1 и 2 передача на 120л.с. МКП

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт ноя 08, 2012 21:07

illario79
Я снимал разъем с верхней лямбды, даже чек не загорелся. Откатал километров 10 и снова соединил. Динамика субъективно не изменилась. Реакция на педаль газа осталась прежней. Даже если датчик кислорода влияет, то наверное в долгосрочном периоде коррекции.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 08, 2012 22:35

kostet писал(а): тока вот не понял 95 что это за температура - мож термостат открываться должен?
95 там нет, там есть 97, при этой температуре уже вентилятор молотить начинает.
+79161346492

dimon22
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:09

Сообщение dimon22 » Пн ноя 12, 2012 9:58

Пежо 308 МКПП 1,6 120 2008г.в на холодную провал, в начале движения (немного нажимаю газ, машина тормозит, потом едет рывком). Осталось поменять только, педаль газа и дроссельный узел. Менялось(Компл сцепления sach,все опоры, верхний лямбда зонд, vti клапана оба, фильтр возд, свечи, давление топлива 3,5, чистка форсунок на стенде, чистка винсом, лавром, чип тюнинг от авточип, датчик температуры.)Возник вопрос визуально педаль газа стоит с номером 1601y4, а по факту сервис бокс выдает 1601aw, она визуально другая. У всех так? (opr 11453).Кстати, у дросселя, замена артикулов была. Был 1636 36 стал 1636 73. Картерные газы, ловятся в маслоуловитель.
У кого есть pp2000, посмотрите пожалуйста. В разделе обучение и адаптация, напряжение, на заведенном моторе скачет на педали газа?
Последний раз редактировалось dimon22 Пн ноя 12, 2012 12:48, всего редактировалось 2 раза.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 12, 2012 10:48

БАВ писал(а):
vovan писал(а): После заливки в бак состава для раскоксовки реакция на газ в диапазоне 700-1300 об. стала практически линейной, при движении в пробке хватает только педали газа если пробка не стоячая. Откатаю бак, залью чистого бензина, отпишусь, сохранится ли такая "линейность".
Вас тоже не миновала чаша сия? Или я Вас не правильно понял? Присоединяюсь к вопросу о жидкости, мы об одной и той же жидкости говорим?
А вообще все больше склоняюсь к мысли, что описанное в данной теме явление не является дефектом, а скорей особенность данного движка, разработанного в угоду экологии.
На пыже основным наездником является сын, стал жаловаться, что ИНОГДА в пробках появляется дерготня на 1-2 передачах. По моим ощущениям дерготня в явном виде только на непрогретом двигателе. С другой стороны хотелось бы, чтобы реакция на газ на низах была плавнее.

Жидкость для раскоксовки не пежовская, называется Эдиал. Разбираюсь, в чём причина неожиданно резкого увеличения расхода масла. Причём не только на пыже, но и на 2-х других машинах. Проблема проявилась можно сказать одновременно на нескольких машинах, случайным такое не бывает, есть подозрение на одну из заправок по месту временной аренды жилья. Хочу провести раскоксовку мягкой промывкой + состав в топливо для раскоксовки поршневых колец.
Так вот, после добавления этой присадки в топливо на холодном двигателе дёргание остаётся, на прогретом педаль газа работает очень плавно, при движении на ХХ медленное нажатие на газ (обычный режим движения в пробке) приводит практически к линейному увеличению скорости без дёргания. Проявилось это не сразу, а после некоторого пробега. Вот такой оказался побочный эффект.
Для чистоты эксперимента надо выкатать бак полностью и посмотреть, что будет на обычном бензине.

dimon22
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:09

Сообщение dimon22 » Пн ноя 12, 2012 11:35

Выкрутите свечи, если нет масла на электроде смысл в раскаксовке. Масло уходит, через картерные газы прямо на клапана, отсекатель хреновый. Снимите шланг картерных газов, посмотрите, есть ли там масло.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 12, 2012 11:52

Через систему вентиляции расход масла 1-5 куб. см. на 100км. в зависимости от режима движения. Специально для выяснения расхода через вентиляцию поставлен внешний мерседесовский маслоуловитель. Штатный в клапанной крышке полный отстой. После мерсовского шланг сухой.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 12, 2012 11:56

БАВ писал(а):Я снимал разъем с верхней лямбды, даже чек не загорелся. Откатал километров 10 и снова соединил. Динамика субъективно не изменилась. Реакция на педаль газа осталась прежней. Даже если датчик кислорода влияет, то наверное в долгосрочном периоде коррекции.
Эта лямбда должна работать практически мгновенно, через неё корректируется состав смеси чуть ли не через один цикл сгорания.

dimon22
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:09

Сообщение dimon22 » Пн ноя 12, 2012 12:12

vovan
Тотал льете ?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 12, 2012 12:36

С тотала ушёл 100 000 назад.

dimon22
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:09

Сообщение dimon22 » Пн ноя 12, 2012 12:37

По поводу педали газа стоит вот такая 1601T5
http://www.bildelsbasen.se/?link=item&post_id=19245360
а должна быть вот такая
1601aw
http://www.google.ru/imgres?q=1601aw&hl ... 24&bih=637

Вопрос совместимости, только для 207
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=84D076E8

