Пересел с 308 на Опель Мокка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кстати....посмотрел сейчас конфигурацию Круза, так вот в зависимости от двигателя (1,6 или 1,8) ставятся разные усилители руля: на 1,6 электрический (не приведи Боже, особенно зимой на скользкой трассе и без ESP!), на 1,8 - гидравлика.
Щас гляну что в Мокку вкрячили...
...ну так и есть: с 1,4 ЭУР, с 1,8 электрогидравлика (как на 308)... Собственно вариант 1,4 отметается сам собой...
Щас гляну что в Мокку вкрячили...
...ну так и есть: с 1,4 ЭУР, с 1,8 электрогидравлика (как на 308)... Собственно вариант 1,4 отметается сам собой...
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus, и кузов сварен и покрашен и машина мои были собраны в незалежной. Там было 2 типа кузовов Т-100 (с овальными задними фонарями) и в кузове Т-150 (с треугольными). Последний как бы рестайлинг первого, получаеться более новый. Т-100 шлепали в Польше.
У меня у знакомых лачетти - у одного еще корейская, пробежала около 150 тыщ., у второго российская - кузова целые. Авео у друга уже 7 лет - ни намека на ржавчину. Подтянулись они в этом плане. Кстати и ВАЗ как ни крути уже так не гниет как машины, сделанные в 90-х. Так что я не антикорил бы. А еще непонятно как на это посмотрит дилер в случае дефектов лкп или железа.
У меня у знакомых лачетти - у одного еще корейская, пробежала около 150 тыщ., у второго российская - кузова целые. Авео у друга уже 7 лет - ни намека на ржавчину. Подтянулись они в этом плане. Кстати и ВАЗ как ни крути уже так не гниет как машины, сделанные в 90-х. Так что я не антикорил бы. А еще непонятно как на это посмотрит дилер в случае дефектов лкп или железа.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Да я бы только рад был... что касается антикора, никогда не слышал что бы ОД к этому придирались... Это же не оклейка винилом (читай-парник для ЛКП).Белый писал(а):PapiRus, Подтянулись они в этом плане. Кстати и ВАЗ как ни крути уже так не гниет как машины, сделанные в 90-х. Так что я не антикорил бы. А еще непонятно как на это посмотрит дилер в случае дефектов лкп или железа.
Приказа верить в чудеса не поступало...
От делать не фиг, смотрел мокку в конце декабря. Вроде и повыше, и в багажник пакеты супермартовские влезут. Но вот впечатление бюджетности не покинуло меня. кожа как дерьмонтин, пластик хуже, хотя как показалось сбит складно и достаточно удобно.
Ставнение с 308. Хотя цена привлекательная, ИМХО. Но опель пока не моё.
Кто не придирчив к салону, то хороший вариант.
Ставнение с 308. Хотя цена привлекательная, ИМХО. Но опель пока не моё.
Кто не придирчив к салону, то хороший вариант.
До 2008г или 06, точно не помню, Ланосовские кузова шли из Польши, после 08, на ЗАЗе пошел полный цикл сборки. Нексия и Матиз собирались и собираются в Узбекистане.PapiRus писал(а):Кузов или машина? Дело в том, что ЗАЗ закупал кузова Польше, где то за год до превращения Ланоса в Шанс производство кузовов перенесли в Запорожье (после чего даже хохлы кстати охладели к этим машинам).Белый писал(а):PapiRus, мой кузов уже был маде ин Украина. И с каких это пор у нас Польша заделалась хорошим автопроизводителем? По крайней мере лучше, чем Корея?
Я не знаю из какого металла штамповали кузовщину поляки и запорожцы, но ни у тех, не у других не было даже намека на проблемы с ржавчиной, с которой сталкивались владельцы всех Нексий (Эпик, Матизов, далее по списку)... При том что насколько я помню тележка у Ланоса и Нексии одинаковая.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Немного оффтопа. Любителям универсалов посвящается...
http://www.drive.ru/news/honda/5134700f ... 0001e.html

