Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А я кстати, понимаю "патриотизм" Jadore - при наличии мощного приемистого движка наша тяжелая машина на участках магистралей и трасс с хорошим покрытием дарит истинное удовольствие от процесса рулежки. Как влитая идет за рулем, стлется над дорогой. Кстати, за что всегда хвалят Пежо тамошние журналы (кроме того, что и ругают, ест-но) - за ВКУСНУЮ управляемость.
И кстати, в этой позиции Чпокус тоже традиционно хорош. Опять же - при наличии соответствующего движка под капотом.

И кстати, в этой позиции Чпокус тоже традиционно хорош. Опять же - при наличии соответствующего движка под капотом.
Ага. Ездил я тут по трассе Балтия на днях. Интересно было бы посмотреть на 308 на той дороге:) Утомил бы через 30 минут езды.EVK писал(а):А я кстати, понимаю "патриотизм" Jadore - при наличии мощного приемистого движка наша тяжелая машина на участках магистралей и трасс с хорошим покрытием дарит истинное удовольствие от процесса рулежки. Как влитая идет за рулем, стлется над дорогой. Кстати, за что всегда хвалят Пежо тамошние журналы (кроме того, что и ругают, ест-но) - за ВКУСНУЮ управляемость.![]()
И кстати, в этой позиции Чпокус тоже традиционно хорош. Опять же - при наличии соответствующего движка под капотом.
Ты видел как положили асфальт новый? Он неровный.EVK писал(а):spacestar
Ну опять ты передергиваешь. Я же четко написал - на дорогах с ХОРОШИМ (как правило свежим или правильно обновленным) покрытием. А то, что их нет почти - причина растущей популярности кроссоверов.
А за МКАДом его нет вообще практически.
В основном - Серпуховской район. Сейчас в Подольском тоже занялись. Сплошной ремонт, пробки - жопа. Но делают хорошо и помногу. В Тульской области с деньгами на дороги хуже. По весне - ежегодная засада - "угадай промоину" на дорогах местного значения.spacestar писал(а):Это в скольки километрах от Москвы
Ну вот мне и интересно как оценить вкусную управляемсоть на таких дорогах. Особенно на балкеEVK писал(а):В основном - Серпуховской район. Сейчас в Подольском тоже занялись. Сплошной ремонт, пробки - жопа. Но делают хорошо и помногу. В Тульской области с деньгами на дороги хуже. По весне - ежегодная засада - "угадай промоину" на дорогах местного значения.spacestar писал(а):Это в скольки километрах от Москвы

spacestar
Просто. По сравнению с тем, как авто едет по обычной дороге. Я конечно, бумером не рулил, а в Меринах лишь пассажиром ездил, но ощущение уверенности в машине и в том, что она четко делает то, что ты в данный секунд хочешь, при рулежке на хороших покрытиях присутствует. А ощущения - вааще вещь весьма субъективная. По мне - так вполне. Тебе - может и фу-у-у
Просто. По сравнению с тем, как авто едет по обычной дороге. Я конечно, бумером не рулил, а в Меринах лишь пассажиром ездил, но ощущение уверенности в машине и в том, что она четко делает то, что ты в данный секунд хочешь, при рулежке на хороших покрытиях присутствует. А ощущения - вааще вещь весьма субъективная. По мне - так вполне. Тебе - может и фу-у-у

Не, по мне 308 хорошо едет. Но на хорошем покрытии. В остальном так себе из-за жесткой балки. А с учетом того какое покрытие на наших дорогах, то миг удовольствия короток.EVK писал(а):spacestar
Просто. По сравнению с тем, как авто едет по обычной дороге. Я конечно, бумером не рулил, а в Меринах лишь пассажиром ездил, но ощущение уверенности в машине и в том, что она четко делает то, что ты в данный секунд хочешь, при рулежке на хороших покрытиях присутствует. А ощущения - вааще вещь весьма субъективная. По мне - так вполне. Тебе - может и фу-у-у
Добвлю я и свое, как бывший фокусовод со стажем (5 лет).
