Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
:shock:PzIII H писал(а):GOLDBOY
А что двери на 308 как-то по особенному хорошо закрываются? Мне кажется, что как раз двери в 308 это слабое место. Какие-то они хлопающие, легкие. В Астре закрытие немного тугое (как и должно быть) с мякгим, приятным звуком.
![LOL :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![LOL :lol:](./images/smilies/lol.gif)
на аватарке состояние души...
Кода выбирали машину смотрели и Тайоту Аурис и Опель Астру и Пежо 308!
Тайота отпала сразу - причину не помню. Осталась Астра и 308. Пежо нравилось больше: уютнее, приятнее, удобнее и т.д. Самый последнй аргумет в пользу Пежо - сервис!!!! Если попадаешь на кузовщину или замену какой-то детали в Опеле очередь пол года. Пока деталька из Америки приплывет.... а Пежо 2-а недели.
Тайота отпала сразу - причину не помню. Осталась Астра и 308. Пежо нравилось больше: уютнее, приятнее, удобнее и т.д. Самый последнй аргумет в пользу Пежо - сервис!!!! Если попадаешь на кузовщину или замену какой-то детали в Опеле очередь пол года. Пока деталька из Америки приплывет.... а Пежо 2-а недели.
Если убрать дизайн.
Гольфы уже выпускаются с очень неплохими АКПП DSG. В них два сцепления. В этом плане пежо пока отстает.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=341
http://millioncars.ru/news/?l=1&p=52&aid=1818
Я, конечно, люблю пежо, но слепой фанатизм здесь неуместен. Пежо срочно нужно модернизировать АКПП, хотя бы до 6-ти ступеней.
Гольфы уже выпускаются с очень неплохими АКПП DSG. В них два сцепления. В этом плане пежо пока отстает.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=341
http://millioncars.ru/news/?l=1&p=52&aid=1818
Я, конечно, люблю пежо, но слепой фанатизм здесь неуместен. Пежо срочно нужно модернизировать АКПП, хотя бы до 6-ти ступеней.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Вт июл 08, 2008 18:09, всего редактировалось 1 раз.
DSG-это не автомат, это роботизированная механика...ZveroBoy писал(а):Если убрать дизайн.
Гольфы уже выпускаются с очень неплохими АКПП DSG. В них два сцепления. В этом пляне пежо пока отстает.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=341
http://millioncars.ru/news/?l=1&p=52&aid=1818
Я, конечно, люблю пежо, но слепой фанатизм здесь неуместен. Пежо срочно нужно модернизировать АКПП, хотя бы до 6-ти ступеней.
и у пыжа тоже есть нечто подобное о 6-ти ступенях...
и то что в Россию не поставляется ента коробка совсем не значит что её нет
![LOL :lol:](./images/smilies/lol.gif)
на аватарке состояние души...
Для простого обывателя разницы никакой. Принцип один и тот же.Purezvuk писал(а):DSG-это не автомат, это роботизированная механика...
Подобного нет. DSG - коробка с 2-мя сцеплениями. Да, Пежо ставит 6-ти ступенчатые сиквентальные АКПП Aisin на машины с дизельными движками, продаваемые в Европе. Но двух сцепелний на этих АКПП нет. Хотя сами АКПП Aisin лучшие в классе, и ставятся на те же Туареги от VW.Purezvuk писал(а):и у пыжа тоже есть нечто подобное о 6-ти ступенях...
Для меня это как раз и значит, что её нет. Я собираюсь приобретать машину в России, поэтому для меня что Европа, что Азия - все едино. Все равно, я туда за машиной не поеду.Purezvuk писал(а):и то что в Россию не поставляется ента коробка совсем не значит что её нет
Я с Опелем за 3 года тоже ничего кроме ТО не делал. Что само по себе ни о чем не говорит.
Я не думаю, что с практической точки зрения есть разница между Опелем и Пежо. Во всех статистиках разница между ними в несколько процентов, а это значит, что вероятность того, что вам сильно не повезет с машиной минимальна.
Я не думаю, что с практической точки зрения есть разница между Опелем и Пежо. Во всех статистиках разница между ними в несколько процентов, а это значит, что вероятность того, что вам сильно не повезет с машиной минимальна.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Чтобы реально обсуждать надежность, надо как минимум года 2-3 отъездить, а потом сравнивать машинки, находящиеся в примерно равных эксплуатационных условиях.Triary писал(а): если серьезно, я тока пару раз видел, чтобы обсуждали по существу технические характеристики и надежность Пежо и Опеля.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
у брата было 2 опеля
оба обкомплектованы
оба новые...были
везде страховые случаи с полной гибелью авто...опель надежен
не туп - коробка механика
жестковат он
я ездил на тест драйве 308 автомат 1.6
тьфу блин...какашко
не мое
у меня хендай акцент 1.5 года ему
тот еще резвый пацан
мыслю между пежо и 308
вычитал что ТО относительно дешевые так ли?
наопеле не совсем дорошо но и не копейки
оба обкомплектованы
оба новые...были
везде страховые случаи с полной гибелью авто...опель надежен
не туп - коробка механика
жестковат он
я ездил на тест драйве 308 автомат 1.6
тьфу блин...какашко
не мое
у меня хендай акцент 1.5 года ему
тот еще резвый пацан
мыслю между пежо и 308
вычитал что ТО относительно дешевые так ли?
наопеле не совсем дорошо но и не копейки
2 недели как вторая машин: это пыжо 308.
120 АКП, средней комплектации.
цена 580 тыщ. Пробежал 500 км.
Свои ощущения в сравнении с Астрой 1,8 АТ Cosmo:
Шумка в астре лучше, двигатель слышно меньше. По аркам равенство.
1,8 у астры конечно интересней, особенно на ускорении с 40-50 км/ч, пыжик подтупливает, но терпимо. В городе на пыжике вполне нормально.
Динамика, понятно что Опель быстрее, но это очень незаметно.
Музыка... и там и там заводская.
Астровская помяснее чтоли. Не меломан я, в общем, на пежо тоже нормально.
Неудобно управление на руле в пыжо. Там даже не на руле, а под рулем, ну да ладно, привык уже.
Руль в астре (у меня ОПЦ-шный) всем рулям руль!!! В пыже типа тоже кожанный, но по всем статьям сливает астрочному.
Очень привык к опелевским поворотникам , на пежовские смотрел с некоторым отвращением, сейчас опять же привык к ним.
Обзорность лучше в пыже, передние стойки не такие массивные, лобовое побольше, заднее просто огромное в сравнении с ГТЦ
По климату ничья, хоть и в пежо двухзонный, + пежо в том, что есть воздуховоды для задних пассажиров.
Пыжо чуть шире и посадка повыше, так кажется, а места для задних пассажиров вроде также.
Багажники тоже не особо отличаются, в пыжо удобней складывать чемоданы
в целом сложилось мнение:
Опель лучше, поэтому и дороже
Но Пежо очень достойная машина.
Второго опеля не взяли, потому что сервис
В пыже есть некий блат, так что посмотрим
Если бы опеля небыло и траблов с сервисом, то однозначно взяли бы опель. И всем говорю, сейчас опель это лучшее соотношение цена-качество, если бы не сервис
120 АКП, средней комплектации.
цена 580 тыщ. Пробежал 500 км.
Свои ощущения в сравнении с Астрой 1,8 АТ Cosmo:
Шумка в астре лучше, двигатель слышно меньше. По аркам равенство.
1,8 у астры конечно интересней, особенно на ускорении с 40-50 км/ч, пыжик подтупливает, но терпимо. В городе на пыжике вполне нормально.
Динамика, понятно что Опель быстрее, но это очень незаметно.
Музыка... и там и там заводская.
Астровская помяснее чтоли. Не меломан я, в общем, на пежо тоже нормально.
Неудобно управление на руле в пыжо. Там даже не на руле, а под рулем, ну да ладно, привык уже.
Руль в астре (у меня ОПЦ-шный) всем рулям руль!!! В пыже типа тоже кожанный, но по всем статьям сливает астрочному.
Очень привык к опелевским поворотникам , на пежовские смотрел с некоторым отвращением, сейчас опять же привык к ним.
Обзорность лучше в пыже, передние стойки не такие массивные, лобовое побольше, заднее просто огромное в сравнении с ГТЦ
По климату ничья, хоть и в пежо двухзонный, + пежо в том, что есть воздуховоды для задних пассажиров.
Пыжо чуть шире и посадка повыше, так кажется, а места для задних пассажиров вроде также.
Багажники тоже не особо отличаются, в пыжо удобней складывать чемоданы
в целом сложилось мнение:
Опель лучше, поэтому и дороже
Но Пежо очень достойная машина.
Второго опеля не взяли, потому что сервис
В пыже есть некий блат, так что посмотрим
Если бы опеля небыло и траблов с сервисом, то однозначно взяли бы опель. И всем говорю, сейчас опель это лучшее соотношение цена-качество, если бы не сервис