Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот видимо в Россию и прочие недоразвитые страны с продвинутыми юзерами и сливаютspacestar писал(а):Интересно куда продаются все эти Гольфы если в Европе их нет и унас тоже, при этом машина в топе продаж в классе:)
Надо было Тойоту брат ьесли надежность важна, а не полуфабрикат на древних агрегатах.

Что касается пресловутой надежности Тоёт и прочих вагенов, то это давно стало мифом как сказки про комунизм и мировую революцию. Уровень качества основных производителей примерно подравнялся. Видимо в силу того, что многие комплектующие производятся на одних и тех же специализированных заводах-поставщиках, а сами автозаводы стали просто сборочными предприятиями. Ну фактор лотереи и влияния ушастой прокладки между рулем и сиденьем никто не отменял.
Последний раз редактировалось PapiRus Пт окт 25, 2013 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я же говорю про "прочие равные условия":если сравнить 1,4Т и ЕР6 к 150-200ткм, боюсь что сравнение будет не в пользу немца, хотя косяков наберут оба...Сириус Блэк писал(а):
PapiRus
Если взять твой Пежо и такой же Гольф с ручкой, то не вижу плюсов у Пежо. Проблема 1.4Т? Её уже решили, на своем опыте убедился, даже масло не ест. Механика? Это вообще винтовочный затвор, только за это её стоит купить. Как вспомню размазню МКП на Пежо аж передергивает. Обслуга? Большинство редко ездит больше 10 000-15 000 в год и отдать около 8 000 на ТО проблемы нет. И мотор не надо как на ЕР6 с Винсом под давлением изнутри мыть. Я каждые 15 000 масло меняю при моем стиле езды и не вижу ничего в этом страшного. Для гонок надо 1.8Т покупать и менять тогда каждые 8 000 или как Конфуций-каждые 5 000.![]()
Да есть там Гольф и много их. Немцы вообще эту модель любят. Только навороченных как у нас весьма мало, обычно GreenLine дизельные и с ручкой.spacestar писал(а):Интересно куда продаются все эти Гольфы если в Европе их нет и унас тоже, при этом машина в топе продаж в классе
Касательно распространенности...да, немцы Гольф любят...но преимущественно 5-го поколения. И,естественно, дизеля на ручке, а не турбодаунов с DSG.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Честно говоря не знаю что тут обсуждать, 1.4 турбо (122 л.с.) от ВАГа спокойно бегают по 100-200 тысяч. В то время как EP6 массово ремонтируется, тут вам и растяжение цепи, и нагар и замена ГБЦ.
Если хочешь проехать на EP6 100-200 тысяч, готовь 70 т.р. на ремонт, к концу этого срока, это если повезет и движка раньше не заболеет.
По коробке тоже для меня все однозначно, 6 МКП ВАГ гораздо лучше 5 МКП от Пежо, тут и четкость переключения и короткий ход, отсутствие воя и хруста. Да банально шести ступка экономней. Я уж корректно молчу о том что коробка на Льве старше раза в два.
Если хочешь проехать на EP6 100-200 тысяч, готовь 70 т.р. на ремонт, к концу этого срока, это если повезет и движка раньше не заболеет.
По коробке тоже для меня все однозначно, 6 МКП ВАГ гораздо лучше 5 МКП от Пежо, тут и четкость переключения и короткий ход, отсутствие воя и хруста. Да банально шести ступка экономней. Я уж корректно молчу о том что коробка на Льве старше раза в два.
mihamster
Вы путаете ВАГ с БМВ похоже.
Расценки на ТО по гольфу в среднем на 1-1.5 т.р. дороже чем на Пежо 308.
И надо учитывать такой ньюанс, что хоть ТО на гольфе раз в 15 тысяч, а на Пежо раз в 20.
Но на Пежо каждые 10 тысяч ты будешь менять масло, так же у ОД. И это тоже стоит денег.
Вы путаете ВАГ с БМВ похоже.
Расценки на ТО по гольфу в среднем на 1-1.5 т.р. дороже чем на Пежо 308.
И надо учитывать такой ньюанс, что хоть ТО на гольфе раз в 15 тысяч, а на Пежо раз в 20.
Но на Пежо каждые 10 тысяч ты будешь менять масло, так же у ОД. И это тоже стоит денег.
Последний раз редактировалось DreamDay Пт окт 25, 2013 11:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кем утверждается, менеджерами? Эти сказочники много чего рассказать могут... В лучшем случаи сцепление от новых коробок, но прошивка старая. У меня такое сцепление стоит и ничем от старого не отличается.mage.air писал(а):это рестайлинговые авто, утверждают что на них решены эти проблемы
Робот и даже АЛ4-это абсолютно разные агрегаты, общее у них при их установке-две педали у машины. У робота в любом случаи сцепление и многие привыкшие ездить на автоматах совершают одну весьма чувствительную и губительную ошибку для сцепы робота-они при остановки лишь слегка удерживают машину педалью тормоза. Это годится для автомата, но диски сцепы робота не размыкаются и начинают перегреваться от трения, что приводит к короблению дисков. На роботе надо именно что нажимать на педаль, причем сильно.mage.air писал(а): я в курсе про то что этот робот "говно" - но так же говорили и про AL4 - которая оказалась вполне вменяемой (ессно "за эти деньги", никто в здравом уме не будет сравнивать ее с современными коробками премиум класса)
За чуть большие деньги можно даже Кворис по акции купить. Не желаете авто класса F+?mage.air писал(а):не интересно. за эти деньги там уже другие машины есть на рынке. одно дело суперб за миллион и сооовсем другое за 1.4.. за 1.4 есть и бмв и мерсы и ауди и полный и неполный привода и черт в ступе.

