Помогите)никак не могу найти правильную посадку для себя

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Пн янв 14, 2013 13:15

Viento писал(а):Дмитрий Авдеев, я мысок ноги ставлю на площадку для ноги, а пятку правее и немного глубже площадки. Нога под небольшим углом стоит. Так не пробовали?
Я наверное только спиной к рулю садиться еще не пробовал - остальное все перепробовал :ROFL:

Значить почитал я тут статьи всяческие о том, как правильно регулировать водительское сидение, алгоритм примерно следующий:
1. Регулируем сиденье по высоте
2. Регулируем сиденье в продольном направлении так, чтобы нога при выжиме сцепления или педали газа для АКПП была слегка согнута, примерно 120 градусов.
3. Регулируем наклон спинки таким образом, чтобы запястьем можно было касаться верхней части руля не отрывая спины от сиденья. Тут же подключаем регулировки руля чтобы при выполнении этого условия руль не перекрывал приборную панель. Спинка не должна быть сильно отклонена назад, чтобы не переносить на нее весь вес водителя, при этом руки водителя должны быть согнуты в локтях тоже примерно на 120 градусов когда они находятся на своей рабочей зоне (10 и 2 часа).
4. Затем регулируется подголовник.

Итак, если следовать такому алгоритму то лично при моих параметрах (175 см и среднее телосложение) невозможно подобрать наклон спинки и продольное положение сиденья, чтобы касаться запястьем верхнего края руля и при этом видеть приборную доску полностью и не упираться коленками в панель.

Но все же при подходе с научной точки зрения мне удалось подобрать относительно комфортное положение: сиденье почти полностью отодвинуто назад, опущено до упора вниз, спинка немного отклонена назад, руль на максимальном вылете, по высоте находится примерно посередине между крайними положениями. Однако при такой посадке когда сдаешь назад в зеркала не видно препятствия небольшой высоты (до полуметра) хотя зеркала отрегулированы нормально, но зато комфортно, ноги не устают. Ну и также неудобно при такой полулежачей посадке совершать перестроения и парковаться в городских условиях - для трассы было бы супер.

И тут я начал анализировать, а почему некомфортно в других положениях. Судя по всему у 308-го педали расположены очень близко к сиденью, а руль наоборот - далековато от водителя, поэтому если ноги нормально достают до педалей, то руки приходится тянуть к рулю, либо наоборот - если подвинуться ближе, чтобы руки располагались нормально на руле, то получается что ноги слишком согнуты и быстро устают.

Если руки почти прямые при нахождении их на руле, то при каждом маневре хочется оторваться от спинки, чтобы нормально сманеврировать, такой хват годится также только на трассе, где нужно подруливать, а не маневрировать. Если поднимаешь высоту сиденья, то ощущается нехватка длины подушки сиденья и нога устает, поскольку свисает с подушки. Зато при большой высоте посадки очень хорошая обзорность, но зато ноги быстро устают, и сидишь как будто бы сползешь сейчас вперед с сиденья.

В общем какая-то сложная посадка на этом автомобиле, до этого всегда удавалось занять удобное положение на водительском месте, а тут уже 2 месяца кручу его во всяких вариациях и не могу найти середину.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн янв 14, 2013 15:22

...а у Вас что, руль по вылету не регулируется чтоли? При своих 182 х
сидуху до упора вверх и до конца назад, спинка на 3 щелчка от вертикали и руль в средних положениях, и "как барин в кресле- качалке" да ещё подлокотник в помощь. 4-5 часов без перекура и почти без устатку :)

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пн янв 14, 2013 15:28

Дмитрий Авдеев писал(а):
Итак, если следовать такому алгоритму то лично при моих параметрах (175 см и среднее телосложение) невозможно подобрать наклон спинки и продольное положение сиденья, чтобы касаться запястьем верхнего края руля и при этом видеть приборную доску полностью и не упираться коленками в панель.
вот этим я пожертвовала регулируя руль и кресло, подбирая комфортную посадку, поворотников не вижу(((
решила,что идеальное где-то в другом месте)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн янв 14, 2013 15:32

*Антон* писал(а):А я вообще как то по диагонали сижу, заваливаясь вправо! Впечатление, что руль смещен вправо , а педали влево относительно коесел! Ни в одной другой машине за собой такого не замечал... Приспосабливаюсь...
Я на даче когда расслабляюсь иногда залезаю в машину музыку покрутить,тоже руль мешает,да и кресло маленькое какое-то.Удобств мало . :)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн янв 14, 2013 16:03

У меня жена сама не может настроить под себя, в итоге настраиваю я, а она на 2 щелчка назад отодвигает (она выше).

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 14, 2013 16:15

mikhail48 писал(а):а она на 2 щелчка назад отодвигает (она выше).
нужно писать у неё красивые длинные ноги, а не то, что она выше :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Пн янв 14, 2013 16:17

Viento писал(а):
mikhail48 писал(а):а она на 2 щелчка назад отодвигает (она выше).
нужно писать у неё красивые длинные ноги, а не то, что она выше :)
а вдруг не красивые? :ROFL:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 14, 2013 16:28

serpalkash писал(а):а вдруг не красивые?
такого не может быть.

А по теме.

Классическая подгонка сиденья была написана в то время, когда лифтов сидений не было, и а рули на себя не выдвигались.
Если кто-то найдет порядок подгонки сиденй, в которых будет расписано и про лифт и про регулировку руля в двух направлениях - киньте ссылкой.

