Peugeot 308 vs Honda Civic
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Конечно, все относительно.Vauch писал(а):Всё познаётся в сравненииДИМАН 199 писал(а):а с чего все решили, что ПЕЖО 308 дешевый в техобслуживании?
Речь тут про хонду и 308-й. Хонда очень дорогая в обслуживании.
То что могут быть машины дешевле в обслуживании чем 308 - это тоже скорее всего так и есть.
у 308го Премиум Пак приборная панель/торпеда ни грамма не проигрывает этому "космосу", а качество материалов выше
Человек ростом выше 190 в сивике за рулем будет недобно, что тоже минус....в 308ой и 2 метра умещаются....(у меня друг 196см примерял обе
по динамике пежо 150/140 л.с будет значительно быстрее Сивика , если думать не о 0-100км/ч , а о 60-100 км/ч , 80-140 км/ч
ну я вооьще молчу о КАСКО и обслуживании, тут Пежо дает такую Фору Сивику, что даже не хочется расстраивать владельцев Хонды
Человек ростом выше 190 в сивике за рулем будет недобно, что тоже минус....в 308ой и 2 метра умещаются....(у меня друг 196см примерял обе

по динамике пежо 150/140 л.с будет значительно быстрее Сивика , если думать не о 0-100км/ч , а о 60-100 км/ч , 80-140 км/ч
ну я вооьще молчу о КАСКО и обслуживании, тут Пежо дает такую Фору Сивику, что даже не хочется расстраивать владельцев Хонды

Всем привет!
По мне так преимущества Пежо 308 перед Цивиком 5D очевидны.
Начну с экстерьера. Лично я считаю экстерьер Хонды слишком молодежным, он скорее подойдет молодым парням и девушкам лет 20-25. Кто-нибудь может себе представить, например, мужчину лет 30-35 в строгом костюме, интеллигентной внешности за рулем такого “космолета”? Лично я – нет. А вот Пежо 308 для такого чела в самый раз! Пежо 308 подразумевает прежде всего определенную эстетику машины, корпоративный стиль, комфорт, спокойную манеру движения. А цивик 5D – это автомобиль для молодого энергичного человека, который еще не реализовал свои творческий потенциал. Я бы даже сказал что цивик 5D – это автомобиль для максималистов и эгоистов.
Тоже самое можно сказать и про интерьер. В Пежо 308 – он спокойный, в меру стильный, но при этом достаточно серьезный, а в цивик 5d – это экспрессия, игра, фантазия.
У этих машин совершенно разный покупатель с разными приоритетами и акцентами на потребительские свойства.
Управляемость автомобилей. Поскольку большинство своего времени автомобили находятся в городе, то разницу в нюансах управляемости таких автомобилей как Пежо 308 и Цивик 5D считаю непринципиальной. По крайней мере, если исходить из тех соображений которые я привел выше, то владельцы Пежо 308 вряд ли будут с кем-нибудь соревноваться на трассе, заходить на большой скорости в крутые виражи и обгонять всех и вся. А вот владельцы Хонд, по моим личным наблюдения, ведут себя как раз наоборот.
Это лишний раз доказывает, что у этих машин совершенно разный покупатель.
А вот все остальные показатели можно более-менее объективно сравнивать.
Чем по факту Пежо308 лучше чем Хонда Цивик 5D:
1. У Пежо 308 намного лучше качество отделки салона (в том числе и сидений)
2. У Пежо 308 более просторный салон (особенно это заметно на заднем диване).
3. У Пежо 308 более комфортная подвеска.
4. У Пежо 308 больше клиренс.
5. В Пежо 308 посадка водителя выше чем в Цивике 5D, что благоприятно отражается на круговом обзоре.
6. У Пежо 308 значительно лучше шумоизоляция.
7. У Пежо 308 заметно лучше обзор назад. У Цивика 5D на 5-й двери очень маленькое окно + там стоит спойлер. Обзор никакой.
