1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн дек 12, 2011 21:51

tenGulka писал(а):В Греции про какое масло идёт речь?Не понял.
Скорее всего про родной тотал. Насколько я помню, дословно сказано, что многие владельцы турбованых пыжей с моторами семейства ЕР6DT сталкиваются с закоксовкой впускных клапанов из-за недостаточной очистки картерных газов от масла.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Ср дек 14, 2011 18:36

vovan, я-то про бензин веду речь,а не про масло.Каким образом получается нагар на впускных клапанах см. моё сообщение на 2 раньше.Думаю,в Греции все есть,как я уже сказал,но бензина с повышенным содержанием смол как у нас, врятли.
Про закоксовку впускных клапанов из-за недостаточной очистки картерных газов от масла,чего-то я не вникаю в истинную суть дела.Нельзя ли поподробнее про это?Забивается сама система вентиляции картерных газов что ли?

sanches36
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 16:19

Сообщение sanches36 » Сб дек 17, 2011 14:32

Скажите, а как промывка которая заливается в бак может очистить впускные клапана?
Залил промывку попробовать, пробег 10200.

МиТ
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 11:04

Сообщение МиТ » Сб дек 17, 2011 17:59

Уважаемые форумчани.У меня эти рывки пропадают после включения климат-контроля.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вс дек 18, 2011 18:20

sanches36,проверено на деле.Как-то раз перед длинной дорогой на юг,я менял свечи.Посветил светодиодным мощным фонарём в свечные отверстия и обнаружил там черноватый налёт на днищах поршней.Его там хорошо видно.Дальше залил промывку в бак и отправился на юг.Смысл в том,чтобы пошла самоочистка камер сгорания,нужно дать большие обороты и держать их продолжительное время.Топливная смесь,совместно с залитой жидкостью для очистки, растворяет смолистые отложения,ну конечно не 5-ти миллиметровой толщины.После приезда на место назначения,я также вывернул свечи и посмотрел на днище поршней.Разница была весьма ощутимой,даже поблёскивали поршни от света фонаря.Таким же образом и ощищаются впускные клапана,по крайней мере я надеюсь на это.Больше всего нагар образуется именно зимой,когда мы стоим в пробках и двигатель работает на холостых оборотах,летом его гораздо меньше,особенно если чаще выбираться за город и ехать хотя бы больше 100 км/ч.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вс дек 18, 2011 18:24

МиТ,не понимаю связи климата и рывков.Прошу объяснить.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс дек 18, 2011 18:37

Скажу пару слов про чёрный налёт на днищах поршней.

Вобщем: не надо бороться с ветряными мельницами.
Нагар на днищах так или иначе будет всегда. Такова особенность бензинового мотора. И этот нагар обычно ничего не означает.

Можно мне тут не верить, не соглашаться, заливать промывки, при разборе мотора счищать его отверткой, и вечно беспокоиться по этому поводу.
Но я предупредил! А дальше как хотите.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вс дек 18, 2011 18:44

Light's Out,но не надо забывать,что моторы Рено,Пежо и Ситроена очень чувствительны к некачественному топливу.У них очень плотная посадка стержня клапана и его направляющей.Отсюда он и клинит в направляющей.Именно так и было у меня.Поэтому нагар очень пагубно влияет.Конечно,нагар на днищах поршней есть у всех моторов,тут ничего страшного я не вижу,а вот на стержнях впускных клапанов-это грозит зависанием и крупным ремонтом.Я через это проходил,никому не желаю.

МиТ
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 11:04

Сообщение МиТ » Вс дек 18, 2011 20:55

Когда включается климат,поднимаются холостые обороты.

sanches36
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 16:19

Сообщение sanches36 » Пн дек 19, 2011 19:44

И еще, как думаете, поможет замена педали газа? от провалов при нажатии газа с ХХ. В выходные сфоткаю поведение двигателя при нажатии на педаль.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Вт дек 20, 2011 9:29

МиТ,включается компрессор,идет нагрузка,обороты слегка поднимаются,повышается расход топлива.Но зато без рывков.Что ж,оригинальное решение проблемы!!

sanches36,100% не поможет.Поведение думаю нам тут всем известно.Нажал-трясёт,прибавил оборотов-пропало.

МиТ
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 11:04

Сообщение МиТ » Ср дек 21, 2011 8:35

Это не решение проблемы, но возможно, путь к решению.

sanches36
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 16:19

Сообщение sanches36 » Ср дек 21, 2011 17:30

Спросил у человека про проблему, сказал что нужно обязательно фотки или скан диагностики.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Чт дек 22, 2011 12:15

sanches36

Удачи в поисках и решении проблемы.

МиТ,филосовский ответ.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн фев 27, 2012 10:33

В который раз замечаю следующую тенденцию: Если залить 92 бензин, машина оживает, появляется тяга на низах, рывки сглаживаются. Но оживление длится не очень долго, но литров 20 выкатываю как надо - резво. Полагаю, что это происходит в период адаптации двигателя к другому топливу. Через некоторое время все возвращается. При заливе 95 никаких особых перемен в лучшую сторону не происходит. А если залить 98, то вообще педаль газа становится ватная, движек не едет. И именно залив недавно 98 схватил чек, антиполюшен и троение (p0172, p1337). До этого не было ничего подобного.
В чем может быть проблема? По чему у большинства при заливке высокооктанового бензина чувствуется прирост мощности, а у меня наоборот тупит, а при заливке низкооктанового рвет из под себя? Может это датчик детонации дурит?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт мар 30, 2012 7:15

БАВ писал(а):В который раз замечаю следующую тенденцию: Если залить 92 бензин, машина оживает, появляется тяга на низах, рывки сглаживаются. Но оживление длится не очень долго, но литров 20 выкатываю как надо - резво. Полагаю, что это происходит в период адаптации двигателя к другому топливу. Через некоторое время все возвращается. При заливе 95 никаких особых перемен в лучшую сторону не происходит. А если залить 98, то вообще педаль газа становится ватная, движек не едет. И именно залив недавно 98 схватил чек, антиполюшен и троение (p0172, p1337). До этого не было ничего подобного.
В чем может быть проблема? По чему у большинства при заливке высокооктанового бензина чувствуется прирост мощности, а у меня наоборот тупит, а при заливке низкооктанового рвет из под себя? Может это датчик детонации дурит?
Уже с полгода лью только 98 на лукойле. Почему? Машина более-менее ровно стала на газ реагировать, как-то даже стало возможно ездить :) Быть может, с бензином и не связано. но удачу боюсь спугнуть - даже и не пробую уже другой заливать... На газпромовском 98 такого эффекта не было.

sanches36
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 16:19

Сообщение sanches36 » Пн авг 13, 2012 11:05

Ездил к ОД, упросил их на замену педали. Провал уменьшился. Но новую не стали ставить, оставили старую. После этого предложили сделать адаптацию. После чего авто побежал. Два дня ездил кайфовал, мгновенный расход по трассе с климатом при разгоне больше 9-10 л. не поднимался.
По истечении двух дней все вернулось на место. Тупость при разгоне, повышенный расход. Бензин не заправлял.
Вроде где-то читал что при адаптации валы механизмов клапанов встают в начальное положение, но могу ошибаться.
Может скажет кто на что влияет адаптация и почему после пару дней все возвращается.
И еще, если не правильно работает VTI, на мощностном стенде покажет?

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб окт 06, 2012 6:22

Не педаль это, и не бензин, и тем более не климат. Все датчики, мной ранее перечисленные в данной теме, тоже исправные. Дело все в системе продувки адсорбера. По крайней мере на моем авто. На днях разъединил трубопровод, идущий на клапан адсорбера, а конец, уходящий в коллектор заткнул пробкой. И все.....
Конкретную причину пока не искал, т.к. адсорбер висит на моем авто под правым передним крылом. Это может быть, в первую очередь негерметичный клапан продувки адсорбера, нарушение соединений шлангов, или состояние самих шлангов, не исключаю, что подсос через то самое соединение, которое в доступном месте под капотом. (то, которое я разъединил), и наконец, если все исправно, то сам алгоритм открытия клапана продувки, который обеспечивается блоком управления.
Но то что в моем случае причиной является подсос воздуха во впускной коллектор, сомнений нет. Сейчас время от времени восстанавливаю соединение, чтоб совсем не убить адсорбер, потом снова разъединяю и затыкатю пробкой. Вот как то так.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб окт 06, 2012 9:11

Небольшая поправка. Посмотрел на схеме, выяснил, что клапан на моем авто стоит прямо на впускном коллекторе, то есть трубу я затыкатю уже после клапана. Значит грешить можно только на клапан, либо алгоритм его работы. Кто может точно расписать условия включения клапана.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс окт 14, 2012 1:05

amk
В Ярославле не так много заправок,где есть 98 бенз. А Лукойл не попути. Но ради интереса можно попробовать. Однако с заткнутая трубка свое дело делает. Временами вставляю ее на место, и дерготня возвращается.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Ответить

Вернуться в «Общий»