Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Хонда усиленно пытается втюхать нашим покупателям то, что хавают америкосы: после Пилота - Кросс-Тур:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4924
Типа -конкурент Infiniti FX37...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4924
Типа -конкурент Infiniti FX37...
Они, кстати, тоже стараются:Break писал(а):Дизайнеров похоже из Кореи пригласили
http://www.autoreview.ru/news/831/105743/
Кто что скажет про рестай2линговую Мазда СХ-7, двигатель 2,5 атмосферник 163 л.с.?
Разгон вроде 10,3 сек до 100 км/ч.
Стоит 1,1 млн.
http://www.rolf-mazda.ru/files/pdf_down ... _specs.pdf
http://www.drive.ru/mazda/models/2006/cx_7/
Комплектация 1 - touring.
Разгон вроде 10,3 сек до 100 км/ч.
Стоит 1,1 млн.
http://www.rolf-mazda.ru/files/pdf_down ... _specs.pdf
http://www.drive.ru/mazda/models/2006/cx_7/
Комплектация 1 - touring.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Iten
Паспортные данные 2,5:
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 12,7 / 7,5 / 9,4
И в этом нет ничего удивительного - турбо выдает мощщу, которую выдает только более объемный и прожорливый атмосферник, тратя при этом меньше горючки. А при схожих объемах и расход не будет сильно отличаться.
А по рассказам юзеров CХ7 в городе при активной манере езды (а для какой еще покупать такое авто?) и все 15 литров получается.
Паспортные данные 2,5:
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 12,7 / 7,5 / 9,4
И в этом нет ничего удивительного - турбо выдает мощщу, которую выдает только более объемный и прожорливый атмосферник, тратя при этом меньше горючки. А при схожих объемах и расход не будет сильно отличаться.
А по рассказам юзеров CХ7 в городе при активной манере езды (а для какой еще покупать такое авто?) и все 15 литров получается.
У СХ-7 турбо, кто активно ездит расход 21-23 литра )))
У атмосферника думаю литров 15 будет...
Я для себя пока что смотрю следующие варианты, скоро буду менять машину:
СХ-7 2,5 163 л.с. АКПП
Мондео 2,0 турбодизель 140 л.с. АКПП 904 тысяч титаниус
Мондео 2,0 трубобензин 203 л.с. АКПП пауэршифт с двойным сцеплением (аналог ДСГ) 970 тысяч титаниум
Пассат новый на ручке 1,8 999 тысяч комфортлайн
Пассат СС на ручке 1,8 (минимальная цена 1018, если удастся найти такую машину) в минималке, но там вроде все есть..
Кто что скажет?
Хотелось бы паркетник, да с полным приводом, да денег не хватает 1,1 млн. максимум. Только СХ-7 более-менее вписывается. IX35 и Sportage не хочу.
Остальные соответственно седаны.
БУ не рассматриваю.
Может кто-то что-то дельное скажет...
У атмосферника думаю литров 15 будет...
Я для себя пока что смотрю следующие варианты, скоро буду менять машину:
СХ-7 2,5 163 л.с. АКПП
Мондео 2,0 турбодизель 140 л.с. АКПП 904 тысяч титаниус
Мондео 2,0 трубобензин 203 л.с. АКПП пауэршифт с двойным сцеплением (аналог ДСГ) 970 тысяч титаниум
Пассат новый на ручке 1,8 999 тысяч комфортлайн
Пассат СС на ручке 1,8 (минимальная цена 1018, если удастся найти такую машину) в минималке, но там вроде все есть..
Кто что скажет?
Хотелось бы паркетник, да с полным приводом, да денег не хватает 1,1 млн. максимум. Только СХ-7 более-менее вписывается. IX35 и Sportage не хочу.
Остальные соответственно седаны.
БУ не рассматриваю.
Может кто-то что-то дельное скажет...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
я бы поостерегся пока от этого. Года два хотя бы.Iten писал(а):Мондео 2,0 трубобензин 203 л.с. АКПП пауэршифт с двойным сцеплением (аналог ДСГ) 970 тысяч титаниум
тесновато.Iten писал(а):Пассат СС на ручке 1,8 (минимальная цена 1018, если удастся найти такую машину) в минималке, но там вроде все есть..
По новому пассату и по СС есть тест в последнем авторевю, кстати, рекомендую прочесть.
да, есть такая. 1 лям.Iten писал(а):Извиняюсь, она у нас выпускается и продается?
nucl1d
Мондео 2,0 203 л.с. тоже стремно брать, совсем новый...
Турбодизель говорят весьма неплох, уже ездит народ активно.
Пассат СС тесновато? Это как? Он же большой, я вроде удобно сидел, насколько помню.
По Октавии скаут всю инфу нашел, спасибо, посмотрю, как она в реале выглядит.
Изначально хотел брать октавию с 1,8 на ручке или ДСГ в элегансе + топовый пакет допов, получилось под 900 тысяч на МКПП, поэтому стал смотреть на мондео дизельный...
Пошел в авторевью тест пассата нового читать...
Мондео 2,0 203 л.с. тоже стремно брать, совсем новый...
Турбодизель говорят весьма неплох, уже ездит народ активно.
Пассат СС тесновато? Это как? Он же большой, я вроде удобно сидел, насколько помню.
По Октавии скаут всю инфу нашел, спасибо, посмотрю, как она в реале выглядит.
Изначально хотел брать октавию с 1,8 на ручке или ДСГ в элегансе + топовый пакет допов, получилось под 900 тысяч на МКПП, поэтому стал смотреть на мондео дизельный...
Пошел в авторевью тест пассата нового читать...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Её сейчас и рассматриваю, правда на дизеле и с DSG 6-ступкой автоматом. Продовалась у нас за 1099000. 140 кобыл. (Думаю на Тигуане такой же) Расход 5-7 литров на сотню, разгон за чуть более 10 сек, клиренс 180, места море - универсал и комплектация неплохая. Правда сейчас к нам её перестали завозить, вроде обещают к декабрю...EVK писал(а):Iten
Шкода-Октавиа Скаут 1,8 TSI 4x4 с обвесом. Правда, только МКПП.
Её называют AllRoad для бедных, намекая на похожую по комплекции Audi A4 allroad
мне показалось тесновато. Сидушки больно плотные, хотя я совершенно не толстый.Iten писал(а):Пассат СС тесновато? Это как? Он же большой, я вроде удобно сидел, насколько помню.
дык пежовский мотор же, известный и не новый уже, типа проверенный.Iten писал(а):Турбодизель говорят весьма неплох, уже ездит народ активно.