Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Пт окт 25, 2013 11:17

Сириус Блэк
там какая то необычная турбина, которая может раскручиваться чуть ли не с холостых ходов?
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт окт 25, 2013 11:17

spacestar писал(а):Интересно куда продаются все эти Гольфы если в Европе их нет и унас тоже, при этом машина в топе продаж в классе:)
Надо было Тойоту брат ьесли надежность важна, а не полуфабрикат на древних агрегатах.
Вот видимо в Россию и прочие недоразвитые страны с продвинутыми юзерами и сливают ;-) А кроме шуток, автопарк в Германии реально довольно старый, много 7-10летних машин. Последнее поколение Гольфов хорошо если раз-два за сутки встретится. И 80-90% на мешалке с дизелем (экономия!)!

Что касается пресловутой надежности Тоёт и прочих вагенов, то это давно стало мифом как сказки про комунизм и мировую революцию. Уровень качества основных производителей примерно подравнялся. Видимо в силу того, что многие комплектующие производятся на одних и тех же специализированных заводах-поставщиках, а сами автозаводы стали просто сборочными предприятиями. Ну фактор лотереи и влияния ушастой прокладки между рулем и сиденьем никто не отменял.
Последний раз редактировалось PapiRus Пт окт 25, 2013 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт окт 25, 2013 11:22

Сириус Блэк писал(а):
PapiRus
Если взять твой Пежо и такой же Гольф с ручкой, то не вижу плюсов у Пежо. Проблема 1.4Т? Её уже решили, на своем опыте убедился, даже масло не ест. Механика? Это вообще винтовочный затвор, только за это её стоит купить. Как вспомню размазню МКП на Пежо аж передергивает. Обслуга? Большинство редко ездит больше 10 000-15 000 в год и отдать около 8 000 на ТО проблемы нет. И мотор не надо как на ЕР6 с Винсом под давлением изнутри мыть. Я каждые 15 000 масло меняю при моем стиле езды и не вижу ничего в этом страшного. Для гонок надо 1.8Т покупать и менять тогда каждые 8 000 или как Конфуций-каждые 5 000. :)
spacestar писал(а):Интересно куда продаются все эти Гольфы если в Европе их нет и унас тоже, при этом машина в топе продаж в классе
Да есть там Гольф и много их. Немцы вообще эту модель любят. Только навороченных как у нас весьма мало, обычно GreenLine дизельные и с ручкой.
Я же говорю про "прочие равные условия":если сравнить 1,4Т и ЕР6 к 150-200ткм, боюсь что сравнение будет не в пользу немца, хотя косяков наберут оба...
Касательно распространенности...да, немцы Гольф любят...но преимущественно 5-го поколения. И,естественно, дизеля на ручке, а не турбодаунов с DSG.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт окт 25, 2013 11:31

Честно говоря не знаю что тут обсуждать, 1.4 турбо (122 л.с.) от ВАГа спокойно бегают по 100-200 тысяч. В то время как EP6 массово ремонтируется, тут вам и растяжение цепи, и нагар и замена ГБЦ.

Если хочешь проехать на EP6 100-200 тысяч, готовь 70 т.р. на ремонт, к концу этого срока, это если повезет и движка раньше не заболеет.

По коробке тоже для меня все однозначно, 6 МКП ВАГ гораздо лучше 5 МКП от Пежо, тут и четкость переключения и короткий ход, отсутствие воя и хруста. Да банально шести ступка экономней. Я уж корректно молчу о том что коробка на Льве старше раза в два.

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пт окт 25, 2013 11:34

Garikrus писал(а):PbICb

Также, что касается гольфа - имхо, самый надёжный его мотор - 1,6 105 л/с. Но он древний и шёл только с ручкой (кстати, не убрали ли его из гаммы).
Нахрен. Это ж ещё медленнее, чем 308 1.6 120.

