Новинки автопрома
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Новинки автопрома
Кто-то тест-драйвил C5 Aircross?
https://youtu.be/kFaMtfKETcY
https://youtu.be/kFaMtfKETcY
Новинки автопрома
С5 нет, а вот на С3 в топовой комплектации весной прокатился по Новой Риге. В управлении неплохо, но полное отсутствие шумоизоляции -- пассажир на заднем сидении не слышит, что говорит водитель.
Менеджер по продажам это признал и предложил установить "шумку" за отдельные 20 000 руб.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Новинки автопрома
Ну, вот и французы сподобились влезть на не паханную ими стезю: встречаем пикап от Пыжо!
"Peugeot выводит на рынок среднеразмерный рамный пикап, который будет продаваться под именем Landtrack.
Новый пикап от Peugeot получился очень крупным: у двухрядной версии от носа до хвоста — 5,39 метра, хотя длина вовсе не маленького Volkswagen Amarok — только 5,25. В любой модификации полезная нагрузка превышает одну тонну, а у некоторых версий может достигать 1,2 тонны.
Уже заявлено, что Landtrack удивит самым большим кузовом среди моделей-одноклассников. С одинарной кабиной платформа вмещает три европоддона, а с двойной — два. Для тех, кому приходится перевозить длинные грузы, создана «однорядка» без заднего бампера, чтобы открывать задний борт на 180°.
Спереди на выбор предлагаются два независимых сиденья или 3-местный диван: то есть пикап может перевезти шестерых человек.
Гамма моторов состоит из двух двигателей: это дизель объёмом 1,9 литра (150 л.с. и 350 Н·м), а также бензиновый 2,4-литровый турбомотор (210 л.с. и 320 Н·м). С любым из моторов можно заказать механическую коробку Getrag, а за доплату доступен 6-диапазонный автомат марки Punch.
Привод может быть передним или полным. Во втором случае машине полагается понижающая передача, а также блокировка дифференциала заднего моста.
Заявленные дорожный просвет — от 214 до 235 мм (в зависимости от размерности колёс). В базовую комплектацию включены универсальные покрышки Mud and Snow (M+S), а также стальная защита картера. В первую очередь автомобиль представят на рынках Латинской Америки и Тропической Африки."
https://auto.mail.ru/article/76294-peug ... landtrack/
"Peugeot выводит на рынок среднеразмерный рамный пикап, который будет продаваться под именем Landtrack.
Новый пикап от Peugeot получился очень крупным: у двухрядной версии от носа до хвоста — 5,39 метра, хотя длина вовсе не маленького Volkswagen Amarok — только 5,25. В любой модификации полезная нагрузка превышает одну тонну, а у некоторых версий может достигать 1,2 тонны.
Уже заявлено, что Landtrack удивит самым большим кузовом среди моделей-одноклассников. С одинарной кабиной платформа вмещает три европоддона, а с двойной — два. Для тех, кому приходится перевозить длинные грузы, создана «однорядка» без заднего бампера, чтобы открывать задний борт на 180°.
Спереди на выбор предлагаются два независимых сиденья или 3-местный диван: то есть пикап может перевезти шестерых человек.
Гамма моторов состоит из двух двигателей: это дизель объёмом 1,9 литра (150 л.с. и 350 Н·м), а также бензиновый 2,4-литровый турбомотор (210 л.с. и 320 Н·м). С любым из моторов можно заказать механическую коробку Getrag, а за доплату доступен 6-диапазонный автомат марки Punch.
Привод может быть передним или полным. Во втором случае машине полагается понижающая передача, а также блокировка дифференциала заднего моста.
Заявленные дорожный просвет — от 214 до 235 мм (в зависимости от размерности колёс). В базовую комплектацию включены универсальные покрышки Mud and Snow (M+S), а также стальная защита картера. В первую очередь автомобиль представят на рынках Латинской Америки и Тропической Африки."
https://auto.mail.ru/article/76294-peug ... landtrack/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Новинки автопрома
С удовольствием бы купил однорядку с дизелем и автоматом) за адекватные деньги, но у нас этого точно не будет... 

Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Новинки автопрома
Сейчас снова рубль упал и цены на все поднимутся
Никто пока этого нн наблюдал на рынке авто?
Никто пока этого нн наблюдал на рынке авто?
Новинки автопрома
Тут поймал себя на мысли, что мне впервые ПОНРАВИЛСЯ китайский автомобиль.
Речь о новом Geely Coolray, который скоро начнет продаваться у нас.