8. Эффективность тормозов у Пежо 308 немного выше (по личному опыту и по сравнительным тестам из СМИ)
9. У Пежо 308 в отличие от Цивика 5D на 5-й двери есть дворник. Опять же, влияет на обзор в грязную погоду. А обзор – это как известно безопасность.
10. У Пежо 308 в отличие от Цивика 5D полноценное запасное колесо (у Цивика 5D - докатка).
11. У Пежо 308 передние дворники более эффективные т.е. очищают бОльшую площадь стекла (до 98%) чем у Цивика 5D.
12. В общем и целом (особенно сейчас) Пежо 308 в сравнимой комплектации будет дешевле почти на 100 тыс. рублей чем Цивик 5D. Тем самым соотношение цена/комплектация будет однозначно в пользу Пежо.
13. Страховка КАСКО на Пежо 308 будет дешевле.
14. Пежо 308 практически не угоняют. С Цивиком 5D в этом плане дела обстоят хуже. Отсюда вытекает другой момент – многие люди просто не страхуют свой Пежо 308, а вот владельцы Цивиков без страховки спят не очень спокойно.
15. Техническое обслуживание у Пежо 308 в два раза дешевле (и реже – 20000км против 15000 км. у хонды) чем у Хонды.
16. Не знаю как в Москве, а в других городах России очередей на сервис у официалов Пежо практически нет. Позвонил, сам решил и сказал когда тебе удобней приехать, записался и приехал. Все просто, без ожиданий.
17. У Пежо более честная гарантия. Например у Хонды на такие вещи как приводные ремни, диски сцепления, тормозные диски и колодки, прокладки, резиновые втулки подвески, сальники, щетки эл.двигателей совсем нет никакой гарантии. Пежо на эти детали дает ограниченную определенным пробегом гарантию.
18. У Пежо 308 базовые комплектации богаче чем у Цивика 5D. Более того, таких вещей как система контроля давления в шинах, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема премиум-класса, навигационная система, электроприводы сидений, полноценная панорамная крыша у Цивика 5D вообще нет.
19. У Пежо 308 двигатель совместной разработки BMW-PSA имеет награды. До Пежо 308 обкатывался на Mini Cooper, сейчас ставится еще на BMW 1-й серии. Сравнение крутящего момента и максимальной отдачи двигателей тоже будет не в пользу Цивика 5D. Двигатель у Пежо более эластичен. Особенно это заметно и эффективно на МКПП.
20. У задней подвески Пежо 308 полностью реализован эффект пассивного подруливания.
21. У Пежо 308 хоть и старый 4-х ступенчатый автомат, но был после Пежо 307 доработан. В итоге, он всеравно более комфортный и логичный чем робот у Цивика 5D.
22. У Пежо по рейтингу безопасности Euro NCAP 5 звезд или 35 баллов, у Цивика 5D – 4 звезды или 32 балла.
23. Пежо 308 по габаритам выше и шире чем Цивик 5D, соответственно Пежо имеет более серьезный и презентабельный вид, а Цивик 5D выглядит мелковатым и я бы даже сказал немного игрушечным.
Может кто еще что-нибудь добавит?)
В пользу Цивика могу только записать стереотип надежности и как следствие бОльшую популярности Хонды в нашей стране.
Ну это даже хорошо. Чем меньше на дорогах Пежо, тем приятней будет его покупка и владение.)
По мне так преимущества Пежо 308 перед Цивиком 5D очевидны.
Начну с экстерьера. Лично я считаю экстерьер Хонды слишком молодежным, он скорее подойдет молодым парням и девушкам лет 20-25. Кто-нибудь может себе представить, например, мужчину лет 30-35 в строгом костюме, интеллигентной внешности за рулем такого “космолета”? Лично я – нет. А вот Пежо 308 для такого чела в самый раз! Пежо 308 подразумевает прежде всего определенную эстетику машины, корпоративный стиль, комфорт, спокойную манеру движения. А цивик 5D – это автомобиль для молодого энергичного человека, который еще не реализовал свои творческий потенциал. Я бы даже сказал что цивик 5D – это автомобиль для максималистов и эгоистов.
