Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вт мар 22, 2011 19:08

EVK писал(а):RUFF
Неплохо авто глядится. у нас мужик во дворе взял бордо с серебряным обвесом. НО. По данным дилеров на сегодня предлагают только один вариант: Шкода-Октавиа Скаут 1,8 TSI 4x4 на ручке :dntknw: Правда, чехи для Европы начали наконец более активно ставить дизеля (на тот же Суперб, Ейти).
Дизельный Скот у нас продавался недавно, а сейчас написано у них на сайте 2,0 TDI 4х4 140 л.с. DSG временно не доступен для заказа. Звонил туда - говорят примерно до декабря.
"Проверенный временем турбодизель 2.0 TDI 103 кВт (140 л.с.). Расход топлива в смешанном режиме для модификации с АКПП DSG составляет всего 5,4 л на 100 км."

Вот его комплектация:
• Climatronic – двухзонный климат-контроль
• ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR
• Kруиз-контроль
• Аудиоподготовка (две антенны, 8 динамиков)
• Аудиоразъем в подлокотнике Jumbo Box
• Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира
• Галогенные фары
• Два регулируемых по высоте подголовника сзади
• Дверные ручки и боковые зеркала – в цвет кузова
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное стальное колесо, домкрат, баллонный ключ
• Защитные боковые молдинги
• Комплект такелажных сеток для багажного отделения
• Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Лекгосплавные диски 7J x 17” PROTEUS
• Магнитола BOLERO - 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер
• Малый кожаный пакет (4-спицевое кожаное рулевое колесо, рукоятка коробки передач и стояночного тормоза), рукоятка коробки
передач с логотипом 4х4
• Микролифт передних сидений (сиденья с поясничной поддержкой)
• Многофункциональный дисплей Maxi Dot
• Накладки на дверные пороги спереди
• Пакет «SCOUT» (модифицированный задний бампер, пластиковая накладка на заднем бампере, накладки на крыльях, название модели)
• Исполнение для курящих
• Пакет для плохих дорог
• Педали из нержавеющей стали
• Электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Передний центральный подлокотник Jumbo Box
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности
• Полированная выхлопная труба из нержавеющей стали
• Противотуманные фары
• Релинги черного цвета
• Сигнализация с датчиком объема салона, автономная сирена и дистанционное управление центральным замком
• Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light), зеркало заднего вида автоматически затемняющееся, датчик дождя
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3), складной подлокотник для пассажиров сзади
• Текстильные коврики
• Тонировка стекол
• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади (регулировка по высоте спереди), датчик непристегнутого ремня водителя
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Электромеханический усилитель руля
• Электрорегулируемые зеркала с обогревом
• Электрический догреватель (для 2.0 TDI)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 22, 2011 19:42

RUFF

Если так глянулся такой Скаут, то можно заинтересовать одного из менеджеров. :) Когда появится отказная машина, Вы будите первым в списке кому позвонят. На Октавию RS тоже очереди бешенные, а когда забирали свою из салона, то предлагалось аж 3 штуки отказных: две белых и одна синяя. Жаль тока, что разница в 200 000 весьма существенна в сравнении с простой 1.8 TSI. :-(

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт мар 22, 2011 20:13

Посидел в мазде сх7.Не впечатлило.С пежо по салону несравнимо.Особенно убили кнопки включения попогреек.И вставка на туннеле переключения передач.Ужос.
А так в помощ 308сс приобрел мазду ВТ50.Цена-качество очень удачное сочетание.Турбодизель.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт мар 22, 2011 20:18

Алексей в
Да, японцы из мазды интерьером даже дорогих машин особо не заморачиваются.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт мар 22, 2011 20:33

EVK
В ВТ50 кстати довольно уютно за ее цену.Я сидел в наварре.Не намного лучше а денег на поллимона больше.При том же 2500 турбодизеле.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт мар 24, 2011 11:25

