Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пошло мерилово у кого пиписька длиннее.))))
А по делу соглашусь с выше озвученным высказыванием что конечно фокус берут в такси в милицию и так далее потому, что можно заказать голый автомобиль, другие производители этого не позволяют. Уверен что фокус достойный автомобиль и может и сам бы купился, но очереди с СССР ненавижу.
А большое количество зарегистрированных на фокус клубе, считаю недостатком, значит проблемы появляються.
Я куплю 308-й так если все будет путем, зайду сюда фотки выложу да отчеты регулярные буду выкладывать.)))))))).
А по делу соглашусь с выше озвученным высказыванием что конечно фокус берут в такси в милицию и так далее потому, что можно заказать голый автомобиль, другие производители этого не позволяют. Уверен что фокус достойный автомобиль и может и сам бы купился, но очереди с СССР ненавижу.
А большое количество зарегистрированных на фокус клубе, считаю недостатком, значит проблемы появляються.
Я куплю 308-й так если все будет путем, зайду сюда фотки выложу да отчеты регулярные буду выкладывать.)))))))).
Согласен, что Фокус можно купить в голой комплектации и это лучше чем наш автопром, но если смотреть более совершенную версию, то это уже другая цена и конкурентов уйма куда даже поинтереснее.
К примеру ПЕЖО 308 более интересен чем Фокус.
К примеру ПЕЖО 308 более интересен чем Фокус.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
За Калужскую Октавию можно не переживать. Она теперь второй (а может уже и первый) любимчик журнала "За рулем". А любовь у зарулевцев страшная сила!был бы фокус из под Калуги, как таже октавия (кстати намного! лучше) и никто бы не знал о нем, как не слышно и про неё...

По теме: Конкуренты Пежо: Опель Астра, Тойота Аурис, Мазда 3, КИА Сид (погорячились те, кто писал, что это не так).
Не конкуренты: Форд Фокус, Лансер Х (седан, ничего не поделать :? )
Особняком Гольф и Шкода. Вроде по всем параметрам конкуренты, но уж больно дорого просят за них.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Вопрос комплектации это личное дело каждого, никто не запрещает вам заказать самую полную комплектацию,а возможность не переплачивать за лишние опции (для меня это: круиз контроль, датчик света и дождя, штатная магнитола со штатной аккустикой) это плюс. Таким образом давая возможность заказать голый автомобиль Форд лучшее удолетворяет потребности клиентов...Pi-Tech писал(а):Пошло мерилово у кого пиписька длиннее.))))
А по делу соглашусь с выше озвученным высказыванием что конечно фокус берут в такси в милицию и так далее потому, что можно заказать голый автомобиль, другие производители этого не позволяют. Уверен что фокус достойный автомобиль и может и сам бы купился, но очереди с СССР ненавижу.
А большое количество зарегистрированных на фокус клубе, считаю недостатком, значит проблемы появляються.
Я куплю 308-й так если все будет путем, зайду сюда фотки выложу да отчеты регулярные буду выкладывать.)))))))).
Да свой Фокус я ждал полгода, сейчас срок ожидания Фокуса СЕ - 2 месяца,руского Фокуса (гия) 3-4 месяца, пежо 308 2-4 месяца... Где разница?
Я правильно понял что свои выводы о надежности Пежо вы делаете исходя из отсутствия тем о ремонте на форуме? А ничего что Фокус продаётся 3 года, а Пежо всего 3 месяца? Допустим (УСЛОВНО) у каждого из 12000 владельцев автомобиля П за год случится одна мелкая неисправность о чем он оставит сообщение на форуме. Итого 12000 сообщений о неисправностях. И у каждого 10-го из 200 000 владельцев автомобиля Ф (ОПЯТЬ ЖЕ УСЛОВНО) тоже случится мелкая неисправность о которой он отпишется на форуме - итого 20000 сообщений. Исходя из вашей логики П в 2 раза надёжнее Ф, а по факту наоборот.... На деле же сильный форум, позволяет решить многие проблемы с выбором комплектации, эксплуатацией, диллерами, страховками, аксеесуарами... одним словом знание сила!!!
(Я был приятно удивлен когда при очередном ТО получил скидку по клубной карте у офф. диллера...)
