1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
vovan, я-то про бензин веду речь,а не про масло.Каким образом получается нагар на впускных клапанах см. моё сообщение на 2 раньше.Думаю,в Греции все есть,как я уже сказал,но бензина с повышенным содержанием смол как у нас, врятли.
Про закоксовку впускных клапанов из-за недостаточной очистки картерных газов от масла,чего-то я не вникаю в истинную суть дела.Нельзя ли поподробнее про это?Забивается сама система вентиляции картерных газов что ли?
Про закоксовку впускных клапанов из-за недостаточной очистки картерных газов от масла,чего-то я не вникаю в истинную суть дела.Нельзя ли поподробнее про это?Забивается сама система вентиляции картерных газов что ли?
sanches36,проверено на деле.Как-то раз перед длинной дорогой на юг,я менял свечи.Посветил светодиодным мощным фонарём в свечные отверстия и обнаружил там черноватый налёт на днищах поршней.Его там хорошо видно.Дальше залил промывку в бак и отправился на юг.Смысл в том,чтобы пошла самоочистка камер сгорания,нужно дать большие обороты и держать их продолжительное время.Топливная смесь,совместно с залитой жидкостью для очистки, растворяет смолистые отложения,ну конечно не 5-ти миллиметровой толщины.После приезда на место назначения,я также вывернул свечи и посмотрел на днище поршней.Разница была весьма ощутимой,даже поблёскивали поршни от света фонаря.Таким же образом и ощищаются впускные клапана,по крайней мере я надеюсь на это.Больше всего нагар образуется именно зимой,когда мы стоим в пробках и двигатель работает на холостых оборотах,летом его гораздо меньше,особенно если чаще выбираться за город и ехать хотя бы больше 100 км/ч.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Скажу пару слов про чёрный налёт на днищах поршней.
Вобщем: не надо бороться с ветряными мельницами.
Нагар на днищах так или иначе будет всегда. Такова особенность бензинового мотора. И этот нагар обычно ничего не означает.
Можно мне тут не верить, не соглашаться, заливать промывки, при разборе мотора счищать его отверткой, и вечно беспокоиться по этому поводу.
Но я предупредил! А дальше как хотите.
Вобщем: не надо бороться с ветряными мельницами.
Нагар на днищах так или иначе будет всегда. Такова особенность бензинового мотора. И этот нагар обычно ничего не означает.
Можно мне тут не верить, не соглашаться, заливать промывки, при разборе мотора счищать его отверткой, и вечно беспокоиться по этому поводу.
Но я предупредил! А дальше как хотите.
Light's Out,но не надо забывать,что моторы Рено,Пежо и Ситроена очень чувствительны к некачественному топливу.У них очень плотная посадка стержня клапана и его направляющей.Отсюда он и клинит в направляющей.Именно так и было у меня.Поэтому нагар очень пагубно влияет.Конечно,нагар на днищах поршней есть у всех моторов,тут ничего страшного я не вижу,а вот на стержнях впускных клапанов-это грозит зависанием и крупным ремонтом.Я через это проходил,никому не желаю.
В который раз замечаю следующую тенденцию: Если залить 92 бензин, машина оживает, появляется тяга на низах, рывки сглаживаются. Но оживление длится не очень долго, но литров 20 выкатываю как надо - резво. Полагаю, что это происходит в период адаптации двигателя к другому топливу. Через некоторое время все возвращается. При заливе 95 никаких особых перемен в лучшую сторону не происходит. А если залить 98, то вообще педаль газа становится ватная, движек не едет. И именно залив недавно 98 схватил чек, антиполюшен и троение (p0172, p1337). До этого не было ничего подобного.
В чем может быть проблема? По чему у большинства при заливке высокооктанового бензина чувствуется прирост мощности, а у меня наоборот тупит, а при заливке низкооктанового рвет из под себя? Может это датчик детонации дурит?
В чем может быть проблема? По чему у большинства при заливке высокооктанового бензина чувствуется прирост мощности, а у меня наоборот тупит, а при заливке низкооктанового рвет из под себя? Может это датчик детонации дурит?
