peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
942
Не знаю, буду думать. С одной стороны машина хорошая и еще более просторная во всех смыслах, а с другой-непонятна теперь динамика машины с автоматом и 1.8Т. С роботом когда комплектовалась все было более-менее пристойно, а на таком тандеме еще не пробовал. 200-сильный авто уже дороговат. К тому же после появления Рапида, чехи обещают увеличение новой Октавии. Может уже и не нужен будет этот Суперб...![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Не знаю, буду думать. С одной стороны машина хорошая и еще более просторная во всех смыслах, а с другой-непонятна теперь динамика машины с автоматом и 1.8Т. С роботом когда комплектовалась все было более-менее пристойно, а на таком тандеме еще не пробовал. 200-сильный авто уже дороговат. К тому же после появления Рапида, чехи обещают увеличение новой Октавии. Может уже и не нужен будет этот Суперб...
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
надеюсь новая октавия будет не такой страшной как Рапид....он вообще жесть, помесь Поло и Киа Рио..
нынешняя то нормальная, сипматичная, а та что до нее шла вообще очень и очень хороша была.
![Изображение](http://www.gotbroken.com/wp-content/uploads/2009/01/2005-skoda-octavia-picture-4.jpg)
нынешняя то нормальная, сипматичная, а та что до нее шла вообще очень и очень хороша была.
![Изображение](http://www.gotbroken.com/wp-content/uploads/2009/01/2005-skoda-octavia-picture-4.jpg)
Последний раз редактировалось DreamDay Чт июл 26, 2012 13:03, всего редактировалось 2 раза.
DreamDay
Неужели внешность авто намного важнее всех ее характеристик, опций и стоимости?
Обычно девушки выбирают себе мобилки авто и прочее просто по внешнему виду, не вдаваясь в характеристики
Неужели внешность авто намного важнее всех ее характеристик, опций и стоимости?
Обычно девушки выбирают себе мобилки авто и прочее просто по внешнему виду, не вдаваясь в характеристики
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тут все на вкус и цвет. На мой вкус, Рапид весьма симпатичный авто и он не выглядит таким одутловатым, как тот же Поло. С Киа тут вообще сравнивать бесполезно. В плюс к Рапиду, что он будет лифтбеком, такого нет ни у кого в классе бюджетных авто, разве что обычные хетчбеки Солярис и Рио, а они короче и багажник меньше.DreamDay писал(а):надеюсь новая октавия будет не такой страшной как Рапид....он вообще жесть, помесь Поло и Киа Рио..
Опять же, кому как. Жена выбрала 308 потому, что ей не нравилась дорестайлинговая Октавия. А с этой вопросов не возникло. Думается, производитель не в состоянии сделать внешность машины такой, чтобы все одинаково нравилось.DreamDay писал(а):Просто жаль когда производитель портит удачную модель плохим рестайлингом)
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
DreamDay
В чем она не вписывается? Граненая решетка, граненые формы кузова. Какая тут решетка впишется? Геральдический щит типа Ауди?
942
А многие считают этот Аут более привлекательным. Когда-то многие не принимали внешний вид нынешнего Мерседес Е класса. Теперь те же люди говорят, что он просто чудо. Поди пойми народ наш.![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
В чем она не вписывается? Граненая решетка, граненые формы кузова. Какая тут решетка впишется? Геральдический щит типа Ауди?