А корейцы в новых дорогих авто похоже, перестали экономить на интерьере, да и вообще подтягиваются в качестве к грандам (в цене -тоже) - тест-драйв Сонаты-new от ЗР:

http://www.zr.ru/a/298759/

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 24, 2011 11:49

EVK

Я тестил новую Сонату, не так все клево. Подвеска не сказать, что комфортная, шумоизоляция тоже не идеал, про кожу можно умолчать-типичный корейский подход, нет дисплея климат-контроля-это вообще смешно просто. При этом цена на уровне Теаны, где все куда лучше, тока дизайн на любителя. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт мар 24, 2011 12:03

Сириус Блэк
Да понятно, когда автор капает слюной от восторга - заказ очевиден :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт мар 24, 2011 15:55

Да, забыл отписаться - лазил тут давеча по новому Актиону. Ну, что сказать: за свои деньги с таким мотором весьма достойный агрегат.
Вживую - меньше, чем на фото. Мордашка симпатичная, попа - так себе. По размеру чуть-чуть больше старого Тушкана. Почему такая ассоциация - кто сидел внутри Тушкана, тот поймет: пространство организовано точно так же - его достаточно, но без избытка. По любому просторнее Кашкая (особенно сзади). За рулем удобно. Хорошие кресла, минимально достаточная приборка, лаконичное торпедо с приятным (пусть и не мягким) пластиком. Единственный косяк - торчащий под углом 75 градусов правый подрулевой переключатель. И дальше - все так же: бардачок не велик, не мал, сзади места достаточно, что по коленям, что над головой, что в плечах (а с виду не скажешь - формат авто компактный). Багажник - чуть больше, чем у старого Тушкана (486 по паспорту), но не слишком глубок, для кроссоверов скорее среднестатистический. Под полом - полноразмерная запаска.
Материалы - не супер, но и не такой дешево-гулкий пластик, как на многих американцах. Собрано все аккуратно. Но дизайн, хоть и не кандовый, уже неактуален, хотя еще долго не будет выглядеть устаревшим. Т.е. лет 10 назад был бы бестселлером. Хотя и сегодня - весьма достойное предложение для умно-жадных, но кому не нужен Кайрон ИМХО. :) Вполне себе ладная машинка без претензий. Интересно будет почитать, как она (наша, серийная и у нас) ездит.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт мар 31, 2011 11:09

Тут наш Арманд стал эксклюзивным импортером автомобилей SAAB и оригинальных запасных частей на территории России:

http://auto.mail.ru/article.html?id=33923

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс апр 03, 2011 14:36

Ну чего, мои маленькие и не очень любители пежо.
Сегодня я расскажу Вам про гранд с-макс, который был опробован в версиии 1.6 турбо 150 коней.

Что понравилось в машине:
Неплохой салон, очень просторный.
Багажник - почти как в 308SW, может даже и сравнимо, но не углублялся в этот момент, ибо просто можно сказать, что объём достаточен и все тут.
Задний ряд значительно просторнее, плюс кресла регулируются по наклону не номинально, как на 308, а вполне себе реально и можно чуть ли не лежа сзади ездить.
Тишина в салоне.
Мягкая подвеска.
Хорошая четкая коробка -механика и очень мягкие педали, особенно сцепление.

Минусы:
Так и не смог удобно сесть - как на стуле посадка, педали давишь как-то сверху, а не внутрь, сиденья не очень удобные.

Едет хорошо, но заметно хуже, чем мой сарай.

Мягкая подвеска - машина раскачивается при трогании.

Очень небольшой просвет - визуально сантиметров 10, что усугубляется еще и немаленькой базой.

И самый главный минус - детонация под полным дросселем как и в пежо, причем такая продолжительная и звонкая, подача топлива при этом по-моему не отрубается, как у нас, а слегка уменьшается.


Вердикт следующий:
Машинка хороша, но гамма моторов оставляет желать лучшего, как и посадка а-ля наседка.

После форда сел в свою - да, едет абсолютно точно бодрее, по ощущениям не менее секунды разница, если не больше, но педали как на грузовике - тяжеленная сцепа, просто ужас.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 03, 2011 19:49

nucl1d
Мне тоже нравится новый С-Max, но думаю, если все же соберусь купить Форд, остановиться на версии с дизелем и "Powershift". Заманала меня уже эта ручка...
Салон как, не скрипело-стучало?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс апр 03, 2011 20:49

Сириус Блэк писал(а):nucl1d
Мне тоже нравится новый С-Max, но думаю, если все же соберусь купить Форд, остановиться на версии с дизелем и "Powershift". Заманала меня уже эта ручка...
Салон как, не скрипело-стучало?
А дизель вроде с Пауэршифтом не комплектуется.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 03, 2011 21:00

Light's Out
Посмотрел тока на фордовском конфигураторе, есть такой тандем.
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ ... 4913942491

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс апр 03, 2011 21:19

Сириус Блэк
Да, в самом деле.
А я Мондео смотрел месяц назад где-то - он почему-то не комплектуется дизель+пауэршифт.
Там просто написано - автомат.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс апр 03, 2011 21:22

Хорошая машина Форд.
Но вот чего-то я её выше Фокуса вообще никогда не рассматривал как потенциальную покупку.
Какие-то они - типа для семейных устоявшихся с консервативными взглядами и не очень красивой женой.
:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс апр 03, 2011 21:35

Сириус Блэк писал(а):Салон как, не скрипело-стучало?
нет, тихо вполне. И мягко. Но мне было неудобно. Плюс машина чуть-чуть поуже, по мнению сидевших сзади - так и не чуть-чуть, а заметно поуже.

И жена сейчас подсказала почему было неудобно мне - короткая спинка сиденья и плечи частично висят, она сзади сидела и заметила. Имхо подойдет для тех, кто до 180 максимум ростом.

Light's Out писал(а):А я Мондео смотрел месяц назад где-то - он почему-то не комплектуется дизель+пауэршифт.
а там хороший автомат, такой же как на пежо вроде с дизелем )

Light's Out писал(а):Но вот чего-то я её выше Фокуса вообще никогда не рассматривал как потенциальную покупку.
ну кстати гранд вполне себе симпатичный аппарат и вообще форды вэны все симпатичные как на подбор и совсем не унылые и не приевшиеся и так далее.


Да, комплектуха весьма утлая - добивать до пежо если, будет цена космос. А крыши не будет панорамной, а если будет, то с ненужной херней. Итого за версию 182 силы 1068 тыс рублей. По динамике имхо будет сравнимо как раз.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс апр 03, 2011 21:47

nucl1d писал(а): ну кстати гранд вполне себе симпатичный аппарат и вообще форды вэны все симпатичные как на подбор и совсем не унылые и не приевшиеся и так далее.
Да я не про внешность - с нею у Фордов всё нормально.
А вот как бы вот такое впечатление у меня от больших Фордов.
Гранада-Скорпио-Мондео.
Ну вот какие-то они - сразу ясно кто в них едет.
И Джеймс Бонд в Мондео моё мнение не поменял.

Из той же оперы ещё - Камри и Теана.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс апр 03, 2011 21:48

Light's Out писал(а):Из той же оперы ещё - Камри и Теана.
да, волгари на них ездят. Хотя мондео - ну очень хороший аппарат, жаль все-таки не моего формата, просторный,здоровый и бестолковый одновременно.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн апр 04, 2011 10:45

Ну не знаю - багажник невелик у гранда ИМХО. Т.е. с нашим сараем несравнимо. У Фокуса-сарая и то больше/удобнее. Единственный плюс - полноценная запаска в минивене от Форда. Третий ряд - для младенцев в автокресле, взрослому ноги девать некуда. Моторы унылые. Втроем сзади тесно - нормальная такая машина для четверых. И чем она тогда лучше чпокуса-сарая? Более свежим дизайном (вкл. сдвижные двери) и чуть более высоким потолком? Или чуть более, чем чуть высокой ценой?

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»