Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Хотите принять участие в лотерее повезет или нет? Отговаривать не буду, но "сухой" робот для пробочных городов-говно. Просто имейте ввиду, что через определенный пробег будет замена блока сцеплений, возможна проблема с мехатроником, про рывки и тычки говорить не буду. На Супербе стоит робот старого поколения, как на Октавии А5. Новый и доработанный робот, который сейчас идет на Октавию А7, будет доступен Супербу лишь в новом поколении, годика через полтора-два. Так что лучше судьбу не искушать и смотреть сразу 2.0Т (200л.с.) с "мокрым" роботом. Коробка доработана давно, все траблы вылечены и отказы по ней маловероятны. Я уж не говорю о том, что езда на ней как на обычном автомате: ни рывков, не тычков, не дерганий. Ну тут, правда, цена уже не столь радует глаз, зато при продаже такой Комби с руками оторвут.mage.air писал(а):они продают Ambition на автомате (152лс 1.8 + дсг7) плюс пакеты.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А в чем проблема турбо 1.4 122 л.с.? Мотор не раздут в форсировке, как это выглядит с новым поколением моторов 140 л.с. Обычный 1.4 MPI имеет 80 л.с. на выходе и 42 лошади турбо прибавкой выглядят вполне оправдано применительно к объему. К тому же они совершенно разные моторы по конструкции.mihamster писал(а):не знаю... как то не доверяю я турбам с объемами меньше 1.8
износ по моему, дикий.. и точно так же с среднем пробегом тысяч в 100 такая рулетка никому на вторичке будет не нужна, как и ваш 308й.
Износ бывает, если гонять до дури и масло при этом редко менять. Мой 1.4 отметку 3 000 оборотов видел пальцев одной руки хватит, в основном хватает 2.200 и скорость примерно 110. А больше мне и не надо, не для гонок брал, а для вменяемого расхода. С пробками получается 6.5-6.8, а 1.8Т выдавал минимум 12. В общем, мотор надо брать исходя из своих драйверских предпочтений, однако на мотор 1.4Т после 2012 года жалоб практически нет. А касаемо рулетки, я потом озвучу. Весной буду продавать, тогда уже хорошо за сотню будет пробега.
1. База в 308 как у 307. Что говорит о том, что структура кузова не тронута. Короткая база - минус.
2. АКПП разработки 1998 года как бы намекает, что вы юзаете динозавра. И ладно была бы нормальной.
3. МКПП аналогично.
4. Отделка задних дверей осталась на том же технологическом уровне, что и в 1998 году.
5. Электроника, скорее всего, во многом та же древняя. Не провода, а сами приборы. Один убогий матричный дисплей на панели чего стоит.
2. АКПП разработки 1998 года как бы намекает, что вы юзаете динозавра. И ладно была бы нормальной.
3. МКПП аналогично.
4. Отделка задних дверей осталась на том же технологическом уровне, что и в 1998 году.
5. Электроника, скорее всего, во многом та же древняя. Не провода, а сами приборы. Один убогий матричный дисплей на панели чего стоит.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
+мильёнSergeyPV писал(а):А что, другие производители прям революцию делают? Разговор, конечно, не о чем.Garik писал(а):"Тележка" в общем то одна и та же, слегка доработанная. Основные размеры и в первую очередь колесная база не изменились. Так что на этот раз Спейс прав.SergeyPV писал(а):Что-то лукавите... Общее только коробка, четыре колеса, ну еще как обычно - не изобретали велосипед.spacestar писал(а):308 устарел при рождении. Это, по сути, 307 с обновленной внешностью.
Спецы поправят.
Так можно и про другие модели сказать, что не сильно от форда т1 отличается...
Но у 308 как минимум другое двигло, кузов пошире и поуже. А в остальном, я как раз приветсвую, что производитель использует свой опыт, а не обкатывает на мне всякие идеи.
Зачем так хаять машину, на которой ездишь, да и еще которая до сих пор вот уже 6 лет вполне себе современна по безопасности и характеристикам.
А гольф может и лучше и современне, но заметно дороже.
Вон сузуки град витару выпускают почти без изменений лет 10 или тот же пафик, так их за это и ценят.
А на лампочки и светодиодики кидаться... Так завтра эти финтифлюшки из моды выйдут...
Подход у людей разный к новой машине. Кого то привлекает "продвинутость" технологий, разгон до 100 и прочие "синие писалки и брызговики Спарко".
Мне важнее надежность машины, беспроблемность и дешевизна эксплуатации + неугоняемость (читай - возможность спокойно оставить ее у подъезда). Машина покупалась не на 1-2 сезона, а просто как долговременное (насколько возможно) средство передвижения.
Может мне повезло, но за 4 года владения (120/МКПП) ни одного серьезного косяка с машиной не было (тьфу х3!).
Теперь рассмотрим пресловутый Гольф7. То что без серьезной охранной системы его лучше не оставлять даже днем у отделения полиции думаю не обсуждается. Траблы с DSG хорошо известны, повторяться не буду (ремонт древней AL4 обходится раза в 1,5 дешевле при более плавной, хотя и не расторопной работе девайса). Ресурс турбо-даунсайзеров очевидно ниже аналогичного по мощности атмосферника (медленный прогрев -> в городе работа в неоптимальном температурном режиме,-> увеличенная нагрузка на поршневую группу). Стоимость ТО и з/ч - космос. Спрашивается - нахрена?
Ответ очевиден на европейских улицах: 7е (да и 6е) поколение Гольфов почти не встречается. В Германии деньги считать давно научились.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Да, был тут недавно в Германии, в Леголэнде. Так очень сильно удивился - новых машин - не много; джипов - раз-два и обчёлся; японамама - 0 целых хрен десятых; Пежо попадаются;
мне в прокате дали Туарега дизельного, т.к. заказанной Ауди А4 SW не было;
люди в городках смотрели немного озадаченно на меня и эту здоровую корову; кстати в салоне Туарег оказался очень маленьким, нет пространства и воздуха (после 308SW).
вот прикол - на Туареге был автомат и 8 (ВОСЬМИ) скоростной автомат, как я понял -Aisin.
мне в прокате дали Туарега дизельного, т.к. заказанной Ауди А4 SW не было;
люди в городках смотрели немного озадаченно на меня и эту здоровую корову; кстати в салоне Туарег оказался очень маленьким, нет пространства и воздуха (после 308SW).
вот прикол - на Туареге был автомат и 8 (ВОСЬМИ) скоростной автомат, как я понял -Aisin.
С уважением,
Игорь
Игорь
На механике с автоматическим сцеплением. Это порядка 2 сек, пока автоматика включит сцепление. И дело не в скорости переключений, а в отзыве на газ и подхват. Возраст + пробег + состояние дают возможность сравнивать. Я бы еще фору дал мерсу, но он и так справляется. А уж профиль седений и эргономика, затыкают современность за пояс. 18 лошадей разницы, не должны на современном авто, так явно проигрывать. Даже с АКПП.Viento писал(а):бу-га-гаavtografh писал(а):Я уверен, что Пежо не доживет до пробегов в 250 тыс. Проблема продать 308 с пробегом за сотню, практически не реально.
Если мерс на механике, то сравнение динамики некорректно.
Теперь бу-га-га:)
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Ребята, вот вы морочитесь - разве при покупке Пежо не было понятно:
1. В сидушках Вам не комфортно.
2. С автоматом AL4 машина при активной езде ревёт.
3. Шум от мотора когда автомат AL4 его крутит - реально сильный.
4. Шум от колёс тоже не слабый.
Чего брали то?
Перед покупкой 308SW примерялся к Сеатам, Шкодам маленьким - там шумка вообще 0.
На гольфы даже не ходил - цена на обслугу оченно большая (хрен с ценой авто, пережить можно, а вот каждое ТО думать - за что я плачу такие бабосы!? - напрягает).
И по свидетельству "интернет-пользователей" у всего ВАГа гольфкласса с шумкой проблемы.
1. В сидушках Вам не комфортно.
2. С автоматом AL4 машина при активной езде ревёт.
3. Шум от мотора когда автомат AL4 его крутит - реально сильный.
4. Шум от колёс тоже не слабый.
Чего брали то?
Перед покупкой 308SW примерялся к Сеатам, Шкодам маленьким - там шумка вообще 0.
На гольфы даже не ходил - цена на обслугу оченно большая (хрен с ценой авто, пережить можно, а вот каждое ТО думать - за что я плачу такие бабосы!? - напрягает).
И по свидетельству "интернет-пользователей" у всего ВАГа гольфкласса с шумкой проблемы.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет, она в любом случаи работает. Просто если я продавлю до пола, то ускорение будет весьма приличное, которое как бы не совсем похоже на подобный объем мотора.mihamster писал(а):только если крутить меньше 3т, турбина и не работает толком...?
или там битурбо?..
Твин турбо ВАГ решил на такие машины больше не ставить, дорого и гиморно в обслуге получается. Видимо тока на Фабии RS сейчас такой мотор тока остался, но это нишевая пузотерка, не всякому по карману.