Так случилось, что поменял свой 5-ти летний фокус на 308. Фокус был 1.6АТ 100 сил - отличная семейная машина. Надежная и достаточно вместительная для нашей семьи (мы с супруой и 2-е детишек)
После фокуса 308-я это совсем иная машина.
1) она заметно жестче, при этом устойчивей, особенно на продольных неровностях! Наличие балки в задней подвеске наверное плюс, поскольку, подруливающая подвеска фокуса и коллейность это вообще отдельная история!
2) движок! 1.6 VTi против 100 сильного движка форда. Мощность тут еще не все, пыжиковский движок еще и заметно лучше тянет на низких оборотах.
При этом, благодаря жеской подвеске, ускорение практически не ощутимо. А звук движка? Послушайте и все поймете!
3) шумоизоляция. По сравнению с фокусом - в салоне пыжа полная тишина! У фокуса очень плохо изолированы колесные арки и очень шумная подвеска, как передняя, так и задняя!
Я не буду делать выводы. Просто привел те, отличия которые почуствовал сам. Можно еще приводить массу различий в эрогономике салонов, искать тут плюсы и минусы.
Но основное это, то, что я описал! 308-я достойная машина, мне понравилась!
Второго фокуса мне брать уже не хочется, ну не нравиться мне этот рестайл, а третьий... ну испортили они машину окончательно! Эта машина стала почти как мазда, для молодежи
и студенчества. В ней пропала серьезность, машина стала как "пластмассовая", от нее ощущение - детской игрушки. Пропала вся эрегономика салона, благодаря которой мне и нравился
второй фокус!
Так, что принимайте в свои ряды, бывшего фокусовода!
Так случилось, что поменял свой 5-ти летний фокус на 308. Фокус был 1.6АТ 100 сил - отличная семейная машина. Надежная и достаточно вместительная для нашей семьи (мы с супруой и 2-е детишек)
После фокуса 308-я это совсем иная машина.
1) она заметно жестче, при этом устойчивей, особенно на продольных неровностях! Наличие балки в задней подвеске наверное плюс, поскольку, подруливающая подвеска фокуса и коллейность это вообще отдельная история!
2) движок! 1.6 VTi против 100 сильного движка форда. Мощность тут еще не все, пыжиковский движок еще и заметно лучше тянет на низких оборотах.
При этом, благодаря жеской подвеске, ускорение практически не ощутимо. А звук движка? Послушайте и все поймете!
3) шумоизоляция. По сравнению с фокусом - в салоне пыжа полная тишина! У фокуса очень плохо изолированы колесные арки и очень шумная подвеска, как передняя, так и задняя!
Я не буду делать выводы. Просто привел те, отличия которые почуствовал сам. Можно еще приводить массу различий в эрогономике салонов, искать тут плюсы и минусы.
Но основное это, то, что я описал! 308-я достойная машина, мне понравилась!
Второго фокуса мне брать уже не хочется, ну не нравиться мне этот рестайл, а третьий... ну испортили они машину окончательно! Эта машина стала почти как мазда, для молодежи
и студенчества. В ней пропала серьезность, машина стала как "пластмассовая", от нее ощущение - детской игрушки. Пропала вся эрегономика салона, благодаря которой мне и нравился
второй фокус!
Так, что принимайте в свои ряды, бывшего фокусовода!
Я тоже раньше на ФФ2 1,8 на ручке ездил. Вот и мои выводы в кратце:
1. Управляемость 308 и фокуса в принципе сравнима, но фокус рулится как бы увереннее что ли, предсказуемее, хотя те же крутые повороты на тех же скоростях Пежо проходит на ура.
2. У КПП Пежо БОЛЬШОЙ недостаток - это его длинноходность по сравнению с ФФ, на фокусе как джойстик, а на 308 как на старой шестерке ходы длинные, но в то же время у Пыжа механика в 100 раз надежнее и выносливее. КПП - это тоже слабое место ФФ, но только в части надежности, так на двигателях 1,6-1,8 включительно устанавливается коробка старого образца (там даже синхронизатора на задней передаче нет), а вот у 2,0 двигателя стоит MTX-75 кажется, вот там полный порядок.