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
942
А многие считают этот Аут более привлекательным. Когда-то многие не принимали внешний вид нынешнего Мерседес Е класса. Теперь те же люди говорят, что он просто чудо. Поди пойми народ наш.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Дело не в нашем, или чужом народе. Дизайнеры смотрят гораздо дальше чем обыватели. Дизайнеры воспитывают вкусы и взгляды людей. Так когда вышла пятерка БМВ в кузове Е60, так многие не воспринимали внешность. О чем писали журналисты, но отмечали, что через пять лет, когда у конкурентов появятся более свежие модели, Е60 будет так же современно смотреться. Потому что дизайнеры рассчитывали веяния моды на несколько лет вперед. Сейчас она мне нравится, а тогда воспринял в штыки.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
avtografh
Если брать конкретно БМВ, то они просто вернулись к нормальным формам и нормальным салонам. Мне совсем не нравилось, что там начудил Бэнгл. По всей видимости, совету директоров БМВ подобный дизайн и продажи тоже не пришлись по вкусу. У Мерседеса как-то все радикально происходит. Если переход от 210-ого к 211-му прошел весьма плавно, то 212-ый уж больно радикально изменился. У соседа тесть поклонник Е класса, так он после выхода нового Е класса даже растерялся-что теперь покупать? Ничего, через год новый купил, привык.![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Если брать конкретно БМВ, то они просто вернулись к нормальным формам и нормальным салонам. Мне совсем не нравилось, что там начудил Бэнгл. По всей видимости, совету директоров БМВ подобный дизайн и продажи тоже не пришлись по вкусу. У Мерседеса как-то все радикально происходит. Если переход от 210-ого к 211-му прошел весьма плавно, то 212-ый уж больно радикально изменился. У соседа тесть поклонник Е класса, так он после выхода нового Е класса даже растерялся-что теперь покупать? Ничего, через год новый купил, привык.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
dig
Джетта-это седан для начала. В салоне Джетты я не нашел сколь нибудь значимых отличий от Поло, разве что кнопки стеклоподъемников другие и есть возможность заказать более пристойную музыку. Дизайн, конечно, у Джетты более современный, но я бы выбрал Октавию по двум причинам. Первая причина-Октавия хетчбек с большим багажником. Вкупе к этому просторный салон. Вторая причина-турбо мотор 1.8. Я много негатива слышал и читал про двух турбинные моторы 1.4, а именно этот мотор стоит на Джетте в варианте 150 сил. У коллеги по работе был Тоуран с таким мотором, тока 140 сил. За 120 000 пробега две переборки мотора, причем одна случилась ровно по середине-60 000. Понятно, что все зависит от километража в год и временем владения машины, но напасть может случиться и раньше. В плюс Октавии есть вариант с нормальным автоматом, что очень благо в пробочном городе. Мне же в пробках приходится переключаться в спорт-режим или на ручное переключение, потому как в обычном "драйве" начинаются тычки и пинки. У Джетты вариантов с АКПП нет, тока робот.
Джетта-это седан для начала. В салоне Джетты я не нашел сколь нибудь значимых отличий от Поло, разве что кнопки стеклоподъемников другие и есть возможность заказать более пристойную музыку. Дизайн, конечно, у Джетты более современный, но я бы выбрал Октавию по двум причинам. Первая причина-Октавия хетчбек с большим багажником. Вкупе к этому просторный салон. Вторая причина-турбо мотор 1.8. Я много негатива слышал и читал про двух турбинные моторы 1.4, а именно этот мотор стоит на Джетте в варианте 150 сил. У коллеги по работе был Тоуран с таким мотором, тока 140 сил. За 120 000 пробега две переборки мотора, причем одна случилась ровно по середине-60 000. Понятно, что все зависит от километража в год и временем владения машины, но напасть может случиться и раньше. В плюс Октавии есть вариант с нормальным автоматом, что очень благо в пробочном городе. Мне же в пробках приходится переключаться в спорт-режим или на ручное переключение, потому как в обычном "драйве" начинаются тычки и пинки. У Джетты вариантов с АКПП нет, тока робот.
Нашел свою стихию:). Октавия это шлак пережиток прошлого, убей ее об стену. И сам исчезни пропогандист ты наш. 308-турбо рулит. А данный тСириус Блэк писал(а):dig
Джетта-это седан для начала. В салоне Джетты я не нашел сколь нибудь значимых отличий от Поло, разве что кнопки стеклоподъемников другие и есть возможность заказать более пристойную музыку. Дизайн, конечно, у Джетты более современный, но я бы выбрал Октавию по двум причинам. Первая причина-Октавия хетчбек с большим багажником. Вкупе к этому просторный салон. Вторая причина-турбо мотор 1.8. Я много негатива слышал и читал про двух турбинные моторы 1.4, а именно этот мотор стоит на Джетте в варианте 150 сил. У коллеги по работе был Тоуран с таким мотором, тока 140 сил. За 120 000 пробега две переборки мотора, причем одна случилась ровно по середине-60 000. Понятно, что все зависит от километража в год и временем владения машины, но напасть может случиться и раньше. В плюс Октавии есть вариант с нормальным автоматом, что очень благо в пробочном городе. Мне же в пробках приходится переключаться в спорт-режим или на ручное переключение, потому как в обычном "драйве" начинаются тычки и пинки. У Джетты вариантов с АКПП нет, тока робот.
чел собственно ручно убил свой 308 и ноет всем что авто г...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
про дизайн все верно, он специально такой, чтобы с другими марками, принадлежащими концерну не сильно конкурировали. У шкоды дух практичности. Я даж его ощутил, был приятно удивлен (знакомая купила фабию, друг октавию). В фабии приятно, но от внешнего вида тянет блевать. Ну убожество пипец! Дизайн всего - говно, но довольно удобно, и чувствуется, что добротно что-ли сделано....
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса ![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)