Капот, бампер!
Модератор: Кузовщик
Капот, бампер!
Вот только я остановился на 308, ещё раз осмотрел, для себя понял что катит только турбо (по крайней мере для моих запросов), но возникли сомнения. Передок сильно вытянут вперёд по отношению к передним колёсам. В связи с этим вопрос к пользователям 308 (у 307 такой проблемки нет) - как с залезанием на бордюры и ваще при движении по дорогам, имеется в виду как машинка ведёт себя при мелких неровностях, плавающем покрытии и пр.? А?
Всем удачи и благополучия!
Всем удачи и благополучия!
То что турбу, это я решил однозначно, иначе ваще невозможно ездить, не в смысле скорости передвижения, а в смысле приёмести перестроения, иначе по Москве сложно ездить. Вот тока передок смущает, я паркуюсь обычно в разных местах, практически всегда на бордюр, сами знаете условия парковки в Москве, вот и думаю, не будет ли проблем с таким передком
Сергейй субъективно мне показалось, что с залезанием на бордюры у 308 даже лучше, чем было у 307. Отъездил 2000, проблем с этим не заметил!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
MCM с рамкой - это точно, не подумавши сделали! точнее не подумавши о наших реалиях
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
С движением по дорогам, неровностям и прочему проблем вообще нет.
Даже на достаточно разбитых дорогах проблем не было.
Если поребрик пройдет под бампером, то взобраться тоже не проблема, главное слезать аккуратно - по одному колесу и мееедленно, чтобы брюхом не зацепить (машинка тяжелая), бампер при этом не мешается.
Единственное место где испытал проблемы - лесная дорога, в разрезе выглядящая как синус, с небольшими колеями, вот тут пару раз нагреб песка под номер, хотя chevrolet aveo проехал спокойно.
А так турба - бест!
Даже на достаточно разбитых дорогах проблем не было.
Если поребрик пройдет под бампером, то взобраться тоже не проблема, главное слезать аккуратно - по одному колесу и мееедленно, чтобы брюхом не зацепить (машинка тяжелая), бампер при этом не мешается.
Единственное место где испытал проблемы - лесная дорога, в разрезе выглядящая как синус, с небольшими колеями, вот тут пару раз нагреб песка под номер, хотя chevrolet aveo проехал спокойно.
А так турба - бест!
308, 150 л.с.