Есть кто пересел с 407 на 308
Модератор: Кузовщик
Есть кто пересел с 407 на 308
Здравствуйте пыжеводы!
Хотел поинтересоваться, есть такие кто пересел с 407 на 308?
У меня сейчас 407 2007 г.в., брал новой, но пробежал уже 210 тысяч, в следствии покупки недвижимости, в машину денег вкладывать не хочется, т.к. все уходит в ремонт, но ездить надо задумался пересесть на 308.
Но вот смущает, что это шаг назад как бы в классе автомобиля и по комфорту как она будет по сравнению с 407?
А так же интересуют возможности движка 1,6 120л.с., сейчас у меня 2,0 140 но и вес машины немного другой..
Заранее спасибо за ответы.
Хотел поинтересоваться, есть такие кто пересел с 407 на 308?
У меня сейчас 407 2007 г.в., брал новой, но пробежал уже 210 тысяч, в следствии покупки недвижимости, в машину денег вкладывать не хочется, т.к. все уходит в ремонт, но ездить надо задумался пересесть на 308.
Но вот смущает, что это шаг назад как бы в классе автомобиля и по комфорту как она будет по сравнению с 407?
А так же интересуют возможности движка 1,6 120л.с., сейчас у меня 2,0 140 но и вес машины немного другой..
Заранее спасибо за ответы.
У родственников 407, собственно, купил я пежо(308, 1.6-120, акпп) только потому что достаточно много поездил на 407. И так попробую описать что да как:
1) подвеска: на 308 более жесткая чем на 407, но все равно достаточно мягкая, настроена отлично.
2) размер: тут я думаю все понятно, хотя в 308 место достаточно (кто садился сразу говорили что у меня просторно и место много)
3) двигатель: хороший, тяговитый. по сравнению с 407 примерно также, может чуть медленнее (ИМХО)
4) салон: может уже глаз у меня замылилися, но на 308 мне кажется симпатичней.
5) тормоза: на обоих авто отличные, но на 308 чуть лучше настроены.
6) шумоизоляция хорошая на обоих авто
Еще как ни странно, габариты я лучше чувствовал на 407 (и это с его огромным "носом"), правда сейчас уж привык.
Вот как то так)
а вообще машиной доволен
1) подвеска: на 308 более жесткая чем на 407, но все равно достаточно мягкая, настроена отлично.
2) размер: тут я думаю все понятно, хотя в 308 место достаточно (кто садился сразу говорили что у меня просторно и место много)
3) двигатель: хороший, тяговитый. по сравнению с 407 примерно также, может чуть медленнее (ИМХО)
4) салон: может уже глаз у меня замылилися, но на 308 мне кажется симпатичней.
5) тормоза: на обоих авто отличные, но на 308 чуть лучше настроены.
6) шумоизоляция хорошая на обоих авто
Еще как ни странно, габариты я лучше чувствовал на 407 (и это с его огромным "носом"), правда сейчас уж привык.
Вот как то так)
а вообще машиной доволен
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
EVK писал(а):308 ИМХО лучше старшего брата по всем показателям. Не зря его (407) с продажи сняли. Не самая удачная модель вышла, даже французы это пизнают. А уж пресловутый клюв...
- Вот тоже, ни с одним словом не соглашусь. По мне, 407 хорош - приятный внутри и солидный снаружи, тихихий автомобиль. Не очень с практичностью из-за клиренса и переднего свеса, но это единственный минус. Мало какие из его однокласников, произвели на меня аналогичное впечатление, пожалуй лишь Пассат столь же органичен (речь не о последнем, только хуже сделали). С5й же, Камри, Мондео не вызвали даже желания их тестить, т.е. нет, бесповоротно и сразу. Мондео это вообще уникальный по уродству и отсутствию качества представитель Д класса, хуже только вся Шкода с деревянным Супербом, во главе списка. На 407м последний раз в этом году в сентябре, сидел в салоне... - был удивлен, машине уж сто лет в обед, а до сих пор в деталях ощущается качество.
- Если о продажах рассуждать, то это прямой связи с качеством не имеет, мне кажется это не аргумент. Всегда куча дерьма найдется, к-я влет разлетаться будет под рекламные слоганы.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Вопрос не в качестве: отделка и качество сборки у французов в последних моделях на высоте. Вопрос в том, что по ездовым и эксплуатационным качествам 407 оказался хуже 406, снятого волевым решением с производства (а мог бы еще продаваться не один год).