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Пт окт 25, 2013 11:35

Если хочешь проехать на EP6 100-200 тысяч, готовь 70 т.р. на ремонт, к концу этого срока, это если повезет и движка раньше не заболеет.
а если хочешь на ваге, то готовь 100, но размазанную по ТО, нет?
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пт окт 25, 2013 11:35

mage.air, это так кажется, что за 1.4 уже море вариантов. По факту - хрен, да нихрена. BMW? 320 нашей сборки только. У которой даже задние сиденья не складываются...

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт окт 25, 2013 11:40

mihamster
Вы путаете ВАГ с БМВ похоже.

Расценки на ТО по гольфу в среднем на 1-1.5 т.р. дороже чем на Пежо 308.

И надо учитывать такой ньюанс, что хоть ТО на гольфе раз в 15 тысяч, а на Пежо раз в 20.

Но на Пежо каждые 10 тысяч ты будешь менять масло, так же у ОД. И это тоже стоит денег.
Последний раз редактировалось DreamDay Пт окт 25, 2013 11:47, всего редактировалось 1 раз.

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пт окт 25, 2013 11:44

mage.air писал(а): они продают Ambition на автомате (152лс 1.8 + дсг7) плюс пакеты. один из пакетов как правило "Executive" - там ксенон, задняя жопогрейка, автозатемнялка всех зеркал. ну и доставляют музыку на 6 дисков с мр3.
Если действительно за 1мин, то очень интересно звучит.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 25, 2013 12:00

ну мне с утра менеджер озвучил цены на авто из наличия

970к - 1.01кк - разница в цене - стоимость краски

но меня очень стремает DSG-7, за эти же деньги (плюсминус) можно взять дизельную октавию на дсг6.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт окт 25, 2013 12:10

[quote="DreamDay в седьмом Гольфе на порядок тише чем в Пежо 308, никаких сомнений. Наверное это вообще самая тихая машина сейчас в гольф классе.[/quote]

Это замечательно. Может и другие подтянутся :).
С уважением,

Игорь

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пт окт 25, 2013 13:18

mage.air, думаю, что суперб всё же лучше будет. Да и сборка у октахи наша.

Кстати, а где собирают суперб?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт окт 25, 2013 13:22

mage.air писал(а):это рестайлинговые авто, утверждают что на них решены эти проблемы
Кем утверждается, менеджерами? Эти сказочники много чего рассказать могут... В лучшем случаи сцепление от новых коробок, но прошивка старая. У меня такое сцепление стоит и ничем от старого не отличается.
mage.air писал(а): я в курсе про то что этот робот "говно" - но так же говорили и про AL4 - которая оказалась вполне вменяемой (ессно "за эти деньги", никто в здравом уме не будет сравнивать ее с современными коробками премиум класса)
Робот и даже АЛ4-это абсолютно разные агрегаты, общее у них при их установке-две педали у машины. У робота в любом случаи сцепление и многие привыкшие ездить на автоматах совершают одну весьма чувствительную и губительную ошибку для сцепы робота-они при остановки лишь слегка удерживают машину педалью тормоза. Это годится для автомата, но диски сцепы робота не размыкаются и начинают перегреваться от трения, что приводит к короблению дисков. На роботе надо именно что нажимать на педаль, причем сильно.
mage.air писал(а):не интересно. за эти деньги там уже другие машины есть на рынке. одно дело суперб за миллион и сооовсем другое за 1.4.. за 1.4 есть и бмв и мерсы и ауди и полный и неполный привода и черт в ступе.
За чуть большие деньги можно даже Кворис по акции купить. Не желаете авто класса F+? :) Одно непонятно... Смотрите универсал с ломовым багажником и салоном простором Мерса S класса и приводите некие БМВ и Ауди для примера. Что это за машины? Тоже универсалы? Кроссоверы совсем иная тема. Скажем, лично мне не нравится плавность хода этих недоджипов в сравнении с обычной пузотеркой. А полный привод в общем для споров в гараже под пивко. Не знаю как в Питере, но в Москве дороги чистят и бордюры не полметра высотой. От дачи провидение спасло, а рыбалка с поиском грибов тоже не интересны. На фиг мне кроссовер? Вот и получается, что когда ищешь "черта в ступе" за определенные деньги, подобрать что-то весьма сложно. Надо с приоритетами определиться.
mage.air писал(а):и тут уже шкода не вытянет за счет размера багажника и салона - не тот класс авто
Ключевая фраза. Вам за тройбаном из Калининграда, в аккурат тот самый класс.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт окт 25, 2013 13:23

