1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Пробовал! Там такого явления не наблюдается! Да, пауза после нажатия на газ имеется, но это просто пауза без затупа и прыжка. Против паузы я ничего не имею, к ней можно приноровится. Все автовладельцы, имеющие машины с управлением ДЗ через компьютер знакомы с этим явлением. А здесь на форуме имеются еще отзывы, в которых описывается очень четкая и мгновенная реакция на педаль газа. Как быть с этим.Light's Out писал(а):БАВ
А на других 308-х не пробовали ездить?
Например, у дилера на тест-драйве.
Все движки собирают чьи-то руки. Некоторые из рук растут из ...опы!
Ребят! Научите как сделать опрос! Соберем статистику, а там решим бить в бубен или нет!
Поддержу БАВа. У меня всё точно также. По дворам кататься не напрягает, а вот в пробках, да. Утомляет очень сильно. Эффект присутствует с первых километров эксплуатации авто, не меняется ни в лучшую, ни в худшую сторону уже примерно 50 тыс. км. При замене свечей на ТО40, так же ничего не изменилось, думаю замена катушек, тоже ничего не даст. Клевки конечно можно сглаживать сцеплением, но чё то если пробка долгая, как то утомляет, да и сцепление жалко.
Может сразу лямбду обманывать при живом катализаторе? Если не ошибаюсь, именно от него поступает сигнал в мозги об обогащенности или бедности смеси! Может глупость сказал! Я, честно говоря, не спец!
_dude_
Наверное нажимаешь, а не отпускаешь сцепление? Ты имел в виду на нейтралке катишься?
Если это такая особенность движков ЕР6, и у всех так, я бы назвал это недостатком, причем существенным, который скрывается изготовителем и дилерской сетью
_dude_
Наверное нажимаешь, а не отпускаешь сцепление? Ты имел в виду на нейтралке катишься?
Если это такая особенность движков ЕР6, и у всех так, я бы назвал это недостатком, причем существенным, который скрывается изготовителем и дилерской сетью
Последний раз редактировалось БАВ Пт апр 15, 2011 10:30, всего редактировалось 1 раз.
БАВ
Ну вот стою я в пробке. Мне нужно поехать.
Что я делал раньше: отпускал сцепление и нажимал газ, если слабо наживмать то получается толчек, если сильнее, как при обычном движении, то получается рывок и еду слишком быстро. Потом газ отпускаю и получается кивок - торможение двигателем, снова нажимаю и толчек, поехали дальше.
Что делеаю сейчас: плавно отпускаю сцепление и качюсь. Надо быстрее - даю газу немного и втыкаю первую или сразу вторую. Если попадать на правильные обороты, то получается без толчков. Нужно замедлиться - просто выжимаю сцепление и еду накатом.
Ну вот стою я в пробке. Мне нужно поехать.
Что я делал раньше: отпускал сцепление и нажимал газ, если слабо наживмать то получается толчек, если сильнее, как при обычном движении, то получается рывок и еду слишком быстро. Потом газ отпускаю и получается кивок - торможение двигателем, снова нажимаю и толчек, поехали дальше.
Что делеаю сейчас: плавно отпускаю сцепление и качюсь. Надо быстрее - даю газу немного и втыкаю первую или сразу вторую. Если попадать на правильные обороты, то получается без толчков. Нужно замедлиться - просто выжимаю сцепление и еду накатом.
Только с таким методом долго сцепление не проживёт, лучше нейтралку втыкать, хотя у самого не всегда получается придерживаться этого!_dude_ писал(а):просто выжимаю сцепление и еду накатом
Всё таки я за перепрошивку мозгов, только как-бы хуже не стало!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
неправильно это, накатом ездить постоянно. Понятно еще, если отдаешь себе отчет в этом и хочешь поэкономить, в затяжном спуске нейтраль втыкаешь. А в городском ритме этого делать не нужно. Нормальный автомобиль, адекватно реагирующий на педаль газа, не вынуждает прибегать к таким несколько извращенным способам вождения._dude_ писал(а):БАВ
Ну вот стою я в пробке. Мне нужно поехать.
Что я делал раньше: отпускал сцепление и нажимал газ, если слабо наживмать то получается толчек, если сильнее, как при обычном движении, то получается рывок и еду слишком быстро. Потом газ отпускаю и получается кивок - торможение двигателем, снова нажимаю и толчек, поехали дальше.
Что делеаю сейчас: плавно отпускаю сцепление и качюсь. Надо быстрее - даю газу немного и втыкаю первую или сразу вторую. Если попадать на правильные обороты, то получается без толчков. Нужно замедлиться - просто выжимаю сцепление и еду накатом.
Алгоритм чего? Управления "механикой"? Он описан в многочисленных пособиях по вождению_dude_ писал(а):amk
расскажи правильный алгоритм
Накатом ездить неправильно, по причине возможной потери управляемости на скользкой дороге и т. д. - лучше и не иметь привычки.
То, что пежо дергается (по крайней мере моя машина, и некоторых еще отметившихся в теме) и вынуждает играть сцеплением, скашивать и завязывать узлом ноги - факт.
Алгоритма правильного управления таким автомобилем я не знаю.
Я рискну!_dude_ писал(а):amk
расскажи правильный алгоритм
В пробке обычно движение на 1, 2 передачах. движешся, к примеру, на второй со слегка нажатой педалью газа, чувствуешь, что догоняешь, ослабляешь или отпускаешь совсем педаль газа. Если совсем близко, то перекладываеш ногу на тормоз. Понадобилось ускориться - перекладываешь снова ногу на газ и чуть чуть поддаешь. И так регулируешь. Если необходимо остановиться, то когда начался тормозной эффект и близок момент остановки - выжимаешь сцепление. В последнюю очередь выключаешь передачу.
До же самое на первой передаче. Обороты в этих случаях держим от 1000 до 2000. Держать обороты выше, смерти подобно.
Хотел обратить Ваше внимание, что меня НЕ БЕСПОКОИТ клевок машины при ОТПУСКАНИИ педали газа, а именно при нажатии.
Это же очевидно. Нет возможности тормозить двигателем, а так же выдернуть машину из заноса. Пока зеваешь - станет поздно. Привычка когда-то может выйти боком.vovan писал(а):Почему должна теряться управляемость?amk писал(а):Накатом ездить неправильно, по причине возможной потери управляемости на скользкой дороге и т. д. - лучше и не иметь привычки.
Последний раз редактировалось amk Пт апр 15, 2011 10:53, всего редактировалось 1 раз.
БАВ описал алгоритм, который до пежо считал естественным и правильным. Сцепление используется только для трогания, переключения передач, и при полной остановке. Подтягивать там сцеплением - это однозначно инновации По крайней мере, на гражданских автомобилях, созданных для повседневной комфортной езды, а не для борьбы с педалями. Исключением являются ситуации маневрирования, когда двигаться надо по сантиметру.
Последний раз редактировалось amk Пт апр 15, 2011 10:54, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
БАВ
Какие то не правильные у вас пробки. Первая передача и 2000 оборотов - это довольно быстро и если пробка движется со скоростью 3-10 км/ч, то я буду выглядеть кузнечиком - то разгоняюсь, то останавливаюсь.
Мне кажется по барабану, что я играю сцеплением и поменяю его через 40-50 т.км., что я воткну передачу и буду играть тормозом, придется колодки каждое то менять, если не чаще
Какие то не правильные у вас пробки. Первая передача и 2000 оборотов - это довольно быстро и если пробка движется со скоростью 3-10 км/ч, то я буду выглядеть кузнечиком - то разгоняюсь, то останавливаюсь.
Мне кажется по барабану, что я играю сцеплением и поменяю его через 40-50 т.км., что я воткну передачу и буду играть тормозом, придется колодки каждое то менять, если не чаще
Хорошо, пусть не пробка, а вялотекущий поток, где приходится ехать 20-30-40-20, т. е. постоянно сбрасывать газ, убирать ногу с педали и потом снова добавлять - вот тут эти клевки особенно неприятны._dude_ писал(а):БАВ
Какие то не правильные у вас пробки. Первая передача и 2000 оборотов - это довольно быстро и если пробка движется со скоростью 3-10 км/ч, то я буду выглядеть кузнечиком - то разгоняюсь, то останавливаюсь.
Мне кажется по барабану, что я играю сцеплением и поменяю его через 40-50 т.км., что я воткну передачу и буду играть тормозом, придется колодки каждое то менять, если не чаще
Торможение двигателем на скользкой дорогое на переднеприводной машине - да Вы батенька рисковый человек Никогда не сталкивались с последствием торможением двигателем или резкого сброса газа на переднеприводной машине, если направление движения не совпадает с продольной осью автомобиля? Это как тормозить только передними колёсами - задница сразу начинает идти в занос.amk писал(а):Это же очевидно. Нет возможности тормозить двигателем, а так же выдернуть машину из заноса. Пока зеваешь - станет поздно. Привычка когда-то может выйти боком.vovan писал(а):Почему должна теряться управляемость?amk писал(а):Накатом ездить неправильно, по причине возможной потери управляемости на скользкой дороге и т. д. - лучше и не иметь привычки.
На машине с исправной АБС вопрос попадания в занос, неважно, накатом, или на передаче, неактуален при правильном выборе скорости и маневра применительно к дорожной ситуации
amk
А ну у нас так не ездят. У нас обычная схема движения утром и вечером: разгон до 80-90 км/ч, проехали несколько км. и плотно встали, протащились метров 500-1000 со скоростью 3-10 км/ч и снова разгон до 80-90.
Хотя бывают исключения, сегодня проехал километр шахматя на скорости 30-40 км/ч. Причем так делало еще машин 10 вокруг меня, этакое броуновское движение))
А ну у нас так не ездят. У нас обычная схема движения утром и вечером: разгон до 80-90 км/ч, проехали несколько км. и плотно встали, протащились метров 500-1000 со скоростью 3-10 км/ч и снова разгон до 80-90.
Хотя бывают исключения, сегодня проехал километр шахматя на скорости 30-40 км/ч. Причем так делало еще машин 10 вокруг меня, этакое броуновское движение))