1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт апр 14, 2011 16:15

Ну шо? не справиться вам тут всем с перетычкой?
Позор.
Зачем тогда механику купили? - надо было автомат брать.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт апр 14, 2011 16:38

У меня с оды выработалось при переключении скоростей, газ отпускаю обратно пропорционально нажатию сцепления и наоборот, так-что у меня рывков нет!
Не знаю правильно так или нет, но комфортней точно!

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт апр 14, 2011 17:24

Light's Out писал(а):Ну шо? не справиться вам тут всем с перетычкой?
Позор.
Зачем тогда механику купили? - надо было автомат брать.
Так то у меня стажу 10 лет, на ВАЗ 2112 ездил проблем таких не знал, чтоб без сцепления было невозможно ездить на 1 или 2 скорости во дворах или пробках.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт апр 14, 2011 17:32

А у меня проблема при движении назад: слишком быстро едет на холостых, вот и приходится сцеплением играть, что ни есть гуд для последнего!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт апр 14, 2011 18:03

Dzhon83 писал(а): Так то у меня стажу 10 лет, на ВАЗ 2112 ездил проблем таких не знал, чтоб без сцепления было невозможно ездить на 1 или 2 скорости во дворах или пробках.
Мне кажется, на многих машинах так - сцепление во дворах и пробках надо держать чуть нажатым.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт апр 14, 2011 19:12

Light's Out писал(а):Ну шо? не справиться вам тут всем с перетычкой?
Позор.
Зачем тогда механику купили? - надо было автомат брать.
Именно такой реакции я и ждал. Вас, я так полагаю, это не беспокоит? Удачный экземпляр наверное попался.
Вы хотели народ в чем-то убедить, или так, покуражиться?
Уж поверьте, не первый год за рулем, как никак с 1989 года, перетыкаться учился. Проблема с движком, однозначно! Он, говорят, адаптивный. Заставляет адаптироваться водителя. К этому не привыкнуть.

Аватара пользователя
Antonio
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:54
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Antonio » Чт апр 14, 2011 19:18

Поддерживаю Light's Out.
Когда работаешь сцеплением обратно пропорционально работе газа никаких рывков НЕТ.

Fall83 писал(а):А у меня проблема при движении назад: слишком быстро едет на холостых, вот и приходится сцеплением играть, что ни есть гуд для последнего!
Та же фигня
Разум на планете - величина постоянная, а население растет

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Чт апр 14, 2011 19:37

БАВ говорит о другом эффекте, и я его полностью поддерживаю. Сцепление не при чем, к черту сцепление! Ничего не переключаем, работаем только газом. Тормозим двигателем - ползем в потоке. Потом хотим снова ускориться, добавляем газ, имеем клевок перед разгоном.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт апр 14, 2011 19:38

Потому что у вас проблем с двигателем нет, не ужели не понятно.Ездил на ФФ2, Элантре на механике у них двигатель замечательно работает, и без всякого играния сцеплением машина эластично едет.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт апр 14, 2011 19:39

БАВ писал(а):...
Вы хотели народ в чем-то убедить, или так, покуражиться?
Да, хотел убедить. Что если именно у вас что-то не получается, то это не означает дефекта вселенского масштаба.
Многие люди не способны переучиваться. По разным причинам.
Если ваш ответ будет, типа: машина должна быть такая, чтобы к ней не было нужды приноравливаться - то ответ будет НЕВЕРНЫЙ. так как идеальных машин для всех не сделать.
Вот тут кто-то недоволен тем, что мотор моментально сбрасывает обороты и не держит, а я например недоволен тем, что мотор (бензиновые, по крайней мере) слишком долго держат обороты при отпущенной педали газа. Вот и попробуй тут всем угоди.
Только я приноровился и меня всё устраивает.
Правда, на 120-сил с МТ я не ездил. Но думаю, там так же как и на десятках других машин.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт апр 14, 2011 19:42

Я на тест драйве катался на дизельном с EGS, замечательно работает двигатель, поэтому Вам Light's Out не понять природу 120 сильного мотора на механике.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт апр 14, 2011 21:49

Ключевая фраза.
Light's Out писал(а): Правда, на 120-сил с МТ я не ездил. Но думаю, там так же как и на десятках других машин.
Могу сказать единственное, Вам нужно попробовать прокатиться на моей машине, и все сомнения отпадут сами собой. Жаль нас разделяют многие километры.
Я тоже задумывался, почему у владельцев автоматов так руки чешутся посеять зерно "прозрения" в наши головы. Да потому что, даже в случае наличия такого-же явления в их движке, на практике не создаются условия для его проявления, а именно: При разгоне на автомате педаль газа как нажал, так и не отпускаешь до достижения необходимой скорости. Мы здесь речь ведем о нажатии педали газа после ее полного отпускания (переключения передач или отпускание и последующее нажатие на газ не отключая передачи). ПО движка на автомате отличается от ПО движка на ручке, мозг автомата взаимодействует с мозгом движка. И потом автомат многое сглаживает, а также добавляет еще своих затупов. Поэтому не поймешь, какой природы могут быть толчки.
Я лично за 8 месяцев эксплуатации не смог привыкнуть к этому явлению. Моя машина опасна для окружающих транспортных средств, а также для пешеходов, потому, что она может внезапно сигануть. А более всего она опасна для водителя, который один на один с этой проблемой изо дня в день. И все эти 8 месяцев ощущение, что между педалью газа и моей ногой стоит пружина.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт апр 14, 2011 21:55

amk писал(а):... имеем клевок перед разгоном.
В моем случае нередко после клевка резкий скачек или даже прыжок, и так неоднократно :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт апр 14, 2011 22:01

БАВ
А на других 308-х не пробовали ездить?
Например, у дилера на тест-драйве.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт апр 14, 2011 22:39

"Самый геморрой - езда в пробках и по дворам на 1-2 передаче, нажмешь - она тупонет, потом сигает."

хорошо что у вас не турбо, замечательно что не импреза sti

_dude_
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 17:27
Откуда: Питер

Сообщение _dude_ » Пт апр 15, 2011 0:08

Нефига тут проблему раздули)
Я за месяц владения почти уже научился от этих клевков носом и резких сиганий изабляться. Как то приноравливаешься играть сцеплением и газом. А по поводу машина "тупит" - вы не ездили на ланосе евро-3. Вот там настолько непрдсказуемое повоедение при нажатии педали газа, там даже не пружина под педалью, а кусок поролона с изменяющей степенью мягкости.
Так что чуть плавнее отпускаем сцепление, не бросаем)) Чуть больше газа и всё будет чудесно!

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт апр 15, 2011 3:59

Точно, тут каждый о своем :) Надо наверное юзерпик замутить заметный, чтоб сообщения не оставляли без внимания :)

Проблема после сброса газа и последующего добавления, . т. е. после торможения двигателем!!!

Те, кто тут отметился последними постами - пишут именно про это.

Сцепление, переключение - не про то.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт апр 15, 2011 4:42

Тут ещё такой момент: многие как и я не давят тапку в пол, а увеличивают усилие, на педаль газа по мере разгона, поэтому и тупников нет. Как-то пробовал тапку в пол машина действительно пока не достигнит определённых оборотов тупит, но я как-то не заморачивался, знали бы какие тупники происходят при тапке в пол на Оде. А по поводу того, что при сбросе педали газа резко падают обороты, скажу прямо - на всех машинах которых я ездил было так!

З.Ы.: У ВАЗ 2106 и у Логана тапка в пол без тупников![/b]
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт апр 15, 2011 5:56

Fall83 писал(а):Тут ещё такой момент: многие как и я не давят тапку в пол, а увеличивают усилие, на педаль газа по мере разгона, поэтому и тупников нет. Как-то пробовал тапку в пол машина действительно пока не достигнит определённых оборотов тупит, но я как-то не заморачивался, знали бы какие тупники происходят при тапке в пол на Оде. А по поводу того, что при сбросе педали газа резко падают обороты, скажу прямо - на всех машинах которых я ездил было так!

З.Ы.: У ВАЗ 2106 и у Логана тапка в пол без тупников![/b]
Был у меня логан, до него симбол с таким же движком, как на логане. В общей сложности 6 лет на этих машинах ездил. Там таких инновационных эффектов нет. Друг давал прокатиться на 10 вазе. Там тоже все спокойно, без инноваций. Я ему дал прокатиться на пежо, не говоря про дергания и т. д. Сел, сразу сказал: дергается, привыкать надо. Видимо, потому что пежо создан для удовольствия :)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт апр 15, 2011 7:39

Fall83 писал(а):Тут ещё такой момент: многие как и я не давят тапку в пол, а увеличивают усилие, на педаль газа по мере разгона, поэтому и тупников нет.
Вы не поверите, чем медленней начинаешь нажимать на газ, тем ощутимее будет толчек. Просто в тот момент, пока ты только начинаешь нажимать на педаль - движек начинает тормозить, интуитивно добавляешь (потому, что думаешь что не нажал) и вот здесь получи прыжок. Все это занимает 0.5 сек. на нырок и 0.5 сек. на прыжок, а только потом потом поехали с равномерной тягой без рывков. Так что это не Ваш случай!

А на счет "раздули" обычно пишут те, у которых это явление не проявляется вовсе, либо проявляется очень редко и не так ощутимо!

А вообще, ребята, причина может быть очень смешной и банальной.
Я, по крайней мере, запланировал начать со свечей и катушек самостоятельно. Надо только купить свечной ключ.
Те, кто менял свечи, катушки и это дало эффект - отпишитесь!

Ответить

Вернуться в «Общий»