Peugeot делает ставку на дизельные автомобили
Модератор: Кузовщик
- Sundry
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:10
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Peugeot делает ставку на дизельные автомобили
![Изображение](http://www.autoship.ru/upload/news/1_608.jpg)
На традиционной пресс-конференции, которая предшествует началу продаж новой модели в России, официальные лица компании Peugeot приоткрыли завесу тайны насчет своих ближайших планов.
Франзузские автопроизводители откровенно заявили, что возлагают большие надежды на продажи свого нового Peugeot 508. На первый месяц продаж самого большого седана в линейке Пежо в России выделено 3000 автомобилей. Более половины из них оборудованы дизельными двигателями. В планах у французов – потеснить своим Peugeot 508 таких монстров, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Mazda 6.
Представители компании не отрицают, что активнее всего будут продвигать на российском рынке дизельные версии 508 модели. Под капотом у них двигатели 2.0 HDI и 2.2 HDI. Маркетинговая стратегия французов, как минимум интересна, ведь в прошлом году доля продаж дизельных автомобилей в России не превысила четырех процентов.
В планах у Peugeot – выход на российских рынок с универсалом Peugeot 508SW. Менеджеры компании сказали
Далее
Источник: http://www.autoship.ru/news/608.html
Пусть лучше вернут дизеля на 308 модель (с разными КПП) и начнут поставлять диз. двигатели на 208 модель (её у нас нет, так как ждут производства бензиновых двигателей в сочетании с АКПП.
А 208 с дизелем + EGS 6-ст., которая производится в настоящее время, к нам не поставляется).
В общем хочу увидеть дизельные двигатели на младших моделях фирмы.
А 208 с дизелем + EGS 6-ст., которая производится в настоящее время, к нам не поставляется).
В общем хочу увидеть дизельные двигатели на младших моделях фирмы.
У белорусов есть в прайсах дизельный 308 90 или 110 лошадок и 308sw о 90 лошадях, правда, всё с механикой. Враги просто в ПСА/ПСР окопались.prohogii писал(а):Пусть лучше вернут дизеля на 308 модель (с разными КПП) и начнут поставлять диз. двигатели на 208 модель (её у нас нет, так как ждут производства бензиновых двигателей в сочетании с АКПП.
А 208 с дизелем + EGS 6-ст., которая производится в настоящее время, к нам не поставляется).
В общем хочу увидеть дизельные двигатели на младших моделях фирмы.
Очень хорошо, что представилась возможность спросить у человека, юзавшего оба типа моторов.vibi писал(а):SnowLion
атмосферник (даже чуть большего объема) по всем, особенно на трассе![]()
на турбобензине опыта езды нет. сравнить не могу
Вопрос: в чем конкретно при езде на трассе выигрывает дизель?
И еще:
Если сравнить бензовый 120лс и дизельный 110лс, в чем разница в ездовых качествах?
Работаем, братья! (С)
на бензопежо я тоже не ездил.
сравниваю с тойтота авенсис 1,8 127 л.с. масса у машин одинаковая.
за счет большего большего крутящего момента дизель лучше ускоряет в движении. это называется эластичность, кажется.
для трассы это и важно. пыж в режиме с 50 до 130 км/ч намного быстрее. после 130 степень ускорения никакая, уже не хватает мощности.
на мкпп очень короткая первая передача. не очень удобно в городе. но возможно это особенность коробки, а не мотора. те, кто с егс вроде не жалуются.
однако есть плюс: такое сочетание дало какую-то сверхпроходимость. если бросить педаль газа на первой передаче машина поедет со скоростью около 8 км/ч вне зависимости от того вверх или вниз, и что по колесами, на второй около 15 км/ч. опять же не знаю, особенность ли это всех дизелей или конкретного сочетания двигателя и коробки
по степени шума: на месте слышно, но не напрягает, вибраций нет. при движении шум скорее от дороги.
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
сравниваю с тойтота авенсис 1,8 127 л.с. масса у машин одинаковая.
за счет большего большего крутящего момента дизель лучше ускоряет в движении. это называется эластичность, кажется.
для трассы это и важно. пыж в режиме с 50 до 130 км/ч намного быстрее. после 130 степень ускорения никакая, уже не хватает мощности.
на мкпп очень короткая первая передача. не очень удобно в городе. но возможно это особенность коробки, а не мотора. те, кто с егс вроде не жалуются.
однако есть плюс: такое сочетание дало какую-то сверхпроходимость. если бросить педаль газа на первой передаче машина поедет со скоростью около 8 км/ч вне зависимости от того вверх или вниз, и что по колесами, на второй около 15 км/ч. опять же не знаю, особенность ли это всех дизелей или конкретного сочетания двигателя и коробки
по степени шума: на месте слышно, но не напрягает, вибраций нет. при движении шум скорее от дороги.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
То что он экономичный этого мало? Он еще тяговитый, чем никогда не станет атмосферник от бензина.SnowLion писал(а):По каким потребительским качествам, кроме экономичности, он превосходит бензиновый?
Дизель будет примерно как турбированный, но на автомате.SnowLion писал(а):Если сравнить бензовый 120лс и дизельный 110лс, в чем разница в ездовых качествах?
Расходом. Виано на автомате по трассе 8 литров укладывал. Неплохо для трехтонного минивена.SnowLion писал(а):Вопрос: в чем конкретно при езде на трассе выигрывает дизель?
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow