Peugeot делает ставку на дизельные автомобили

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Sundry
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:10
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Peugeot делает ставку на дизельные автомобили

Сообщение Sundry » Сб фев 18, 2012 2:20

Изображение
На традиционной пресс-конференции, которая предшествует началу продаж новой модели в России, официальные лица компании Peugeot приоткрыли завесу тайны насчет своих ближайших планов.
Франзузские автопроизводители откровенно заявили, что возлагают большие надежды на продажи свого нового Peugeot 508. На первый месяц продаж самого большого седана в линейке Пежо в России выделено 3000 автомобилей. Более половины из них оборудованы дизельными двигателями. В планах у французов – потеснить своим Peugeot 508 таких монстров, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Mazda 6.
Представители компании не отрицают, что активнее всего будут продвигать на российском рынке дизельные версии 508 модели. Под капотом у них двигатели 2.0 HDI и 2.2 HDI. Маркетинговая стратегия французов, как минимум интересна, ведь в прошлом году доля продаж дизельных автомобилей в России не превысила четырех процентов.
В планах у Peugeot – выход на российских рынок с универсалом Peugeot 508SW. Менеджеры компании сказали
Далее
Источник: http://www.autoship.ru/news/608.html

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Ср фев 29, 2012 17:06

Пусть лучше вернут дизеля на 308 модель (с разными КПП) и начнут поставлять диз. двигатели на 208 модель (её у нас нет, так как ждут производства бензиновых двигателей в сочетании с АКПП.
А 208 с дизелем + EGS 6-ст., которая производится в настоящее время, к нам не поставляется).
В общем хочу увидеть дизельные двигатели на младших моделях фирмы.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Ср фев 29, 2012 17:54

Где они су...и были со своими "новыми ставками на дизеля" последние полгода, когда я безуспешно бомбил дилеров просьбами продать мне дизельный 308-рестайл.

Только время и деньги из за липовых разводов потерял
:kowboy:

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 29, 2012 18:38

prohogii писал(а):Пусть лучше вернут дизеля на 308 модель (с разными КПП) и начнут поставлять диз. двигатели на 208 модель (её у нас нет, так как ждут производства бензиновых двигателей в сочетании с АКПП.
А 208 с дизелем + EGS 6-ст., которая производится в настоящее время, к нам не поставляется).
В общем хочу увидеть дизельные двигатели на младших моделях фирмы.
У белорусов есть в прайсах дизельный 308 90 или 110 лошадок и 308sw о 90 лошадях, правда, всё с механикой. Враги просто в ПСА/ПСР окопались.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Ср фев 29, 2012 19:19

Вместе с дизелями надо солярку хорошего качества делать.В Москве еще более менее,а дальше дерьмо.А насосу высокого давления плохая солярка противопоказанна.И цены,например на 508 дизель на 200 тыс. дороже стоит,чем с двигателем EP 6.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср фев 29, 2012 19:26

Не пойму, что все носятся так с этим дизелем как с писаной торбой?
По каким потребительским качествам, кроме экономичности, он превосходит бензиновый?
Работаем, братья! (С)

vibi
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 15:27
Откуда: Псков

Сообщение vibi » Ср фев 29, 2012 19:37

SnowLion
атмосферник (даже чуть большего объема) по всем, особенно на трассе :)
на турбобензине опыта езды нет. сравнить не могу :)

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Ср фев 29, 2012 19:39

SnowLion
Например гораздо больший пробег или к примеру при меньшей
мощьности крутящий момент больше.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср фев 29, 2012 19:47

vibi писал(а):SnowLion
атмосферник (даже чуть большего объема) по всем, особенно на трассе :)
на турбобензине опыта езды нет. сравнить не могу :)
Очень хорошо, что представилась возможность спросить у человека, юзавшего оба типа моторов.
Вопрос: в чем конкретно при езде на трассе выигрывает дизель?
И еще:
Если сравнить бензовый 120лс и дизельный 110лс, в чем разница в ездовых качествах?
Работаем, братья! (С)

vibi
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 15:27
Откуда: Псков

Сообщение vibi » Ср фев 29, 2012 20:57

на бензопежо я тоже не ездил. :)
сравниваю с тойтота авенсис 1,8 127 л.с. масса у машин одинаковая.
за счет большего большего крутящего момента дизель лучше ускоряет в движении. это называется эластичность, кажется.
для трассы это и важно. пыж в режиме с 50 до 130 км/ч намного быстрее. после 130 степень ускорения никакая, уже не хватает мощности.
на мкпп очень короткая первая передача. не очень удобно в городе. но возможно это особенность коробки, а не мотора. те, кто с егс вроде не жалуются.
однако есть плюс: такое сочетание дало какую-то сверхпроходимость. если бросить педаль газа на первой передаче машина поедет со скоростью около 8 км/ч вне зависимости от того вверх или вниз, и что по колесами, на второй около 15 км/ч. опять же не знаю, особенность ли это всех дизелей или конкретного сочетания двигателя и коробки
по степени шума: на месте слышно, но не напрягает, вибраций нет. при движении шум скорее от дороги.

vibi
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 15:27
Откуда: Псков

Сообщение vibi » Ср фев 29, 2012 21:00

ааа.. самое главное..
уверенные пуски до - 28 (холоднее не было). больше проблема в масле, чем в дт :)
лукойл с евро5 есть практически везде

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср фев 29, 2012 21:40

SnowLion писал(а):По каким потребительским качествам, кроме экономичности, он превосходит бензиновый?
То что он экономичный этого мало? Он еще тяговитый, чем никогда не станет атмосферник от бензина.
SnowLion писал(а):Если сравнить бензовый 120лс и дизельный 110лс, в чем разница в ездовых качествах?
Дизель будет примерно как турбированный, но на автомате.
SnowLion писал(а):Вопрос: в чем конкретно при езде на трассе выигрывает дизель?
Расходом. Виано на автомате по трассе 8 литров укладывал. Неплохо для трехтонного минивена. :) Принцип у дизелей одинаковый, тут без разницы пежовский или штутгартский мотор.

Аватара пользователя
Torres
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 17:47

Сообщение Torres » Чт мар 15, 2012 17:55

Мне кажется, что качество дизельного топлива в России настолько низкое, что за пару сезонов можно убить практически любую машину.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт мар 15, 2012 18:16

Torres
Пока убить не получается.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Ответить

Вернуться в «Общий»