1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пн ноя 07, 2011 11:39

У меня тоже рывки пропали с морозами. Ничего не делал, даже бензин не заправлял.

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Пн ноя 07, 2011 11:52

И у меня рыки тоже пропали, точнее они есть, но почти не ощущаются. Чем жарче на улице, тем сильнее рывки. Я это еще с весны заметил.

sanches36
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 16:19

Сообщение sanches36 » Пн ноя 07, 2011 20:50

Добрый вечер, у меня ситроен, но проблема с нажатием педали газа такая же. Сегодня был у ОД, описал ситуацию, загнали. Электрик посмотрел, послушал. Подцепил диагбокс, ошибок нет. Сказал что проблему видит, но ошибок нет никаких. Можно говорит попытаться выявить. Замена педали и дроссельного узла. На этом порешали. Но, инженер по гарантии запретил менять данные узлы. Сели проехались, сказал что проблемы нет. Нужно больше газу при трогании давать и все.
Я конецно начал возмущаться, после минуты моего возмущения перед другими клиентами, пообещали что когда придут авто на механике позвонят и попробуют поменять педальку и дроссель с прибывших авто.
Надеюсь позвонят.
У меня на ходу есть мелкие рывки при отпускании и нажатии на педаль газа, только на 1 и 2 передачах. На остальных сглаживается уже.
Основная моя претензия так это при нажатии на педаль обороты с хх резко поднимаются до 1200-1300. При этом двигатель дергает.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн ноя 07, 2011 21:16

sanches36
Когда на стоянке на нейтрали плавно нажимать на газ действительно обороты подскакивают до 2500. Но считаю, что это не проблема, так у многих машин (логан например) и в движении это не ощущается. А рывок, который Вы ощущаете в движении, скорей создается некоторым затупом, который следует за скачком.
Где то проскакивало на форуме кто то жаловался, что в движении на нейтралке обороты ХХ устойчивые, а при остановке мотор глохнет. Сегодня обратил внимание на своем авто на выбеге обороты ХХ 900, а если остановиться- падают до 650-700. Так должно быть?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пн ноя 07, 2011 21:24

БАВ писал(а): Сегодня обратил внимание на своем авто на выбеге обороты ХХ 900, а если остановиться- падают до 650-700. Так должно быть?
Это нормально.

sanches36
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 16:19

Сообщение sanches36 » Пн ноя 07, 2011 21:28

БАВ
Нет нет, меня эти рывки не особо беспокоят. Для меня проблема в провале при нажатии газа. Тронуться плавно не получается, а в пробках это пипец какой-то.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн ноя 07, 2011 21:34

Затуп и провал это синонимы. Трогаться лично у меня проблем не вызывает, т.к. сцепление все сглаживает. Но не дай бог на передаче снять ногу с педали газа, а потом очень легко ее нажать, получаешь сначала легкую подачу, потом провал и резкий пинок под зад. Это мои ощущения.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

sanches36
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 16:19

Сообщение sanches36 » Пн ноя 07, 2011 21:38

Ну почти так же у меня только на 1 и 2 передачах при маленькой скорости.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн ноя 07, 2011 21:51

Именно на 1 или 2. Но иногда наблюдается на любой другой передаче, но не так выраженно. При динамичном разгоне практически не ощущается. Но не везде можно так динамично ездить, есть еще и пробки и дворы Похоже такое у многих, только у одних слабо выражено, у других сильнее, третьи забили.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт ноя 08, 2011 10:35

Да, у многих, если не у всех, и это наводит на мысли что дергания такие - в природе данного автомобиля плюс-минус личное восприятие и подстройка самонастраивающихся устройств под манеру езды.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт ноя 08, 2011 20:09

Опять я тут в этой ветке.Не прошло и нескольких месяцев после пробега 4тыс км машина вновь потеряла былую восстановленную динамику.Вердикт-ушли метки газораспределения,собственно как и раньше.До того я не верил в растяжку цепи,теперь всё налицо.Похоже металл дрянь.Другого тут ничего не придумаешь.После корректировки меток на валах опять стало всё нормально.Одновременно вылезло" Депполюшн системс фаулт "на дисплее.Об этом похоже сразу сообщил Лямбда-зонд т.к. почуял ненормальный выхлоп.

sanches36
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 16:19

Сообщение sanches36 » Вт ноя 22, 2011 21:53

Заметил что в холодную погоду провал менее заметен. Но стоит втыкнуться в пробку, как провал появляется во всей своей красе.
В выходные поеду к ОД, согласились поменять педаль газа. Сказали если поможет, будет по гарантии, если нет, оплата установки и снятия за свой счет.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн ноя 28, 2011 14:19

Живу я уже 4 месяца без пыжа и радуюсь. :)

МиТ
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 11:04

Сообщение МиТ » Пт дек 02, 2011 19:34

А если прибавить,немного,холостых оборотов?

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вс дек 04, 2011 17:47

Есть еще одна версия увода меток.Я её прочитал в "За рулем".Нагар на впускных клапанах,создаётся сопротивление вращению распредвала,а т.к. звезда на коленвалу имеет безшпоночную посадку,то она проворачивается и метки уходят.Похоже на правду и цепь получается тут нипричём.Похожая проблема у приятеля на Мегане была.Там тоже похожая конструкция и отказывает фазорегулятор,конусная система на трении.Ремонт в 18 тыс обошёлся.Сам не сделаешь,только спецприспособами все ремни натягиваются.Вобщем я думаю такая конструкция имеет цель удешевления производства,но приемлема только в Зап.европе,где хороший бензин и на клапанах не образуется нагар,в отличии от нашего.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс дек 04, 2011 18:07

tenGulka писал(а):Есть еще одна версия увода меток.Я её прочитал в "За рулем".Нагар на впускных клапанах,создаётся сопротивление вращению распредвала,а т.к. звезда на коленвалу имеет безшпоночную посадку,то она проворачивается и метки уходят.Похоже на правду и цепь получается тут нипричём.Похожая проблема у приятеля на Мегане была.Там тоже похожая конструкция и отказывает фазорегулятор,конусная система на трении.Ремонт в 18 тыс обошёлся.Сам не сделаешь,только спецприспособами все ремни натягиваются.Вобщем я думаю такая конструкция имеет цель удешевления производства,но приемлема только в Зап.европе,где хороший бензин и на клапанах не образуется нагар,в отличии от нашего.
Бесшпоночная посадка должна быть надёжной.
Скорее всё-таки цепь тянется. И тогда уж по причине наличия ТНВД на впускном валу.
А может и всамом деле высокочастнтные колебания от плохого натяжителя так на неё действуют.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт дек 06, 2011 14:21

Много должно чего быть,но нет,к сожалению.Для растяжки цепи должна быть приличной силы нагрузка.Например приводная цепь у мотоцикла.Срок её службы порядка 20-ти тысяч км.Здесь особой нагрузки нет,всё же думаю,что легче звезде провернуться,чем растянуть металл цепи,не зря же об этом написали,значит велось исследование данной темы.Растяжка цепи за каких-то 6 тыс км,летом её меняли-это уж слижком.До смещения меток первый раз машина прошла порядка 45 тыс км.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт дек 06, 2011 14:26

tenGulka писал(а):Много должно чего быть,но нет,к сожалению.Для растяжки цепи должна быть приличной силы нагрузка.Например приводная цепь у мотоцикла.Срок её службы порядка 20-ти тысяч км.Здесь особой нагрузки нет,всё же думаю,что легче звезде провернуться,чем растянуть металл цепи,не зря же об этом написали,значит велось исследование данной темы.Растяжка цепи за каких-то 6 тыс км,летом её меняли-это уж слижком.До смещения меток первый раз машина прошла порядка 45 тыс км.
Проворот звёздочек легко проверить. Но до сих пор одни домыслы про это.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт дек 06, 2011 14:50

Light's Out писал(а):Скорее всё-таки цепь тянется. И тогда уж по причине наличия ТНВД на впускном валу.
А может и всамом деле высокочастнтные колебания от плохого натяжителя так на неё действуют.
Подобная схама размещения насоса используется на многих двигателях, но я как-то не слышал, чтобы растяжение цепи было распостанённой болезнью. Наоборот, есть легенды о том, что если привод ГРМ цепной, то на 200 000 о нем можно забыть.
Ситуация очень здорово изменится, если цепь начинает дёргаться из-за плохого натяжителя. появляется ударная нагрузка на цепь и на звёздочки, а там уж что раньше потянется или сдвинется. Насос на валу в данном случае как ускоряющий растяжение фактор.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт дек 06, 2011 18:50

vovan,да верно.Я работал на Максиме 2.0,а теперь на Максиме 3.0,еще на лупоглазом.Все они имели пробег далеко за 200 тыс км и соответственно цепной привод.Мысли даже не было про растяжение цепи.Единственное может быть металл сейчас не тот,что раньше.Но цепь двойная везде,так что растянуть её не так-то просто.
Даже если вспомнить наши Жигули,классику.Уж какой там был натяжитель простенький и то,я наезжал по 170 тыс км,даже ничего не менял,только на натяжителе гайку отворачивал и заворачивал снова(регулировал).

Ответить

Вернуться в «Общий»