Дизайн, качество сборки, эргономика - на высоте, да и цены не заоблачные. Понятно, что остаются вопросы с надежностью, ремонтно-пригодностью и потерей денег при последующей продаже. Но в целом - китайцы молодцы. Обзоры - ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=qOZU9GQUsQI&t=641s
https://www.youtube.com/watch?v=Uh7oNqLG5NE&t=3040s
Речь о новом Geely Coolray, который скоро начнет продаваться у нас.
Дизайн, качество сборки, эргономика - на высоте, да и цены не заоблачные. Понятно, что остаются вопросы с надежностью, ремонтно-пригодностью и потерей денег при последующей продаже. Но в целом - китайцы молодцы. Обзоры - ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=qOZU9GQUsQI&t=641s
https://www.youtube.com/watch?v=Uh7oNqLG5NE&t=3040s
Новинки автопрома
Еще один тестик Кулрея на этот раз от Игоря Бурцева: ироничный, но при этом вдумчивый + бездорожье + автоматическая парковка. И в общем-то невольно соглашаешься с его выводами....
https://www.youtube.com/watch?v=D6fOqF_G3xU
https://www.youtube.com/watch?v=D6fOqF_G3xU
Новинки автопрома
Ну, что сказать: корейцы молодцы: выпустив достаточно сырой новый Santa Fe на наш рынок, довольно быстро провели работу над ошибками и к осени наш ждет уже следующая генерация Санты:
https://autoreview.ru/news/obnovlennyy- ... -v-premium
При общей преемственности дизайна и его неизменном авангардизме, устранен главный косяк: фары в бамперах, засираемые в непогоду, переехали что спереди, что сзади на традиционные места. Ну, и премиальная начинка салона вкупе с новым дизайном. Плюс новая тележка должна улучшить управляемость.
Единственное, что смущает: ценник и раньше-то был прямо скажем завышенным, а теперь будет и подавно ИМХО.
https://autoreview.ru/news/obnovlennyy- ... -v-premium
При общей преемственности дизайна и его неизменном авангардизме, устранен главный косяк: фары в бамперах, засираемые в непогоду, переехали что спереди, что сзади на традиционные места. Ну, и премиальная начинка салона вкупе с новым дизайном. Плюс новая тележка должна улучшить управляемость.
Единственное, что смущает: ценник и раньше-то был прямо скажем завышенным, а теперь будет и подавно ИМХО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Новинки автопрома
Компания BMW рассекретила купе 4 серии. Как и ожидалось, двухдверка нового поколения обзавелась гигантскими вертикальными «ноздрями», и ещё больше дистанцировалась от седана 3 Series. В гамму двигателей вошли бензиновые «четверки» и «шестерки», а также дизельные моторы с умеренной гибридной системой и 48-вольтовым стартер-генератором. Вдобавок для купе впервые предложена опциональная трансмиссия Steptronic Sport с функцией Sprint, упрощающей обгоны.


Штаны «D&G», туфли «Gucci», майка «аrmаni», сумка "Louis Vuitton"… Одного не могу понять — че ты делаешь в АBТОБУСЕ?
Новинки автопрома
..Хрен его знает, ну БМВ, но вид какой-то.. Что у него с решеткой, сетка как и у КИА, безвкусица какая-то, такое чувство, что они кинули в шапку придуманные какие-то новшества по дизайну а потом по очереди их вслепую доставали и слепили вконец что-то, ну не почувствовал здесь, в этой форме филинга, шарма, я бы его на свой 308 СВ не променял бы.. 

Новинки автопрома
Там новые BMW ещё пчелы покусали: https://zen.yandex.ru/media/turboanimal ... 3efc2b8173
Новинки автопрома
Ну, что ж, последняя генерация Соренто уже в салонах дилеров.
Видео-обзоры (самые толковые):
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... nyi-effekt
https://www.youtube.com/watch?v=wSIer49Hm8I
https://www.youtube.com/watch?v=u8mf6tT6b-E
Вставлю свои 5 копеек (ИМХО) относительно дизельной версии (бензинка не тянет этого слоненка).
Плюсы:
Новый дизайн, пусть и спорный, но однозначно, ярче предыдущего "обмылочного".
Светодиоды и камеры по кругу.
Просторный салон, современная электронная начинка.
Новый, доработанный до современных требований, тяговитый дизель, при этом без мочевины.
Хорошая шумоизоляция.
Плавность хода.
Минусы:
Непонятный новый "робот" корейской разработки, который навязан в пару к дизелю.
Электронная шайба управления трансмиссией.
Отсутствие омывателей фар и камеры заднего вида.
Не адаптивные фары.
Ручка открывания крышки багажника в самом засираемом месте задней двери.
Стеклоочиститель заднего стекла расположен оригинально (под спойлером), но не практично по зоне очистки.
Короткоходная подвеска, что вкупе с клиренсом в 170 см. и неважной геометрической проходимостью сводит на нет внедорожную составляющую данного авто.
Понятно, что корейцы хотели переплюнуть прежде всего Кодиак с его "золотым сочетанием" простора, вместительности, управляемости и динамики. Насколько получилось - покажут продажи. Меня лично не вштырило, а дизелек хорош.
Видео-обзоры (самые толковые):
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... nyi-effekt
https://www.youtube.com/watch?v=wSIer49Hm8I
https://www.youtube.com/watch?v=u8mf6tT6b-E
Вставлю свои 5 копеек (ИМХО) относительно дизельной версии (бензинка не тянет этого слоненка).
Плюсы:
Новый дизайн, пусть и спорный, но однозначно, ярче предыдущего "обмылочного".
Светодиоды и камеры по кругу.
Просторный салон, современная электронная начинка.
Новый, доработанный до современных требований, тяговитый дизель, при этом без мочевины.
Хорошая шумоизоляция.
Плавность хода.
Минусы:
Непонятный новый "робот" корейской разработки, который навязан в пару к дизелю.
Электронная шайба управления трансмиссией.
Отсутствие омывателей фар и камеры заднего вида.
Не адаптивные фары.
Ручка открывания крышки багажника в самом засираемом месте задней двери.
Стеклоочиститель заднего стекла расположен оригинально (под спойлером), но не практично по зоне очистки.
Короткоходная подвеска, что вкупе с клиренсом в 170 см. и неважной геометрической проходимостью сводит на нет внедорожную составляющую данного авто.
Понятно, что корейцы хотели переплюнуть прежде всего Кодиак с его "золотым сочетанием" простора, вместительности, управляемости и динамики. Насколько получилось - покажут продажи. Меня лично не вштырило, а дизелек хорош.
Новинки автопрома
Ну, вот и Пыжик обновили...
"После восьми лет на рынке и нескольких обновлений Peugeot 308 второго поколения снимается с производства. Его преемник выглядит совершенно по-новому, отдавая дань уважения прошлому с помощью ретро-значка и логотипа «308».
Наконец-то он получил «львиные клыки» из светодиодных дневных ходовых огней, простирающихся вниз по переднему бамперу, что привело 308 в соответствие с последними продуктами Peugeot. Передняя решетка напоминает недавно обновленные внедорожники, такие как 3008 и 5008, и окружена тонкими матричными светодиодными фарами для версий GT и GT Pack. Более доступные исполнения отделки салона имеют немного большие фары и светодиоды только в качестве опций.
В задней части также появились полностью светодиодные фонари, к которым присоединяется глянцевый черный элемент, протянувшийся через заднюю дверь, но без световой полосы, как это видно на многих новых автомобилях. На снимках, представленных автопроизводителем, автомобиль выполнен в цветах Olivine Green и Vertigo Blue, но покупатели также смогут получить новый 308 в оттенках Elixir Red, White Banquise Grey, Pearl White, Black Perla Nera и Artense (серебристый). Доступны различные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.
Как и практически все автомобили, переходящие к следующему поколению, 308 больше, чем модель, которую он заменяет. Теперь в длину хэтчбек составляет 4,36 метра, что на 11 см длиннее, чем раньше, с увеличенной на 55 мм колесной базой до 2675 мм, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне. Более гладкой форме способствует заниженная линия крыши, высота которой снизилась на 20 мм до 1,44 метра, что позволило Peugeot снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.
Peugeot известен своими авангардными приборными панелями, и обновленный 308 — не исключение. Более дорогие версии оснащены 10-дюймовым экраном полностью цифровой панели приборов и центральным сенсорным экраном того же размера, который входит в стандартную комплектацию. От беспроводной зарядной панели и восьмицветной светодиодной внешней подсветки до аудиосистемы Focal с 10 динамиками и электрически регулируемых сидений — в салоне есть все, что можно ждать от компактного хэтчбека с премиальными амбициями. Есть даже функция Clean Cabin, которая фильтрует воздух и показывает его качество на главном дисплее.
Peugeot 308 следующего поколения будет оснащаться трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который предлагается в двух вариантах форсировки. 1,2-литровый бензиновый агрегат развивает 110 и 130 л.с. мощности, передаваемые на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, доступную за доплату. Что касается дизеля, то четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 130 л.с. также трудится в паре как с МКПП, так и с АКПП.