3. Подвеска на пыже больше бухает, те жестче. но более выносливая. У ФФ проблемы со ступечными подшипниками, со стойками стабилизатора вылезли намного раньше, чем на Пежо.
4. Шумка в ФФ отстой по сравнению с Пежо.
5. Фары лучше светят на Пежо однозначно и противотуманки не для красоты стоят (обе машины были с галогенками)
6. Климат контроль эффективнее в Пежо и нет дурацкого звука при включении муфты кондея как на ФФ
7. У Пежо отсутствует ступенчатая регулировка режимов дворников.
8. ФФ очень много для своего объема двигателя и мощности кушает горючку, Пежо более экономичен и едет снизу атмосферник значительно бодрее даже в сравнении с 1,8 (правда чип-тюнинг на ФФ слегка улучшил ситуацию
)
9. Сиденья и удобство посадки в Пежо более спортивнее-есть боковые поддержки по сравнению с диванами ФФ. В Пежо меньше устаешь на больших перебегах.
10. На Пежо нет регулировки усилия гидроусилителя, в ФФ есть 3 варианта его работы. В Пежо тяжеловат руль ИМХО.
Качество материалов отделки сравнимо с небольшим выйгрышом Пежо, но может за счет дизайна в основном.
11. Багажники почти одинаковые, но по глубине ФФ сопоставим только лишь, когда выкинешь пенопласт вокруг запаски, но тогда запаска не ложится...
12. Звук стандартной магнитолы и акустики лучше у пежо.
13. У ФФ еще проблема с переколенными лобовыми стеклами... малейший камень может обернуться трещиной, но в то же время очень нравился недоступный на Пежо даже за доплату обогрев лобового стекла и форсунок омывателя стекол в ФФ.
14. Лакокарсочное покрытие в Пежо лучше в части устойчивости к сколам и царапинам.
Примерно так)))))
П.С. А третий Фокус очень стал напоминать корейца какого-то, если честно, стал какой-то безликий и шерпотребный что ли...
1. Управляемость 308 и фокуса в принципе сравнима, но фокус рулится как бы увереннее что ли, предсказуемее, хотя те же крутые повороты на тех же скоростях Пежо проходит на ура.
2. У КПП Пежо БОЛЬШОЙ недостаток - это его длинноходность по сравнению с ФФ, на фокусе как джойстик, а на 308 как на старой шестерке ходы длинные, но в то же время у Пыжа механика в 100 раз надежнее и выносливее. КПП - это тоже слабое место ФФ, но только в части надежности, так на двигателях 1,6-1,8 включительно устанавливается коробка старого образца (там даже синхронизатора на задней передаче нет), а вот у 2,0 двигателя стоит MTX-75 кажется, вот там полный порядок.
3. Подвеска на пыже больше бухает, те жестче. но более выносливая. У ФФ проблемы со ступечными подшипниками, со стойками стабилизатора вылезли намного раньше, чем на Пежо.
4. Шумка в ФФ отстой по сравнению с Пежо.
5. Фары лучше светят на Пежо однозначно и противотуманки не для красоты стоят (обе машины были с галогенками)
6. Климат контроль эффективнее в Пежо и нет дурацкого звука при включении муфты кондея как на ФФ
7. У Пежо отсутствует ступенчатая регулировка режимов дворников.
8. ФФ очень много для своего объема двигателя и мощности кушает горючку, Пежо более экономичен и едет снизу атмосферник значительно бодрее даже в сравнении с 1,8 (правда чип-тюнинг на ФФ слегка улучшил ситуацию

9. Сиденья и удобство посадки в Пежо более спортивнее-есть боковые поддержки по сравнению с диванами ФФ. В Пежо меньше устаешь на больших перебегах.
10. На Пежо нет регулировки усилия гидроусилителя, в ФФ есть 3 варианта его работы. В Пежо тяжеловат руль ИМХО.
Качество материалов отделки сравнимо с небольшим выйгрышом Пежо, но может за счет дизайна в основном.
11. Багажники почти одинаковые, но по глубине ФФ сопоставим только лишь, когда выкинешь пенопласт вокруг запаски, но тогда запаска не ложится...
12. Звук стандартной магнитолы и акустики лучше у пежо.
13. У ФФ еще проблема с переколенными лобовыми стеклами... малейший камень может обернуться трещиной, но в то же время очень нравился недоступный на Пежо даже за доплату обогрев лобового стекла и форсунок омывателя стекол в ФФ.
14. Лакокарсочное покрытие в Пежо лучше в части устойчивости к сколам и царапинам.
Примерно так)))))
П.С. А третий Фокус очень стал напоминать корейца какого-то, если честно, стал какой-то безликий и шерпотребный что ли...


ну если мотор как минимум такой же как старый 145-сильный, то в принципе все ок... сделать ему чип и будет вполне сравним по динамике разгона (не по эластичности конечно) с турбоПежо. на Ютубе есть видео заездов 2-литрового ФФ с турбоПежо, так в разгоне 308 проигрывает, но у ФФ помимо чипа выпуск кажется полный.Jadore писал(а):там мотор дохлятик еще тот , на Фокус форуме желающие уже некоторые склоняются к Пежо , а не к ФФ3к тому ж мотор 2.0л и Коробка с двумя сцеплениями
не все там так распрекрасно
Domingo: дело в том, что перед покупкой я рассматривал 3-й фокус как вариант. Естесвенно сидел в нем и ездил. Мое мнене конечно может быть субъективным, но у меня уже был фокус 2-й.
Я не рассматриваю автомобиль, как гоночный болид, это удел совсем других автомобилей. Я рассматриваю городской автомобиль для семьи из 4-х человек, способный возить детей в школу/кружки, за город, магазины и иногда в путешствия. Салон 3-го фокуса может напичкан всякими феничками, типа светодидных подсветок и тд и тп. Но в нем меньше площадь остекления, на заднем сиденье создается полное ощещение, что ты сидишь в подвале. Весь "дизайн" давит на пассажиров. Места для задних пассажиров там меньше не только визуально, но и реально в цифрах. Багажник у 2-го фокуса был не самый большой, у 3-го он стал еще меньше!
Диайн сыграл злую шутку не только с пассажирами, причудливая форма торпедо... В первый раз садясь в 3-й фокус я достаточно сильно ударился о нижнюю часть выступа консоли коленом! А она совсем не мягкая! Проемы дверей стали уже, сами двери начали закрываться с заметным сопротивлением, это ФМК представляет как фичу, но на самом деле это плохо. Ребенку 8 лет, ему у второго фокуса было не просто дверь открыть/закрыть, эту он самостоятельно закрыть не сможет, скорее всего! 5-я дверь стала тоньше, а значит легче, но ФМК неожданно решил избавить владельцев от проблемм с аммортизаторами 5-й двери. Была проблема, что они не выдерживали вес крышки, нет они ее держали, но появлялся поперечный люфт поршня в свободном положении, те тогда, когда дверь закрыта. При этом они начинали стучать! Замена - фигня, они на защелках, но каждый такой амортизатор это 3 тыс рублей! В 3-м фокусе они сделали их ТОЛЩЕ, логично! Но теперь владельцу не надо ходить в спортзал - достаточно похлопать 5-й дверью своей машины и плечевой пояс у вас будет в тонусе! При этом ФМК так и не исправила свою давнюю проблемму с отбойниками на той же 5-й двери. Отбойники как всегда стоят на кузове, а место касания их с 5-й дверью как и на 2-м фокусе заклеено "скотчем" и как раньше этот скотч меньше чем нужно и наклеен криво! Уже на демо-образце в этих местах краска стерта до грунта!
И это только часть того, что я заметил при беглом осмотре демо-образца!
Во всяком случае этого мне вполне достаточно, чтобы сделать вывод, о том, что эта машина, к сожалению, уже не стоит тех денег, которых за нее просят!
