308 vs Renault Megane

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Вт дек 21, 2010 10:51

nucl1d
К тому же цены на сервис Фиата дружелюбными не назовешь.

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Вт дек 21, 2010 11:00

Надо соседа отловить спросить об эксплуатации, он купил летом Браво, пока ездит.
Я даже смотреть не поехал, когда подбирал себе авто,по моему дизайн как и в Мегане не выразителен, кроме всего прочего.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 11:05

J75 писал(а):Я даже смотреть не поехал, когда подбирал себе авто,по моему дизайн как и в Мегане не выразителен, кроме всего прочего.
мне кажется ты неправ. Дизайн и потроха выглядят неплохо.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт дек 21, 2010 11:09

J75
В свое вемя на развалинах культурного наследия Великого Рима выросло целое поколение, создавшее потом эпоху Возрождения. И до сих пор итальянцы лучше всех в мире умеют РИСОВАТЬ. Вот то, что они делают руками... :) Хотя Ферари и Ламборгини ручной сборки рулят. Насчет Бравика: ИМХО при внешнем минимализме в эстетике (не самая ЯРКАЯ внешность) - очень чистые и лаконичные линии, что внутри, что снаружи. Отделка стала какчественнее, движок 1.4 турбо хорош.
Кстати, подробный отчет бывшего Лачевода, пересевшего после долгих мук выбора на Браво:

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 049&page=8

И сравнение Бравика и Пыжика от АР (традиционно тащатся от Гольфа):

http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/
Последний раз редактировалось EVK Вт дек 21, 2010 11:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Вт дек 21, 2010 11:11

EVK
а я кстати не против 500 -го, вот машинко забавная, очень даже. дизайн бест!

но Браво предидущее поинтереснее было по дизайну.
nucl1d
про потроха не спорю
Цена достойная в целом.
Изображение

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вт дек 21, 2010 15:00

EVK писал(а):Олег из Воронежа
Из доступной Европы (но в 700 уже никак, скорее 800 min) - Октавия А5 с 1,4 TSI, Фиат - Браво 1.4 турбо.
Новая Астра от Опеля.
Корейцы - Сиротка/Сидор в нормальной уже комплектации.
Ниссан Тиида нашей сборки.
Ну, и Фокус, канешна, куды ж без него... :)
Октавия - отголоски В5 Пассата видимо никогда не умрут, что по мне - так лажа лажей и ценник там приличный
Браво - на любителя, но не на меня
Астра - нужную комплектацию ждать 150 дней, нах надо? в противном случае из того что есть даже подлокотника нет в комплектации
Тиида :-!
Киа прикольно, но как то не хочется...
Вот Меган Купэ 2л, но сцуко стоил бы он хотя бы штук на 150 подешевле

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 15:02

Олег из Воронежа писал(а):Октавия - отголоски В5 Пассата видимо никогда не умрут, что по мне - так лажа лажей и ценник там приличный
причем тут пассат? Октавия из гольфа 5 сделана.
Олег из Воронежа писал(а):Астра - нужную комплектацию ждать 150 дней, нах надо
Смотри в теме про астру - я отписывался. Ихмо шило на мыло, да еще и хуже пыжа.
Олег из Воронежа писал(а):Киа прикольно, но как то не хочется...
Тоже шило на мыло. После 308 в сид будет не очень радостно пересаживаться.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вт дек 21, 2010 15:04

nucl1d а мне чото казалось из В5 пассата...
ну да Бог с ним
так вот о том и речь, что либо перепрыгивать в псевдобизнесс класс (Пасста, Камри,Теана) либо в паркетники.. в это выше ляма, для меня какая то моральная ломка..
есть вариант, но я гоню его из башки - взять 3 годовалую Мурано, но опять же кот в мешке и если что попадос абсолютно на другие деньги нежели в 308

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Вт дек 21, 2010 15:07

nucl1d
иии.......автомобилем года признан.... :)
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 15:09

Олег из Воронежа писал(а):3 годовалую Мурано
Говорят что надежные. Но! Это баржа самая натуральная - в управлении никакая.
Олег из Воронежа писал(а):псевдобизнесс
Все, что ты перечислил - семейный класс. До бизнеса им как до китая раком.

А ничего и нету до ляма, если че. Глобально и даже чуть-чуть лучше не будет.
Ауди а1 есть вот тока из свежих ))))))))))))

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт дек 21, 2010 15:16

nucl1d
Согласен на все 100%: при всем кажущемся изобилии рынок авто от 700 до ляма не так уж и велик.
Лично мне жаль, что 5008 пока не про нас...
Зафира вот новая на подходе, но теперь, блин все мысли тока о дизелях, а с ими не у всех есть предложения...
А если по теме - то Рено ИМХО из всех французов - самый ширпотреб в самом широком смыле этого слова.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 15:22

EVK писал(а):00 до ляма не так уж и велик.
ну кстати есть с5. Очень даже зачотный аппарат. И с автоматом и турбой до ляма выходит. А за 1076 и вообще все есть, что только пожелаешь. Ксенон, блютус, комбинированная отделка.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт дек 21, 2010 15:29

nucl1d писал(а):
EVK писал(а):00 до ляма не так уж и велик.
ну кстати есть с5. Очень даже зачотный аппарат. И с автоматом и турбой до ляма выходит. А за 1076 и вообще все есть, что только пожелаешь. Ксенон, блютус, комбинированная отделка.
Очередной комок кучи опций за маленькие бабки. Ты все еще веришь в бесплатный сыр?:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 15:32

spacestar писал(а):Очередной комок кучи опций за маленькие бабки.
почему бы и нет? Не переплачивать же за бренд 40%.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт дек 21, 2010 15:35

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Очередной комок кучи опций за маленькие бабки.
почему бы и нет? Не переплачивать же за бренд 40%.
Тебе хочется снова торчать на сервисе с турбо-движком? Про остальные электроглюки я и не говорю.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 15:36

spacestar писал(а):Тебе хочется снова торчать на сервисе с турбо-движком? Про остальные электроглюки я и не говорю.
А какие электроглюки там? Просто интересно.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт дек 21, 2010 15:37

nucl1d
Дык я уже про него отписывался: слон здоровый, а ездовые какчества в лучшем случае среднестатистические, управляемость - хуже нашей, внутри - места меньше, чем ожидаешь, сзади - тока для двоих (третий упарится на горбыле сидеть), багажник - меньше и неудобнее, чем у нас (я про сарай) при таких-то габаритах. Нормально едет только с нашим 1.6-турбо (no comments), с 2.0 дизелем и автоматом цена уже лям двести, а разгон до 100 (паспортный) -12 сек (т.е реально еще меньше), с дизелем V6 цена уже лям 800. Единственных два несомненных плюса - подвеска активная и то, что красив, зараза. Но переплачивать за это я пока не готов. И думаю, не один я - не так уж и много их по улицам бегает.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 15:40

EVK
ну да, я и подзабыл уже, точно, было дело.

Но красив, подлец. Впрочем свои 150 я и на этом сарае откатаю, не развалится чай.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт дек 21, 2010 15:43

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Тебе хочется снова торчать на сервисе с турбо-движком? Про остальные электроглюки я и не говорю.
А какие электроглюки там? Просто интересно.
Все подряд. Абсолютно непредсказуем. По подвеске - стойки. Не смотря на расширенную гарантию на них. При этом во многих режимах она стучит на отбое. Ну а брать на обычной пружинной это уже не Ситроён:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 21, 2010 15:44

spacestar писал(а):Все подряд. Абсолютно непредсказуем.
То есть ты активно культивируешь тему, что Цитрон является полигоном для Пежо?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»