Так вот, может потому, что такой инструкции нет, может потому, что я её не читал, но мне приходится после того, как более-менее подобрать положение, ещё в процессе подстраивать. То высотой поиграюсь, поскольку сиденье как-то хитро двигается вверх. По ощущениям, сначала строго вверх, потом вверх и вперед, да ещё и вращаясь (как бы выталкивает сидящего).

Но бывает или рукам удобно, глазам верх приборки не видно, либо под глаза, но рукам не очень удобно.

Но это если я еду "в среднем положении". Если я в глухой пробке, то опускаю сиденье вниз, отодвигаю назад, опускаю руль, и наклоняю спинку так, что до верхней части руля не дотягиваюсь - полусижу развалившись и качусь.
А если еду активно, перестраиваюсь, то сидье поднимаю повыше чем обычно, чтобы было удобно держать руки в положении 10-2
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн янв 14, 2013 17:21

У меня две настройки-лето и зима(под одежду).Больше -меньше.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пн янв 14, 2013 18:25

Ростом я 193 см. На всех машина, какие у меня были (opel astra g, lacetti, astra gtc h и сейчас 308-ой)
настраивал одинаково: до упора назад и вниз, руль максимально на себя и почти до упора вверх. Больше всего посадка нравилась в gtc, сидишь очень низко, самые удобные сидушки у 308-го, в меру жесткие, спина не устает в дальней поездке.

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Вт мар 04, 2014 15:03

perez s droma писал(а):
MART1NY писал(а):
perez s droma писал(а):эргономика водительского места оставляет желать лучшего в 308м.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
а что не так?
Фокус, ЦРВ, Камри как по мне сшиты.
Кашкай и 308 не очень удобны - привыкать надо.
плюсую, причем жена тоже отмечает что в 308 ей неудобно сидеть, особенно чувствуется на дальняк если ехать, было много машин, везде "сиделось" сразу без доп настроек комфортно, тут уже перепробовали все что можно, неудобно!!!
p.s. машина в семье не одна и например пересаживаясь в фокус, сижу как влитой, очень комфортно.

p.s. рост 180, вес 75
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт мар 04, 2014 16:45

Насколько я понимаю, в 308-м неудобно сидеть тем, кто любит сидеть в вертикальной позиции (как на табуретке). Вот и все чудеса.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вт мар 04, 2014 17:09

МихаилК
не сказала бы, сижу откинувшись на спинку, когда нужно посмотреть "под ноги" приподнимаюсь))
а вообще посадку и рулежку на 308 на дистанции несколько тыс км. человек впервые севший в авто марки пежо, был приятно удивлен комфортом :) ни спина, ни попа, ни шея не испытывали дискомфорта, так что гон все, у нас хорошие удобные сидушки, даже без валика поясничного :)

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Ср мар 05, 2014 9:57

aroma писал(а):так что гон все, у нас хорошие удобные сидушки, даже без валика поясничного :)
Изображение
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср мар 05, 2014 11:00

PNC писал(а):p.s. машина в семье не одна и например пересаживаясь в фокус, сижу как влитой, очень комфортно.
А почему никто не учитывает физиологические особенности собственного организма? Я, например, когда тестил фокус-3, то у меня за 20 минут тест-драйва начала болеть спина от неестественной посадки и сам ковш сиденья для меня оказался объективно мал по ширине.

Так что все нормально. Кому-то сиденья подходят, кому-то - нет.

ЗЫ. Но я все равно остаюсь при своем мнении - сиденья 308-го не приспособлены для вертикальной посадки. А очень многие водители (и особенно женщины) ездят именно так - достаточно посмотреть по сторонам. Надо изменить посадку за рулем и сиденья станут естественно удобными.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Ср мар 05, 2014 12:26

МихаилК писал(а):
PNC писал(а):p.s. машина в семье не одна и например пересаживаясь в фокус, сижу как влитой, очень комфортно.
А почему никто не учитывает физиологические особенности собственного организма? Я, например, когда тестил фокус-3, то у меня за 20 минут тест-драйва начала болеть спина от неестественной посадки и сам ковш сиденья для меня оказался объективно мал по ширине.

Так что все нормально. Кому-то сиденья подходят, кому-то - нет.

ЗЫ. Но я все равно остаюсь при своем мнении - сиденья 308-го не приспособлены для вертикальной посадки. А очень многие водители (и особенно женщины) ездят именно так - достаточно посмотреть по сторонам. Надо изменить посадку за рулем и сиденья станут естественно удобными.
подтверждаю в 3ьем фокусе все меньше и сидеть неудобней, у меня второй все отлично, пересаживаясь в пежо сразу лишаешься удобной посадки(
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс май 25, 2014 11:16

То-же за 3,5 года так и не смог найти для себя комфортное положение.
Самому ближе положение как на табуретке, но в итоге езжу в среднем положении (пробовал по всякому).
А в салоне ниссана сел в кашкай (хоть и пишут что у него самая не удобноя паосадка) и за пол минуты отрегулировал под себя - так сразу захотелось купить кашкай. Ещё в гольфе понравилась посадка.
Так что все от физиологии зависит.
В следующий раз при покупке авто, обязательго обращу на это внимание и не по отзывам, а по личным ощущениям.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Общий»