Простите не реклама
У кого так же, или я один, обладатель этого чуда.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн ноя 12, 2012 21:31

vovan
Получается, что повышенный расход масла Вы связываете с некачественным бензином? При этом, масло не тотал! Может все таки причина в почтенном пробеге? Я правильно понял, речь идет о 308 120? Сори за оффтоп.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн ноя 12, 2012 23:06

БАВ писал(а):Я снимал разъем с верхней лямбды, даже чек не загорелся.
Тоже снимал. Чек не загорался, изменений в поведении не заметил. Но когда заглушил и опять завел - загорелся. Видимо, как гасит чек не сразу, а только если ошибка не уходит и не приходит несколько циклов, так и включает тоже не сразу.
Но после отключения мгновенный расход подрос до 13-15 л. с прежних 11-ти.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 13, 2012 1:12

БАВ писал(а):vovan
Получается, что повышенный расход масла Вы связываете с некачественным бензином? При этом, масло не тотал! Может все таки причина в почтенном пробеге? Я правильно понял, речь идет о 308 120? Сори за оффтоп.
Есть подозрение, что заправлялся бензином, в котором было дофига смол.
Что касается пробега, то если причина увеличения расхода масла большой пробег, то расход масла увеличивается постепенно. В моём случае расход вырос с 30-60 до 400-500 в течение 2 000 км. Это либо поломка колец, либо порвались колпачки либо закоксовка. В это время я стал заправляться на других заправках в связи с изменением места жительства. Позже узнал, что у местных автомобилистов одна из них пользуется недоброй славой.

Поскольку расход через вентиляцию картера порядка 50/1000 максимум, дыма в режиме больших нагрузок нет, крышка маслозаливной горловины присасывается, двигатель не потеет, то кольца не поломаны. Косвенное подтверждение целостности колец - динамика и расход бензина не изменились.

Масла на резьбе свечей нет и нет дыма при перегазовке после работы на ХХ - колпачки в норме.

Остаётся только одно - масло не счищается со стенок цилиндров из-за закоксованности колец.

Применение мягкой промывки дало некоторое снижение расхода масла, более точно можно будет говорить после пробега примерно ещё 5 000(летучие фракции промывки должны испариться), цикла раскоксовки через топливо, после чего уровень масла довести до максимума и проехать хотя бы 1 000, а лучше несколько тыс. км.

В масле своём я уверен, когда будет понятен результат, я выложу на форуме отчёт с фотками, где будет клапанная коробка на пробеге 100 000 при замене масла строго через 20 000. Пока можете поверить на слово, что так же выглядит новый двигатель.

И ещё один аргумент в пользу того, что произошла закоксовка из-за бензина - расход масла увеличился на 3-х машинах одновременно, просто на пыже это стало переходить разумные пределы.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср ноя 14, 2012 22:13

vovan писал(а): И ещё один аргумент в пользу того, что произошла закоксовка из-за бензина - расход масла увеличился на 3-х машинах одновременно, просто на пыже это стало переходить разумные пределы.
Всегда скептически относился к словам официалов о свойствах некачественного бензина. Честно говоря недооценивал его негативное влияние на двигатель.
Но даже судя по действиям присадок в топливо, которые рально изменяют работу двигателя, получается, что и дерготня очень даже может случаться от качества бензина.
Вот только почему одни двигатели едят все и не кашляют, а наш уж больно нежный?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

illario79
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 20:55

Сообщение illario79 » Вс ноя 25, 2012 14:50

Все, ПРОДАЮ СВОЕГО ПЫЖКА ДЕРГУНКА!
Всем спасибо за общение.!
Народ есть устройство pp2000 +все кабели + виртуалка на vmware с готовой для работы версией ррs2000 v25 (могу записать на диск). цена вопроса 3000руб. Жалко не удалось с этим адаптером решить указанную сдесь проблему, а так если надо ошибки постирать ,то полезная вещь.
Бав, Вам интересно, пишите в личку.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс ноя 25, 2012 18:25

illario79
Спасибо, думаю, что обойдусь.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

dimon22
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:09

Сообщение dimon22 » Ср дек 05, 2012 5:30

Произведена замена педали, рывок не пропал. Педаль, на самом деле стояла от 207 пежо :)
Куда копать есть идеи ?
Peugeot 308
120 мкпп
2008 г.в

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 05, 2012 12:12

dimon22 писал(а):Осталось поменять только... дроссельный узел. ... чип тюнинг от авточип...
+79161346492

dimon22
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:09

Сообщение dimon22 » Чт дек 06, 2012 7:10

Неохота выкидывать деньги, без видимых причин на дроссель, ошибок по нему нет, не факт, что он.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт янв 01, 2013 14:16

vovan писал(а):Поскольку расход через вентиляцию картера порядка 50/1000 максимум, дыма в режиме больших нагрузок нет, крышка маслозаливной горловины присасывается, двигатель не потеет, то кольца не поломаны.
Моя тоже начала масло жрать. Раньше литр за 10 тыс съедала (в том числе новая), теперь - тыщи за 3. Была слабая надежда, что большая часть масла уходит через клапанную крышку, т. к. давило неслабо, но после замены прокладки и прекращения выдавливания расход не уменьшился...

Динамика вроде не ухудшилась, крышку присасывает, не дымит...

А как узнать расход через вентиляцию картера? Куда это масло деваться должно, где его ловить? :)

Ответить

Вернуться в «Общий»