1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
L_I_S
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:49
Откуда: С-Пб

1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Сообщение L_I_S » Вт июл 15, 2008 16:23

Доброго времени суток уважаемые пыжеводы. Вопрос чисто ламерский))) при трогании на 1 передаче.....на механике такое чуйство что тяги просто нету машинка ревет.....если газу поддать то получается рывок....(то же самое если педаль бросить). И сцепление подхватывает на самых верхах. Пока до 20 кмч раскачегаришь рев стоит. Сссно потом переключив на 2 (опыта мало переключение занимает определенное время :oops: и педальку газа отпускаешь и при переключении получается рывок или шелчок неприятный с рывком). 3 и 4 без проблем и вопросов к тяге нет. Соответственно очень интересуют 2 вопроса.
-----------------------------
1. Какая оптимальная скорость при переключении с 1 на 2 и какое колво оборотов при этом должно быть.
2. Если несложно пару советов как избежать рывка или щелчка при переключении на 2 или с чем это может быть связано.
Заранее повторюсь опыта нет..............и кривые ноги это причина номер 1. И нехочеццо пожечь сцепление или убить коробку или двигатель.

Буду очень благодарен за любые советы и комменты.
---------
120л.с. МКП пробег 1600 км.

Аватара пользователя
AxRose
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 13:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение AxRose » Вт июл 15, 2008 22:02

Х.з. как это на Пежо выглядит (я своего еще не дождался :D )
Но: не важно сколько у вас оборотов от 1,5 до 3,5 тысяч думаю любой бензиновый двигатель способен на ровной поверхности переключаться без толчков и рывков, главное правильно подобрать соотношение газа и спецления. Чтобы не палить сцепление (хотя при нормальном сцеплении это достаточно трудно сделать) надо плавно (можно быстро, можно медленно) отпускать педаль сцепления. Подчеркиваю отпускать педать, а не зависать в половинчатых положениях. Тягу при этом регулируем газом. Тяга зависит от оборотов, вплоть до полностью отпушенной педали. А вооюще двух одинаковых машин нет. Вам помжет только опытный путь, пробуйте, подбирайте....

А вообще как мой Пыж придет напишу как у меня.
308 Premium Pack 5МКПП Montebello

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Ср июл 16, 2008 8:02

1 пидарача только для трогания, если машина уже покатилась, то 2-ую на любой скорости включать можно)))
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

Аватара пользователя
Santer
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 2:12
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Santer » Чт июл 17, 2008 8:48

DenisKRD писал(а):1 пидарача только для трогания, если машина уже покатилась, то 2-ую на любой скорости включать можно)))
:lol: первая что?)))))))
Если целый день у Вас все хорошо, значит от Вас что-то скрывают...

Аватара пользователя
asmok
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:35
Откуда: Питер

Сообщение asmok » Пт июл 18, 2008 10:43

У меня не 120, а 150, но подобные проблемы испытывал поначалу, пока привыкал к МКП.

Минимальная скорость на 2ой передаче - около 15км/ч, поэтому с первой проще и мягче всего переключаться в диапазоне 15-20км/ч (можно и с 10, но тогда тянет похуже), газу можно вообще не давать до полного отпускания сцепления.

И пока переключать передачи получалось не очень, да и сейчас когда еду спокойно - проще всего крутить до 2000 с небольшим и переключать вообще без газа, правда без турбы это, видимо, будет ооочень спокойная езда =)
308, 150 л.с.

Аватара пользователя
каМар
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:19
Откуда: Москва

Сообщение каМар » Пн апр 04, 2011 10:50

а у меня другая беда! купил машину у знакомого в августе 2010 с пробегом 24000. первое время все нормально было. в начале зимы стал обращать внимание на то, что на светофорах 1-я передача не хочет залазить с периодичность примерно каждые 20-30 раз. специально проверял - сцепление выжимаю полностью. теперь в таких случаях приходится со 2-ой на 1-ую переключать. кто сталкивался, отпишитесь плиз. с чем это может быть связано и как устранить?