На старте продаж будут также доступны две подключаемые гибридные модели с передним приводом, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, аккумуляторной батареей на 12,4 кВт/ч и электродвигателем мощностью 81 кВт. Разница между ними будет заключаться в бензиновом двигателе, развивающем 150 л.с. и 180 л.с. мощности. Суммарная мощность составляет 180 л.с. и 225 л.с. соответственно, при этом запас хода исключительно на электротяге составит около 60 километров.
Новый Peugeot 308, произведенный во Франции на заводе Stellantis в Мюлузе, поступит в продажу в Европе во второй половине года. О российских продажах новинки информации пока нет."
https://pulse.mail.ru/article/peugeot-p ... se_mail_ru
Судя по фото салона, рычаг АКПП заменили каким-то рычажком или кнопкой.
"После восьми лет на рынке и нескольких обновлений Peugeot 308 второго поколения снимается с производства. Его преемник выглядит совершенно по-новому, отдавая дань уважения прошлому с помощью ретро-значка и логотипа «308».
Наконец-то он получил «львиные клыки» из светодиодных дневных ходовых огней, простирающихся вниз по переднему бамперу, что привело 308 в соответствие с последними продуктами Peugeot. Передняя решетка напоминает недавно обновленные внедорожники, такие как 3008 и 5008, и окружена тонкими матричными светодиодными фарами для версий GT и GT Pack. Более доступные исполнения отделки салона имеют немного большие фары и светодиоды только в качестве опций.
В задней части также появились полностью светодиодные фонари, к которым присоединяется глянцевый черный элемент, протянувшийся через заднюю дверь, но без световой полосы, как это видно на многих новых автомобилях. На снимках, представленных автопроизводителем, автомобиль выполнен в цветах Olivine Green и Vertigo Blue, но покупатели также смогут получить новый 308 в оттенках Elixir Red, White Banquise Grey, Pearl White, Black Perla Nera и Artense (серебристый). Доступны различные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.
Как и практически все автомобили, переходящие к следующему поколению, 308 больше, чем модель, которую он заменяет. Теперь в длину хэтчбек составляет 4,36 метра, что на 11 см длиннее, чем раньше, с увеличенной на 55 мм колесной базой до 2675 мм, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне. Более гладкой форме способствует заниженная линия крыши, высота которой снизилась на 20 мм до 1,44 метра, что позволило Peugeot снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.
Peugeot известен своими авангардными приборными панелями, и обновленный 308 — не исключение. Более дорогие версии оснащены 10-дюймовым экраном полностью цифровой панели приборов и центральным сенсорным экраном того же размера, который входит в стандартную комплектацию. От беспроводной зарядной панели и восьмицветной светодиодной внешней подсветки до аудиосистемы Focal с 10 динамиками и электрически регулируемых сидений — в салоне есть все, что можно ждать от компактного хэтчбека с премиальными амбициями. Есть даже функция Clean Cabin, которая фильтрует воздух и показывает его качество на главном дисплее.
Peugeot 308 следующего поколения будет оснащаться трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который предлагается в двух вариантах форсировки. 1,2-литровый бензиновый агрегат развивает 110 и 130 л.с. мощности, передаваемые на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, доступную за доплату. Что касается дизеля, то четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 130 л.с. также трудится в паре как с МКПП, так и с АКПП.
На старте продаж будут также доступны две подключаемые гибридные модели с передним приводом, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, аккумуляторной батареей на 12,4 кВт/ч и электродвигателем мощностью 81 кВт. Разница между ними будет заключаться в бензиновом двигателе, развивающем 150 л.с. и 180 л.с. мощности. Суммарная мощность составляет 180 л.с. и 225 л.с. соответственно, при этом запас хода исключительно на электротяге составит около 60 километров.
Новый Peugeot 308, произведенный во Франции на заводе Stellantis в Мюлузе, поступит в продажу в Европе во второй половине года. О российских продажах новинки информации пока нет."
https://pulse.mail.ru/article/peugeot-p ... se_mail_ru
Судя по фото салона, рычаг АКПП заменили каким-то рычажком или кнопкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Новинки автопрома
Новый Opel Astra все-таки приедет к нам в конце этого года. По сути - это перелицованный Peugeot-308 последней генерации. Но при той же технической начинке у немцев ИМХО авто получилось интереснее.
https://autoreview.ru/news/predstavlen- ... -platforme
https://autoreview.ru/news/predstavlen- ... -platforme