Уже с полгода лью только 98 на лукойле. Почему? Машина более-менее ровно стала на газ реагировать, как-то даже стало возможно ездить Быть может, с бензином и не связано. но удачу боюсь спугнуть - даже и не пробую уже другой заливать... На газпромовском 98 такого эффекта не было.БАВ писал(а):В который раз замечаю следующую тенденцию: Если залить 92 бензин, машина оживает, появляется тяга на низах, рывки сглаживаются. Но оживление длится не очень долго, но литров 20 выкатываю как надо - резво. Полагаю, что это происходит в период адаптации двигателя к другому топливу. Через некоторое время все возвращается. При заливе 95 никаких особых перемен в лучшую сторону не происходит. А если залить 98, то вообще педаль газа становится ватная, движек не едет. И именно залив недавно 98 схватил чек, антиполюшен и троение (p0172, p1337). До этого не было ничего подобного.
В чем может быть проблема? По чему у большинства при заливке высокооктанового бензина чувствуется прирост мощности, а у меня наоборот тупит, а при заливке низкооктанового рвет из под себя? Может это датчик детонации дурит?
Ездил к ОД, упросил их на замену педали. Провал уменьшился. Но новую не стали ставить, оставили старую. После этого предложили сделать адаптацию. После чего авто побежал. Два дня ездил кайфовал, мгновенный расход по трассе с климатом при разгоне больше 9-10 л. не поднимался.
По истечении двух дней все вернулось на место. Тупость при разгоне, повышенный расход. Бензин не заправлял.
Вроде где-то читал что при адаптации валы механизмов клапанов встают в начальное положение, но могу ошибаться.
Может скажет кто на что влияет адаптация и почему после пару дней все возвращается.
И еще, если не правильно работает VTI, на мощностном стенде покажет?
По истечении двух дней все вернулось на место. Тупость при разгоне, повышенный расход. Бензин не заправлял.
Вроде где-то читал что при адаптации валы механизмов клапанов встают в начальное положение, но могу ошибаться.
Может скажет кто на что влияет адаптация и почему после пару дней все возвращается.
И еще, если не правильно работает VTI, на мощностном стенде покажет?
Не педаль это, и не бензин, и тем более не климат. Все датчики, мной ранее перечисленные в данной теме, тоже исправные. Дело все в системе продувки адсорбера. По крайней мере на моем авто. На днях разъединил трубопровод, идущий на клапан адсорбера, а конец, уходящий в коллектор заткнул пробкой. И все.....
Конкретную причину пока не искал, т.к. адсорбер висит на моем авто под правым передним крылом. Это может быть, в первую очередь негерметичный клапан продувки адсорбера, нарушение соединений шлангов, или состояние самих шлангов, не исключаю, что подсос через то самое соединение, которое в доступном месте под капотом. (то, которое я разъединил), и наконец, если все исправно, то сам алгоритм открытия клапана продувки, который обеспечивается блоком управления.
Но то что в моем случае причиной является подсос воздуха во впускной коллектор, сомнений нет. Сейчас время от времени восстанавливаю соединение, чтоб совсем не убить адсорбер, потом снова разъединяю и затыкатю пробкой. Вот как то так.
Конкретную причину пока не искал, т.к. адсорбер висит на моем авто под правым передним крылом. Это может быть, в первую очередь негерметичный клапан продувки адсорбера, нарушение соединений шлангов, или состояние самих шлангов, не исключаю, что подсос через то самое соединение, которое в доступном месте под капотом. (то, которое я разъединил), и наконец, если все исправно, то сам алгоритм открытия клапана продувки, который обеспечивается блоком управления.
Но то что в моем случае причиной является подсос воздуха во впускной коллектор, сомнений нет. Сейчас время от времени восстанавливаю соединение, чтоб совсем не убить адсорбер, потом снова разъединяю и затыкатю пробкой. Вот как то так.