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Пн апр 04, 2011 10:57

Особенность МКПП на пежо дергаться при переключении с 1 на 2. Не дергается или дергается не сильно, если переключать до 2000 оборотов или после 3000.

Mars
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 8:25

Сообщение Mars » Пн апр 04, 2011 12:16

Забей, привыкнешь :Knight: за то как она с первой прыгает на светофоре с 3000 об/мин., а потом опа ... и тебя все обошли

Аватара пользователя
каМар
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:19
Откуда: Москва

Сообщение каМар » Пн апр 04, 2011 16:13

Mars
+1
но все же, с чем связана эта неприятность? то что ее поначалу не было - это факт! может синхронизатор?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 04, 2011 16:33

каМар писал(а):... в таких случаях приходится со 2-ой на 1-ую переключать. кто сталкивался, отпишитесь плиз. с чем это может быть связано и как устранить?
За последние 2 года привык (бывает иногда), забей.

Alexandear
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:05
Откуда: СПб

Сообщение Alexandear » Ср апр 06, 2011 9:53

Почему-то вообще не заметил такой проблемы... Тоже механика, 120 лошадей. Обычно, трогаюсь, не сильно раскручивая двигатель, где-то до 1200-1300 об/мин. В принципе, можно и на холостых тронуться.
Дальше, разумеется, медаль сцепления отпускаем. Регулируем скорость педалью газа.
Переключение на вторую делаю в районе 2000 об/мин. Можно и чуть больше. Кстати, иногда трогаюсь со второй. Переключение на вторую - жмем сцепление, включаем вторую передачу, можно легонечко поддать газа, отпускем сцепление, плавно, не резко, а то получится рывок. Почувствуете сами, когда сцепление уже есть и достаточно ли оборотов двигателя (или не слишком ли их много) - если машина немного начинает тормозить, поддаем газ, если наоборот, "утягивает" ее слишком быстро вперед - уменьшаем подачу топлива. Через небольшое время будете уже четко чувствовать. на какой скорости какие обороты на какой передаче держать, чтобы все было хорошо.
А двигатель у нас хороший, можно, если ну о-о-о-о-о-о-очень хочется и позажигать - раскручивается легко, тяга отменная, переключение передач четкое. Поэтом, если надо на светофоре "убежать" - смещаем переключение передач на 4000 - 4500 - 5000 об/мин и при переключении не забываем про педаль газа. До "конца" третьей передачи машина разгоняется отлично. То есть, в пределах "гражданских" 60-80 км/ч можно в большинстве случаев быть первым. Только, расход, конечно, со-о-о-овсем другой!..
Удачи на дорогах!
- Если кто-то...
- Кто?!
- Кое-где...
- Где?!
- Унас...
- У нас?!!

Аватара пользователя
Makar
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Makar » Ср апр 06, 2011 10:07

Alexandear
у меня с 0 она так же ехала, обороты растут а скорость нет, до 2500км так было, ща поехала, но... не совсем!

Alexandear
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:05
Откуда: СПб

Сообщение Alexandear » Ср апр 06, 2011 10:17

Makar писал(а):Alexandear
у меня с 0 она так же ехала, обороты растут а скорость нет, до 2500км так было, ща поехала, но... не совсем!
Хм... Я как-то уж и не помню, как прошла обкатка, не скажу, что существенно изменилось поведение машины. Сейчас проехал 30000 км, проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу).
- Если кто-то...
- Кто?!
- Кое-где...
- Где?!
- Унас...
- У нас?!!

_dude_
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 17:27
Откуда: Питер

Сообщение _dude_ » Ср апр 06, 2011 10:34

Пробег 1100 км, тоже начал обращать внимание, на толчки и рывки при переключении с первой на вторую. Дело в том, что ход рычага длинный и пока тащишь его до второй передачи прозодит секунда, за это время обороты двигателя падаюти просиходит толчек, торможение двигателем. Решается это либо поодержанием оборотов педалькой газа, либо учиться быстрее перетыкать передачи.
На моей предыдущей машине, ланосе, двигло само держало нужны обороты в зависимости от скорости, те не сразу уходило на холостые обороты при отпускании газа. Здесь почему то до этого не додумались...

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср апр 13, 2011 15:28

Я тоже обратил внимание на то, что на ЕР6 после сброса педали газа обороты падают мгновенно, как на карбюраторном. Для переключения скоростей не очень удобно. У меня рывки при переключении наблюдаются с покупки. Не знаю на что уже и делать. На передаче после любого сброса газа и последующего нажатия сначала тупонёт, а потом резкий толчек. Но не всегда. Ошибок не показывает, в том числе на ППС2000 тоже чисто.
Динамика разгона в пределах 1300 - 3800 об. в мин. одинаково хреновая, не зависимо от глубины нажатия на педаль, а выше 2800 вроде начинает ехать. Самый геморрой - езда в пробках и по дворам на 1-2 передаче, нажмешь - она тупонет, потом сигает. Страшно!!! дети во дворах гуляют, боюсь задавить или въехать в кого в пробке.
Свечи, катушки не проверял - ключ еще не купил, каюсь. Да и ОД не настаивал на проверке, сказал, что пропусков зажигания нет. Инициализацию через ППС2000 проводил трижды. Тщетно.
Сказали, что метки валов на месте, все датчики работают адекватно, педаль газа тоже в норме. Хотя к телу в ремзону не допустили.
Получается - я сумасшедший!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср апр 13, 2011 15:32

БАВ писал(а):Получается - я сумасшедший!
нет, просто это нормально видимо для этого мотора. На турбе есть точно такие же затупы на малом ходу. Подергивает на 2 на холостом ходу также. И если сбросить газ, потом опять нажать - может быть тычок-удар ощутимый.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср апр 13, 2011 18:16

Когда я покупал авто, мне про эту особенность движка не говорили. И официальных разъяснений ПСА не дает. Значит этого быть не должно. И народ редко жалуется. На форуме эти темы на вторых - третьих страницах. Значит толчки у каждого разной силы. У кого слабо, того не беспокоит.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт апр 14, 2011 14:26

Проехаться с подключенным ППС так и не удалось?

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Чт апр 14, 2011 15:41

Отмечусь тут что ли :) все именно так как описывают _dude_ БАВ Dzhon83

Дергания при переключениях - но тут еще можно научиться подлавливать газком. А после сброса и последующего добавления газа совсем некрасиво получается, клевок, тупок, поехали. Если это норма, как впрочем до сих пор все и говорили, в том числе представители ОД - то меня тоже просьба записать в сумасшедшие :)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт апр 14, 2011 15:58

Dzhon83
amk
С ППС другая история. Я в очередной раз обратился к ОД с просьбой написать запрос в техподдержку пежо по данной проблеме. Он сказал, "хорошо, но для этого нужно к материалу приложить результаты диагностики, диаграммы, графики. Но к сожалению у нас диагностический комп заглючил. Новая версия ППС2000 вышла и не выводит графики параметров. Предложил ждать обновления, возможно с исправлением. Срок не обозначил, сказал может месяц, может больше, но обычно обновления раз в пол года выходят". Короче, Побрейтесь товарисч клиент! Кончится гарантия - заходите! (это я уже от себя, не в обиду специалистам официала)
В любом случае официалу доказывать, что клиент не сумасшедший, очень и очень трудно.
Добавлю следующее:
Чтобы выяснить, норма это или нет, на сколько массовое данное явление и беспокоит ли это народ, считаю целесообразным замутить опрос на форуме. Сам я это делать не рискну, да и не умею.
А вот модераторов, чисто для прояснения реальной картины, можно попросить отозваться. А над вопросиками я подумаю.
Последний раз редактировалось БАВ Чт апр 14, 2011 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Общий»