308 vs Renault Megane
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
J75
В свое вемя на развалинах культурного наследия Великого Рима выросло целое поколение, создавшее потом эпоху Возрождения. И до сих пор итальянцы лучше всех в мире умеют РИСОВАТЬ. Вот то, что они делают руками...
Хотя Ферари и Ламборгини ручной сборки рулят. Насчет Бравика: ИМХО при внешнем минимализме в эстетике (не самая ЯРКАЯ внешность) - очень чистые и лаконичные линии, что внутри, что снаружи. Отделка стала какчественнее, движок 1.4 турбо хорош.
Кстати, подробный отчет бывшего Лачевода, пересевшего после долгих мук выбора на Браво:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 049&page=8
И сравнение Бравика и Пыжика от АР (традиционно тащатся от Гольфа):
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/
В свое вемя на развалинах культурного наследия Великого Рима выросло целое поколение, создавшее потом эпоху Возрождения. И до сих пор итальянцы лучше всех в мире умеют РИСОВАТЬ. Вот то, что они делают руками...

Кстати, подробный отчет бывшего Лачевода, пересевшего после долгих мук выбора на Браво:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 049&page=8
И сравнение Бравика и Пыжика от АР (традиционно тащатся от Гольфа):
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/
Последний раз редактировалось EVK Вт дек 21, 2010 11:24, всего редактировалось 2 раза.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Октавия - отголоски В5 Пассата видимо никогда не умрут, что по мне - так лажа лажей и ценник там приличныйEVK писал(а):Олег из Воронежа
Из доступной Европы (но в 700 уже никак, скорее 800 min) - Октавия А5 с 1,4 TSI, Фиат - Браво 1.4 турбо.
Новая Астра от Опеля.
Корейцы - Сиротка/Сидор в нормальной уже комплектации.
Ниссан Тиида нашей сборки.
Ну, и Фокус, канешна, куды ж без него...
Браво - на любителя, но не на меня
Астра - нужную комплектацию ждать 150 дней, нах надо? в противном случае из того что есть даже подлокотника нет в комплектации
Тиида

Киа прикольно, но как то не хочется...
Вот Меган Купэ 2л, но сцуко стоил бы он хотя бы штук на 150 подешевле
причем тут пассат? Октавия из гольфа 5 сделана.Олег из Воронежа писал(а):Октавия - отголоски В5 Пассата видимо никогда не умрут, что по мне - так лажа лажей и ценник там приличный
Смотри в теме про астру - я отписывался. Ихмо шило на мыло, да еще и хуже пыжа.Олег из Воронежа писал(а):Астра - нужную комплектацию ждать 150 дней, нах надо
Тоже шило на мыло. После 308 в сид будет не очень радостно пересаживаться.Олег из Воронежа писал(а):Киа прикольно, но как то не хочется...
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
nucl1d а мне чото казалось из В5 пассата...
ну да Бог с ним
так вот о том и речь, что либо перепрыгивать в псевдобизнесс класс (Пасста, Камри,Теана) либо в паркетники.. в это выше ляма, для меня какая то моральная ломка..
есть вариант, но я гоню его из башки - взять 3 годовалую Мурано, но опять же кот в мешке и если что попадос абсолютно на другие деньги нежели в 308
ну да Бог с ним
так вот о том и речь, что либо перепрыгивать в псевдобизнесс класс (Пасста, Камри,Теана) либо в паркетники.. в это выше ляма, для меня какая то моральная ломка..
есть вариант, но я гоню его из башки - взять 3 годовалую Мурано, но опять же кот в мешке и если что попадос абсолютно на другие деньги нежели в 308
Говорят что надежные. Но! Это баржа самая натуральная - в управлении никакая.Олег из Воронежа писал(а):3 годовалую Мурано
Все, что ты перечислил - семейный класс. До бизнеса им как до китая раком.Олег из Воронежа писал(а):псевдобизнесс
А ничего и нету до ляма, если че. Глобально и даже чуть-чуть лучше не будет.
Ауди а1 есть вот тока из свежих ))))))))))))
nucl1d
Согласен на все 100%: при всем кажущемся изобилии рынок авто от 700 до ляма не так уж и велик.
Лично мне жаль, что 5008 пока не про нас...
Зафира вот новая на подходе, но теперь, блин все мысли тока о дизелях, а с ими не у всех есть предложения...
А если по теме - то Рено ИМХО из всех французов - самый ширпотреб в самом широком смыле этого слова.
Согласен на все 100%: при всем кажущемся изобилии рынок авто от 700 до ляма не так уж и велик.
Лично мне жаль, что 5008 пока не про нас...
Зафира вот новая на подходе, но теперь, блин все мысли тока о дизелях, а с ими не у всех есть предложения...
А если по теме - то Рено ИМХО из всех французов - самый ширпотреб в самом широком смыле этого слова.
Очередной комок кучи опций за маленькие бабки. Ты все еще веришь в бесплатный сыр?:)nucl1d писал(а):ну кстати есть с5. Очень даже зачотный аппарат. И с автоматом и турбой до ляма выходит. А за 1076 и вообще все есть, что только пожелаешь. Ксенон, блютус, комбинированная отделка.EVK писал(а):00 до ляма не так уж и велик.
nucl1d
Дык я уже про него отписывался: слон здоровый, а ездовые какчества в лучшем случае среднестатистические, управляемость - хуже нашей, внутри - места меньше, чем ожидаешь, сзади - тока для двоих (третий упарится на горбыле сидеть), багажник - меньше и неудобнее, чем у нас (я про сарай) при таких-то габаритах. Нормально едет только с нашим 1.6-турбо (no comments), с 2.0 дизелем и автоматом цена уже лям двести, а разгон до 100 (паспортный) -12 сек (т.е реально еще меньше), с дизелем V6 цена уже лям 800. Единственных два несомненных плюса - подвеска активная и то, что красив, зараза. Но переплачивать за это я пока не готов. И думаю, не один я - не так уж и много их по улицам бегает.
Дык я уже про него отписывался: слон здоровый, а ездовые какчества в лучшем случае среднестатистические, управляемость - хуже нашей, внутри - места меньше, чем ожидаешь, сзади - тока для двоих (третий упарится на горбыле сидеть), багажник - меньше и неудобнее, чем у нас (я про сарай) при таких-то габаритах. Нормально едет только с нашим 1.6-турбо (no comments), с 2.0 дизелем и автоматом цена уже лям двести, а разгон до 100 (паспортный) -12 сек (т.е реально еще меньше), с дизелем V6 цена уже лям 800. Единственных два несомненных плюса - подвеска активная и то, что красив, зараза. Но переплачивать за это я пока не готов. И думаю, не один я - не так уж и много их по улицам бегает.
Все подряд. Абсолютно непредсказуем. По подвеске - стойки. Не смотря на расширенную гарантию на них. При этом во многих режимах она стучит на отбое. Ну а брать на обычной пружинной это уже не Ситроён:)nucl1d писал(а):А какие электроглюки там? Просто интересно.spacestar писал(а):Тебе хочется снова торчать на сервисе с турбо-движком? Про остальные электроглюки я и не говорю.