А не добавить ли 0 к названию авто? Или на что поменять 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А не добавить ли 0 к названию авто? Или на что поменять 308
Сообщение KoToK » Ср сен 16, 2015 5:02
Вот задумался, а не поменять ли 308?
Хочу что-то побольше, повыше и чтобы не сильно много доплачивать. Хотелось вэдовый конечно, но это не самое главное
Очень меня заинтересовал в свое время 3008. Сейчас присматриваюсь к тому, чтобы пересесть на него. Думаю насчет комплектации 150коней+айсин. Брать буду бу, примерно 3хлетку.
Думаю большинство болячек будут родственны с турбовыми 308ми + возможные неприятности системы стабилизации крена.
А так ли страшен черт? Что думаете?
KoToK
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср сен 16, 2015 6:58
Думаю, что можно добавить 0, тем более, что сам взял 3008 турбу. Уже пробег за 70 тыс перевалил, пока все путем. Бери смело. Само собой после диагностики, но учить тебя не надо. А так авто нормальный, обгоны легче проходят, всетаки и мощнее и обзор лучше( выше сидишь- дальше видишь на подъемах) и багажник большой.
Valera2010
kostet
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Ср сен 16, 2015 7:48
да, это в нем и привлекает. Отпугивает то, что на него кузовщина наверно вообще как на самолет стоит. Мне тут бабка на стоянке бампер оторвала - 26к стоит новый.
70 с нуля на нем откатал? Что-нибудь доставало?
kostet
ага, читаю про турбу - я так понял там с этим сталкивается каждый первый? Или все таки есть шанс избежать при использовании нормального масла с регулярной заменой и заливать бенз не ниже 95го?
Меня с 308 тоже все знакомые пугали, у каждого во дворе был какой нибудь 308, который никогда в мороз не заводился, постоянно ремонтировался и тп.
На своем пока 3*тьфу поменял только все ролики, шаровую, шкив и помпу (помпу зря менял, была исправная). Пробег 85к. На тоету не поменяю.
Причем шкив бы тоже не пришлось менять, официалы когда по гарантии меняли натяжитель - не затянули его, в итоге масло текло на шкив и убило его.
KoToK
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Сообщение Александр (19alex81) » Ср сен 16, 2015 10:08

Александр (19alex81)
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Ср сен 16, 2015 10:44
50кр это наверно у дилера, типа старую выкинули - новую поставили? Интересно, кулибины же должны были уже придумать вариант бюджетного ремонта. Там течь то могут только сальники, по идее - меняй его и катайся дальше.
KoToK
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Сообщение Александр (19alex81) » Ср сен 16, 2015 10:52
ага, говорит что отдельно амморт не меняется.
Александр (19alex81)
KoToK
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср сен 16, 2015 14:07
Брал с нуля. Пока только проводил ТО, само собой сам, напрягает замена салонного фильтра( геморно) . По весне, при смене резины, увидел запотевание правого заднего амморта, сейчас сухо- потеков нет. Считаю зима виновна. Амморт работает нареканий нет. Если потекут, то сменю на обычные, систему в топку, я не гонщик, повороты плавно прохожу. Многие уже обычные ставят( можно у ОД, в Уфе, если самому лень будет) . Клапанная крышка без даже запотевания, а вот помпа начала потеть, неприятно, на 308 прошла190 тыс, а тут 73 тыс и походу скоро трындец будет. Вообщем пока всем доволен, за исключением кожи на руле и не нравиться мне эл ручник. Зимой отключаю от греха подальше.


Valera2010
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Чт сен 17, 2015 5:07
Кстати, пользуюсь ручником всегда, и зимой и летом (автозапуск+механка) - колодки прилипают только после мойки. Если прилипли, то при начале движения отклеиваются сразу же - задние дисковые рулят. Разница между 308 и 3008 в сервоприводе ручника, так что может и не стоит его боятся. Хотя с автоматом ручник и не нужен. Или он автоматом ставится?
KoToK
Director
Flutter
John Woo
Flutter
Сообщение LVZh » Пн апр 16, 2018 9:02
Сейчас 308SW, она может и лечь свободно, и встать или сесть.
У 3008 багажник поменьше будет.
P.S. Жена недавно смотрела Рено Каптюр, теперь активно намекает, что "очень неплохой вариант"...
LVZh
Flutter
yrk
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума