Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дизельный Скот у нас продавался недавно, а сейчас написано у них на сайте 2,0 TDI 4х4 140 л.с. DSG временно не доступен для заказа. Звонил туда - говорят примерно до декабря.EVK писал(а):RUFF
Неплохо авто глядится. у нас мужик во дворе взял бордо с серебряным обвесом. НО. По данным дилеров на сегодня предлагают только один вариант: Шкода-Октавиа Скаут 1,8 TSI 4x4 на ручкеПравда, чехи для Европы начали наконец более активно ставить дизеля (на тот же Суперб, Ейти).
"Проверенный временем турбодизель 2.0 TDI 103 кВт (140 л.с.). Расход топлива в смешанном режиме для модификации с АКПП DSG составляет всего 5,4 л на 100 км."
Вот его комплектация:
• Climatronic – двухзонный климат-контроль
• ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR
• Kруиз-контроль
• Аудиоподготовка (две антенны, 8 динамиков)
• Аудиоразъем в подлокотнике Jumbo Box
• Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира
• Галогенные фары
• Два регулируемых по высоте подголовника сзади
• Дверные ручки и боковые зеркала – в цвет кузова
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное стальное колесо, домкрат, баллонный ключ
• Защитные боковые молдинги
• Комплект такелажных сеток для багажного отделения
• Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Лекгосплавные диски 7J x 17” PROTEUS
• Магнитола BOLERO - 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер
• Малый кожаный пакет (4-спицевое кожаное рулевое колесо, рукоятка коробки передач и стояночного тормоза), рукоятка коробки
передач с логотипом 4х4
• Микролифт передних сидений (сиденья с поясничной поддержкой)
• Многофункциональный дисплей Maxi Dot
• Накладки на дверные пороги спереди
• Пакет «SCOUT» (модифицированный задний бампер, пластиковая накладка на заднем бампере, накладки на крыльях, название модели)
• Исполнение для курящих
• Пакет для плохих дорог
• Педали из нержавеющей стали
• Электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Передний центральный подлокотник Jumbo Box
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности
• Полированная выхлопная труба из нержавеющей стали
• Противотуманные фары
• Релинги черного цвета
• Сигнализация с датчиком объема салона, автономная сирена и дистанционное управление центральным замком
• Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light), зеркало заднего вида автоматически затемняющееся, датчик дождя
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3), складной подлокотник для пассажиров сзади
• Текстильные коврики
• Тонировка стекол
• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади (регулировка по высоте спереди), датчик непристегнутого ремня водителя
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Электромеханический усилитель руля
• Электрорегулируемые зеркала с обогревом
• Электрический догреватель (для 2.0 TDI)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
RUFF
Если так глянулся такой Скаут, то можно заинтересовать одного из менеджеров.
Когда появится отказная машина, Вы будите первым в списке кому позвонят. На Октавию RS тоже очереди бешенные, а когда забирали свою из салона, то предлагалось аж 3 штуки отказных: две белых и одна синяя. Жаль тока, что разница в 200 000 весьма существенна в сравнении с простой 1.8 TSI. 
Если так глянулся такой Скаут, то можно заинтересовать одного из менеджеров.


А корейцы в новых дорогих авто похоже, перестали экономить на интерьере, да и вообще подтягиваются в качестве к грандам (в цене -тоже) - тест-драйв Сонаты-new от ЗР:
http://www.zr.ru/a/298759/
http://www.zr.ru/a/298759/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, забыл отписаться - лазил тут давеча по новому Актиону. Ну, что сказать: за свои деньги с таким мотором весьма достойный агрегат.