Мой питерский знакомый, который меня на 407 возил по городу, как раз больше всего жаловался на весь побитый снизу клюв, который на скорости и плохой дороге может словить сюрприз даже от неровностей, про сугробы и поребрики можно не говорить - номер он в сугробе как-то уже терял. Когда в Такси-4 эта машина вылетает на стадион, страшно представить, что было бы в реале. Двухлировый движок в паре со старым автоматом меня тоже не впечатлил. Мне показалось также, что офисный 406 рулится острее 407. И ведь продажи 407 (у нас в частности) реально не радовали PSA.
Кстати, весьма показательный видео-тест 407 от браттьев-укрославян:
http://www.ekipazh.ua/tests/id_108/Peugeot_407.html
Вопрос не в качестве: отделка и качество сборки у французов в последних моделях на высоте. Вопрос в том, что по ездовым и эксплуатационным качествам 407 оказался хуже 406, снятого волевым решением с производства (а мог бы еще продаваться не один год).
Мой питерский знакомый, который меня на 407 возил по городу, как раз больше всего жаловался на весь побитый снизу клюв, который на скорости и плохой дороге может словить сюрприз даже от неровностей, про сугробы и поребрики можно не говорить - номер он в сугробе как-то уже терял. Когда в Такси-4 эта машина вылетает на стадион, страшно представить, что было бы в реале. Двухлировый движок в паре со старым автоматом меня тоже не впечатлил. Мне показалось также, что офисный 406 рулится острее 407. И ведь продажи 407 (у нас в частности) реально не радовали PSA.
Кстати, весьма показательный видео-тест 407 от браттьев-укрославян:
http://www.ekipazh.ua/tests/id_108/Peugeot_407.html
lemyr
Зачем вам 308 рестайл с гирляндой и тупорылым носом? Гляньте лучше на новую Элантру, очень недурственна, данные у нее даже лучше, чем у 308, да и внутри красивая, вот у меня приятель как раз и пересел с 407 на эту новую Элантру, говорит, что очень нравится автомобиль..
http://www.allcarz.ru/novaya-hyundai-el ... a-2011_12/
http://www.allcarz.ru/novaya-hyundai-el ... a-2011_03/
Зачем вам 308 рестайл с гирляндой и тупорылым носом? Гляньте лучше на новую Элантру, очень недурственна, данные у нее даже лучше, чем у 308, да и внутри красивая, вот у меня приятель как раз и пересел с 407 на эту новую Элантру, говорит, что очень нравится автомобиль..
http://www.allcarz.ru/novaya-hyundai-el ... a-2011_12/
http://www.allcarz.ru/novaya-hyundai-el ... a-2011_03/
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
наверное я единственный могу дать адекватный совет
отъездил на 407 6 лет 183ткм, поменял на 308 четыре месяца назад...
Для начала.. 407 - лучший седан в классе и дизайнерский шедевр. Ни чего другого я даже слушать не хочу. Ибо я это ЗНАЮ.
Итак.. есть два момента, к которым пришлось привыкать. Шумоизоляция примерно одинаковая, но двигатель в салоне слышно ГОРАЗДО больше. Материалы салона в 407 гораздо мягче и приятнее на ощупь.
В остальном, особенно если не заморачиваться, что классом ниже, 308 очень хороший, добротный автомобиль. Салон практически такой же. Кстати.. по всем габаритам, кроме длинны 308 больше 407го. Но за счет меньшей длинны и меньшего переднего свеса.. да.. еще больших зеркал.. парковаться в городе удобнее гораздо.
По начинке 308 в премиум паке (советую, кстати искать с ЕСП) почти идентичен 407, даже есть еще навороты. Жаль только датчиков давления в шинах нет (ну вернее редкая опция).
В общем бери. Привыкнешь - не пожалеешь. В конце концов менять 407 просто больше не на что... ну разве что на С5...
Да... ни один любитель Пежо 407 (а человек отъездивший на нем 210ткм скорее всего таким и является) никогда не пересядет ни в какую элантру.. пусть даже и новую... Я не против хендаев и уважительно отношусь к любителям корейцев. Но.. любители Пежо 407 меня поймут..
отъездил на 407 6 лет 183ткм, поменял на 308 четыре месяца назад...
Для начала.. 407 - лучший седан в классе и дизайнерский шедевр. Ни чего другого я даже слушать не хочу. Ибо я это ЗНАЮ.
Итак.. есть два момента, к которым пришлось привыкать. Шумоизоляция примерно одинаковая, но двигатель в салоне слышно ГОРАЗДО больше. Материалы салона в 407 гораздо мягче и приятнее на ощупь.