Тоже самое можно сказать и про интерьер. В Пежо 308 – он спокойный, в меру стильный, но при этом достаточно серьезный, а в цивик 5d – это экспрессия, игра, фантазия.
У этих машин совершенно разный покупатель с разными приоритетами и акцентами на потребительские свойства.
Управляемость автомобилей. Поскольку большинство своего времени автомобили находятся в городе, то разницу в нюансах управляемости таких автомобилей как Пежо 308 и Цивик 5D считаю непринципиальной. По крайней мере, если исходить из тех соображений которые я привел выше, то владельцы Пежо 308 вряд ли будут с кем-нибудь соревноваться на трассе, заходить на большой скорости в крутые виражи и обгонять всех и вся. А вот владельцы Хонд, по моим личным наблюдения, ведут себя как раз наоборот.
Это лишний раз доказывает, что у этих машин совершенно разный покупатель.
А вот все остальные показатели можно более-менее объективно сравнивать.
Чем по факту Пежо308 лучше чем Хонда Цивик 5D:
1. У Пежо 308 намного лучше качество отделки салона (в том числе и сидений)
2. У Пежо 308 более просторный салон (особенно это заметно на заднем диване).
3. У Пежо 308 более комфортная подвеска.
4. У Пежо 308 больше клиренс.
5. В Пежо 308 посадка водителя выше чем в Цивике 5D, что благоприятно отражается на круговом обзоре.
6. У Пежо 308 значительно лучше шумоизоляция.
7. У Пежо 308 заметно лучше обзор назад. У Цивика 5D на 5-й двери очень маленькое окно + там стоит спойлер. Обзор никакой.
8. Эффективность тормозов у Пежо 308 немного выше (по личному опыту и по сравнительным тестам из СМИ)
9. У Пежо 308 в отличие от Цивика 5D на 5-й двери есть дворник. Опять же, влияет на обзор в грязную погоду. А обзор – это как известно безопасность.
10. У Пежо 308 в отличие от Цивика 5D полноценное запасное колесо (у Цивика 5D - докатка).
11. У Пежо 308 передние дворники более эффективные т.е. очищают бОльшую площадь стекла (до 98%) чем у Цивика 5D.
12. В общем и целом (особенно сейчас) Пежо 308 в сравнимой комплектации будет дешевле почти на 100 тыс. рублей чем Цивик 5D. Тем самым соотношение цена/комплектация будет однозначно в пользу Пежо.
13. Страховка КАСКО на Пежо 308 будет дешевле.
14. Пежо 308 практически не угоняют. С Цивиком 5D в этом плане дела обстоят хуже. Отсюда вытекает другой момент – многие люди просто не страхуют свой Пежо 308, а вот владельцы Цивиков без страховки спят не очень спокойно.
15. Техническое обслуживание у Пежо 308 в два раза дешевле (и реже – 20000км против 15000 км. у хонды) чем у Хонды.
16. Не знаю как в Москве, а в других городах России очередей на сервис у официалов Пежо практически нет. Позвонил, сам решил и сказал когда тебе удобней приехать, записался и приехал. Все просто, без ожиданий.
17. У Пежо более честная гарантия. Например у Хонды на такие вещи как приводные ремни, диски сцепления, тормозные диски и колодки, прокладки, резиновые втулки подвески, сальники, щетки эл.двигателей совсем нет никакой гарантии. Пежо на эти детали дает ограниченную определенным пробегом гарантию.
18. У Пежо 308 базовые комплектации богаче чем у Цивика 5D. Более того, таких вещей как система контроля давления в шинах, адаптивные биксеноновые фары, аудиосистема премиум-класса, навигационная система, электроприводы сидений, полноценная панорамная крыша у Цивика 5D вообще нет.
19. У Пежо 308 двигатель совместной разработки BMW-PSA имеет награды. До Пежо 308 обкатывался на Mini Cooper, сейчас ставится еще на BMW 1-й серии. Сравнение крутящего момента и максимальной отдачи двигателей тоже будет не в пользу Цивика 5D. Двигатель у Пежо более эластичен. Особенно это заметно и эффективно на МКПП.
