Пересел с 308 на Опель Мокка

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 15:16
Щас гляну что в Мокку вкрячили...
...ну так и есть: с 1,4 ЭУР, с 1,8 электрогидравлика (как на 308)... Собственно вариант 1,4 отметается сам собой...
PapiRus
Сообщение Белый » Пн мар 04, 2013 15:24
У меня у знакомых лачетти - у одного еще корейская, пробежала около 150 тыщ., у второго российская - кузова целые. Авео у друга уже 7 лет - ни намека на ржавчину. Подтянулись они в этом плане. Кстати и ВАЗ как ни крути уже так не гниет как машины, сделанные в 90-х. Так что я не антикорил бы. А еще непонятно как на это посмотрит дилер в случае дефектов лкп или железа.
Белый
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 15:34
Да я бы только рад был... что касается антикора, никогда не слышал что бы ОД к этому придирались... Это же не оклейка винилом (читай-парник для ЛКП).Белый писал(а):PapiRus, Подтянулись они в этом плане. Кстати и ВАЗ как ни крути уже так не гниет как машины, сделанные в 90-х. Так что я не антикорил бы. А еще непонятно как на это посмотрит дилер в случае дефектов лкп или железа.
PapiRus
Сообщение mikhail48 » Пн мар 04, 2013 15:35
Ставнение с 308. Хотя цена привлекательная, ИМХО. Но опель пока не моё.
Кто не придирчив к салону, то хороший вариант.
mikhail48
Сообщение OlegSX » Пн мар 04, 2013 15:36
До 2008г или 06, точно не помню, Ланосовские кузова шли из Польши, после 08, на ЗАЗе пошел полный цикл сборки. Нексия и Матиз собирались и собираются в Узбекистане.PapiRus писал(а):Кузов или машина? Дело в том, что ЗАЗ закупал кузова Польше, где то за год до превращения Ланоса в Шанс производство кузовов перенесли в Запорожье (после чего даже хохлы кстати охладели к этим машинам).Белый писал(а):PapiRus, мой кузов уже был маде ин Украина. И с каких это пор у нас Польша заделалась хорошим автопроизводителем? По крайней мере лучше, чем Корея?
Я не знаю из какого металла штамповали кузовщину поляки и запорожцы, но ни у тех, не у других не было даже намека на проблемы с ржавчиной, с которой сталкивались владельцы всех Нексий (Эпик, Матизов, далее по списку)... При том что насколько я помню тележка у Ланоса и Нексии одинаковая.
OlegSX
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 15:43

http://www.drive.ru/news/honda/5134700f ... 0001e.html
Сириус Блэк
Сообщение avtografh » Пн мар 04, 2013 15:59
Когда винил наклеен уже на ржавую Газель, то вы правы. В остальных случаях он защищает ЛКП. При том в разы лучше воска. Воды там нет и быть не может.PapiRus писал(а):Да я бы только рад был... что касается антикора, никогда не слышал что бы ОД к этому придирались... Это же не оклейка винилом (читай-парник для ЛКП).Белый писал(а):PapiRus, Подтянулись они в этом плане. Кстати и ВАЗ как ни крути уже так не гниет как машины, сделанные в 90-х. Так что я не антикорил бы. А еще непонятно как на это посмотрит дилер в случае дефектов лкп или железа.
avtografh
prohogii
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Сообщение Syktyvkar_308 » Пн мар 04, 2013 16:11
мне понравился. Такой футуристический... И еще ... хочу такие колеса себе.Сириус Блэк писал(а):Немного оффтопа. Любителям универсалов посвящается...
http://www.drive.ru/news/honda/5134700f ... 0001e.html
Syktyvkar_308
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 16:44
Первые Нексии были корейскими (у соседа по даче такая была) - гнила за милую душу. Чей металл идет в Узбекистан не знаю, но с узбекскими Нексиями и Матизами просто катастрофа былаOlegSX писал(а): Нексия и Матиз собирались и собираются в Узбекистане.
PapiRus
OlegSX
Сообщение kostet » Пн мар 04, 2013 18:10



кстате опель не советую держать больше 3лет и не покупать бу, мне сейчашние опеля нравятся, но вот тока проводка у них как будто сделана в китае, хотя мож там и сделана

kostet
Сообщение sns59 » Пн мар 04, 2013 19:08
Не совсем так. Мокка построена на платформе Шеви Авео последнего поколения. И у меня нет никакой проблемы при посадке-высадке, брюки чистые, хотя длиной ног сравниться с моделями ну никак не могуPapiRus писал(а):впрочем это и есть лифтованная Корса
А насчет "промовилить" - этой ерундой заниматься не собираюсь. У Лачетти жены 2004 г.в. за 150 тыс. пробега никаких проблем с ЛКП не было.
sns59
Сообщение kostet » Пн мар 04, 2013 19:25




kostet
sns59
Сообщение sns59 » Вт мар 19, 2013 21:08
Первые осознанные впечатления.
Сначала "+":
- тяговитый двигатель, уверенно разгоняется практически с 1000 об;
- четкая работа МКПП, ходы рычага существенно короче, чем у 308;
- работа подвески;
- система адаптивного головного освещения (AFL) просто чума!
- несравненно малый расход омывайки по сравнению с Пыжом

- высокая посадка;
- обогрев руля очень актуален для нынешней бурной весны;
- встроенная розетка на 220 в;
- приличная "музыка".
Теперь "-":
- работа климат-контроля: на морозе начинает дуть холодным в ноги и воздух теплеет только по мере прогрева двигателя. Пыж себе никогда такого не позволял;
- невозможность простого поднятия дворников, отсутствует сервисный режим;
- отсутствие багажной сетки;
- неудобно для меня управление БК на левом подрулевом переключателе;
- управление магнитолой на руле мне нравится меньше, чем подрулевой джойстик 308 -го.
В целом машиной очень доволен, даже к подлокотнику привык

sns59
Сообщение aroma » Вт мар 19, 2013 21:21
климат - дело привычки) для пежовский странный до сих пор))
щетки за то можно спокойно отогнуть(поднять рукой) пока чистишь машину от снега и лет с дворников снять
сетка 350р стоит))
управление на руле - это что же было так удобно)))
в целом главное доволен))
фотки орла где?
aroma
sns59
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт мар 19, 2013 21:27
Привыкнешь, однако. Месяц, другой... Первые недели владения, каждый день непроизвольно сбивал нужную радиостанцию (задевал с непривычки) и сильно ругал Пежо, за отсутствие привычного джойстика на 508. С КК, тоже казалось более привычным .. кстати, для щелканья вслепую, джойстик и сегодня считаю, более эргономичным чем кнопы на руле. Но привыкнув, острота проблемы отступает.sns59 писал(а):- управление магнитолой на руле мне нравится меньше, чем подрулевой джойстик 308 -го.
nemich
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума