1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
L_I_S
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:49
Откуда: С-Пб

1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Сообщение L_I_S » Вт июл 15, 2008 16:23

Доброго времени суток уважаемые пыжеводы. Вопрос чисто ламерский))) при трогании на 1 передаче.....на механике такое чуйство что тяги просто нету машинка ревет.....если газу поддать то получается рывок....(то же самое если педаль бросить). И сцепление подхватывает на самых верхах. Пока до 20 кмч раскачегаришь рев стоит. Сссно потом переключив на 2 (опыта мало переключение занимает определенное время :oops: и педальку газа отпускаешь и при переключении получается рывок или шелчок неприятный с рывком). 3 и 4 без проблем и вопросов к тяге нет. Соответственно очень интересуют 2 вопроса.
-----------------------------
1. Какая оптимальная скорость при переключении с 1 на 2 и какое колво оборотов при этом должно быть.
2. Если несложно пару советов как избежать рывка или щелчка при переключении на 2 или с чем это может быть связано.
Заранее повторюсь опыта нет..............и кривые ноги это причина номер 1. И нехочеццо пожечь сцепление или убить коробку или двигатель.

Буду очень благодарен за любые советы и комменты.
---------
120л.с. МКП пробег 1600 км.

Аватара пользователя
AxRose
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 13:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение AxRose » Вт июл 15, 2008 22:02

Х.з. как это на Пежо выглядит (я своего еще не дождался :D )