В остальном, особенно если не заморачиваться, что классом ниже, 308 очень хороший, добротный автомобиль. Салон практически такой же. Кстати.. по всем габаритам, кроме длинны 308 больше 407го. Но за счет меньшей длинны и меньшего переднего свеса.. да.. еще больших зеркал.. парковаться в городе удобнее гораздо.
По начинке 308 в премиум паке (советую, кстати искать с ЕСП) почти идентичен 407, даже есть еще навороты. Жаль только датчиков давления в шинах нет (ну вернее редкая опция).
В общем бери. Привыкнешь - не пожалеешь. В конце концов менять 407 просто больше не на что... ну разве что на С5...
Да... ни один любитель Пежо 407 (а человек отъездивший на нем 210ткм скорее всего таким и является) никогда не пересядет ни в какую элантру.. пусть даже и новую... Я не против хендаев и уважительно отношусь к любителям корейцев. Но.. любители Пежо 407 меня поймут..
Последний раз редактировалось Director Чт ноя 17, 2011 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
pusik
Сейчас при выборе машин, доступных для твоего кошелька, ИМХО главный принцип: "нравится - не нравится".
Мне вот дизайн КИА вполне, а все эти струящиеся переливы от Хендай кажутся уже лохастым перебором. (Кошмарный сон жестянщика ). ИМХО в природе наиболее красива оптимальная функциональность (что гепард, что касатка, что сокол).
Да и фейс-лифтинг 308 ИМХО вполне гармноичным вышел.
Хотя - на вкус и цвет, как известно...
Сейчас при выборе машин, доступных для твоего кошелька, ИМХО главный принцип: "нравится - не нравится".
Мне вот дизайн КИА вполне, а все эти струящиеся переливы от Хендай кажутся уже лохастым перебором. (Кошмарный сон жестянщика ). ИМХО в природе наиболее красива оптимальная функциональность (что гепард, что касатка, что сокол).
Да и фейс-лифтинг 308 ИМХО вполне гармноичным вышел.
Хотя - на вкус и цвет, как известно...
Director
Может ты и прав! Хотя здесь надо сравнивать не Киа Купе, а Хюндай Genezis скорее... Именно перед заказом RCZ я пошла на всякий случай посидеть и разглядеть поближе этот самый генезис...менеджер по моему выражению лица все понял, что я думаю про КУПЕ от Хюндай... возражений у него не было, когда я стала рассказывать, почему же я выбираю все-таки RCZ... он не стал отрицать очевидного
Но я лишь только посоветовала посмотреть, так как вот приятель пересел после 407 на эту Элантру...
Может ты и прав! Хотя здесь надо сравнивать не Киа Купе, а Хюндай Genezis скорее... Именно перед заказом RCZ я пошла на всякий случай посидеть и разглядеть поближе этот самый генезис...менеджер по моему выражению лица все понял, что я думаю про КУПЕ от Хюндай... возражений у него не было, когда я стала рассказывать, почему же я выбираю все-таки RCZ... он не стал отрицать очевидного
Но я лишь только посоветовала посмотреть, так как вот приятель пересел после 407 на эту Элантру...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Пусик вообще не понимает, о чем пишет. Ограниченный выпуск... Знакомый-типичная жертва рольфовских менеджеров. На Россию выделили всего 2 000 автомобилей, так как большой спрос на машину в США и Кореи. Корейцы просто больше не могут произвести, а Рольф, дабы очередей не создавать, задрал цену на машину. И мотор там не 125, а 132 л.с. В самой Кореи тот же мотор с непосредственный впрыском выдает 140 коней. Мотористы Пежо, ау, учитесь как надо без турбины извлекать лошади.
движки без турбины равной мощности имеют несколько другие характеристики, поэтому гольф tsi 122 л.с тянет , а фокус 1,6 125л.с овощМотористы Пежо, ау, учитесь как надо без турбины извлекать лошади.
из 2ух литров извлекли 180 л.с , так что не надо вот , просто приоритеты поменялись .....уже вот и Хонда на Тупер будет ставить турбированный движокМотористы Пежо, ау, учитесь как надо без турбины извлекать лошади.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну и что?Jadore писал(а):Light's Out
широкая полка максимального момента ,эластичность двигателя .
Пежо раньше поняли, что двухлитровые атмосферники бесперспективны (экология, расход итд)А он сейчас такой есть мотор? Чего вспоминать дела минувших дней..
Ну, может быть, 122 лучше тянет на низах. А итоговая мощность-то одинаковая. А значит, 125 лучше тянет на верхах.