PapiRus
Если взять твой Пежо и такой же Гольф с ручкой, то не вижу плюсов у Пежо. Проблема 1.4Т? Её уже решили, на своем опыте убедился, даже масло не ест. Механика? Это вообще винтовочный затвор, только за это её стоит купить. Как вспомню размазню МКП на Пежо аж передергивает. Обслуга? Большинство редко ездит больше 10 000-15 000 в год и отдать около 8 000 на ТО проблемы нет. И мотор не надо как на ЕР6 с Винсом под давлением изнутри мыть. Я каждые 15 000 масло меняю при моем стиле езды и не вижу ничего в этом страшного. Для гонок надо 1.8Т покупать и менять тогда каждые 8 000 или как Конфуций-каждые 5 000.

Да есть там Гольф и много их. Немцы вообще эту модель любят. Только навороченных как у нас весьма мало, обычно GreenLine дизельные и с ручкой.spacestar писал(а):Интересно куда продаются все эти Гольфы если в Европе их нет и унас тоже, при этом машина в топе продаж в классе
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
PbICb
Дорого
Я, это, от Гольфа не отговариваю. Наверняка тоже неплохой аппарат.
А сейчас, по выходу нового Леона, необходимо ждать хороших скидок на него и брать.
Или прямо сейчас брать 508 на дизеле в Аллюре. Но это корова в почти 5 м.
В общем сейчас такой выбор, что....только бабосы имей.
Лично мне 308 всегда нравился, но не с AL4 и не коротыш.
Дорого

Я, это, от Гольфа не отговариваю. Наверняка тоже неплохой аппарат.
А сейчас, по выходу нового Леона, необходимо ждать хороших скидок на него и брать.
Или прямо сейчас брать 508 на дизеле в Аллюре. Но это корова в почти 5 м.
В общем сейчас такой выбор, что....только бабосы имей.
Лично мне 308 всегда нравился, но не с AL4 и не коротыш.
Последний раз редактировалось Garikrus Пт окт 25, 2013 11:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
PbICb
Да, мне 1-е ТО стоило 6500, и это без салонника. Я, честно говоря в а}{Yе.
За замену масла, фильтра масла и воздухана отдать 6500!
В общем, не знаю я точную стоимость ТО Гольфа.
Также, что касается гольфа - имхо, самый надёжный его мотор - 1,6 105 л/с. Но он древний и шёл только с ручкой (кстати, не убрали ли его из гаммы).
Да, мне 1-е ТО стоило 6500, и это без салонника. Я, честно говоря в а}{Yе.
За замену масла, фильтра масла и воздухана отдать 6500!
В общем, не знаю я точную стоимость ТО Гольфа.
Также, что касается гольфа - имхо, самый надёжный его мотор - 1,6 105 л/с. Но он древний и шёл только с ручкой (кстати, не убрали ли его из гаммы).
С уважением,
Игорь
Игорь
это рестайлинговые авто, утверждают что на них решены эти проблемы. я в курсе про то что этот робот "говно" - но так же говорили и про AL4 - которая оказалась вполне вменяемой (ессно "за эти деньги", никто в здравом уме не будет сравнивать ее с современными коробками премиум класса)Сириус Блэк писал(а):Хотите принять участие в лотерее повезет или нет? Отговаривать не буду, но "сухой" робот для пробочных городов-говно.
На него гарантия 5 летПросто имейте ввиду, что через определенный пробег будет
замена блока сцеплений, возможна проблема с мехатроником, про
рывки и тычки говорить не буду.

не интересно. за эти деньги там уже другие машины есть на рынке. одно дело суперб за миллион и сооовсем другое за 1.4.. за 1.4 есть и бмв и мерсы и ауди и полный и неполный привода и черт в ступе. и тут уже шкода не вытянет за счет размера багажника и салона - не тот класс автоСириус Блэк писал(а):Так что лучше судьбу не искушать и смотреть сразу 2.0Т (200л.с.) с "мокрым" роботом. Коробка доработана давно, все траблы вылечены и отказы по ней маловероятны. Я уж не говорю о том, что езда на ней как на обычном автомате: ни рывков, не тычков, не дерганий. Ну тут, правда, цена уже не столь радует глаз, зато при продаже такой Комби с руками оторвут.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Не знаю какой гольф тестили "интернет-пользователи", но я доверяю своим ушам, так вот, в седьмом Гольфе на порядок тише чем в Пежо 308, никаких сомнений. Наверное это вообще самая тихая машина сейчас в гольф классе.Garikrus писал(а): И по свидетельству "интернет-пользователей" у всего ВАГа гольфкласса с шумкой проблемы.
Последний раз редактировалось DreamDay Пт окт 25, 2013 11:23, всего редактировалось 1 раз.