Вживую - меньше, чем на фото. Мордашка симпатичная, попа - так себе. По размеру чуть-чуть больше старого Тушкана. Почему такая ассоциация - кто сидел внутри Тушкана, тот поймет: пространство организовано точно так же - его достаточно, но без избытка. По любому просторнее Кашкая (особенно сзади). За рулем удобно. Хорошие кресла, минимально достаточная приборка, лаконичное торпедо с приятным (пусть и не мягким) пластиком. Единственный косяк - торчащий под углом 75 градусов правый подрулевой переключатель. И дальше - все так же: бардачок не велик, не мал, сзади места достаточно, что по коленям, что над головой, что в плечах (а с виду не скажешь - формат авто компактный). Багажник - чуть больше, чем у старого Тушкана (486 по паспорту), но не слишком глубок, для кроссоверов скорее среднестатистический. Под полом - полноразмерная запаска.
Материалы - не супер, но и не такой дешево-гулкий пластик, как на многих американцах. Собрано все аккуратно. Но дизайн, хоть и не кандовый, уже неактуален, хотя еще долго не будет выглядеть устаревшим. Т.е. лет 10 назад был бы бестселлером. Хотя и сегодня - весьма достойное предложение для умно-жадных, но кому не нужен Кайрон ИМХО.
Вполне себе ладная машинка без претензий. Интересно будет почитать, как она (наша, серийная и у нас) ездит.
Вживую - меньше, чем на фото. Мордашка симпатичная, попа - так себе. По размеру чуть-чуть больше старого Тушкана. Почему такая ассоциация - кто сидел внутри Тушкана, тот поймет: пространство организовано точно так же - его достаточно, но без избытка. По любому просторнее Кашкая (особенно сзади). За рулем удобно. Хорошие кресла, минимально достаточная приборка, лаконичное торпедо с приятным (пусть и не мягким) пластиком. Единственный косяк - торчащий под углом 75 градусов правый подрулевой переключатель. И дальше - все так же: бардачок не велик, не мал, сзади места достаточно, что по коленям, что над головой, что в плечах (а с виду не скажешь - формат авто компактный). Багажник - чуть больше, чем у старого Тушкана (486 по паспорту), но не слишком глубок, для кроссоверов скорее среднестатистический. Под полом - полноразмерная запаска.
Материалы - не супер, но и не такой дешево-гулкий пластик, как на многих американцах. Собрано все аккуратно. Но дизайн, хоть и не кандовый, уже неактуален, хотя еще долго не будет выглядеть устаревшим. Т.е. лет 10 назад был бы бестселлером. Хотя и сегодня - весьма достойное предложение для умно-жадных, но кому не нужен Кайрон ИМХО.

Тут наш Арманд стал эксклюзивным импортером автомобилей SAAB и оригинальных запасных частей на территории России:
http://auto.mail.ru/article.html?id=33923
http://auto.mail.ru/article.html?id=33923
Ну чего, мои маленькие и не очень любители пежо.
Сегодня я расскажу Вам про гранд с-макс, который был опробован в версиии 1.6 турбо 150 коней.
Что понравилось в машине:
Неплохой салон, очень просторный.
Багажник - почти как в 308SW, может даже и сравнимо, но не углублялся в этот момент, ибо просто можно сказать, что объём достаточен и все тут.
Задний ряд значительно просторнее, плюс кресла регулируются по наклону не номинально, как на 308, а вполне себе реально и можно чуть ли не лежа сзади ездить.
Тишина в салоне.
Мягкая подвеска.
Хорошая четкая коробка -механика и очень мягкие педали, особенно сцепление.
Минусы:
Так и не смог удобно сесть - как на стуле посадка, педали давишь как-то сверху, а не внутрь, сиденья не очень удобные.
Едет хорошо, но заметно хуже, чем мой сарай.
Мягкая подвеска - машина раскачивается при трогании.
Очень небольшой просвет - визуально сантиметров 10, что усугубляется еще и немаленькой базой.
И самый главный минус - детонация под полным дросселем как и в пежо, причем такая продолжительная и звонкая, подача топлива при этом по-моему не отрубается, как у нас, а слегка уменьшается.
Вердикт следующий:
Машинка хороша, но гамма моторов оставляет желать лучшего, как и посадка а-ля наседка.
После форда сел в свою - да, едет абсолютно точно бодрее, по ощущениям не менее секунды разница, если не больше, но педали как на грузовике - тяжеленная сцепа, просто ужас.
Сегодня я расскажу Вам про гранд с-макс, который был опробован в версиии 1.6 турбо 150 коней.
Что понравилось в машине:
Неплохой салон, очень просторный.
Багажник - почти как в 308SW, может даже и сравнимо, но не углублялся в этот момент, ибо просто можно сказать, что объём достаточен и все тут.
Задний ряд значительно просторнее, плюс кресла регулируются по наклону не номинально, как на 308, а вполне себе реально и можно чуть ли не лежа сзади ездить.
Тишина в салоне.
Мягкая подвеска.
Хорошая четкая коробка -механика и очень мягкие педали, особенно сцепление.
Минусы:
Так и не смог удобно сесть - как на стуле посадка, педали давишь как-то сверху, а не внутрь, сиденья не очень удобные.
Едет хорошо, но заметно хуже, чем мой сарай.
Мягкая подвеска - машина раскачивается при трогании.
Очень небольшой просвет - визуально сантиметров 10, что усугубляется еще и немаленькой базой.
И самый главный минус - детонация под полным дросселем как и в пежо, причем такая продолжительная и звонкая, подача топлива при этом по-моему не отрубается, как у нас, а слегка уменьшается.
Вердикт следующий:
Машинка хороша, но гамма моторов оставляет желать лучшего, как и посадка а-ля наседка.
После форда сел в свою - да, едет абсолютно точно бодрее, по ощущениям не менее секунды разница, если не больше, но педали как на грузовике - тяжеленная сцепа, просто ужас.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Light's Out
Посмотрел тока на фордовском конфигураторе, есть такой тандем.
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ ... 4913942491
Посмотрел тока на фордовском конфигураторе, есть такой тандем.
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ ... 4913942491
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
нет, тихо вполне. И мягко. Но мне было неудобно. Плюс машина чуть-чуть поуже, по мнению сидевших сзади - так и не чуть-чуть, а заметно поуже.Сириус Блэк писал(а):Салон как, не скрипело-стучало?
И жена сейчас подсказала почему было неудобно мне - короткая спинка сиденья и плечи частично висят, она сзади сидела и заметила. Имхо подойдет для тех, кто до 180 максимум ростом.
а там хороший автомат, такой же как на пежо вроде с дизелем )Light's Out писал(а):А я Мондео смотрел месяц назад где-то - он почему-то не комплектуется дизель+пауэршифт.
ну кстати гранд вполне себе симпатичный аппарат и вообще форды вэны все симпатичные как на подбор и совсем не унылые и не приевшиеся и так далее.Light's Out писал(а):Но вот чего-то я её выше Фокуса вообще никогда не рассматривал как потенциальную покупку.
Да, комплектуха весьма утлая - добивать до пежо если, будет цена космос. А крыши не будет панорамной, а если будет, то с ненужной херней. Итого за версию 182 силы 1068 тыс рублей. По динамике имхо будет сравнимо как раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да я не про внешность - с нею у Фордов всё нормально.nucl1d писал(а): ну кстати гранд вполне себе симпатичный аппарат и вообще форды вэны все симпатичные как на подбор и совсем не унылые и не приевшиеся и так далее.
А вот как бы вот такое впечатление у меня от больших Фордов.
Гранада-Скорпио-Мондео.
Ну вот какие-то они - сразу ясно кто в них едет.
И Джеймс Бонд в Мондео моё мнение не поменял.
Из той же оперы ещё - Камри и Теана.
Ну не знаю - багажник невелик у гранда ИМХО. Т.е. с нашим сараем несравнимо. У Фокуса-сарая и то больше/удобнее. Единственный плюс - полноценная запаска в минивене от Форда. Третий ряд - для младенцев в автокресле, взрослому ноги девать некуда. Моторы унылые. Втроем сзади тесно - нормальная такая машина для четверых. И чем она тогда лучше чпокуса-сарая? Более свежим дизайном (вкл. сдвижные двери) и чуть более высоким потолком? Или чуть более, чем чуть высокой ценой?