"Ходовые огни" - кто-нибудь использует?
Модератор: Кузовщик
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
В чём проблема? Для освежения памяти читаем п.19 ПДД
То есть, в светлое время суток закон не оговаривает условия "в городе" или "за городом".19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами (текст ПДД)
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
•на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
•на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
•в населенных пунктах, если дорога освещена;
•при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
•в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
•в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
•в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
•вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
•для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
•в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
Последний раз редактировалось tabachka Ср дек 21, 2011 10:15, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Всё верно. В городе днём я не включаю ближний свет (раньше ездил на противотуманках, сейчас на бумерангах- клёвый прибамбас). Не люблю, когда мне в упор светят в рожу и сам не хочу быть раздражающим фактором. Что касается заметности... если встречный водитель (или пешеход) урод, то он автомобиль и с дальним светом не заметит (или сделает вид, по ситуации).Andrey_Samara писал(а):LVZh
Активируйте ходовые в меню и ездите с ними всегда. А ближний-дальний-габариты включать по необходимости. Это будет соответствовать ПДД и здравому смыслу одновременно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
В ПДД вписаны ходовые огна наравне с ближним светом. Т.е. никаких придирок, в принципе, коли ИДПС о том хоть заикнётся ему - "ПДД читаны то?". На такой явный конфликт с правилами не пойдёт ни один инспектор.LVZh писал(а):Извините, глупый вопрос -- А разве "ходовые огни" по ПДД не эквивалент ближнему свету днем?
кто что думает об этом? http://www.ebay.com/itm/DRL-HIGH-POWER- ... 415fa5c5be
Ребята! Прочитал всю тему, но ответа не нашел. В чем дело, у меня дорестайл ПП, поворотный ксенон. В меню галка есть напротив дейлайт, НО включается тупо ксенон заместо дневного. Выключаю галку, на 0 ниче не горит, опять включаю галку, на 0 после запуска движка зажигается ксенон. Мне не нравится днем жечь ксен. Остальные режимы работают как надо.
Что посоветуете, в инете тоже не нашел ответов.
Что посоветуете, в инете тоже не нашел ответов.