 не сильно отличается. Просто стоит турбина низкого давления, маленькая и легкая, как утверждают манагеры из металлокерамики.mihamster писал(а):Сириус Блэк
там какая то необычная турбина, которая может раскручиваться чуть ли не с холостых ходов?
Вот я посмеялся. Тойота - надежный автомобиль? В последнее время я даже бмв нельзя назвать надежным автомобилем, что уж говорить о тойоте. Если только какая-то определенная модель с определнным двигателем и коробкой.spacestar писал(а):Интересно куда продаются все эти Гольфы если в Европе их нет и унас тоже, при этом машина в топе продаж в классе:)
Надо было Тойоту брат ьесли надежность важна, а не полуфабрикат на древних агрегатах.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Читаю и ЗР и АР всегдаPapiRus писал(а):*Антон*, да, если нужен AWD, то разница существенная. НО... у авторевюшников хорошая статься была про то как они Дусю били. Советую найти. Кузов - фольга.
Да эт понятно и так, отсюда и ценник. Тут подешевле, там попроще, сям потоньше - вот и получается конкурент ток Niva и китай, остальное заметно дороже, и качество выше соответственно
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да есть опыт. Пять лет на кроссе Лексус RX300. Кроме вазовской классики тока на этом полноприводном красавелло меня мотало по зимней дороге с выносом на встречу улыбающемуся Камазу. Тогда спасло мастерство и ЕSP... После этого понял, что полный привод ни разу не индульгенция от зимней дороги. Полный привод желательно иметь в голове и ездить согласно погодным и дорожным условиям. Не редко ведь зимой по трассам в кюветах вижу ТЛК, Прадо и Паджеро.*Антон* писал(а):про грузоперевозки в точку! И про полный привод тожеmage.air писал(а): в любом случае выгоднее заказать газель с грузчиками для перевозки пианино, чем грузить его в свою машину. чай не каждый день возишь.
а про полный привод я не согласен - он нужен не только для того, чтобы по сугробам лазить. даже просто поведение машины на льду у монопривода и у полного будут сильно отличаться. а льда у нас хватает. равно как и снега. да и чистят не так, как хотелось бы
Сириус Блэк, чтобы рассуждать, надо поездить на нем, причем зимойА потом уже рассуждать - нужен-не нужен
я следующий авто буду 4х4 брать в любом случае
Уверен, что у тебя есть диаметрально обратный пример, когда полный привод выручил и все такое. Спорить не буду, помогал 4Х. Но больше всего нравилось забираться на не чищенный участок асфальта с глыбами льда (спасибо еще пневмоподвеске) и забираться на снежные подъемы. Хотя хетч с нормальной шиповкой туда бы тоже забрался. В общем, во всем есть свои плюсы, но для меня о5и неочевидны и не бесспорны.

1. Обсуждается и еще как. Достаточно узнать цену страховки по КАСКО, так вот калькулятор на сайте РЕСО для меня стоимость страховки 308-го насчитал на 10% дороже, чем для Гольфа. Входные параметры, как цена авто, и данные страхователя естественно были одинаковые. Сам в 2008 году удивился, когда покупал Пассат, что, начиная с В6 он угонщикам не интересен. Хотя изначально даже и не рассматривал опять же по причине угоняемости.PapiRus писал(а): Теперь рассмотрим пресловутый Гольф7.
1.То что без серьезной охранной системы его лучше не оставлять даже днем у отделения полиции думаю не обсуждается. 2.Траблы с DSG хорошо известны, повторяться не буду (ремонт древней AL4 обходится раза в 1,5 дешевле при более плавной, хотя и не расторопной работе девайса).
3.Ресурс турбо-даунсайзеров очевидно ниже аналогичного по мощности атмосферника (медленный прогрев -> в городе работа в неоптимальном температурном режиме,-> увеличенная нагрузка на поршневую группу).
4.Стоимость ТО и з/ч - космос. Спрашивается - нахрена?
Ответ очевиден на европейских улицах: 7е (да и 6е) поколение Гольфов почти не встречается. В Германии деньги считать давно научились.
2. Траблы есть и там и там, а вот по поводу ремонта не все так однозначно. Расширенная гарантия и пресловутый "куланс", недоступный владельцам Пежо могут перевернуть соотношение стоимости ремонта в обратную сторону.
3. Согласен, но и Пежо тоже движется в этом направлении. Экологи блин.
4. Очередное заблуждение. Особенно в свете того, что на немчуру всегда было много, гораздо больше, чем на французов нормального неоригинала. Про ТО писал выше.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
СогласенСириус Блэк писал(а):. Полный привод желательно иметь в голове и ездить согласно погодным и дорожным условиям. Не редко ведь зимой по трассам в кюветах вижу ТЛК, Прадо и Паджеро.
Уверен, что у тебя есть диаметрально обратный пример, когда полный привод выручил и все такое. Спорить не буду, помогал 4Х. Но больше всего нравилось забираться на не чищенный участок асфальта с глыбами льда (спасибо еще пневмоподвеске) и забираться на снежные подъемы. Хотя хетч с нормальной шиповкой туда бы тоже забрался. В общем, во всем есть свои плюсы, но для меня о5и неочевидны и не бесспорны.


Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
1.3 мил со скидкой в 200к и 4 еврейских коня в придачу
без скидок эта машина не стоит своих денег. опять таки - она по деньгам залезла в более высокий класс
ту же 320 дизельную бмв или 220 цди (на полном приводе кстати) можно со скидками уложить в эти же бабки. а тут она им не конкурент.
без скидок эта машина не стоит своих денег. опять таки - она по деньгам залезла в более высокий класс
ту же 320 дизельную бмв или 220 цди (на полном приводе кстати) можно со скидками уложить в эти же бабки. а тут она им не конкурент.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Попробуй поспорить с ними на тему DSG. Я уже завязал на эту тему спорить на форуме Шкоды. Там зашоренность помноженная на розовоочечность. Парень за 75 000 пробега заменил два сцепления и мехатроник и считает, что все нормально. Занавес...DreamDay писал(а):Курю последнее время форум Гольфов, какие то странные там люди)))
Тут лучше!
Кто-то тут писал, что dsg и шкода это хорошо, а пежо и ал4 это плохо...Сириус Блэк писал(а):Попробуй поспорить с ними на тему DSG. Я уже завязал на эту тему спорить на форуме Шкоды. Там зашоренность помноженная на розовоочечность. Парень за 75 000 пробега заменил два сцепления и мехатроник и считает, что все нормально. Занавес...DreamDay писал(а):Курю последнее время форум Гольфов, какие то странные там люди)))
Тут лучше!
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!