Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 07, 2009 6:26

тестик один обнаружил немецкий
Пежо 308 1,6 турбо против Гольф 1,4 турбо 140 л.с

http://www.autozeitung.de/node/92517/fa ... elt-kosten

вот результаты
http://www.autozeitung.de/node/92517/tabelle


скажу так , немцы очень даже хорошо оценили, Пыж не то что мало в чем уступает, так еще в кое-чём превосходит

PS для тех кто по немецки не читает автоперевод оценок

http://www.translate.ru//Default.aspx/S ... 17/tabelle

max2952
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение max2952 » Сб мар 13, 2010 0:28

Выбирал между опель астра и пежо308 посидел в обоих опель намного теснее и ниже на месте водителя чем пежо. Цена на момент покупки была одинаковая правда опель был с роботом а пежо механника. Взял пежо пока доволен.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 13, 2010 10:22

Вчера несколько раз видел новую Астру. Все были турбо. Странная она какая-то вышла. Вроде красивая, но как-то все нахлобучено. И маленькой кажется. Тестил кто?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт ноя 23, 2010 14:04

Посидел в салоне в данном агрегате. Смутные впечатления. С одной стороны - вроде модная и складная машина, европейское качество сборки, с другой - ну НИКАКАЯ она... Т.е. собрали все модные тенденции автопрома, заложили в миксер, взболтали - получился автомобиль, который теоретически должен понравиться всем. А так не бывает, вышло нечто среднестатистическое. Just another car...
Сидение водителя удобное, все под рукой, но расположено низковато (ну, тут - на любителя). В шоке от центрального прилива приборной панели - самолет отдыхает, без стакана хрен разберешься за что отвечает какая кнопочка, багажничек невелик. Ценник ИМХО вполне адекватный.
Может новая трехдверка будет интереснее. Хотя бы внешне. А пока никто на улице вслед проезжающей Астре с открытым ртом не смотрит...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 23, 2010 14:05

ценник имхо интересный на астру, а вот внешне вообще никак по-моему.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт ноя 23, 2010 15:10

nucl1d писал(а):а вот внешне вообще никак по-моему
+1. О чем и писАл.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 23, 2010 18:32

я вообще вот если бы сейчас выбирал авто ,, то Астра 1,6 180л.с автомат была бы одна из кандидатов

но жестко слила бы по "корейскому" дизайну , хотя тот же Просиид хотя и кореец но по сравнению с новой Астрой просто красавец

Новая астра -такой же дизайнерский провал как новая мазда и скоро новый сивик . Вообще , кроме французов и итальянцев и еще немного в США , как будто дизайнеры умерли в других странах

Аватара пользователя
Maximvs
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Maximvs » Вт ноя 23, 2010 18:44

А неправда ваша, дяденька.
Традиционный британский дизайн по-прежнему на высоте.
Смотрим на ягуары-астоны-и прочие английские транспортные средства и радуемся.:)
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 23, 2010 18:55

Maximvs

ну англичан я забыл из-за их цены , так как пыжеводам рано еще на астоны и ягуары смотреть

Аватара пользователя
Maximvs
Гуру
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:40
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение Maximvs » Вт ноя 23, 2010 19:00

...и это оооочень большое гореее...
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Вт ноя 23, 2010 19:49

тестил астру j на автомате 1,6 115л.с., кикдауна почти нет, разгоняется по ощущениям хуже, чем 308-й автомат 120 лс. внутри поинтереснее, чем в 308-м, да и места похоже побольше. внешне только маловат. самый интересный вариант с автоматом 180 лс, надо как нибудь прокатиться.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 23, 2010 20:00

Нездоровяк

только о надежности двигателя пока никто ничего сказать не может, можно также оказаться в числе невольных тестеров новых двигателей,

кстати, двигатель то уступает пежовскому во всем, 230Нм всего , у Пежо 240-275, 180л.с у астры, у Пежо 156-184-200, ну и полка момента у пежовского намного шире

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 23, 2010 20:03

дался Вам всем этот 180+автомат.
Основные продажи все равно не на него придутся, а подогретые версии однозначно мощнее будут. Да и характерстики, как верно заметили - не впечатляют.

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Вт ноя 23, 2010 20:05

Jadore
я видел этот слабенький момент, да и по характеристикам время разгона слабовато для 180 лс. но не покупать же второй раз пежо)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 23, 2010 20:10

Нездоровяк


просто у Пежо уже второе поколение моторов , а у Астры первое ...

на форуме Тигуанов тоже сначала пели дифирамбы 1,4 TSI пока кольца не посыпались

Из турбо сегодня бы взял 1,8 турбо от Ваг

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср ноя 24, 2010 11:06

Астра 1,8Т фулл (почему не предлагается полная кожа?) стоит лям. Что можно еще купить за лям?
Куча вариантов с менее мощным двигателем.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 24, 2010 11:11

spacestar писал(а):Астра 1,8Т фулл (почему не предлагается полная кожа?) стоит лям. Что можно еще купить за лям?
Куча вариантов с менее мощным двигателем.
Октавия RS стоит лям с DSG. ( 1079, если быть точным).

Просто октавия с DSG и 1.8 стоит 900 рублей примерно.

Ну и накой эта астра?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср ноя 24, 2010 11:12

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Астра 1,8Т фулл (почему не предлагается полная кожа?) стоит лям. Что можно еще купить за лям?
Куча вариантов с менее мощным двигателем.
Октавия RS стоит лям с DSG. ( 1079, если быть точным).

Просто октавия с DSG и 1.8 стоит 900 рублей примерно.

Ну и накой эта астра?
Накуй:)
Вопрос лишь в тмо, что унылый дизайн Октавии не заменит будущую трехдверку. Вот там секас:)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 24, 2010 11:27

Нездоровяк писал(а):внутри поинтереснее, чем в 308-м, да и места похоже побольше. внешне только маловат.
Да откуда там места-то больше?
308 шире новой Астры (1815 против 1784), база близка (2608 и 2685), но в Астре сзади теснее. У 308 дизайн торпедо - все для водителя, разумный минимализм в прекрасном эстетическом выполнении. У Астры хороши приборы, но за блок кнопок посередине - твердый "неуд".
Кстати, мнение АР (примерка), где немцев традиционно любят:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2158

Несколько цитат:

"Новая Astra красива, но поменяй на передке опелевскую окольцованную молнию на ромб, и выйдет новый Megane, приладь сзади «птичку» — вылитая Mazda 3. И не в эргономике: кокпит эффектен, но архитектурно перенасыщен. Так и подмывает спросить у дизайнеров: ничего, что я тут сижу? Я вам не мешаю… самовыражаться?"

"А вот если захочется подвезти подружек, то могут возникнуть сложности: на задних диванах тесновато. Да и залезать в Астру неудобно: двери просто тяжеленные и открываются не очень широко, поэтому их все время хочется «дооткрыть»."

"Первое ощущение — ощущение тесноты. Тесно из-за нелепых «спортивных» кресел, напоминающих слесарные тиски, из-за низкой посадки, неудачного расположения рычага коробки передач и весьма скромного диапазона регулировки руля, обод которого «режет» верхние указатели в комбинации приборов. Второй волной накрывает гаджетофобия. От обилия клавиш на центральной консоли рябит в глазах, структура настроек раздражает отсутствием логики, а отдельные решения и вовсе выглядят эргономической диверсией — при случае попробуйте ­отыскать на «баяне» новой Астры кнопку «OK», подтверждающую выбор той или иной команды. В служебное меню лучше и вовсе не соваться, потому что в его трясине увязнут даже самые продвинутые юзеры, и дабы не истязать их самолюбие, предлагаю ввести сюда успокаивающий пункт «Самая крутая настройка». Подсветка приборов, меняющая свой цвет после нажатия кнопочки Sport, — китч. Подобные вещи сейчас перестали делать даже китайцы."

"Усилие на руле даже в спортрежиме остается таким дряблым, что заставляет меня по-стариковски прощупывать вираж. Рычаг «механики», словно скованный артритом, упирается при быстрых переключениях."

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср ноя 24, 2010 11:33

EVK
Но, сцк, меню-то у них на русском ;)
Кстати, очень оригинальное расположение показометра температуры - "на полшестого" в рабочем режиме. Символика?
Последний раз редактировалось Евгенич Ср ноя 24, 2010 11:40, всего редактировалось 3 раза.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»