Я не рассматриваю автомобиль, как гоночный болид, это удел совсем других автомобилей. Я рассматриваю городской автомобиль для семьи из 4-х человек, способный возить детей в школу/кружки, за город, магазины и иногда в путешствия. Салон 3-го фокуса может напичкан всякими феничками, типа светодидных подсветок и тд и тп. Но в нем меньше площадь остекления, на заднем сиденье создается полное ощещение, что ты сидишь в подвале. Весь "дизайн" давит на пассажиров. Места для задних пассажиров там меньше не только визуально, но и реально в цифрах. Багажник у 2-го фокуса был не самый большой, у 3-го он стал еще меньше!
Диайн сыграл злую шутку не только с пассажирами, причудливая форма торпедо... В первый раз садясь в 3-й фокус я достаточно сильно ударился о нижнюю часть выступа консоли коленом! А она совсем не мягкая! Проемы дверей стали уже, сами двери начали закрываться с заметным сопротивлением, это ФМК представляет как фичу, но на самом деле это плохо. Ребенку 8 лет, ему у второго фокуса было не просто дверь открыть/закрыть, эту он самостоятельно закрыть не сможет, скорее всего! 5-я дверь стала тоньше, а значит легче, но ФМК неожданно решил избавить владельцев от проблемм с аммортизаторами 5-й двери. Была проблема, что они не выдерживали вес крышки, нет они ее держали, но появлялся поперечный люфт поршня в свободном положении, те тогда, когда дверь закрыта. При этом они начинали стучать! Замена - фигня, они на защелках, но каждый такой амортизатор это 3 тыс рублей! В 3-м фокусе они сделали их ТОЛЩЕ, логично! Но теперь владельцу не надо ходить в спортзал - достаточно похлопать 5-й дверью своей машины и плечевой пояс у вас будет в тонусе! При этом ФМК так и не исправила свою давнюю проблемму с отбойниками на той же 5-й двери. Отбойники как всегда стоят на кузове, а место касания их с 5-й дверью как и на 2-м фокусе заклеено "скотчем" и как раньше этот скотч меньше чем нужно и наклеен криво! Уже на демо-образце в этих местах краска стерта до грунта!
И это только часть того, что я заметил при беглом осмотре демо-образца!
Во всяком случае этого мне вполне достаточно, чтобы сделать вывод, о том, что эта машина, к сожалению, уже не стоит тех денег, которых за нее просят!
dlsdls
Мотор там новый 150 л.с. 202 Нм, такой же в Америке на 160 л.с., но у нас его дефорсировали для пошлины до 150лс..
Да и судя по разгону мотор будет очень и очень бодрый...если что.. даже думаю будет возможность "вернуть" ему законные 160 лс
aboris
я с вами согласен, этот авто уж очень узконаправленный.... для молодых и без больших семей..которым возить только себя и ручную кладь..
в общем не практичный.. хотя это всё относительно.
по поводу глюков.. так они есть у всех машин..
у пежо кстати недавно по фоткам бу машин заметил, что у большинства правая фара мутнеет изнутри...
Мотор там новый 150 л.с. 202 Нм, такой же в Америке на 160 л.с., но у нас его дефорсировали для пошлины до 150лс..
Да и судя по разгону мотор будет очень и очень бодрый...если что.. даже думаю будет возможность "вернуть" ему законные 160 лс
aboris
я с вами согласен, этот авто уж очень узконаправленный.... для молодых и без больших семей..которым возить только себя и ручную кладь..
в общем не практичный.. хотя это всё относительно.
по поводу глюков.. так они есть у всех машин..
у пежо кстати недавно по фоткам бу машин заметил, что у большинства правая фара мутнеет изнутри...
Раньше 9 секунд кажется было у Фокуса.... А у астры оооочень большой потенциал для чипа, посмотрите на Ютубе разгоны новой астры, так там вообще некоторые экземплярчики просто летают)))) и без "железного тюнинга".Domingo писал(а):Jadore
9.3 до сотни, 202 Нм это дохлятик?
та же турбо астра 180 ЛС 230 Нм (помоему) 9.1 до сотни..