20. У задней подвески Пежо 308 полностью реализован эффект пассивного подруливания.
21. У Пежо 308 хоть и старый 4-х ступенчатый автомат, но был после Пежо 307 доработан. В итоге, он всеравно более комфортный и логичный чем робот у Цивика 5D.
22. У Пежо по рейтингу безопасности Euro NCAP 5 звезд или 35 баллов, у Цивика 5D – 4 звезды или 32 балла.
23. Пежо 308 по габаритам выше и шире чем Цивик 5D, соответственно Пежо имеет более серьезный и презентабельный вид, а Цивик 5D выглядит мелковатым и я бы даже сказал немного игрушечным.
Может кто еще что-нибудь добавит?)
В пользу Цивика могу только записать стереотип надежности и как следствие бОльшую популярности Хонды в нашей стране.
Ну это даже хорошо. Чем меньше на дорогах Пежо, тем приятней будет его покупка и владение.)

Последний раз редактировалось Yuriy1972 Пт фев 13, 2009 19:16, всего редактировалось 1 раз.
В сравнении пиписек - Пежо 308 и Цивиком 5D:
Yuriy1972
например, мужчину лет 30-35 в строгом костюме, интеллигентной внешности за рулем такого “космолета”? Лично я – нет. А вот Пежо 308 для такого чела в самый раз!
Люблю Пежо, но 308, это тоже как то - не очень мужское, меня дочь уговорила. Время покажет (планирую подарить дочке), если с деньгой все будет в норме.
Yuriy1972
например, мужчину лет 30-35 в строгом костюме, интеллигентной внешности за рулем такого “космолета”? Лично я – нет. А вот Пежо 308 для такого чела в самый раз!
Люблю Пежо, но 308, это тоже как то - не очень мужское, меня дочь уговорила. Время покажет (планирую подарить дочке), если с деньгой все будет в норме.
to Peugeвод:
Вот Пежо 207 - это действительно не очень мужское. А Пежо 308 уже не может быть женской машиной хотя бы потому, что это самый широкий автомобиль в гольф-классе (по внешним габаритам с учетом зеркал). Более того, обратите внимание на соотношение количества владельцев-мужчин и владельцев-женщин Пежо 308. Сейчас это очень показательно. То, что автомобиль красивый - не говорит о том что он для женщин. Кому нужен брутальный авто, тот купит Додж.
И еще, Вы же пробовали на парковке крутить руль у Пежо 308. Он очень тугой, т.е. совсем не женский)
Вот Пежо 207 - это действительно не очень мужское. А Пежо 308 уже не может быть женской машиной хотя бы потому, что это самый широкий автомобиль в гольф-классе (по внешним габаритам с учетом зеркал). Более того, обратите внимание на соотношение количества владельцев-мужчин и владельцев-женщин Пежо 308. Сейчас это очень показательно. То, что автомобиль красивый - не говорит о том что он для женщин. Кому нужен брутальный авто, тот купит Додж.
И еще, Вы же пробовали на парковке крутить руль у Пежо 308. Он очень тугой, т.е. совсем не женский)
Последний раз редактировалось Yuriy1972 Пт фев 13, 2009 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Размеры тоже могут много о чем говорить.
Если Вы читали отзывы мужчин-владельцев Пежо 308, то наверняка заметили, что почти все говорят о том, что автомобиль прежде всего цепляет своим внешним видом. Вот, это осознанный мужской выбор. И если уж сравнивать его с Цивиком 5D, то женщин на этот "космос" клюет больше чем на Пежо.
Хотя, я конечно понимаю, что русскому мужику к лицу больше драная спецодежда подходит, что стильный костюм. Так же и с машинами. Но радует, что не все такие.
Если Вы читали отзывы мужчин-владельцев Пежо 308, то наверняка заметили, что почти все говорят о том, что автомобиль прежде всего цепляет своим внешним видом. Вот, это осознанный мужской выбор. И если уж сравнивать его с Цивиком 5D, то женщин на этот "космос" клюет больше чем на Пежо.