PbICb писал(а):Кстати, а где собирают суперб?
Если про Комби, то собирают в Чехии. Про обычный не в курсе, вроде бы в Калуге.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт окт 25, 2013 13:29

За чуть большие деньги можно даже Кворис по акции купить. Не желаете авто класса F+? Улыбка Одно непонятно... Смотрите универсал с ломовым багажником и салоном простором Мерса S класса и приводите некие БМВ и Ауди для примера. Что это за машины? Тоже универсалы? Кроссоверы совсем иная тема. Скажем, лично мне не нравится плавность хода этих недоджипов в сравнении с обычной пузотеркой. А полный привод в общем для споров в гараже под пивко. Не знаю как в Питере, но в Москве дороги чистят и бордюры не полметра высотой. От дачи провидение спасло, а рыбалка с поиском грибов тоже не интересны. На фиг мне кроссовер? Вот и получается, что когда ищешь "черта в ступе" за определенные деньги, подобрать что-то весьма сложно. Надо с приоритетами определиться.
мне, честно говоря, нужна просто вторая машина. 308 я не хочу продавать - он устраивает и меня и жену. а те деньги, за которые его можно сдать.. ну нафиг

суперб офигенная машина с точки зрения вместительности и воздуха внутри. но покупать ее за 1.4 уже стремно. ведь реально не нужны эти багажники и просторные задние сиденья, если ездишь один. и тут уже задумываешься о более мелкой машине, но выше классом. в те же бабки

в любом случае выгоднее заказать газель с грузчиками для перевозки пианино, чем грузить его в свою машину. чай не каждый день возишь.

а про полный привод я не согласен - он нужен не только для того, чтобы по сугробам лазить. даже просто поведение машины на льду у монопривода и у полного будут сильно отличаться. а льда у нас хватает. равно как и снега. да и чистят не так, как хотелось бы

[/code]
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пт окт 25, 2013 13:41

Garikrus писал(а): Также, что касается гольфа - имхо, самый надёжный его мотор - 1,6 105 л/с. Но он древний и шёл только с ручкой (кстати, не убрали ли его из гаммы).
Гольф с таким движком уже не выпускается, но ими комплектуют джетту (читай гольф). Идет либо с пятиступенчатой механикой или с шестиступенчатым автоматом.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт окт 25, 2013 13:51

mage.air писал(а): в любом случае выгоднее заказать газель с грузчиками для перевозки пианино, чем грузить его в свою машину. чай не каждый день возишь.

а про полный привод я не согласен - он нужен не только для того, чтобы по сугробам лазить. даже просто поведение машины на льду у монопривода и у полного будут сильно отличаться. а льда у нас хватает. равно как и снега. да и чистят не так, как хотелось бы
про грузоперевозки в точку! И про полный привод тоже

Сириус Блэк, чтобы рассуждать, надо поездить на нем, причем зимой :) А потом уже рассуждать - нужен-не нужен

я следующий авто буду 4х4 брать в любом случае
Последний раз редактировалось *Антон* Пт окт 25, 2013 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт окт 25, 2013 13:53

Белый
Именно гидравлическим автоматом или роботом?
С уважением,

Игорь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт окт 25, 2013 13:53

*Антон*
:) Даёшь Дастер!
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт окт 25, 2013 13:59

Garikrus, нее... На него тестя настраиваю

Сам склоняюсь к б/у Allroad
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»