Ключевая фраза. Вам за тройбаном из Калининграда, в аккурат тот самый класс.mage.air писал(а):и тут уже шкода не вытянет за счет размера багажника и салона - не тот класс авто
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
мне, честно говоря, нужна просто вторая машина. 308 я не хочу продавать - он устраивает и меня и жену. а те деньги, за которые его можно сдать.. ну нафигЗа чуть большие деньги можно даже Кворис по акции купить. Не желаете авто класса F+? Улыбка Одно непонятно... Смотрите универсал с ломовым багажником и салоном простором Мерса S класса и приводите некие БМВ и Ауди для примера. Что это за машины? Тоже универсалы? Кроссоверы совсем иная тема. Скажем, лично мне не нравится плавность хода этих недоджипов в сравнении с обычной пузотеркой. А полный привод в общем для споров в гараже под пивко. Не знаю как в Питере, но в Москве дороги чистят и бордюры не полметра высотой. От дачи провидение спасло, а рыбалка с поиском грибов тоже не интересны. На фиг мне кроссовер? Вот и получается, что когда ищешь "черта в ступе" за определенные деньги, подобрать что-то весьма сложно. Надо с приоритетами определиться.
суперб офигенная машина с точки зрения вместительности и воздуха внутри. но покупать ее за 1.4 уже стремно. ведь реально не нужны эти багажники и просторные задние сиденья, если ездишь один. и тут уже задумываешься о более мелкой машине, но выше классом. в те же бабки
в любом случае выгоднее заказать газель с грузчиками для перевозки пианино, чем грузить его в свою машину. чай не каждый день возишь.
а про полный привод я не согласен - он нужен не только для того, чтобы по сугробам лазить. даже просто поведение машины на льду у монопривода и у полного будут сильно отличаться. а льда у нас хватает. равно как и снега. да и чистят не так, как хотелось бы
[/code]
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Гольф с таким движком уже не выпускается, но ими комплектуют джетту (читай гольф). Идет либо с пятиступенчатой механикой или с шестиступенчатым автоматом.Garikrus писал(а): Также, что касается гольфа - имхо, самый надёжный его мотор - 1,6 105 л/с. Но он древний и шёл только с ручкой (кстати, не убрали ли его из гаммы).
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
про грузоперевозки в точку! И про полный привод тожеmage.air писал(а): в любом случае выгоднее заказать газель с грузчиками для перевозки пианино, чем грузить его в свою машину. чай не каждый день возишь.
а про полный привод я не согласен - он нужен не только для того, чтобы по сугробам лазить. даже просто поведение машины на льду у монопривода и у полного будут сильно отличаться. а льда у нас хватает. равно как и снега. да и чистят не так, как хотелось бы
Сириус Блэк, чтобы рассуждать, надо поездить на нем, причем зимой

я следующий авто буду 4х4 брать в любом случае
Последний раз редактировалось *Антон* Пт окт 25, 2013 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Garikrus, нее... На него тестя настраиваю
Сам склоняюсь к б/у Allroad
Сам склоняюсь к б/у Allroad
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580