Хотя, я конечно понимаю, что русскому мужику к лицу больше драная спецодежда подходит, что стильный костюм. Так же и с машинами. Но радует, что не все такие.
Yuriy1972 -хорошее сравнение, спасибо.
В пользу Цивика 5Д напомню еще раз про подсветку салона, на кокорой Пыжо решила экономить.
И в прошлом году, когда эти машины стоили одинаково можно было еще их сравнивать. В январе хонда стоила не на 100 т.р, а на 200 и более - от этого у них и продаж почти не было, в в среднем по салонам пыжо каждый день продавали около 10 машин.
Еще хочу добвать свое личное мнение - Цивик в салоне смотрится хорошо, но на улице не привлекает к себе внимание. А вот 308-й, особенно в хорошем цвете смотрится очень красиво.
В остальном я согласен.
А относительно что мужское а что не очень - это стереотипы. Приведу "зарисовки из жизни".
1. Швейцария, горнолыжный курорт. Приезжают мужчины возраста выше среднего, в скромненьких автомобилях - оказывается они крупные бизнесмены, у них просто куча денег...
2. Наши люди, которые переселяются в США, устраиваются на нормальную работу - в большинстве случаев сразу покупают в кредит какой-нибудь амбициозный "Мэрседес", после чего на них "косо смотрят" соседи.
На самом деле весь вопрос в том, что ты хочешь кому-то доказать и доказать самому себе. Если уже все доказал - марка и класс автомобиля не имеет значение.
В пользу Цивика 5Д напомню еще раз про подсветку салона, на кокорой Пыжо решила экономить.
И в прошлом году, когда эти машины стоили одинаково можно было еще их сравнивать. В январе хонда стоила не на 100 т.р, а на 200 и более - от этого у них и продаж почти не было, в в среднем по салонам пыжо каждый день продавали около 10 машин.
Еще хочу добвать свое личное мнение - Цивик в салоне смотрится хорошо, но на улице не привлекает к себе внимание. А вот 308-й, особенно в хорошем цвете смотрится очень красиво.
В остальном я согласен.
А относительно что мужское а что не очень - это стереотипы. Приведу "зарисовки из жизни".
1. Швейцария, горнолыжный курорт. Приезжают мужчины возраста выше среднего, в скромненьких автомобилях - оказывается они крупные бизнесмены, у них просто куча денег...
2. Наши люди, которые переселяются в США, устраиваются на нормальную работу - в большинстве случаев сразу покупают в кредит какой-нибудь амбициозный "Мэрседес", после чего на них "косо смотрят" соседи.
На самом деле весь вопрос в том, что ты хочешь кому-то доказать и доказать самому себе. Если уже все доказал - марка и класс автомобиля не имеет значение.
Чет я не понял, ты что хотел сказать? Я же написал ИМХО, т.е. (мое мнение). Если для тебя идеал мужской красоты и гармонии в автомобилях - это Пежо 308 - я его принимаю и уважаю твое мнение. У меня немного другие предпочитания, это как с женщинами - кому то полненькие, кому то худенькие.....Yuriy1972 писал(а): Хотя, я конечно понимаю, что русскому мужику к лицу больше драная спецодежда подходит, что стильный костюм. Так же и с машинами. Но радует, что не все такие.
ИМХО сравнивать СИВИК и 308 не правильно, правильнее былобы с 307 сравнить!Поскольку пыж новая машина, а сивику под сраку лет!!!Да и разговаривал с владельцем сивика, бедный не знает куда ее деть,растроен сильно что купил!По сравнению с моей тока движок с коробкой бодрее, а остальное проигрывает тока так,ну и этот плюс на фоне 140,150 сил пропадает!!!
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Был в Париже и видел что и мужики на маленьких авто (фиат 500, пежо 207, смарты, лянчи маленькие, рено клио, опель корса, тойота айго, и т.д.) ездят и не чураются, а у нас все как обычно на м и ж делят....Yuriy1972 писал(а):Вот Пежо 207 - это действительно не очень мужское. А Пежо 308 уже не может быть женской машиной