http://www.drive.ru/news/honda/5134700f ... 0001e.html
Когда винил наклеен уже на ржавую Газель, то вы правы. В остальных случаях он защищает ЛКП. При том в разы лучше воска. Воды там нет и быть не может.PapiRus писал(а):Да я бы только рад был... что касается антикора, никогда не слышал что бы ОД к этому придирались... Это же не оклейка винилом (читай-парник для ЛКП).Белый писал(а):PapiRus, Подтянулись они в этом плане. Кстати и ВАЗ как ни крути уже так не гниет как машины, сделанные в 90-х. Так что я не антикорил бы. А еще непонятно как на это посмотрит дилер в случае дефектов лкп или железа.
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
мне понравился. Такой футуристический... И еще ... хочу такие колеса себе.Сириус Блэк писал(а):Немного оффтопа. Любителям универсалов посвящается...
http://www.drive.ru/news/honda/5134700f ... 0001e.html
Diskys пробег нормальный
у меня на октавии намного больше
я им и так любуюсь, у меня супруга в основном на нем ездит 
кстате опель не советую держать больше 3лет и не покупать бу, мне сейчашние опеля нравятся, но вот тока проводка у них как будто сделана в китае, хотя мож там и сделана



кстате опель не советую держать больше 3лет и не покупать бу, мне сейчашние опеля нравятся, но вот тока проводка у них как будто сделана в китае, хотя мож там и сделана

я не волшебник. я тока учусь
Не совсем так. Мокка построена на платформе Шеви Авео последнего поколения. И у меня нет никакой проблемы при посадке-высадке, брюки чистые, хотя длиной ног сравниться с моделями ну никак не могуPapiRus писал(а):впрочем это и есть лифтованная Корса
А насчет "промовилить" - этой ерундой заниматься не собираюсь. У Лачетти жены 2004 г.в. за 150 тыс. пробега никаких проблем с ЛКП не было.
sns59 я вот к примеру никогда машины не мовилил
хотя вру, на чирике днище обливал и то как бы за компанию
был третьим. ребята собрались на своих машинах днище обработать ну и я с ними
не всегда кстате мовиль защищает авто, иногда бывает и хуже, но это в основном когда машину заливают чуть ли не по крышу 




я не волшебник. я тока учусь
Разменял первую тыщу. Расход 10,3 л при средней скорости 22 км/час.
Первые осознанные впечатления.
Сначала "+":
- тяговитый двигатель, уверенно разгоняется практически с 1000 об;
- четкая работа МКПП, ходы рычага существенно короче, чем у 308;
- работа подвески;
- система адаптивного головного освещения (AFL) просто чума!
- несравненно малый расход омывайки по сравнению с Пыжом
- высокая посадка;
- обогрев руля очень актуален для нынешней бурной весны;
- встроенная розетка на 220 в;
- приличная "музыка".
Теперь "-":
- работа климат-контроля: на морозе начинает дуть холодным в ноги и воздух теплеет только по мере прогрева двигателя. Пыж себе никогда такого не позволял;
- невозможность простого поднятия дворников, отсутствует сервисный режим;
- отсутствие багажной сетки;
- неудобно для меня управление БК на левом подрулевом переключателе;
- управление магнитолой на руле мне нравится меньше, чем подрулевой джойстик 308 -го.
В целом машиной очень доволен, даже к подлокотнику привык

Первые осознанные впечатления.
Сначала "+":
- тяговитый двигатель, уверенно разгоняется практически с 1000 об;
- четкая работа МКПП, ходы рычага существенно короче, чем у 308;
- работа подвески;
- система адаптивного головного освещения (AFL) просто чума!
- несравненно малый расход омывайки по сравнению с Пыжом

- высокая посадка;
- обогрев руля очень актуален для нынешней бурной весны;
- встроенная розетка на 220 в;
- приличная "музыка".
Теперь "-":
- работа климат-контроля: на морозе начинает дуть холодным в ноги и воздух теплеет только по мере прогрева двигателя. Пыж себе никогда такого не позволял;
- невозможность простого поднятия дворников, отсутствует сервисный режим;
- отсутствие багажной сетки;
- неудобно для меня управление БК на левом подрулевом переключателе;
- управление магнитолой на руле мне нравится меньше, чем подрулевой джойстик 308 -го.
В целом машиной очень доволен, даже к подлокотнику привык

- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Привыкнешь, однако. Месяц, другой... Первые недели владения, каждый день непроизвольно сбивал нужную радиостанцию (задевал с непривычки) и сильно ругал Пежо, за отсутствие привычного джойстика на 508. С КК, тоже казалось более привычным .. кстати, для щелканья вслепую, джойстик и сегодня считаю, более эргономичным чем кнопы на руле. Но привыкнув, острота проблемы отступает.sns59 писал(а):- управление магнитолой на руле мне нравится меньше, чем подрулевой джойстик 308 -го.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.