Интереснее чем? Уточните по пунктам.... Согласитесь было бы странно если бы Пежо выводя на третий по значимости рынок в Европе новую модель попыталось бы сделать её заведомо хуже ОСНОВНОГО конкурента который к тому же прожил половину своей конвейрной жизни... Да цена другая, Фокус СЕ в комплектации схожей с то чтой я закзал у Пежо (минус стеклянная крыша, передний парктроник, штатная музыка, плюс система контроля давления в шинах, лобовик с обогревом, розетка на 220 в, запасной складной ключ, стайлинг пакет, велюровый салон, солнцезащитные шторки) обошелся бы мне в 530 тыс против 635 у Пежо (плюс возможность заработать на кредите)... а удовольствия должны быть дорогими (с) ...Gribych писал(а): Согласен, что Фокус можно купить в голой комплектации и это лучше чем наш автопром, но если смотреть более совершенную версию, то это уже другая цена и конкурентов уйма куда даже поинтереснее.
К примеру ПЕЖО 308 более интересен чем Фокус...
Ну во-первых это обычная городская эксплуатациия плюс стандартный дальнобой до юга и обратно (дачи у меня нет на работу быстрее и дешевле у меня получается на общ. транспорте), во- вторых это реальный личный опыт а не голословные высказывания людей считающих своим долгом кинуть свой камень в огород Фокуса, в-третьих для меня это показатель ибо список того что у меня сломалось, заклинило, сгорело, прогорело, перегорело, взорвалось, заклинило, протекло, стало выскакивать и просто отвалилось на бывшем у меня до Фокуса ВАЗ 21093 за три года и 33 000 км. пробега более чем внушителен.....PzIII H писал(а): Почти за три года пробег в 40 тыс.? Это офигительно бережная эксплуатация авто. Ясен пень, что ничего не ломалось. Так что этот личный опыт не показатель. ...
По поводу конкуренции обоснуйте.... У лансера кстати скоро выйдет хетч... А ещё соглашусь с журналом "КУПИ АВТО" который в своих обзорах гольф класса называет: Фокус -лучший покупкой, Лачетти -самой выгодной покупкой, а 308 - интересной новинкой.... Статистика продаж за второё полугодие покажет кто есть ху.....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Со статистикой продаж надо быть очень осторожным. Абсолютные цифры мало о чем говорят.Статистика продаж за второё полугодие покажет кто есть ху.....
Что касается эксплуатации. Никто не спорит, что ВАЗ и Форд совершенно разные машины, Форд все-таки должен чем-то отличаться в положительную сторону

Но речь-то не об этом. Фокус конкурент Лачетти и наоборот, а заодно конкурент ТАГазовскому хундаю. Не по причине цены или комплектации. А по подходу, по философии. Фокус - простой, практичный автомобиль, рассчитанный на прагматиков, ценящих больше функциональность, нежели внешний вид ( и не готовых за него платить). Ваши высказывания это подтверждают. Вам не нужна стеклянная крыша? Так Форд вам её и не предлагает, т.к. прекрасно знает своего покупателя. А Пежо, наоборот, гордится этой бесполезной приблудой! Вот этот "подход к клиенту" разводит эти две марки в разные ниши. Чтобы вам не было обидно скажу, что из дорогих машин конкурентом Форда является скучная до жути Шкода Октавия.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H писал(а): Со статистикой продаж надо быть очень осторожным. Абсолютные цифры мало о чем говорят.
Да ну…….. А по каким показателям, тогда судить о коммерческом успехе модели?
Опуская бред про «такие же по возрасту Фольксвагены или Ауди.» (с), попробуем быть объективными. Наберём в Яндексе «Рейтинг надежности за 2007 год по исследованиям компании TUV.»( http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/). Пользоваться рейтингом очень просто: «Количество дефектов на 1000 автомобилей указано в процентном отношении. Например, если в рейтинге TUV 2003 напротив Alfa Romeo 145 в столбце 1-3 стоит значение 8,7%, это означает, что у 87 автомобилей из 1000 возрастом от 1 до 3 лет обнаружены серьезные неисправности. Внизу таблицы указан средний % поломок для данной группы автомобилей. С ним удобно сравнивать надежность конкретной модели.»:PzIII H писал(а): Что касается эксплуатации. Никто не спорит, что ВАЗ и Форд совершенно разные машины, Форд все-таки должен чем-то отличаться в положительную сторону . Для иномарки (даже российской сборки) пробег в 40 тыс. не должен в принципе доставлять проблем. Пежо, кстати, снискала славу ненадежного авто не потому, что ломались новые машины, а потому, что 4-5 летние европейские б/у ломались чаще, чем скажем такие же по возрасту Фольксвагены или Ауди.
Ford Focus (2-3 года и это ФФ2) >5%
Ford Focus (4-5 лет это ФФ1) >9.4%
308 –го в рейтинге естественно нет, всё таки свежая модель, зато есть рейсталинговый 307 все детские болезни которого должны быть излечены рейсталингом.
Peugeot 307 (2-3 года) >9.5%
Данных по 4-5 летним машинам Пежо почему -то нет,… Да и не надо итак видно, что 2-3 летний ФОКУС В
2 РАЗА НАДЁЖНЕЕ такого же Пежо, впрочем, даже ПЯТИЛЕТНИЙ ФОРД НЕМНОГО НАДЁЖНЕЕ ПЕЖО…. (средний процент поломок для 2-3 летних машин 6,4% для 4-5 летних 11%). Мдаа если немецкие тепличные условия эксплуатации Пежо так плохо переносит, то страшно представить какова статистика отказов на диких просторах нашей необъятной…..
Прежде чем в следующий раз кидать камень в огород Лачетти по поводу дизайна, не сочтите за труд порыться в Интернете и узнать, кто им дизайн рисовал… Дизайн у Лачи (хоть и устаревший), попородистее Пежо будет,… Нет проблем с дизайном и у Фокуса хоть машина изрядно и примелькалась (я ща про хетч): динамичный силуэт, строгие европейские линии кузова (также как и у Октавиии), почти правильная дуга крыши (такое же решение позже появилось на 5-ти дверн С4), запоминающиеся фонари на стойках…. Хотите прикол? Найдите фотографию вида спереди нового Ауди ТТ и закройте нижнюю часть изображения (по верхнюю кромку номера)… На что похоже? Правильно на дорейсталинговый Форд Фокус (тока он появился раньше ТТ). И как результат вышесказонного 100 % узнаваемость Фокуса в потоке. А вот большинство обычных людей не смог сразу идентифицировать что за Пежо перед ними 307? 308? 207? 407?... То, что Пежо понятно (вон какого большого льва прилепили) а вот какой именно поди разбери…. (да и в прессе описывая дизайн 308 как правило ограничиваются фразой увеличенная копия 207). Так что, переплачивая за дизайн 308 у вас не появляется ощущения что вас наё.. разводят? Да похоже концерн ПСА сам устал от экспериментов с дизайном, новый С5 преподносят как машину С НЕМЕЦКИМ КАЧЕСТВОМ И ДИЗАЙНОМ да и ещё и под музыку Вагнера в рекламных роликах… Полный пипец…..PzIII H писал(а): Но речь-то не об этом. Фокус конкурент Лачетти и наоборот, а заодно конкурент ТАГазовскому хундаю. Не по причине цены или комплектации. А по подходу, по философии. Фокус - простой, практичный автомобиль, рассчитанный на прагматиков, ценящих больше функциональность, нежели внешний вид ( и не готовых за него платить).
Вы не поверите, но некоторых моделях форда есть стеклянная крыша, как впрочем, и у других производителей,… Но вы абсолютно правы, в наших условиях, когда 8 месяцев на улице холодно и грязно стеклянная крыша может оказаться бесполезной Приблудой…. Чего не скажешь о фирменной фишке Форда - лобового стекла с электрообогревном…. По поводу разности ниш, передо мной лежит свежий номер журнала КУПИ АВТО N5 за 2008 г. который испытывает просто нечеловеческую любовь к 308-му – в четвёртом номере подряд положительные статьи о Пежо 308 (случайное совпадение?), в нём на 38 стр. статья Пежо 308 ПРОТИВ ВСЕХ. Пишут следующее «Разносторонне талантливый «Фокус» - единственный прямой конкурент 308-го, который заметно дешевле его по цене…». Признав ничью между 308 и ФФ2 среди плюсов Фокуса перед Пежо они отмечают большой (и надо заметить более удобный) багажник Фокуса, и то что «ФОКУС ПОАЗАРТНЕЕ И ПОНАДЁЖНЕЕ В ПОВОРОТАХ», минусов перед Пежо у Фокуса НЕТ……PzIII H писал(а): Вам не нужна стеклянная крыша? Так Форд вам её и не предлагает, т.к. прекрасно знает своего покупателя. А Пежо, наоборот, гордится этой бесполезной приблудой! Вот этот "подход к клиенту" разводит эти две марки в разные ниши.
ЗЫ: мне не обидно ……Но я начинаю задумываться а нужен ли мне Пежо….. «Что –то я очкую Славик» (с)….
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Вы не поверите, но некоторых моделях форда есть стеклянная крыша, как впрочем, и у других производителей,… Но вы абсолютно правы, в наших условиях, когда 8 месяцев на улице холодно и грязно стеклянная крыша может оказаться бесполезной Приблудой…. Чего не скажешь о фирменной фишке Форда - лобового стекла с электрообогревном….
Как я понимаю, в эти "некоторые модели" фокус не не входит
, а родина у нас необьятная и к счастью не во всех ее уголках 8 месяцев плохая погода. Обогрев лобового, мне показался, основным недостатком фокуса, я нити в стекле четко вижу и они меня раздражают, а в вечернее время, когда на них преломляется свет фар встречных машин это просто пипец.
Как я понимаю, в эти "некоторые модели" фокус не не входит

сколько уже можно про статистику продаж...ёпрст, да просто все структуры и ведомства в нашей необъятной родине ОБЯЗАНЫ! в приказном порядке закупать фф и они выполняют задание партии...вместе с ними и многие коммерсы "прогибаются", благо ещё и условия лизинга и кредитования подходящие сделали-вот вам и объём продаж. Так же раньше было и с вазами и газелями...У меня знакомый манагер в независимости, так он говорит что частников всего 18.5% кто покупает, остальное организации-вот вам и очередь в 10 месяцев, ларчик просто открывался...DFB писал(а):ЗЫ: мне не обидно ……Но я начинаю задумываться а нужен ли мне Пежо….. «Что –то я очкую Славик» (с)….PzIII H писал(а): Со статистикой продаж надо быть очень осторожным. Абсолютные цифры мало о чем говорят.

по поводу неузнаваемости пежо... :?:
а фф аля рестайлинг вы сможете отличить от нового мондео или от куги в зеркале заднего вида?! сомневаюсь, а А4 от А6 или А8 и т.д. дизайн у форда говорите, да форд это как макдональдс или кока-кола-просто успешный маркетинг, у него НЕТ! ничего своего-всё ворованное (купленное в лучшем случае), хетч в профиль и анфас, а вы вспомните мазду 323 хетч и посмотрите повнимательнее...вот вам слегка "граненый" фф...
и рейтинг ADAC здесь не совсем корректен, так как немцы давно не любят лягушатников и даже маркой голосуют против, так что немного у них Пыжиков ездит...
так что можно очковать далее, молиться если нравиться на генри и дальше, на форумах форда, а тут про Пежо и его Шарм! :D :!:
на аватарке состояние души...
Purezvuk писал(а):сколько уже можно про статистику продаж...ёпрст, да просто все структуры и ведомства в нашей необъятной родине ОБЯЗАНЫ! в приказном порядке закупать фф и они выполняют задание партии...вместе с ними и многие коммерсы "прогибаются", благо ещё и условия лизинга и кредитования подходящие сделали-вот вам и объём продаж. Так же раньше было и с вазами и газелями...У меня знакомый манагер в независимости, так он говорит что частников всего 18.5% кто покупает, остальное организации-вот вам и очередь в 10 месяцев, ларчик просто открывался...DFB писал(а):ЗЫ: мне не обидно ……Но я начинаю задумываться а нужен ли мне Пежо….. «Что –то я очкую Славик» (с)….PzIII H писал(а): Со статистикой продаж надо быть очень осторожным. Абсолютные цифры мало о чем говорят.![]()
по поводу неузнаваемости пежо... :?:
а фф аля рестайлинг вы сможете отличить от нового мондео или от куги в зеркале заднего вида?! сомневаюсь, а А4 от А6 или А8 и т.д.
С другой стороны ваз 2109 можно сравнить с 2110, а затем с Приорой..? А по сути...
дизайн у форда говорите, да форд это как макдональдс или кока-кола-просто успешный маркетинг, у него НЕТ! ничего своего-всё ворованное (купленное в лучшем случае), хетч в профиль и анфас, а вы вспомните мазду 323 хетч и посмотрите повнимательнее...вот вам слегка "граненый" фф...![]()
и рейтинг ADAC здесь не совсем корректен, так как немцы давно не любят лягушатников и даже маркой голосуют против, так что немного у них Пыжиков ездит...
так что можно очковать далее, молиться если нравиться на генри и дальше, на форумах форда, а тут про Пежо и его Шарм! :D :!:

на аватарке состояние души...
Я просто хотел сказать, что не совсем корректно сравнивать абсолютные цифры продаж. Иначе можно будет сказать, что Дэу Нексия лучше МВ В-classe, т.к. её продается больше в численном выражении. К тому же "коммерческий успех" не всегда зависит от "личностных качеств" той или иной модели, а во многом от ценовой политики, затрат на рекламу, потаканию стереотипам и т.д. Для оценки, с особой осторожностью, можно использовать прирост продаж в пороцентном соотношении. Но на мой взгляд, лучше сравнивать с планами по продажам. Если план выполнен - машина успешна, в том числе и в коммерческом отношении. Если нет, значит, где-то недоработки.DFB писал(а):
Да ну…….. А по каким показателям, тогда судить о коммерческом успехе модели?
Хм... Так я в общем и не спорил, что Форд ЕВРОПЕЙСКОЙ сборки будет понадежнее Пежо. Я лишь говорил, что до 40 тыс. не будет проблем и у Пежо, проблемы (у Пежо) начнуться позже :D .DFB писал(а): итак видно, что 2-3 летний ФОКУС В
2 РАЗА НАДЁЖНЕЕ такого же Пежо, впрочем, даже ПЯТИЛЕТНИЙ ФОРД НЕМНОГО НАДЁЖНЕЕ ПЕЖО….
Я вроде не кидал?! :shock:DFB писал(а): Прежде чем в следующий раз кидать камень в огород Лачетти по поводу дизайна
DFB писал(а): не смог сразу идентифицировать что за Пежо перед ними 307? 308? 207? 407?... То, что Пежо понятно (вон какого большого льва прилепили) а вот какой именно поди разбери….

Тут уже сказали, что не на Фокусе. Стеклянная крыша есть на Опеле Астра, которую я считаю главной конкуренткой Пежо! Что касается журнала "Купи Авто" - это их личное мнение. Мне же не понятно, как простенький по дизайну и качеству внутренней отделки Форд может быть конкурентом Пежо. Лично мое понятие "конкурента" - это если человек реально мечется между выбором из 2-3 машин, при этом для него эти машины схожи, и каждая обладает серией достоинств и недостатков. Что-то я сомневаюсь, чтобы потенциальные владельцы Форда серьезно подумывали о Пежо. Рассматривать-то, конечно, рассматривают, но так, для галочки. Точно так же, как я, например, расмотрел Форд, не сомневаясь, что он будет отброшен.DFB писал(а): Вы не поверите, но некоторых моделях форда есть стеклянная крыша, как впрочем, и у других производителей,…
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Все доброго дня. Решил немного написать про надежность пежо. У меня 307 пробег 170т.км и 7 лет возрасту. Кроме масла и регламентных замен ничего с ней не делаю, проблем с машиной не знаю. А кто нить знает как ведут себе ФФ с таким пробегом и как и они ломаются.
Жду ПП 140 лс АКПП
Жду ПП 140 лс АКПП
1,6 турбо автомат PP(был)->Passat CC 2.0 TDI (был)->307 2.0 ручка
Storm
Честно говоря, тебе несказанно повезло! Все-таки в плане надежности Фокус (особенно европейской сборки) будет понадежнее Пыжа. Хотя я уверен, что найдутся владельцы Фокусов, которые скажут тоже самое, что и ты (что у них Фокусу уже 10 лет и ничего не ломалось).
Офф топ: Хорошая комплектация :D !
Честно говоря, тебе несказанно повезло! Все-таки в плане надежности Фокус (особенно европейской сборки) будет понадежнее Пыжа. Хотя я уверен, что найдутся владельцы Фокусов, которые скажут тоже самое, что и ты (что у них Фокусу уже 10 лет и ничего не ломалось).
Офф топ: Хорошая комплектация :D !
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...